|
|
|
Celtic Frost
« Into the Pandemonium »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mexican Radio (Wall of Voodoo cover) 03:29
|
| 2 | Mesmerized 03:24
|
| 3 | Inner Sanctum 05:16
|
| 4 | Sorrows of the Moon 03:04
|
| 5 | Babylon Fell (Jade Serpent) 04:19
|
| 6 | Caress Into Oblivion (Jade Serpent II) 05:14
|
| 7 | One in Their Pride (Porthhole Mix) 02:51
|
| 8 | I Won't Dance (The Elder's Orient) 04:33
|
| 9 | Rex Irae (Requiem: Overture) 05:58
|
| 10 | Oriental Masquerade 01:16
|
| | Total playing time: 39:24 |
|
Thomas Gabriel Warrior - vocals, guitars
Martin Eric Ain - bass, backing vocals
Reed St. Mark - drums, percussion, backing vocals
Guest musicians:
Thomas Berter: Backing vocals (track 1)
Claudia-Maria Mokri: Backing vocals (tracks 2, 5, 10)
ManпїЅ Moan: Vocals (track 4)
Malgorzata Blaiejewska Woller: Violin (tracks 4, 10, 11)
Eva Cieslinski: Violin (tracks 4, 10, 11)
Wulf Ebert: Cello (tracks 4, 10, 11)
JпїЅrgen Paul Mann: Viola (tracks 4, 10, 11)
Lothar Krist: Conductor (tracks 4, 10, 11)
Jan Nemec: Sample editing (track 7)
H.C. 1922: Backing vocals (track 8)
Andreas Dobler: Guitars (track 9, 10, 14)
Anton Schreiber: French horn (tracks 10, 11)
Marchain Regee Rotschy: Backing vocals (track 13) |
|
|
| 1. Mexican Radio
[written by Wall of Voodoo, from their album Call of the West]
[correlated with the cover by Celtic Frost from the album Into the Pandemonium]
I feel a hot wind on my shoulder
And the touch of a world that's older
Turn the switch and check the number
Leave it on, in bed I |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Поворотный альбом, нанесший непоправимый вред репутации группы среди метал-пуристов. Произведения, наполненные и пропитанные экспериментальным духом, могут быть восприняты только: а) максимально негативно; 2) восторженно, с поднятием культового статуса в глазах индивидуума (никак не массы!). «Into the Pandemonium» – альбом, вольно обращающийся не столько с традиционными имиджами экстремальных жанров, сколько с уровнем и источниками пафоса. Само название нисколько не уменьшает формальные, априорные ожидания, ну а когда мы слушаем непосредственно музыкальный материал, оказывается, что тут жмет, тут слишком просторно – одни словом, не в пору! На очередном амбициозном и (вследствие времени и влияния) легендарном диске швейцарцев имеют место… Теперь постараемся по порядку… Воинственный трэшевый дух, складывающийся из совокупности уже не такого прямолинейного, а требующего работы мысли риффинга, узнаваемого заряда жесткой харизмы Тома Вэрриора, дискредитирующего себя, однако, томными и жеманными интонациями, и ударной (традиционно в двух значениях) манифестации Рида Сент-Марка… А этот стабильный костяк-фундамент безжалостно бомбардируется экспериментальными электронами: женскими напевами (словно украденными с песен Питера Гэбриела времен альбома «So») и вообще настроением, свойственным «новой волне» с ее тягой к легким экспериментам («Mexican Radio», «I Won't Dance (The Elders' Orient)»), ориентальными отголосками («Caress into Oblivion», «Oriental Masquerade»), готико-декадансными настроениями («Mesmerized», «Sorrows of the Moon»), холодным индастриалом 80-х («One in Their Pride (Porthole mix)») и, наконец, симфоническим (с отпечатком абсурда) пафосом («Rex Irae (Requiem)»). Количество скобок в названиях песен говорит само за себя и в пользу того, что музыкантам было что сказать, а то, что осталось за кадром, за пределами оригинального издания, было представлено как на компиляции «Parched with Thirst Am I and Dying», так и на ремастированном издании настоящего альбома. Скобки никак не смогут закрыться; а именно: струнно-гитарный этюд «Tristesses de la Lune» со страстным голосом некой француженки (вот так и осознаешь слова «Увидеть Париж и умереть»), да еще и «The Inevitable Factor», которую словно забыли включить в «To Mega Therion». Вообще вещи, выполненные в стилистике предыдущего альбома, прекрасно себя чувствуют в новой реальности и влегкую сожительствуют с т.н. «извращениями». Стоит заметить, что Том как будто по привычке вступает со своим «Hey!» после металлического риффинга «Мексиканского радио», но это едва ли не самопародия… Celtic Frost, конечно же, пересмотрели понятие «гармония» и спрятали ее за ширмой фрагмента последней, самой мракобесной части триптиха гениального и непостижимого Иеронима...
