|
|
|
Artension
« Into the Eye of the Storm »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | World Of Illusion 05:31
|
| 2 | Into The Eye Of The Storm 04:36
|
| 3 | Smoke And Fire 05:12
|
| 4 | The Wind And The Rain 06:14
|
| 5 | Lost Memory 06:00
|
| 6 | The Key 06:35
|
| 7 | Song Of The Desert 03:34
|
| 8 | Red's Recovery 07:05
|
| 9 | Let It Ride 05:06
|
| 10 | I Don't Care 02:28
|
| | Total playing time: 52:21 |
|
Roger Staffelbach: Guitars
Mike Terrana: Drums
John West: Vocals
Kevin Chown: Bass
Vitalij Kuprij: Piano, Keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Именно благодаря тому что в прог-роке делается упор на мастерство музыкантов, именно в силу сложности композиций и навороченного исполнения, у отдельных поклонников рок-культуры и начинаются приступы ущербности, связанные с тем, что привыкнув к примитивизму и электронике музыка сложнее трех аккордов просто не воспринимается. Ну чтож, прог-метал на данном альбоме четко доказал, что он не для всех, хотя до монстров стиля Artension не дотягивает именно из-за отсутствия этих самых наворотов. На этом альбоме музыка проста как две копейки и моему уху зацепится было просто незачто. Я обычно скупаю весь прог-металл, потому что он по-определению плохим не бывает, но тут первый и надеюсь последний раз коса нашла на камень.-( Первый прог-альбом что попал в поле моего зрения и который я не приобрел. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эта интернациональная команда специализируется на прогрессив металле, причём не простом, а неоклассическом. История группы восходит к 1992 году, когда один из ее будущих участников Виталий Куприй, будучи в Швейцарии обучался классической музыке. Там он познакомился с местным жителем Роджером Стаффельбахом, который занимался в джазовой школе в Люцерне. Парни быстро подружились и вскоре сколотили инструментальную банду Atlantis Rising. Данный коллектив дал серию концертов в Швейцарии, а также наплодил несколько демок. Некоторые из этих записей попали в руки шефа лейбла Shrapnel Records Майка Варнея. Тот проявил великий интерес к творчеству группы, только порекомендовал добавить вокальные партии. Тогда Виталий и Роджер взялись всерьез за формирование состава, правда, начали с набора инструменталистов. Куприй уже был знаком с барабанщиком Ингви Мальмстина Майком Терраной и уговорил его примкнуть к своей компании. А тот уже в свою очередь привел бас-гитариста Кевина Чауна. Тем временем Майк Варней представил музыкантам на суд нескольких вокалистов, среди которых был американец Джон Уэст, позже и ставший фронтменом команды. Дебют Artension состоялся осенью 1996 года, когда вышел их первый диск "Into The Eye Of The Storm". Альбом получил у критиков весьма положительные оценки. Надо сказать, лично я не понимаю этого. Конечно, не спорю, что альбом качественный, но удачной работой я его назвать ни рискну. С одной стороны, всё есть – и мастерская техничность (ещё бы, такие профи!), и неплохой звук, и даже искренней эту работу можно назвать. Но не хватает главного, а именно запоминающихся мелодий. А вследствие этого, нет и нормальных песен, так сказать, хитов. И хотя на диске присутствуют довольно неплохие вещи, вроде открывающей “World Of Illusion”, весёлой “Smoke And Fire” и неоклассической “Lost Memory” (лучшая песня на альбоме), всё же до звания «хитов» они явно не дотягивают. Надо отметить гигантский плюс этой команды, из-за которого слушать Artension становится в разы приятнее. Это, разумеется, вокал Джона Уэста, на мой взгляд, одного из сильнейших певцов в неоклассике. У этого парня потрясный голос (также вы его могли слышать в группе Royal Hunt, из которой он, к моему сожалению, недавно ушёл), невозможно остаться равнодушным к такому красивому и чуть хрипловатому голосу (особенно мне нравится его партия в “World Of Illusion”). Вот, в принципе, и всё, что нужно знать об этом альбоме. В дальнейшем парни, конечно, будут развиваться, но пока находятся на среднем уровне, отсюда и оценка. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
Во-первых, не 99-й,а 96. Во-вторых,это прогрессив-метал. Тут бы можно было и закончить, поставив 4-5 баллов,но лучше объясню, за что я его, прогрессив, не люблю. Казалось бы, неоспоримый профессионализм всех участников группы, симфоничность и сложность музыки должны заслужиавть исключительно положительных оценок,но…отчего же так все тягомотно и малоинтересно? Все-таки этот стиль имеет в своем названии непонятно откуда взявшееся слово "металл" - а для того, чтобы сердце металлической песни билось,чтобы она жила,чтобы ее любили, нужно совсем немного-запоминающийся сильный рифф и экспрессивное исполнение. Прогрессив-группы, будь то Symphony X,Dream Theater,или вот еще Artension, напрочь забывают о риффинге вообще,о какой-либо структуре композиции, у них все подчиняется технической навороченности, гитарист пилит почем зря, клавишник виртуозно поливает, вокалист что-то там выводит высоким голосом, ритм-секция поддерживает несуществующий ритм,а песня мертва,и альбом, из таких песен состоящий- это сущий морг. Эмоций-0, что у музыкантов, что у слушателей, выхолощенная пустота на месте металлического альбома. |
|
|
| |
| | | |
-> (продолжение)
Особенно грешат этим вокалисты,и Джон Вест, который, вообще-то, молодец, не избежао этой тенденции. Прибавить к этому еще стерильные, набитые банальностями тексты ни о чем (грех почти всех прогрессив-групп)- и вот вам результат…
Однако именно этот альбом Artension заслуживает нескольких хвалебных слов. название - супер. Это раз. Песня "The Wind And The Rain" - выше всяческих. За нее - 10+, за остальное -не больше 7. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10049 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет