|
|
|
Nebiros
« Guerreros de Lucifer & Sacrilegus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dentro De La Batalla
|
| 2 | Misa Negra
|
| 3 | Jesus Ha Muerto
|
| 4 | Pudricion
|
| 5 | Reconocimiento, Repudio y Aceptacion
|
| 6 | Guerreros De Lucifer
|
| 7 | Realidad Oculta
|
| 8 | Nebiros
|
| 9 | Ave Lucifer
|
| 10 | Intro
|
| 11 | La Sangre Del Triador
|
| 12 | Sacrilegus |
|
Feretrum – guitars, bass & vocals
Dominus Saevitum – drums |
|
Tracks 1-9 taken from album "Guerreros De Lucifer" (1995); tracks 10-12 taken from EP "Sacrilegus" (1994)
© 2007 Blood Ritual Records. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Есть многое на свете, друг Горацио…». Вот, например, колумбийские блэк-металлисты NEBIROS. Многие ли за пределами Латинской Америки слышали о таких? А между тем, для родной Колумбии они что-то вроде легенды. Возможно даже такого же масштаба, как MAYHEM для Норвегии. А что, даже биография чем-то похожа: создатель NEBIROS Сакрилегус так же, как и Эвронимус был убит в результате каких-то внутренних разборок, оставив после себя лишь репетиционную запись. Превратившись в дуэт, группа выпустила в 1994-95 годах двухпесенное демо и полнометражный альбом, после чего прекратила свое существование, а ее релизы так и не вышли за пределы Колумбии. И вот спустя много лет эти раритеты переиздаются, и оказывается, что даже в наше время музыка совсем молодых тогда ребят не потеряла актуальности и не утратила интереса. Грубый, где-то даже примитивный дарк-блэк метал с простыми риффами, четкой, неспешной ритмической структурой и сиплым, но распевным вокалом очень сильно напоминает тогдашние работы MYSTIFIER, хотя едва ли может соперничать с ними по качеству продюсирования. У NEBIROS все куда более подземно и грубо: стены пещеры для жетвоприношений никто и не думал очищать от копоти бесчисленного числа сменившихся за столетия факелов, алтарь покрылся толстой коркой запекшейся крови, а балахоны адептов мрачного культа пережили уже не одного хозяина. Но от этого вид их становится только еще более устрашающ, а несчастной жертве нечего и надеяться на спасение… И на зов этот: грубый, вышедший из глубины веков - спешит откликнуться из самых глубин Бездны нечто настолько хтоническое, доисторическое, дочеловеческое, что представить его вид слабым человеческим умишком просто невозможно. Не знает он таких понятий, не имеет в памяти подобных образов… Очень простая музыка, совсем несложные пьесы, основанные на легко запоминающхся риффах и мелодиях – и не трэш, и не дэт, и не блэк в нынешнем понимании этого термина. Песни-заклинания, проникнутые индейским мистицизмом, перемешанным с извращенным восприятием христианства, в исполнении NEBIROS выглядят так, как и должна, наверное, выглядеть сатанинская музыка: зловеще, тягуче, неотвратимо, грубо и очень жестоко. Не знаю, какие чувства эта музыка вызвала бы у меня тринадцать лет назад, но сегодня она кажется идеальным воплощением Царства Тьмы на Земле, от которого подавляющее большинство современных блэкеров безнадежно далеко. |
|
|
| |
| | | |
| |
Еще один блэк-металический пришелец из Латинской Америки, так непохожий на своих заокеанских коллег. Если уж Nebiros нельзя назвать блэком в обычном значении этого термина, то звания «черного метала» он заслужил более других. Гимны колумбийцев действительно черны, как закопченный свод первобытной пещеры и столь же сыры, как и сама пещера. Но, в отличие от тех же Mystifier, музыка этого коллектива весьма обильна на заслуживающие внимания ходы, хоть и поданные в более архаичной манере.
Архаичность подразумевает не только разницу в качестве записи и умении доступно изложить свою задумку, но и стилистику работы. «Guerreros De Lucifer» не оказался подверженным влиянию современников: материал не только далек от классического блэк-метала, но и отличается от того, что подразумевали под ним первопроходцы нынешнего экстрима, в начале 90-х – конце 80-х настаивавшие блэковую начинку на дэтовой мощи или трэш-грайндовой одержимости. По манере исполнения (особенно это касается гитар), рецензируемый альбом – это именно небыстрый хэви (бластбит, или нечто похожее на него, проклевывается едва ли не один раз за альбом), закопченный до блэк-металической черноты резкими, скрипучими гитарами, скримингом и ритуально-медитативным настроем. Nebiros – это прямой потомок прото-блэка, каким его видели Hellhammer, Sodom, King Diamond, только окончательно лишившийся рок-н-ролла и превративший театральный или ироничный подход к делу перечисленных групп во вполне серьезное занятие. Единственной близкой аналогией представляется мне только Samael периода первых двух альбомов. «Guerreros De Lucifer» обладает, в общем-то, всеми качествами, что вознесли на пьедестал его норвежских одногодок: с бескомпромиссно черным содержанием в нем соседствуют пронзительные, заунывные нотки, знакомые по «Transilvanian Hunger», «De Mysteriis Dom Sathanas» и прочая…
Настоящей цельности, единства задумки и возможностей музыкантов ему еще не хватает, но он очень интересен и свое место в коллекции любителя нетрадиционного блэк-метала занять должен. Тем более, что именно на эту позицию в иерархии кроме него вряд кто-то претендует. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4513 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет