Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Loreena McKennitt


« The Visit »



Loreena McKennitt "The Visit" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Neo Folk


Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1All Souls Night 5:10
2Bonny Portmore 4:23
3Between the Shadows 3:43
4The Lady of Shalott 11:36
5Greensleeves 4:28
6Tango to Evora $:12
7Courtyard Lullaby 4:59
8The Old Ways 5:47
9Cymbeline 5:02
Состав группы->
Loreena McKennitt - Voice, Piano, Harp, Accordion
Информация
"All Souls Night" is a song that was born out of Loreena's merging together the traditions of Japan and old European Samhain rituals. The Bonfires and figures dancing is Pagan and the Candles and Lanterns are from Japanese traditions. The song paints an interesting tapestry of mythology and culture as it progresses.
"Bonny Portmore" is a traditional Celtic folk song about the deforestations of oak forests. It featured in the soundtrack of the TV series "Highlander".
"The Lady of Shalott" is based on the poem The Lady of Shalott by Alfred, Lord Tennyson.
"Greensleeves" was reputedly written by Henry VIII.
"Tango to Evora" was used in the National Film Board of Canada documentary The Burning Times. A cover to the song has been recorded by one of Greece's most popular and respected singers, Haris Alexiou, entitled "Nefeli's Tango", with lyrics written by herself.
"Cymbeline" is taken from a song in the William Shakespeare play Cymbeline.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Лорина Маккеннитт родилась в 1957 году в Канаде. Сейчас ей 51 год. Но человек, который создал «The Visit», не имеет дело с возрастом: он застыл ребенком среди холмов Ирландии, очарованный игрой собственного воображения, которое наделяет глубиной даже самые банальные события. Эта музыка – о невероятной важности каждого момента, об умении воспринимать каждый день, как новый, об обретении ясности взгляда. Еще она имеет дело с гармонией и неспешным танцем в одиночестве: чувства, к которым апеллирует Лорина, настолько просты, наивны и хорошо забыты среди суеты, что требуют от слушателя сосредоточиться лишь на себе самом. Только ребенок может позволить себе играть в одиночестве, сливаясь со всем, что встречает на пути, не зная слова «я».
Каждый звук так нетороплив, что оставляет почти ощутимый пробел после себя, позволяя взвесить и осознать. Я не узнаю среди инструментов балалайку; ситар и тамбурин мне вовсе незнакомы. В музыке Лорины я явственно ощущаю тишину на заднем плане, которая расступается перед голосом певицы, чтобы, дрогнув от эха, поглотить его. На рецензируемом альбоме каждая эмоция как никогда обострена до предела: акцент сделан не на ритмику ирландского танца, а на образность повествования. Даже очевидно ритмичная «All Souls Night» (1) обращается более к уснувшей языческой памяти, круговороту природы и лично у меня вызывает образ танцующего огня, но не человека. «The Lady оf Shalott» (4) тревожна; она аккумулирует энергию для вспышки, которая вдруг подымает человека над буднями иррациональным ощущением чего-то неверного во всем, что происходит вокруг. «Greensleeves» (5) явственно излучает чувство потери. «The Old Ways» (8) - это взгляд через плечо назад, к почти забытым воспоминаниям, которые все еще важны, но уже слились за дымкой времени в один тонкий нерв.
Я еще слишком хочу обернуться. А вы?
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 авг 2008


~



просмотров: 5564    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом