|
Это не камбэк-альбом, так как еще 15 лет назад группа собралась заново. Правда, то, что было записано за эти годы, мягко говоря, не дотягивает до уровня не то что "Back for the Attack", но даже "Breaking the Chains", но на фоне "Shadowlife" кажется крутым металлом.
Из классического состава остался голос (весьма подсевший) Дона Доккена и барабанщик Мик Браун.
Во-первых, альбом недурно записан, это уже немало. Во-вторых, тут есть очень приличные песни. Открывающая "Standing on the Outside" хороша настолько, что была бы хитом в их «золотой» период с 85 по 88 года. Вообще, первые три песни – отличный задел на солидный рок. Потом альбом начинает повисать. Отчасти проблема в том, что голос Доккена (который никогда не был сногсшибательным) иногда своей хриплостью просто обескураживает. Но, тем не менее, "Oasis", "Judgement Day", "This Fire" и пара приличных баллад производят позитивное впечатление.
Не «луч света в темном царстве», конечно, но это лучшая работа группы со времен славного 1987 года. Альбом стартовал со 133 позиции в американском чарте, что стало самым большим успехом за 20 лет. Увы, но на безрыбье…Тем не менее – это вполне приличный альбом, и если группу не охватит очередной приступ уныния, то, возможно, следующий альбом может быть весьма увлекательным и успешным. |
|
|
| |
Совсем свежее на данный момент творение мною обожаемых рокеров-металлистов Dokken. Последние годы я ждал и думал, какой же на этот раз будет музыка данного коллектива. И как говорится: "Свершилось!!!" В одном из последних интервью, перед релизом "Lightning Strikes Again", Дон Доккен заявил, что этот альбом можно будет поставить на одну полку с таким пластинками, как "Back For The Attack" или "Tooth And Nail". Проще говоря это должно было стать возрождением того Доккена, которого когда-то многие знали и любили. И даже если этот альбом всё равно провалится, то вины музыкантов в этом нет, т.к. они выложились на все 100%. Вот примерный смысл цитаты... Ну а если зайти на некоторые сайты, можно увидеть хвалебные комментарии про то, что это лучший альбом с момента воссоединения. Посмотрим насколько это правда. Начнём с обложки. Перед нами конечно чистая копирка с "Back For The Attack" и "Up From The Ashes". Тем самым Дон Доккен уже чисто визуально пытается нам внушить, что взяв в руки этот альбом мы вновь почувствуем драйв 80-х, но почему то в душе продолжает томится сомнение насчёт этого. Но вот пластинка в плеере и тут же перед нами возникают знакомые мелодии. Песня "Standing On The Outside" сразу ассоциируется по началу, как и по названию, со "Standing In The Shadows". На этом сходства заканчиваются. Не могу сказать ничего плохого про куплет, очень даже в стиле 80-х, но к сожалению песня сделана в духе "Inside Looking Out", хотя наверное попытка была сделать что то похожее на "Burning Like a Flame". Всё это уже было и первый трек меня, в принципе, не впечатлил. Далее идёт песня "Give me a Reason". Довольно неплохая песня, с красивым вступлением, но и это не шедевр. Следущий трек, "Heart To Stone", наверное одно из самых мощных творение на альбоме. Прекрасно исполненная и сыгранная с большим зарядом энергии 80-х. Здесь это и вправду чувствуется. Далее следует "Disease", моё самое любимое творение, довольно мрачная и драйвовая, но, к сожалению, со старыми образцами Доккен оно не имеет ничего общего, это чисто альтернативная песня, прекрасно смотрелась бы на "Shadowlife". Пятый трек, "How I Miss Your Smile", довольно хорошая баллада, но на мой взгляд, ничего сверхоригинального. "Oasis", выполенная в среднетемповом ритме, очень похожа по куплету на "The Last Goodbye" с восточными веяниями, в целом на любителя. "Point Of No Return" ещё одно возвращение в 80-е, мощные гитары и почти кричащий голос Дона Доккена заслуживают уважения, рекомендую начинать слушать альбом именно с этой песни. "I Remember" - вторая баллада, наверное самое лучшее медленное произведение на "Lightning Strikes Again", но опять же это ближе к временам 90-х. "Judgment Day" Дон явно не вытягивает, слушать скучно и неинтересно, хотя на диске "Long Way Home" этот трек вполне бы занял своё законное место. "It Means" по звуку ближе к "Hell To Pay", но припев лично меня зацепил. Завершают альбом "Release Me" и "This Fire". "Release Me" прекрасная вещь, а вот "This Fire" очень похожа на "Standing On The Outside". Бонус-трек на альбоме - "Sunset Superstar" - безусловно самая лучшая песня, тот самый Доккен, который в состоянии переплюнуть даже "Tooth And Nail". Что же нового приподнёс нам Доккен в этом году?! Классные гитарные соло партии, буквально врезающиеся чуть ли не в каждую песню на альбоме, правда они настолько предсказуемы, что начинаешь подозревать, что всё писалось по одному сценарию. Припевы сделаны и вправду качественно, пусть в большинстве случаев это не 80-е, но во всяком случае если они и есть, то они присутствуют здесь больше чем в любом другом альбоме группы с середины 90-х. Дон Доккен пытается петь в некоторых песнях на пределе своих возможностей. Очень жаль, что скорее всего первой причиной отложить этот альбом в пыльное место является как раз голос: прокуренный, не способный брать высокие ноты, местами нудный и очень-очень постаревший. Дон Доккен в быстрых песнях, скорее воет или верещит, нежели поёт. Опять же, очень жаль. И к сожалению в один ряд со старыми работами коллектива, "Lightning Strikes Again" можно поставить если убрать из диска более половины песен. Хотя есть одно но: впервые за последнее время, слушая Доккен у меня появилось ощущение, что я слушаю то, что должно было бы быть после "Back For The Attack". Это и дань времени 90-х и последние работы 80-х. Такого ощущения не было и не на "Dysfunctional" и уж тем более на "Hell To Pay". Всё таки огромное спасибо музыкантам, они и вправду выложились на все 100. И даже 4 года потраченных на то, что бы создать такой альбом, я считаю стоят... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет