Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 авг 2024 : TOM GABRIEL FISCHER обсуждал с бывшим из CELTIC FR...
21 окт 2023 : Трибьют CELTIC FROST выйдет зимой
19 авг 2023 : Лидер HELLHAMMER/CELTIC FROST: «Без кассет меня бы...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Celtic Frost


« Into the Pandemonium »



Celtic Frost "Into the Pandemonium" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Thrash Metal


Sanctuary Records

Оценка

8

/10





N Название
1Mexican Radio (Wall of Voodoo cover) 03:29
2Mesmerized 03:24
3Inner Sanctum 05:16
4Sorrows of the Moon 03:04
5Babylon Fell (Jade Serpent) 04:19
6Caress Into Oblivion (Jade Serpent II) 05:14
7One in Their Pride (Porthhole Mix) 02:51
8I Won't Dance (The Elder's Orient) 04:33
9Rex Irae (Requiem: Overture) 05:58
10Oriental Masquerade 01:16
Total playing time: 39:24
Состав группы->
Thomas Gabriel Warrior - vocals, guitars
Martin Eric Ain - bass, backing vocals
Reed St. Mark - drums, percussion, backing vocals

Guest musicians:
Thomas Berter: Backing vocals (track 1)
Claudia-Maria Mokri: Backing vocals (tracks 2, 5, 10)
ManпїЅ Moan: Vocals (track 4)
Malgorzata Blaiejewska Woller: Violin (tracks 4, 10, 11)
Eva Cieslinski: Violin (tracks 4, 10, 11)
Wulf Ebert: Cello (tracks 4, 10, 11)
JпїЅrgen Paul Mann: Viola (tracks 4, 10, 11)
Lothar Krist: Conductor (tracks 4, 10, 11)
Jan Nemec: Sample editing (track 7)
H.C. 1922: Backing vocals (track 8)
Andreas Dobler: Guitars (track 9, 10, 14)
Anton Schreiber: French horn (tracks 10, 11)
Marchain Regee Rotschy: Backing vocals (track 13)
Тексты песен
1. Mexican Radio

[written by Wall of Voodoo, from their album Call of the West]
[correlated with the cover by Celtic Frost from the album Into the Pandemonium]

I feel a hot wind on my shoulder
And the touch of a world that's older
Turn the switch and check the number
Leave it on, in bed I Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПоворотный альбом, нанесший непоправимый вред репутации группы среди метал-пуристов. Произведения, наполненные и пропитанные экспериментальным духом, могут быть восприняты только: а) максимально негативно; 2) восторженно, с поднятием культового статуса в глазах индивидуума (никак не массы!). «Into the Pandemonium» – альбом, вольно обращающийся не столько с традиционными имиджами экстремальных жанров, сколько с уровнем и источниками пафоса. Само название нисколько не уменьшает формальные, априорные ожидания, ну а когда мы слушаем непосредственно музыкальный материал, оказывается, что тут жмет, тут слишком просторно – одни словом, не в пору! На очередном амбициозном и (вследствие времени и влияния) легендарном диске швейцарцев имеют место… Теперь постараемся по порядку… Воинственный трэшевый дух, складывающийся из совокупности уже не такого прямолинейного, а требующего работы мысли риффинга, узнаваемого заряда жесткой харизмы Тома Вэрриора, дискредитирующего себя, однако, томными и жеманными интонациями, и ударной (традиционно в двух значениях) манифестации Рида Сент-Марка… А этот стабильный костяк-фундамент безжалостно бомбардируется экспериментальными электронами: женскими напевами (словно украденными с песен Питера Гэбриела времен альбома «So») и вообще настроением, свойственным «новой волне» с ее тягой к легким экспериментам («Mexican Radio», «I Won't Dance (The Elders' Orient)»), ориентальными отголосками («Caress into Oblivion», «Oriental Masquerade»), готико-декадансными настроениями («Mesmerized», «Sorrows of the Moon»), холодным индастриалом 80-х («One in Their Pride (Porthole mix)») и, наконец, симфоническим (с отпечатком абсурда) пафосом («Rex Irae (Requiem)»). Количество скобок в названиях песен говорит само за себя и в пользу того, что музыкантам было что сказать, а то, что осталось за кадром, за пределами оригинального издания, было представлено как на компиляции «Parched with Thirst Am I and Dying», так и на ремастированном издании настоящего альбома. Скобки никак не смогут закрыться; а именно: струнно-гитарный этюд «Tristesses de la Lune» со страстным голосом некой француженки (вот так и осознаешь слова «Увидеть Париж и умереть»), да еще и «The Inevitable Factor», которую словно забыли включить в «To Mega Therion». Вообще вещи, выполненные в стилистике предыдущего альбома, прекрасно себя чувствуют в новой реальности и влегкую сожительствуют с т.н. «извращениями». Стоит заметить, что Том как будто по привычке вступает со своим «Hey!» после металлического риффинга «Мексиканского радио», но это едва ли не самопародия… Celtic Frost, конечно же, пересмотрели понятие «гармония» и спрятали ее за ширмой фрагмента последней, самой мракобесной части триптиха гениального и непостижимого Иеронима...
Замечательный, не всегда металический калейдоскоп, опирающийся на провальное во многих отношениях время в музыке – 80-е гг. А заслуга Celtic Frost в том, что они свели воедино и металический шик-блеск, присущие ему ура-настроения и мистику с элементами блестящей и полупустой культуры новой волны, приправив острыми специями культур национальных. Сделано с вдохновением, слушается с исследовательским восторгом и воодушевлением. Что же касается выработки новых канонов и субжанров, то процесс этот нескончаем даже в пределах этого диска.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2008