Замечательный, не всегда металический калейдоскоп, опирающийся на провальное во многих отношениях время в музыке – 80-е гг. А заслуга Celtic Frost в том, что они свели воедино и металический шик-блеск, присущие ему ура-настроения и мистику с элементами блестящей и полупустой культуры новой волны, приправив острыми специями культур национальных. Сделано с вдохновением, слушается с исследовательским восторгом и воодушевлением. Что же касается выработки новых канонов и субжанров, то процесс этот нескончаем даже в пределах этого диска. |
|
|
| |
| | | |
Воистину великий альбом. Редчайший пример - куча экспериментов и ни одного неудачного! Будучи далеко не виртуозом гитарной игры, Фишер умудряется создавать очень глубокие альбомы, которые можно слушать многожды, и каждый раз открывать для себя (что за мерзкая рекламная фраза!) новые достоинства. Изюминкой этого диска является высокохудожественная, по-театральному трагичная атмосфера, отдающая чем-то средневековым и готическим (ребята из SOPOR AETERNUS явно увлекались данным альбомом). Слабых вещей нет вообще, разве только вторая версия One in their pride несколько грузит, вполне хватило бы и одной.
Резюме: 10(5+) Шедевр на все времена! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом-пророчество о развитии тяжелой музыки в следующем десятилетии. Один из самых первых экспериментов в современном металле - с этим альбомом Том Уорриор отошел от бескомпромиссного мрачного громыхания ранних ипишек и грандиозного To Mega Therion в сторону...чего-то еще -настолько, что представленная музыка рецензировалась либо как "профессиональная шутка", либо как "альбом, опередивший свое время". Действительно, двенадцать представленных номеров сильно варьируются от припанкованного хэви до шансонов на французском, попутно намекая на дум и альтернативу. Тем не менее, есть здесь и связующее звено - прямо-таки мистическая, завораживающая мрачность, очень архаичная, почти физически ощутимая, которую тщетно потом пытались и до сих пор пытаются иногда воспроизвести десятки групп. Очень удачно подобран кавер - виды Пандемония кисти Босха. Мои любимые номера - Mexican Radio, Caress Into Oblivion, Rex Irae (Requiem), Oriental Masquerade. Портит альбом почти 9 минут параноидальной бредятины One In Their Pride, за которую надо просто руки откручивать. |
|
|
| |
| | | |
Да, атмосфера у этого альбома только держись – сумерки которые можно потрогать руками, таинственные блики куполов запредельных дворцов, звуки смутных желаний… Несмотря на фантастическое разнообразие стилей созданных на этом альбоме, он максимально монолитен.
Все что было сказано до меня верно, хочется отметить только одну вещь: песня «Mexican Radio» – это cover готик-рокеров Wall of Voodoo.
|
|
|
| |
| | | |
Вот чего я действительно никогда немог понять, так отношения к этому альбому как к чему-то выдающемуся. Еще лет 10 назад мне каждый второй говорил что этот альбом велик, и я повелся, потому что раз все говорят так, значит иначе быть неможет. Чтоже получилось в результате - полное разочарование, скучный и однообразный альбом, при прослушивании которого нечувствуешь абсолютно Ничего. По музыке это....мгм...хеви, только очень тяжелое и вязкое чтоли, трудно подобрать аналогию...дурнопахнущая клейкая масса. Сиграно примитивно. Чем она так всколыхнула Obituary и им подобных - для меня загадка..хотя они тоже особыми звуковыми изысками не отличались...Рекомендую для ознакомления. |
|
|
| |
| | | |
Кажется,что Серж -пишет рецензии, повинуясь первому позыву, охватившему его после прослушивания того или иного альбома :).Об "Into the Рandemonium" сказано много хорошего, осмелюсь добавить кое - что и от себя. Музыка Фрост не относится к разряду "легкоусвояемых продуктов", особенно на фоне современных изысков (или извращений, кому как нравится). Но прослушав раз - другой, понимаешь, что значит опередить время... (см. год выхода альбома).И еще: любители gothic - doom with female voice! Послушайте хоть раз "Rex irae" - поймете,откуда у чего ноги рaстут ;)! |
|
|
| |
| | | |
Титанический альбом!!! Именно здесь впервые появился настоящий дум. Да-да! Тот самый, еще не тягомотный, но уже грязный и жуткий звук, который протягивает к нам свои грязные лапы на эпохальном альбоме "Gothic" Paradise Lost. Уже здесь мы слышим плаксивое нытье вокалиста, которое так полюбят ребята из Anathema. Здесь мы услышим грубые риффы, которые будут терзать наши уши на ранних My Dying Bride.
Здесь мы услышим ангельский женский голосок в окружении скрипок, которым нас будут завораживать Theatre Of Tragedy. Наконец здесь находятся мутные электронные бряканья, которые зададут моду тяжелому индастриалу на ближайшие десять лет. Впрочем, это к думу не относится, ка не относятся и дэтовы запилы, и блэковые риффы... Да много чего еще можно услышать на этом пластмассовом кругляшке - просто возьми и послушай!
8)) |
|
|
| |
| | | |
Не все то гениально, что экспериментально. И будь бы на этом альбоме только первые четыре вещи, а именно «Mexican Radio», «Mesmerized», «Inner Sanctum», «Tristesses De La Lune», и ещё тройка каких-нибудь боевиков, можно было бы говорить про интересную работу. Но дальше следуют невразумительные среднетемповые песни, да ещё со страшной вокальной партией... Очевидно, вокалист, глядя на ужасный материал, совсем расстроился и проплакал все остальное время. Какой здесь может быть дум? Вместо жалости к душевному состоянию лирических героев, хочется поскорее вырубить проигрыватель, дабы не слушать тамошние наигранные рыдания. Не знаю, что другие в этом нашли, но мне гораздо интересней слушать остальное творчество Celtic Frost, нежели данный релиз, представляющий собой даже не хэви, а будущий прототип альтернативных направлений в метале. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40364 |
Hear the rhythm of the music
Buy the product, never use it
Hear the talking of the DJ
Can't understand, what's he say?
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
Dial it in, tune the station
They talk about U.S. inflation
I understand just a little
No comprende - it's a riddle
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
Wish I was in Tijuana -
Eating barbecued iguana
I'd take requests on the telephone
I'm on a wavelength far from home
I feel the hot wind on my shoulder
I dial in, south of the border
Hear the talking of the DJ -
Can't understand, what's he say?
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
Radio
Radio
Radio
What does he say?
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio
I'm on the Mexican radio ...
2. Mesmerized
You, who like the moon at night
Haunted my mortal heart ...
You who made this ancient walls
Shine like divine marble
The unwanted breath - through creedence
A derelict shell in the desert
- Mesmerised -
As love inflamed the night
Burning tongues brought the rain
The sand remained - purified
Murmur at the meager's spear
Battered Carthagian pride
The beloved cry - wasted dismay
Invasion of baseness and shade
You, loved by your father
Innocent as a vestal - dove
Buried in a deep blue sea
As we all lose - ever
3. Inner Sanctum
Sleep brings no joy to me
Remembrance never dies
My soul is given to misery
And lives in sighs ...
The shadows of the dead,
My waken eyes may never see,
Surround my bed
That from which they sprung - eternity
Beneath the turf
The silent dead
Sleep brings no wish to knit
My harrassed heart beneath
My only wish is to forget
In the sleep of death
Death is my joy
I long to be at rest
I wish the damp earth covered
This desolate brest
Beneath the mould
The silent dead
But the glad eyes around us
Must weep as we have done
And we must see the same gloom
Eclipse their morning sun
Oh not for them - Should we despair
The grave is drear - But they're not there
Their dust is mingled - With the sod
Their pale souls - Are gone, to god
Well, may they live in ecstasy
Their long eternity of joy
At least I wouldn't bring them down
With me to weep, to groan
And what's the future
A sea beneath the cloudless sun
A mighty, glorious, dazzling sea
Stretching into infinity
My inner sanctum
R.I.P
4. Tristesses De La Lune
Ce soir la Lune reve avec plus de paresse
Ainsi qu’une beaute sur de nombreux coussins
Qui d’une main discrete et legere caresse
Avant de s’endormir le contour de ses seins
Sur le dos satine, des molles avalanches
Mourante elle se livre aux longues pamoisons
Et promene ses yeux sur les visions blanches
Qui montent dans l’azur comme des floraisons
Quand parfois sur ce globe en sa longueur oisive
Elle laisse filer une larme furtive
Un poete pieu ennemi du sommeil
Dans le creux de sa main prend cette larme pale
Aux reflets urizes comme un fragment d’opale
