|
|
|
Slipknot
« All Hope Is Gone »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Execute – 1:49
|
| 2 | Gematria (The Killing Name) – 6:02
|
| 3 | Sulfur – 4:38
|
| 4 | Psychosocial – 4:42
|
| 5 | Dead Memories – 4:29
|
| 6 | Vendetta – 5:16
|
| 7 | Butcher's Hook – 4:15
|
| 8 | Gehenna – 6:53
|
| 9 | This Cold Black – 4:40
|
| 10 | Wherein Lies Continue – 5:37
|
| 11 | Snuff – 4:36
|
| 12 | All Hope Is Gone – 4:45
|
| | Bonus Tracks:
|
| 13 | Child of Burning Time - 5:10
|
| 14 | Vermilion Pt. 2 (Bloodstone mix) – 3:39
|
| 15 | Til We Die - 5:46 |
|
Sid Wilson - Turntables
Joey Jordison - Drums
Paul Gray - Bass
Chris Fehn - Percussion
James Root - Guitar
Craig Jones - Samples
Shawn Crahan - Percussion
Mick Thomson - Guitar
Corey Taylor - Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличный студийник "All Hope Is Gone" знатно бабахнул в 2008-м, попутно спровоцировав внеочередной съезд лучших маркетологов нашей страны. Наивным слушателям, по достоинству оценившим данную работу, с умным видом кричали с высоких трибун (точнее - с кресел перед мониторами) -"коммерция", "продались", "слипы уже не те", "коммерция", "пипл хавает", "отстой", еще раз про коммерцию, и т.д. В порыве разоблачить Девятку критики ушли слишком далеко в лес, да там и остались. Чего это такого впарили искушенной публике эти ненавистные "слипики"? А "впарили" они настолько зрелый альбом, что не все смогли проглотить такую порцию хорошей музыки.
Да, первые работы были более цельными и жесткими, но есть один момент. Нельзя одновременно любить и ненавидеть группу, противопоставлять их им же. Это несерьезно, даже нелепо. Как говорил Хесус Кинтана из фильма "Большой Лебовски": "Смешно! Психологические штучки из детсада!".
На этот раз "слипы" добавили в альбом поменьше взрывоопасноого пороха, но он стал качественнее. Боевики "Gematria", "This Cold Back" и особенно "All Hope Is Gone" просто крушат все на своем пути - пением, брейками, соло. Может, это звучит пафосно, но пафос уместен. Если на плечах есть голова, а на голове уши, то сила этих треков будет сразу ощутима. И то, что музыка стала техничней - тоже. Первый раз я услышал эти песни больше года назад, и все равно с удовольствием изредка переслушиваю. Ребята за качество отвечают, чего уж там. И солидные тиражи только тому доказательство. Этот альбом был достоин своей рекламы. Неужели было бы лучше, останься он без раскрутки, синглов, клипов? Только не для группы такого масштаба.
Долговязый Рут и здоровый Томпсон придумали запоминающиеся риффы, но возникло ощущение, что в доброй трети альбома слышен примерно один и тот же мотив. По-моему, "Sulfur" является "добрым" братом "This Cold Back", а "Gehenna" - смягченной "Gematria". Речь не о целиковых песнях, а именно отдельных риффах, в разном прочтении встречающихся то тут, то там. А традиционно сильный блок перкуссии выдерживает любую критику. Ну, это и так понятно.
В аутсайдеры можно записать только 2 песни - "Vendetta" и "Butcher's Hook". Первая - просто средняя, а вторая, несмотря на грозное название и интересную лирику... эмм, тоже средняя. Весь остальной материал стабильно держит девятибалльный уровень, но две песни явно возглавляют парад. От партии "силовиков" выступает "All Hope Is Gone" (припев - просто гимн), а от "умеренных" - красивая "Dead Memories".
Что касается духа Stone Sour. Тут как раз все нормально. Вот без SS можно было бы ожидать более спорных результатов. А так у Кори с Джимом есть место, где можно спокойно посочинять себе хард-рок с альтернативой, а более тяжелые наработки с чистой совестью приберечь для Slipknot. Не к лицу такой группе корчить из себя AC/DC или Motorhead - не хотят "слипы" быть однообразными, и это я решительно приветствую. Да, критики забывают главную вещь - авторский почерк. Креативная парочка Кори-Джим, почти одновременно работая на два фронта, не могут раздвоиться и вдруг начать придумывать совершенно нетипичный для себя музон. Естественно, что будут сходства. Но сходства настолько несущественны, что их и во внимание-то принимать - пустая трата времени.
Нужно отдать Slipknot должное - это одна из самых колоритных рок-групп современности. Девять человек в костюмах - это как минимум оригинально. Что однозначно похорошело на момент релиза "All Hope Is Gone", так это эти самые костюмчики. Теперь парни стали выглядеть не просто страшными, а еще и стильными. Ну, как страшными? Все эти кабаньи морды, здоровенные клоунские хари и полуметровые носы вряд ли можно было воспринимать всерьез, но как сценический образ этот зоопарк вышел очень удачным. А теперь, когда острые углы во внешнем виде смягчились, так и вообще не придерешься. Кстати, сам Кори признавался, что во время выступлений частенько ржет, да и остальные наверное тоже, но за масками этого не видно. Радует, что все они с юмором относятся к своему внешнему виду.
Голос Кори Тейлора традиционно силен во всех диапазонах, что и слышно здесь. Чистый вокал особенно хорош в припеве "Wherein Lies Continue". Хорош настолько, что хочется вырвать его и вставить во что-нибудь более мелодичное. Сама песня не рэпкор конечно, но вышла речитативной и довольно незатейливой, с неспешным грувом на фоне. Как минимум любопытно, а вообще - очень неплохо. То же относится и к неспешной "Till We Die", и к "Child of Burning Time". Последняя - умеренной тяжести "радио-дружественный" альтернативный рок. Получился некий усредненный трек, достойный при этом звучать из каждого утюга. По крайней мере, если "слипы" зададутся целью взять под контроль каждый утюг в мире, то с этой задачей подобный сингл справится.
Но на повестке дня стояла задача выпуска "альбома, к которому будут просто не готовы". Поэтому завлекалочкой номер 1 справедливо избрали "Psychosocial". "Психососка" - вполне брутальная и мелодичная песня, в лучших традициях группы. Не понимаю, зачем тут проводили сложные изыскания, типа, "вот эта песня - клон вон той, а эта - сразу вместо тех двоих". Лучше просто откинуться и наслаждаться музыкой. Не стоит "All Hope Is Gone" ставить в оппозицию остальным альбомам. Он неотъемлемая часть всего творчества Slipknot, и наоборот хорошо, что такая орава музыкантов до сих пор уживается друг с другом и радует своим продуктом. Все равно, по отдельности они не так сильны, как вместе.
...да, откинуться и наслаждаться. Или просто пройти мимо. И никак иначе. Ибо Конфуций однажды изрек: "Блаженен тот, кто въехал в последний альбом Slipknot". А потом добавил: "Кстати, если бы сегодня был интернет и сайт Дарксайд, то я бы зашел туда и поставил девятку". Ну что ж, мне ничего не остается, как только воплотить в жизнь желание мудрого философа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом слушаю совсем немного, поэтому пока издержусь от разных высказываний вроде «шедевр на все времена». Со времен «Вол3» «Слипы» изменились достаточно, чтобы понимание их творчества приходило со временем. Не важно, сколько времени должно пройти, чтобы альбом действительно начал доставлять, важен сам факт, что музыка стала взрослой до такой степени.
Да, Слипнот повзрослели. Это чувствуется буквально во всем - просто великолепные припевы и чистые вокальные партии от Кори Тейлора, более сильные гитарные риффы, осмысленные гитарные соло (я про соляки Джеймса), опять же великолепные импровизации от Джеймса на концертах (это надо видеть и слышать, рекомендую, к примеру, видео с тура Майхем) и более четкие барабанные партии.
«All Hope is Gone» - пожалуй, один из самых сложных и неопределенных альбомов, что мне приходилось слышать. Это эксперимент чистой воды. Чувствуется влияние не одного десятка релизов и большого числа групп. Тут и переосмысление Девяткой самих себя, и заметное влияние многих легендарных групп.
Проще всего назвать «All Hope is Gone», как смешение Slayer и Stone Sour. Причем, Stone Sour чувствуется буквально в каждом трэке.
А теперь трэки по порядку:
«.Execute.» - интро к альбому, радио-запись под барабанное молотилово. Непонятно, кто из троих барабанщиков молотит, но явно очень сильно
«Gematria (The Killing Name)» - явно один из перкуссионных трэков - множество бластбитов, кардана. Достаточно быстрый. Напоминает что то из «Айовы» и из «Вол3» одновременно. Довольно хороший боевик, хотя соло подвело
«Sulfur» - еще один боевик, правда, чуточку помедленнее. Слышно работу Сида. Мелодичный припев - в стиле последнего альбома Stone Sour. Соло уже получше.
«Psychosocial» - этот трэк стал хитом еще до выхода альбома. В финальной версии в песню добавилось несколько новых криков, пара новых риффов. Трудно судить, подходят ли они, ибо я уже привык к старой версии, той, что звучит в клипе. Трэк начинается с замечательного интро - чёс с флажолетами делают свое дело, песня составлена из довольно простых риффов (на гитаре все учится за один присест). Сильная вокальная работа, великолепный припев. Соло-часть Майка опять какая-то несуразная, зато Джеймс отжег. Явно один из лучших трэков альбома. Заслуженно вытягивает общую оценку.
«Dead Memories» - второй из лучших трэков альбома. Великолепная баллада (баллада ли?), явно вокальная вершина Кори.
«Vendetta» - трэк довольно неоднозначный. Вроде и есть в нем какая-то сила, но сам мотив как-то отрицательно действует на мозг и уши.
«Butcher's Hook» - довольно медленный, но достаточно тяжелый трэк. Хороший припев.
«Gehenna» - мрачный, но очень сильный трэк. В нем есть какая-то внутренняя злость, какая-то ярость, и это приходится лично мне по вкусу. Опять же в припеве Кори снова жжет. Соло в этот раз выстреливает точно. Я бы дал трэку третье место в топе по альбому.
«This Cold Black» - нетипичный для «Слипов» трэк. Но эта новинка приходится в тему. Явно не последний трэк в топе.
«Wherein Lies Continue» - снова эксперимент. Если бы вместо Кориного ора тут был какой-нибудь очень мощный жестокий гроул, то я бы просто влюбился в этот трэк. Но, увы. Хотя, партии чистого вокала лучше Кори тут никто бы не исполнил.
«Snuff» - акустический медляк. Кто-то говорил, что после этого трэка чувствуется, что Майк подрос, как акустический музыкант. Я бы так не стал говорить, ибо аккорды звучат довольно знакомые, бой классический и вообще гитарных изысков тут нет, да и не в них дело. Тут снова на переднем плане именно пение Кори, его личные переживания.
«All Hope is Gone» - быстрый перкуссионный боевик, однако, не совсем ясно, что «Слипы» в нем такого нашли, что выпустили и исполняют его раньше официального релиза, и даже назвали в честь трэка весь альбом. Мне данный трэк не очень вставляет. Опять же, может виновато то, что у Кори не слишком мощный ор. Соло из трэка я вообще бы лучше вырезал и не показывал никому никогда.
«Child оf Burning Time» - бонус-трэк в стиле Stone Sour. Увы, больше по нему нечего сказать.
«Vermilion Pt.2 (Bloodstone Mix)» - уже более интересный бонус-трэк. Новая микшировка звучит чуть ли не лучше старой. Припев так вообще сделан волшебно.
«'Til We Die» - клавишный трэк (наконец-то!). Сделан в нойзовом стиле, благодаря этому напоминает саундтрэк от Акиры Ямоаки к игре Silent Hill. Сюда бы Мелиссу Уильямсон в помощь Кори, и вообще было бы волшебство. Я серьезно.
Что еще хочется сказать. Из всей девятки заметный (очень!) рост как музыкантов (и даже вообще, на данный момент пик творчества) я заметил только у двоих участников - Кори Тейлора и Джеймса Рута. Последний, к слову, не очень был доволен, что альбом писали не совсем отдохнувшими и в очень большой спешке. Так что возможно, если бы не тур Майхем, перед нами был бы альбом на «10», а пока я ставлю «девятку».
Почему «девятка»?
Во-первых, не смотря на всеобщую критику, тут большое число сильных моментов. Пять с половиной трэков из пятнадцати я уже готов записать в хиты («Psychosocial», «Dead Memories», «Gehenna», «'Til We Die», «Snuff» и половинку за ремикс «Vermilion Pt.2»). Это довольно приличное число.
Во-вторых, довольно наивная причина, но я бы назвал ее «this is Slipknot». Просто потому, что я лично верю (как музыкант и как слушатель огромного числа групп, то бишь, все-таки я имею хоть какой-то опыт) в то, что талантливые музыканты не могу давать лажу. В этот раз снова они сделали альбом для себя и им плевать на всех, кому это не по душе. И я лично с ними согласен.
А теперь всем спасибо за внимание, и это по ходу одна из первых рецензий по данному творению. По крайней мере, на русском языке и на этом сайте. |
|
|
| |
| | | |
| |
Slipknot всегда умели поразить слушателя разной аудитории. Иначе как объяснить, что каждая последующая пластинка настолько отличалась от предыдущей, что было просто невозможно узнать одного и того же исполнителя.Так было в 2004, когда вышел "Vol.3(The Subliminal Verses)" и перевернул сложившееся представление о том самом пресловутом Slipknot'е. Концепция того альбома навсегда разрушила тот образ девяти психопатов, у которых в голове прочно засела фраза "People = Shit" и припев песни "Surfacing". Vol.3 в свое время показал нам Slipknot с абсолютно другой стороны - стороны именно музыкантов, способных выложиться на 100% и продемонстрировать совершенно другой подход к написанию музыки. Старые фанаты отвергли альбом и не желали о нем ничего слышать, пока не смирились...
Данное вступление было к тому,что этой истории суждено повториться прямо сейчас. Причина довольно проста - выход 4-го полноформатного альбома тех самых Slipknot. Имя ему "All Hope Is Gone" (далее "AHIG")... Можно только гадать, почему было выбрано именно такое название альбома. Давайте же сейчас вспомним то, что нам говорил Джои еще год назад - "Это будет самый тяжелый альбом Slipknot". Ему вторил Кори - "Люди не будут готовы к этому готовы". Заочно скажу - слукавили.
"AHIG", как в свое время и "Vol.3", направлен на завоевание ушей и кошельков большого числа слушателей.Наверное даже большего,чем предыдущая пластинка.Вероятно успех Stone Sour'овского "Come What(ever) May" дал о себе знать и Кори протащил несколько идей с того, действительно качественного, альбома. Первоначально нам говорили о смеси "IOWA" и "Vol.3". Итого мы имеем 4 компонента для этого альбома - брутальность "IOWA", атмосферность "Vol.3", мелодичность второго альбома Stone Sour и новые идеи, которые должны сделать альбом лучшим. Так стал ли он лучшим?
Альбом открывается совершенно невнятным интро. По атмосферности оно проигрывает "Prelude 3.0" и "(515)" - совершенно непонятные слова и звуки, от которых у неготового человека может и правда пойти кровь из ушей. Наконец начинается музыкальная часть - песня "Gematria" очень напоминает "The Blister Exists" и немного "People = Shit". Вступление традиционно для Slipknot. После этого нам дают две песни чем-то похожие друг на друга - "Sulfur" и "Psychosocial". Мощный куплет построенный на тяжелых риффах и хрипловатом вокале и мелодичный припев. Эти песни чем-то напоминают "Three Nile" и "My Plague" по своей структуре. А дальше первый шок... "Dead Memories". Эта песня стоит особняком от всех песен альбома. Она напоминает одновременно три песни Stone Sour - "Inhale", "The Day I Let Go" и "Socio". Сама песня ВЕЛИКОЛЕПНА, но это не ее альбом. Она должна была быть на "Come What(ever) May", но точно не здесь. Сразу после той спорной песни идет гимноподобная "Vendetta", напоминающая о временах "Pulse of The Maggots". "Butcher's Hook" - песня опускающая представителей субкультуры эмо (наверное Кори так проникся смыслом песни, что припев получился действительно немного сопливым).
. Дальше еще один шок - "Gehenna", до боли напоминающая о "Skin Ticket" и опять же Stone Sour'овском "The Day I Let Go". Видимо осознав, что эти эксперименты с музыкой не придутся по душе некоторым ортодоксальным фанам, группа выпускает "This Cold Black" - самый тяжелый и злой номер альбома, который напоминает о "Metabolic", "Disasterpiece" и "Welcome". Наравне с "Gematria" эта песня есть прямая отсылка к "IOWA". "Wherein Lies Continue" не цепляет даже после 10-го прослушивания. Песня неудачна. Вас удивляет, что среди всего этого разнообразия нету баллад? Радуйтесь - местным "Vermilion Pt.2" и "Bother" одновременно выступает песня "Snuff", посвященная бывшей жене Кори. Баллада красивая, действительно с шикарным текстом, но Slipknot сами поставили для себя очень высокую планку, записав в свое время "Circle" и "Vermilion Pt.2". "Snuff" затрут до дыр люди только что расставшиеся с девушками, у которых депрессия по тому же поводу. Но ни в какое сравнение с "Bother" и "Vermilion Pt.2" она не идет ни в какое сравнение, хотя выигрывает у той же затертой всеми "Through Glass". Завершает альбом одноименный трек "All Hope Is Gone" - что-то очень жестокое и остро-социальное.
К бонус-части можно отнестись по разному - но два просто хороших трэка и убогого ремикса на "Vermilion Pt.2" не портят атмосферы альбома, но и не дополняют ее.
Так каков же итог? Конечно же ожидание длиной в 4 года стоило того. Но, как я сказал, в начале ребята слукавили - не тяжелее "IOWA", не намного атмосфернее "Vol.3" и не более мелодично, чем "Stone Sour". Да, у альбома есть своя изюминка, есть свой настрой, есть атмосфера. Но проблема кроется в другом - группа не придумала ничего кардинально нового. Сам по себе альбом достоен высокой оценки и заслуженные 8.5 из 10 он получает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ждал ли я этот альбом? Конечно, ждал. Slipknot всегда были новаторами и, услышав сингл «Psychosocial», я готовился к чему-то новому, к очередному взрыву...
Но взрыва не было. Безусловно, сноровки в получении мощного качественного звука Slipknot не потеряли. Но вот чего-то нового не получилось. Более того, старое тоже не получилось...
А что же мы имеем? Песни и риффы на альбоме делятся на несколько категорий. Первая - это тяжелые металлические рифы, nu / thrash metal, ставший для меломанов уже классическим, явно не имеющий ранее к Slipknot никакого отношения. Какая-то Chimaira со Slipknot-овским вокалом. Я, конечно, люблю Chimaira, но хотелось Slipknot...
Вторая - это Stone Sour. Его здесь слишком много, чуть ли не каждый припев и конечно пару «баллад». Stone Sour это хорошо, но где же Slipknot?
Последняя группа - это Slipknot. Наконец-то! Его тут не так уж и много, но это явно Slipknot. Он, правда, изрядно припопсел и стал «доступным» более широкому кругу слушателей, но бывает и хуже...
Что можно еще сказать. Каждая песня отличается другой (ну почти каждая) и заслуживает отдельного рассмотрения, но думаю, это сделают и без меня.
В целом получился «попсовый» металический альбом. Многое из музыки уже перетерто не один раз, и ничего неожиданного здесь не найдешь. Уход музыкантов в личные проекты явно не пошел на пользу. Очень похоже на начало заката группы...
Но на концерт я все равно пойду! |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень ждал этого альбом, хоть не являюсь ярым фанатом Slipknot'а. Хочется отметить, что каждый альбом этой группы - своеобразное открытие в музыке. С каждым альбом узнаешь, на что способны музыканты этой группы. Казалось бы, после такого яркого дебютника «Slipknot», изобрести ничего нового было нельзя. Но ребята показали себя, себя в новом облике на последующих «Iowa», «Subliminal Verses». Вот и на этот раз мы получили в подарок доброкачественный, хитовый альбом.
1. Начинается альбом с невнятного и малопонятного интро. Музыки как таковой там нет. Интро представляет интерес, наверное, только после ознакомления с переводом, коего у меня не имеется.
2. «Gematria». Отличный трек в старых традициях Slipknot'а. 6 минут чистейшего драйва - это стоит прослушивания.
3. «Sulfur». Вот именно с этой песни начинается совершенно новый Slipknot. Довольно мелодичный, но от этого не менее мощный.
4. «Psychosocial». По мне, лучшая песня альбома. Надо было сделать заглавной. Слипкнот времен «Айовы» здесь виден, как нигде.
5. «Dead Memories». Это не Слипкнот однозначно. Это Stone Sour (бэксайд группа, параллельно со Слипкнотом), и мне не понятен тот факт, что Кори (солист) включил ее в альбом.
6. «Vendetta». Ритмичный и сильный трек. Вокал Кори на высоте.
7. «Buther's Hook». Мощный антигимн эмо. Респект ребята.
8. «Gehenna». Немного депрессивная песня, но с пронзительным лирическим припевом. Вот таким Slipknot мы еще не видели!
9. «This Cold Black». Песня наиотличнейшая и профессионально сделанная. Особо выделю барабанные партии (Джои - молодчина!)
10. «Wherein Lies Continue». Типичная гроул-песня. Ничего примечательного (к сожалению).
11. «Snuff». О-О-О. Вот мы и дошли до долгожданного традиционного медляка. Очень чувственный и нежный, хотя и простой в исполнении. Пеня западает в душу, благодаря переживаниям солиста при исполнении. Мне кажется, что она лучше пресловутого «Vermillions Pt.2», хотя обе песни - шедевры.
12. «All Hope is Gone». Замечательная песня столь же замечательной группы. Добавить нечего.
Плюс – бонус-треки. Из них мне понравился только переделанный «Vermillion». Необычно аранжированный и обретший новое дыханье. Ставлю жирную «9». Альбом - супер! |
|
|
| |
| | | |
| |
Довольно нестандартная работа для этих парней, особенно учитывая то, что имя этим парням - Slipknot! К тому же помнится мне, как когда-то кто-то из участников группы говорил, что новый альбом снесет их фанатам башню и взорвет им мозг и что по этой причине он «очень боится за фанатов...». Признаюсь честно: мой мозг цел, а башня, УВЫ, на месте. Страшной промывки мозгов не получилось, зато вместо нее мы имеем очень интересную работу, достойную широкого внимания. Конечно, тут уже нет той льющейся через край агрессии (за исключением второго трэка «Gematria»), той энергии, которые приводили нас в экстаз на первых альбомах, однако это вовсе не означает, данный альбом ниже остальных. Да и не исчезла эта энергия никуда, она трансформировалась, переродилась в новой субстанции, называемой «талантом». Это прозвучит, конечно, нелепо, но тем не менее - Slipknot повзрослели (нелепо по той причине, что многим участникам группы уже под сорок=) ), исчезли последние симптомы шизофрении, остыл мозг, но остались цели и эти цели по прежнему подлежат уничтожению, только теперь они подавляются не бешенной злостью, и криками «ты г*вн*, здохни тв?рь!!!», а профессиональной музыкой и относительно умными текстами, которые не смотря на приобретение смысла, все так же провокационны и заставляют вторить Кори Тейлору – «we will burn your cytis down!»...
Теперь конкретно о музыке. Как уже стало ясно, она стала менее злостной, но более мелодичной и профессиональной. Звук изменился, теперь мы слышим не сплошной шквал барабанов вперемешку с прочими звуками, а отчетливые ударные, ясно различимые гитары, сливающиеся в достойно звучащую музыку. Приятно удивило появление на альбоме гитарных соло в исполнении Джима Рута, которые очень хорошо вписываются в музыку, профессионально сыграны и не режут слух, по сему Джиму персональное спасибо за работу. Все песни разные, каждая новая песня - это новая история, новая цель, которую музыканты хотят уничтожить. Так что альбом слушается весьма с интересом, и не заставляет (во всяком случае, меня не заставил) глядеть на часы в ожидании его завершения, несмотря на его длительность (она составляет около часа без бонусных треков)
Из треков я бы отметил «Gematria (The Killing Name)» (гневное начало в духе ранних “Слипов”), «Vendetta», «Gehenna» (странноватая песня с некоторой долей загадочности, и очень интересная), «This Cold Black» (песня тоже очень похожа на ранний Slipknot), «All Hope is Gone» (очень тяжелая гневная тема под стать названию), ну и, конечно, хиты этого альбома – «Psychosocial» и «Snuff»; первая очень хорошая песня, но все же, на мой взгляд, искусственно сделанная хитом вследствие широкой рекламы, в частности, клипа; вторая - очень красивая душевная медленная песня, за которую теперь уже Кори Тейлору персональное и огромное спасибо.
А вот что огорчило на этом альбоме - так это нелепые бонусные треки, совершенно не вписывающиеся в общую картину. Создается такое ощущение, что это остатки аких-то былых импровизаций, которые ребята когда-то записали, а теперь решили выдать их слушателям мол, чтоб не пропадали. Vermilion вообще испорчен непростительно... Единственное, что оправдывает наличие этих треков, это то, что они бонусные.
Посему не буду обращать на них особого внимания и поставлю крепкую "восьмерку". |
|
|
| |
| | | |
| |
Ожидание... Как же оно утомительно. Особенно если оно сопровождается еще и неутешительными слухами... Иногда начинаешь уже сомневаться... Но не тут-то было, Slipknot все-таки возвращается.
Выход альбома сразу же вызвал противоречивые чувства. Причем у многих: как у фанатов Slipknot, так и у ненавистников данной группы (людей, относящихся к ним безразлично - не очень-то много). Более-менее верных предположений насчет того, какими же себя покажут «Слипы» в своем новом творении, не было ни у кого. Хоть и Кори Тейлор раньше говорил, что он «вложил все свои переживания в альбом, выложился в нем целиком и полностью», никаких намеков на то, какой же характер будет у альбома «All Hope is Gone», не намечалось.
Итак, официальный релиз альбома состоялся 20 августа. За несколько дней до этого он уже висел в сети... И я не преминул ознакомиться с ним.
Первый трэк, интро под названием «Еxecute» («Исполнение») был в духе ранних интро Slipknot, но на нем, конечно, не стоит заострять внимание :-)
И тут же сразу из колонок вырывается буря эмоций и агрессии, сразу же узнается старый Slipknot. Это второй трек «Gematria (The Killing Name)», возможно, одна из самых агрессивных песен альбома. Вокал Кори сразу же придает воспоминания о старом творчестве группы. Чем-то мне эта песня напомнила «The Blister Exists». Хотя, наверное, многие и не поймут, чем :-)
После бурного начала, как бы некоторым не хотелось, мы уже не услышим то, что раньше вводило нас в экстаз при прослушивании «Vol. 3: The Subliminal Verses» и «Iowa». Хотя, все-таки, на «All Hope is Gone» есть еще подобия старого Slipknot'а, но все равно, уже совсем не то.
Видимо, создание проекта Stone Sour и дальнейшее его развитие заметно повлияло на Кори. Новый «All Hope is Gone» теперь больше напоминает не Slipknot, а тот же Stone Sour. Это заметно во многих песнях, отчасти в «Sulfur», «Dead Memories», «Child оf Burning Time», «Wherein Lies Continue». «Sulfur» вообще одна из самых хитовых песен альбома, она понравится не только любителям альбома, но и вообще многим слушателям nu-metall'а. Еще очень понравились гитары, записанные в «Dead Memories», Рут постарался на славу :)
Конечно, хотелось бы отметить «Psychosocial», которая ранее вышла синглом и клипом. Как заметно по отзывам в сети, именно она больше всех других понравилась слушателям, даже ярые противники Slipknot отметили её достойной песней. Набор драм-партий почти примитивен, но в мастерстве Джои не стоит сомневаться. Первое впечатление от песни было очень хорошее... В ней даже есть что-то он индастриала, этой ей придает своими барабанами Джордисон. Итог: моя любимая песня с «All Hope is Gone».
Единственно, что я не понял, так это наличие в бонусах нового микса лирической песни «The Vol 3: Subliminal Verses» под названием «Vermilion Pt. 2" (Bloodstone mix)». Как по мне, она на альбоме смотрится нелепо. Но может быть группа решила хоть как-то связать «All Hope is Gone» со своим старым творчеством :D
Итак, альбом оказался совсем не таким, на который многие надеялись. Теперь это больше лирическое, красивое, местами слегка агрессивное творение, которое все равно много критикуют. Со всех сторон слышно «я в них разочарован», «это что, Слипы!?» и т.п. Но от меня этого не услышать :-) Альбом мне понравился от начала и до конца. Новым альбомом Slipknot не старались возвращаться в старом образе. Единственное правильное мнение насчет альбома это то, что им, «All Hope is Gone», Слипы решили себе завоевать еще больше поклонников, ведь даже попсюки (да, знаю, некрасивое слово, но все же :-) прутся от «Psychosocial»! Потеря старой фанбазы, на мой взгляд, будет небольшая, но без нее никак... уж совсем другой альбом у них вышел.
Любимые треки: «Psychosocial», «All Hope is Gone», «Butcher's Hook», «Sulfur», «Gematria». |
|
|
| |
| | | |
Культовая американская группа. Что они играют: альтернативу или нью металл, а может быть трэш-металл? Здесь вы услышите все эти компоненты. Я лично никогда особым фанатом их не был. Наслышан был лишь про чумовые концерты с поломанными руками, носами и прочими частями тела у фэнов. Но вот услышал их последнюю работу и понял, что это настоящий металл 21 века. Лет, эдак так, через 30 это будет классика, как для старшего поколения сейчас классика Metallica и допустим Megadeth. Я в принципе, приверженец классического трэша, дэта, мелодик дэта и современного металлкора. Но то, что я услышал здесь, я поразился музыкой этих америкосов из Айовы. Такой замес из альтернативы, нью-металла и трэша просто чумовой, качественная барабанная долбежка, шикарные рифы и местами колючие соляки гитары (вот уж чего реально не ожидал), разноплановые вокалы – все это просто сносит голову. А тот чумовой драйв, неимоверная энергия, и крышесносящая мелодика композиций ставят этот альбом в ранг лучших релизов 2008. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ожидаемо скучный альбом, где-то после "Gehenna" уже натурально принуждаешь себя слушать эту тягомотину. При этом расстраивает больше всего то, что, несмотря на очевидную коммерческую ориентацию, послушать хорошую попсу не вышло - вина ли в этом Фортмана, продюсировавшего Evanescence и все (очень спорные) релизы Mudvayne после "L.D.50", или без Рубина, ныне занятого Металликой, группа растеряла всю свою pop sensibility (читай "чувство хита") - черт знает. Результат вышел как сшитое из сотен чужих кусков существо - здесь у нас модный металкор ("All Hope Is Gone"), здесь вот гранжиком приложим (маловменяемая "Dead Memories"), здесь мы сопрем вокальные фишки Muse ("Gehenna"), немного Раммштайна ("Psychosocial"), много стон соурщины и соплей (я их люблю, но на этом альбоме они лишены всех эмоций), очень спорная мелодика и припевы - и существо не может летать, почти не дышит, агонизирует. Несмотря на коммерческий лоск и все элементы для удачной ротации на MTV - почти ни одной толковой песни для радио не вышло - а для чего тогда терпеть сии фантики, если конфета развалилась? На довольно атмосферном и душевном (имхо - единственный альбом Slipknot, который я до сих пор могу слушать, первые два релиза - просто мясо под ностальгию), и то нашлось 5 песен для клипов, глядя на них сразу можно было сказать - да, это хиты и на год ротации минимум. А тут - ни душе (что-либо мало-мальски экспериментальное как обещали, или раз уж на то пошло тяжелое), ни ушам (попса, но дико вялая).
Свои фишки есть, но хорошие треки можно посчитать по пальцам одной руки - "Gematria", "Sulfur", "Butcher's Hook", "All Hope is Gone", "Gehenna" (с натягом, написанная на ту же тематику "The Virus Of Life" прет куда больше). Боевик "This Cold Black" вышел вялым и похожим на плохую копию "The Nameless", "Wherein Lies Continue" щеголяет режущим ухо своей нескладностью припевом, "Psychosocial" уже и так в горе коричневых выделений, не буду добавлять их в общую кучу. "Dead Memories" напоминает неудачное братание Stone Sour и Nirvana, "Vendetta" в нехорошем смысле напоминает водевиль, "Snuff" - настолько сладко, что задница слипается. Интро как интро - малосодержательно, вполне в рамках группы.
Собственно, единственное что меня удивляет, так это то, что за 4 года был сваян релиз, который не будет иметь особенного успеха в формате MTV, для которого и создавался - нет на нем однозначных, а попкорн-поколение next альбомами слушать не умеет. Да, впрочем, слушать тут почти нечего, к концу тянешься к кнопке стоп. Бонусы совершенно поставили в тупик - слаще них на этом альбоме, пожалуй, только "Snuff" - очень серый материал. Спорный ремикс на старую добрую "Vermilion Pt.2" окончательно ставит в тупик. Ностальгической радости, к сожалению, не вышло. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, вот фэны и дождались очередного творения сего «стада о 9 головах». Что о нем можно сказать после первого прослушивания? Пальцы тянутся всего к пяти клавишам: г-о-в-н-о, но что-то настойчиво не дает это сделать. Теперь конкретнее.
А начну с минусов, коих тут вполне достаточно. Во-первых, самоплагиат. Да-да, он самый! Ведь если при первом прослушивании ни одна песня, кроме «Psychosocial», не запоминается, то припев в «Butcher's Hook» сразу начинает напоминать о старой-доброй «Spit It Out»!!! Это ж, на мой взгляд, ни в какие ворота… Ладно, ребята не учли, что «медляки» должны быть на альбомах Stone Sour, но никак не Slipknot. Это еще куда ни шло, но чтобы так!..
При следующих попытках одолеть новое творение в уши бросается некий блеющий пассаж в припеве Gehenna «bring myself alive, give me you-ю-у-у-у»... Это уже полное г... Сдается мне, что Кори несколько заигрался в коммерцию (чем и является Stone Sour), а ведь это уже во вред.
Еще один минус - это затянутость некоторых трэков. Перечислять не буду. Те, кто уже успели прослушать альбом, сами найдут.
