|
|
|
Deathrow
« Deception Ignored »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Events in Concealment 05:30
|
| 2 | The Deathwish 04:40
|
| 3 | Triocton 08:30 [instrumental]
|
| 4 | N.L.Y.H. 03:20
|
| 5 | Watching the World 04:50
|
| 6 | Narcotic 09:20
|
| 7 | Machinery 07:10
|
| 8 | Bureaucrazy 04:19
|
| | Total playing time: 47:39 |
|
Milo - Vocals, Bass
Sven Flügge - Guitars
Uwe Osterlehner - Guitars, Guitars (classic), Vocals (backing), Piano
Markus Hahn - Drums |
|
- Produced, recorded, mixed & engineered in Dec. 1988 at The Music Lab, Berlin, Germany.
- Mastered at Studio-Nord-Bremen, Germany.
Harris Johns - Producer, Engineering
Angelo Plate - Engineering (assistant)
Karl-U. Walterbach - Executive producer
Dorothea Kemper - Artwork
Martin Becker - Photography |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй альбом немцев из Deathrow – очередной шпагат между конвенциональным олд-скульным трэшняком конца восьмидесятых и прогрессивно-железными выкрутасами. Трэш – забоен и был бы достаточно ярким и запоминающимся и без кривых размеров и атональных соляков. Прогрессив же – скорее на уровне земляков Vendetta или американцев Toxik, чем Watchtower или Mekong Delta. Т.е. такой, где ещё можно подумать, навешивать прогрессивный ярлык сразу или ещё погодить. Но чаша весов всё же склоняется, очевидно, в сторону прог-трэша. По первой вещи этого, конечно, не скажешь, но дальше – ухо просто радуется, если можно так выразиться. Особенно примечательна в этом плане инструментальная пьеса (композиция, этюд, дружеский вызов, бросаемый коллегам из Mekong Delta?) “Triocton” – восемь минут агрессивного рубилова на различных скоростях и в различных темпах и размерах, иногда украшаемые клавишными, органом и акустической гитарой. Но это, в общем-то, единственный пик композиторских изысков: парни никогда не забывают играть мощно и зажигательно, сохраняя атмосферу классического альбома в этом металлическом жанре. Кроме того, хочется отметить построенную отчасти на восточной гамме “Narcotic”, показательно сочетающую в себе элементы стиля Watchtower и Vendetta “Watching the World” , да эпическую “Mashinery”. Но распространяться о «владении инструментами» на подобном альбоме – по меньшей мере банально, согласитесь?
Что сказать? Были вещи закрученные и похитрее, встречались и альбомы более знаковые для этого жанра, но “Deception Ignored” – вещица довольно интересная и приятная. Посему – знакомьтесь, Deathrow. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хочется встать на защиту этого уже ископаемого альбома, поскольку «очередным» или одним из многих он для меня не является. Конечно, Deathrow по совокупности заслуг не сравнятся ни с Coroner, ни с Mekong Delta. Во-первых, их дискография не может похвастаться таким же стабильным качеством. Во-вторых, потому что настоящими технарями эти немцы не были ни когда записывали свои первые два Kreator’оподобных альбома, ни на бестолковом «Life Beyond», подведшем черту под их карьерой. Не были даже на «Deception Ignored», который стоит особняком в их творчестве. И всё же для меня он – один из самых странных артефактов встающего на ноги prog thrash’а, выглядящий еще более чудаковато, чем сверхнавороченные работы тогдашних мэтров. Соратники из Assassin, например, вспоминали об этом диске как о «бессмысленном наборе риффов», а музыканты Hieronymus Bosch (если я ничего не напутал), наоборот, назвали откровением и ориентиром. Эти 48 минут - можно сказать, негаданная вершина для Deathrow, прорыв к звездам сквозь тернии приятного, но абсолютно заурядного для той эпохи рубилова. Музыка на альбоме настолько же нетипична для 80-х, насколько в начале 90-х были нетипичны Morbid Angel или Disharmonic Orchestra с их атональными альбомами. Итак, не имея возможности похвастаться какой-то запредельной техникой, Deathrow, тем не менее, ни с того ни с сего записали один-единственный диск с вывернутыми наизнанку мелодиями, нелогичными ходами, ломаным (или просто не поспевающим за музыкой?) драммингом, не забыв, однако, облечь всё это в шкуру неуклюжего немецкого трэша. В общем, уж чего, а эпатажа немцам было не занимать. Радует, что музыканты не бросаются в погоню за speed-металлическими сверх-скоростями и не увлекаются высоким вокалом, что утомляло в классике Mekong Delta. Звук тут такой же дубовый и брутальный, как у большинства более консервативных соотечественников, и изображенные на обложке брейгеле-образные уродцы как нельзя лучше подходят к содержанию работы. Тем, кому в прог-музыке претит именно ювелирная точность признанных технарей, этот гадкий утенок должен прийтись по нраву. Не могу сказать, что альбом заслуживает все «10» - но, сдается мне, будь он собран профессиональнее, то скорее проиграл бы, нежели выиграл. Я, например, слушаю его уже больше пятнадцати лет, и он мне ничуть не приелся. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15749 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).