Et l’amener de son corps loin des yeux du Soleil
5. Babylon Fell (Jade Serpent)
Lights have faded - Euphoria is dead
Past and present - Exalt of the weird
Chimerias petrified - Eclipse and suspicion
Deafened stream - Babylon fell
Distraction and envy, Babylon fell
Festal perishing, Babylon fell
Dreams drift in the frozen wind
And mysteries are reborn
We rose from sand and stone
To follow the light's allure
Tears drift in the shadows sleep
Turn innocence into excess
Fragments of a dying world
And destiny lies beneath
Sceptres of bombast - Tracks into myth
Fetish and feud - Dance of recesses
Fierce laughter - Banned into stone
Eyes of guilt - Covered by sand
6. Caress Into Oblivion
is it addiction to prevail
or mute marble words
my heart. coarse and fallen
into the sand
oblivion into grief
millenniums perish
pillars of desire
therefore I have seen
meurt et seduction
des comptes morbides
tasting rhetoric hate
an attraction verified
fall of luster
and fake caresses
mundane beggars
costume of death
a purified doctrine
and communal repentance
my mortalized quest
the enigma still unborn
oceans of grime and stone
shores of wasted might
soaring remains forfeit
my visionary dream
wings of lust
temptation and fame
temples of prowess
left a man among ruins
caress into oblivion
7. One In Their Pride
[Instrumental]
8. I Won't Dance (The Elder's Orient)
I did taste their only dream
As denial was still unborn
Secrets beyond those dethroned walls
And echoes of a martyr's scream
Deterrent vibrates the allurements face
As my barque drowns toward conquest
Don't quieten the elder's tears
For they've forseen our past
Covered lies our remembrance
As symbols turn to dust
I won't dance
I won't dance
I won't dance within despair
I won't dance
The elder's orient
Journey lnto a wicked world
My body beneath the skies
Erotic wishes, my heart has failed
Incalculable is the surface's breath
Paralyzed form - the ring of death
Steps on the stairs to my silent ecstasy
Caress of the mental space
Thrones of fake life
Eternal addiction towards those eyes
(Gods) didn't you believe my earthbound call?
Slipping into the hidden sun
Intoxicated by an endless fall
9. Sorrows Of The Moon
This evening the moon dreams more lazily
As some fair woman, lost in cushions deep
With gentle hand caresses listlessly
The contour of her breasts before she sleeps
On velvet backs of avalanches soft
She often lies enraptured as she dies
And gazes on white visions aloft
Which like a blossoming to heaven rise
When sometimes on this globe, in indolence
She lets a secret tear drop down, by chance
A poet, set against oblivion
Takes in his hand this pale and furtive tear
This opal drop where rainbow hues appear
And hides it in his breast far from the sun
10. Rex Irae (Requiem: Overture - Fourth Version)
[INTRODUCTION: Rex Irae ...]
[DREAM ENCOUNTER:(King Wrath)(Dream Voice)]
You ...... have joined your father's feast
Those who saw: Essence or fall
Floods of dramatic silence
And words, from whom we don't know
[OVERTURE/KING WRATH:]
Let me dream ...
Flee from false ...
I have tasted the weight of lust
My hands on the skein of height
... A pallid death
Mirage into dark
The horizons echo your glance
Following a detractive sleep
I am the wrath beneath the heavens
The downfall's monologue
Fallen into the vision of effect
Quiet as gods can be
(Joining the king's words)Orgies of fear
lnbreeding and death
I have walked Carthagia's sands
l've touched those buried walls
I am the ...
All mortal is love?
Remembrance has won
Breathing glorified innonce
Quiescence has died therefore
I am the ...
[REMEMBRANCE I:]
We stood before the portals of Babylon
And saw it's petrified fall
... Have seen your decline's symbols
But carried another life
We tasted the wine of Persepolis,
As mute as our era's breath
Death was never a fragment of
Exalting fantasy ...
[REMEMBRANCE III (?):]
This last region - Last of fire
Orgasmic cries - Tears and words
Wrath and strenght - Oh, gods! For you!
Before the throne ... - Death
[OVERTURE: FINALE:]
Fright and praise
A faded light
Intimate rests my book
Unwritten what seems true
I am the ...
Art of might!
You remaining king
Take your predesessor's hand
You son of my Jade gift ...
I am the ...
11. Oriental Masquerade
[Instrumental]