Теперь о хорошем. Звук. Это просто сказка! Честное слово. Ни на одном из предыдущих альбомов не было такого жирного и плотного звука! Слышны абсолютно все инструменты. Намного четче стали слышны и скретчи, и перкуссия, которая для меня только на этом альбоме окончательно приобрела смысл.
Из остальных песен, не побоюсь этого высокопарного слова, можно выделить ураганную «открывашку» «Gematria (The Killing Name)» (интро - не в счет), упоминавшуюся выше «Psychosocial», да и весьма не плохую заглавную. Вот собственно и все.
В общем, не являясь упертым фэном этой команды, с чистой совестью ставлю «6», но за звук накину еще один балл. Итого «7» из «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Рекламная кампания, предшествующая выходу "All Hope Is Gone", изобиловала как просачивающимися в сеть довольно странными промо-снимками, призванными, видимо, нагнать побольше страстей на коллектив, так и грозными заявлениями некоторых участников самой группы, иной раз уверявшими, что к такому новому альбому мы еще просто не готовы. Возможно, мир действительно не был готов к официальному дебюту Slipknot, случившемуся в далеком 99-ом, но, к сожалению, об "All Hope Is Gone" подобных вещей сказать просто нельзя. На протяжении двенадцати треков, входящих в стандартное издание альбома, скучать приходится часто. Весь тот задор, а вместе с ним и определенное композиторское мастерство, некогда превратившие компанию странноватых деревенщин в мировых суперзвезд, в этот раз Slipknot совсем покинули. Лишенные ярких риффов, невыразительные гитарные партии здесь перемешиваются с традиционным переизбытком перкуссии, но музыки совершенно не делают. После многократных прослушиваний песни вроде бы и начинают запоминаться, но в голове оседает не столько музыка, сколько вокал фронтмена Кори Тейлора, который хоть и по-прежнему связок не жалеет, но излишнее, как кажется, баловство с чистым вокалом уже слишком отчетливо намекает на всю радио-ориентированность материала. Каких-либо откровений на "All Hope Is Gone" сыскать не получится, что и говорить, если даже причесанные и якобы хитовые "Psychosocial" и "Dead Memories" влегкую проигрывают своим сингловым собратьям с предыдущих альбомов. Наиболее удались, пожалуй, "Sulfur", полуакустическая "Snuff" и, собственно, довольно бойкая "All Hope Is Gone", более-менее эффектно закрывающая пластинку, но для такой группы это слишком мало. В конце десятилетия костюмированный ню-метал Slipknot совсем поблек, превратившись в обезвоженную мейнстримовую пустышку. "All Hope Is Gone" стала самой слабой пластинкой в дискографии коллектива, и все надежды действительно ушли. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дождались! Только вот чего дождались? Такой пластинки от "Слипов" я явно не ждал. Уж и не знаю, чего они там хотели доказать, может, пытались изобразить из себя новую "Металлику"? И вообще, зачем играть в метал, если "Слипнот" всегда были в первую очередь АЛЬТЕРНАТИВНОЙ группой? Раскрутили, правда, альбом солидно, хотя тут и раскрутки-то не надо особой, когда речь идёт о группе, которую даже бабушки в деревнях знают. А ведь группа была на грани распада: все эти слухи, заявления, желание Кори Тейлора сосредоточиться исключительно на Stone Sour. Тейлор, может, и не первый музыкант в группе, но как личность, причём личность харизматическая, несомненно даст фору всем остальным "клоунам" вместе взятым. Так что уход Кори из группы, думаю, стал бы последним гвоздем в гроб машины под название Slipknot, но этого не случилось. Может, Кори двигало желание заработать побольше деньжат на безбедную старость? Не удивлюсь, если так. Альбом "All Hope Is Gone" сырой, безликий и крайне унылый. Да, можно говорить, что на сей раз в плане техники гитаристы выдали что-то новое и, возможно, самое навороченное во всей дискографии группы, да и Джой Джордиссон на ударных всегда умел как следует молотить... Конечно, они профи, только вот как бы технично они не играли, всё равно, это абсолютно не интересно. Даже первые два альбома, примитивные в плане исполнения по сравнению с этим, слушались куда приятней и занимательней, нежели последний опус. Хм... Наверное, это должно было стать квинтэссенцией всего лучшего, что было создано группой за годы, но... Кто-то где-то явно промахнулся. А вернее, даже не кто-то где-то, а все и сразу. Рыба гниёт с головы, так что истоки всего этого нужно искать у продюсеров и лейбла. Желание срубить бабла у них никогда не иссякнет. Хотя интересный темы на альбоме можно найти: "Sulfur", "Psychosocial", "All Hope Is Gone", "Child of Burning Time". Больше ничего припомнить не могу. Да и звук какой-то рыхлый, не хватает ему плотности и мощи. Это странно, учитывая в каких условиях записываются музыканты такого калибра. Уж не в подвалах. Короче, три только за предыдущие заслуги, подобие технического прогресса в исполнении (хоть что-то пытались сделать) и за перечисленные выше песни. А так, посредственный продукт лишь для самых упёртых фэнов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 107416 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Чего только стоит снафф?
Ничего.