|
При упоминании группы Bon Jovi подавляющее большинство людей, слушающих тяжелую музыку в тех или иных ее проявлениях, воротят носы, кривятся, и говорят, что хуже Bon Jovi только "девки" из Poison. В основном, конечно, это молодые металхэды, которым такое отношение просто навязали. Хотя я уверен, многие из них втихаря переслушивают некоторые альбомы, например этот. Да, нынешние пластинки Bon Jovi оставляют желать лучшего, но этот альбом - непререкаемая классика не только AOR'а, но и рок-музыки вообще. Для меня главным шедевром данного альбома, да и группы вообще, является "Wanted Dead or Alive". Я думаю, все ее слышали, даже если они так не думают. Впервые я ее услышал в совсем юные годы на старой видеокассете с фильмом "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо". Тогда я еще не знал, что это Bon Jovi, и когда много лет спустя, прослушивая этот альбом, услышал вступительные аккорды этой песни - это было нечто. Но это первоклассный диск не только благодаря этой песне или еще более известной "Livin' on a Prayer", каждый трек - настоящий хит на все времена, даже "Social Disease", довольно необычная песня для Bon Jovi, кажется шедевром в этом сборище хитов. Да, это поп-рок, но применительно к данному альбому, это не ругательство. Так что не идите за остальным стадом, отбросьте ваше необоснованное предвзятое отношение к этой группе и слушайте эту классику рок-музыки. "Slippery When Wet" действительно заслуживает вашего внимания. |
|
|
| |
Вы ещё не слышали «SWW»? Ну, вы даёте, прочтите эти строки и быстрее в магазин! Первый действительно сильный альбом группы, после которого о группе вся пресса заговорила с уважением. Конечно, влияние коммерции здесь чувствуется, но на музыке негативно это не сказывается. Конечно, я люблю первый альбом группы, и обожаю альбом «7800 градусов», но «SWW» - просто новая веха в творчестве группы, да и всего АОР-а и глэма 80-ых. Что касается непосредственно музыки, то альбом получился более ровный, чем его предшественник, да общее настроение альбома явно изменилось. «7800» был альбомом по настроению первой половины 80-ых. Пронизывающий мотив показывал нам какие-то ночные улицы из первого “Терминатора”, «SWW» явно другой в этом плане, это такой концертный альбом, при прослушивании которого ты чувствуешь, что музыка идёт сквозь тебя, и все эти ночные улицы залиты светом гламурных фонарей. Вступительная «Let It Rock» не производит должного впечатления, после неё кажется, что альбом такой же серый, как и его обложка. Но всё меняется с началом второй песни, «You Give Love а Bad Name», ты чувствуешь, что взрыв, с которого начинается песня, идёт изнутри тебя самого. Вот он, первый действительно хит группы, не включая «Runaway», конечно. Самое интересное, нельзя сказать, что соло на гитаре интересное, оно простое, но всё равно песня заводит до предела. Ну а дальше, дальше – «Livin' оn а Prayer», признанная ЛУЧШЕЙ ПЕСНЕЙ 80-ых. Песня, по поводу которой спорили Sambora и Bon Jovi. В результате, как сказал сам Джон, песню всунули в уже уходящий поезд. И произошёл настоящий взрыв, нужно сказать взрыв мирового масштаба, чтобы понять, посоветую послушать самим. Текст песни подходит каждому, люди, слушая песню, говорят, что поётся о них. Это не просто история, рассказанная в песне, это история о каждом. Самое интересное, что в тексте песни «It's My Life», с которой Bon Jovi взорвали массы в 2000-х, упоминаются те самые Tommy и Gina - главные действующие персонажи «Livin' оn а Prayer». К слову, соло здесь уже намного вкуснее. И до сих пор Бон Джови каждый концерт открывают с песни «Livin' оn а Prayer» и нон-стопом переходят к песне «You Give Love а Bad Name». Перейдём к третьему хиту с этого альбома, «Wanted Dead оr Alive», при исполнении которой Sambora берёт 12-струнную гитару, и мы погружаемся в представление о Диком Западе, и, естественно о ковбоях. От себя бы я советовал обязательно послушать «I'd Die for You». Можно сказать, что это баллада в хард-стиле. Действительно, когда ты слушаешь эту песню, ты чувствуешь, что действительно готов умереть, кинуться в любой миг, эта песня наполняет решительностью, она заводит человека. Соло очень вкусное. Из минусов следует заметить, что начинается она с тех же нот, что и «Breaking the Law» группы Judas Priest. 9-ая песня – «Never Say Goodbye», это первая настоящая баллада группы, за которой пойдут «Always», а затем и пол-альбома «These Days». Слушается приятно, при прослушивании человека начинает раскачивать из стороны в сторону под такт музыке. Ну, и завершает альбом «Wild in the Streets», которая представляет собой что-то общее между Chuck Berry «Jhonny Be Good» и Van Halen «Jump». Очень задорный клавишный рок-н-ролл. Чувствуется легкость, пронизывающая песню, и эта лёгкость передаётся нам, Bon Jovi делают «Wild in the Streets» не концовкой альбома, а мостом между «Slippery When Wet» и «New Jersey». В целом же, получился очень сильный альбом, более ровный и совершенно с другим настроением, чем его предшественники. Лучший альбом не только года, но и всех 80-ых, по международной оценке. Всем фанатам hair metal обязателен к прослушиванию. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).