Воистину великий альбом. Редчайший пример - куча экспериментов и ни одного неудачного! Будучи далеко не виртуозом гитарной игры, Фишер умудряется создавать очень глубокие альбомы, которые можно слушать многожды, и каждый раз открывать для себя (что за мерзкая рекламная фраза!) новые достоинства. Изюминкой этого диска является высокохудожественная, по-театральному трагичная атмосфера, отдающая чем-то средневековым и готическим (ребята из SOPOR AETERNUS явно увлекались данным альбомом). Слабых вещей нет вообще, разве только вторая версия One in their pride несколько грузит, вполне хватило бы и одной.
Резюме: 10(5+) Шедевр на все времена!
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2002

Альбом-пророчество о развитии тяжелой музыки в следующем десятилетии. Один из самых первых экспериментов в современном металле - с этим альбомом Том Уорриор отошел от бескомпромиссного мрачного громыхания ранних ипишек и грандиозного To Mega Therion в сторону...чего-то еще -настолько, что представленная музыка рецензировалась либо как "профессиональная шутка", либо как "альбом, опередивший свое время". Действительно, двенадцать представленных номеров сильно варьируются от припанкованного хэви до шансонов на французском, попутно намекая на дум и альтернативу. Тем не менее, есть здесь и связующее звено - прямо-таки мистическая, завораживающая мрачность, очень архаичная, почти физически ощутимая, которую тщетно потом пытались и до сих пор пытаются иногда воспроизвести десятки групп. Очень удачно подобран кавер - виды Пандемония кисти Босха. Мои любимые номера - Mexican Radio, Caress Into Oblivion, Rex Irae (Requiem), Oriental Masquerade. Портит альбом почти 9 минут параноидальной бредятины One In Their Pride, за которую надо просто руки откручивать.
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 сен 2001

Да, атмосфера у этого альбома только держись – сумерки которые можно потрогать руками, таинственные блики куполов запредельных дворцов, звуки смутных желаний… Несмотря на фантастическое разнообразие стилей созданных на этом альбоме, он максимально монолитен.
Все что было сказано до меня верно, хочется отметить только одну вещь: песня «Mexican Radio» – это cover готик-рокеров Wall of Voodoo.
pike10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2001

Вот чего я действительно никогда немог понять, так отношения к этому альбому как к чему-то выдающемуся. Еще лет 10 назад мне каждый второй говорил что этот альбом велик, и я повелся, потому что раз все говорят так, значит иначе быть неможет. Чтоже получилось в результате - полное разочарование, скучный и однообразный альбом, при прослушивании которого нечувствуешь абсолютно Ничего. По музыке это....мгм...хеви, только очень тяжелое и вязкое чтоли, трудно подобрать аналогию...дурнопахнущая клейкая масса. Сиграно примитивно. Чем она так всколыхнула Obituary и им подобных - для меня загадка..хотя они тоже особыми звуковыми изысками не отличались...Рекомендую для ознакомления.
Serj[ThOR]4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 янв 2002

Кажется,что Серж -пишет рецензии, повинуясь первому позыву, охватившему его после прослушивания того или иного альбома :).Об "Into the Рandemonium" сказано много хорошего, осмелюсь добавить кое - что и от себя. Музыка Фрост не относится к разряду "легкоусвояемых продуктов", особенно на фоне современных изысков (или извращений, кому как нравится). Но прослушав раз - другой, понимаешь, что значит опередить время... (см. год выхода альбома).И еще: любители gothic - doom with female voice! Послушайте хоть раз "Rex irae" - поймете,откуда у чего ноги рaстут ;)!
genik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2003

Титанический альбом!!! Именно здесь впервые появился настоящий дум. Да-да! Тот самый, еще не тягомотный, но уже грязный и жуткий звук, который протягивает к нам свои грязные лапы на эпохальном альбоме "Gothic" Paradise Lost. Уже здесь мы слышим плаксивое нытье вокалиста, которое так полюбят ребята из Anathema. Здесь мы услышим грубые риффы, которые будут терзать наши уши на ранних My Dying Bride.
Здесь мы услышим ангельский женский голосок в окружении скрипок, которым нас будут завораживать Theatre Of Tragedy. Наконец здесь находятся мутные электронные бряканья, которые зададут моду тяжелому индастриалу на ближайшие десять лет. Впрочем, это к думу не относится, ка не относятся и дэтовы запилы, и блэковые риффы... Да много чего еще можно услышать на этом пластмассовом кругляшке - просто возьми и послушай!
8))
gamchik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 сен 2001

Не все то гениально, что экспериментально. И будь бы на этом альбоме только первые четыре вещи, а именно «Mexican Radio», «Mesmerized», «Inner Sanctum», «Tristesses De La Lune», и ещё тройка каких-нибудь боевиков, можно было бы говорить про интересную работу. Но дальше следуют невразумительные среднетемповые песни, да ещё со страшной вокальной партией... Очевидно, вокалист, глядя на ужасный материал, совсем расстроился и проплакал все остальное время. Какой здесь может быть дум? Вместо жалости к душевному состоянию лирических героев, хочется поскорее вырубить проигрыватель, дабы не слушать тамошние наигранные рыдания. Не знаю, что другие в этом нашли, но мне гораздо интересней слушать остальное творчество Celtic Frost, нежели данный релиз, представляющий собой даже не хэви, а будущий прототип альтернативных направлений в метале.
SeemWake2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1016 авг 2008


~



просмотров: 40364    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом