|
| |
Вот интересно. Когда группа убрала из названия определенный артикль и обреталась на лейбле Epitaph, она выпустила один за другим два хитовых альбома, «Ignition» и «Smash». Как только группа сменила звукозаписывающую компанию на более солидную и вернула в название артикль (честно говоря, никогда не понимал этого прикола – у Rolling Stones, например, то же самое), она превратилась в нечто, мало чем отличающееся от тысячи других. На альбом 1997 г. возлагались большие надежды, но отсутствие свежих идей и откровенное копирование старых не очень порадовало поклонников. Начало диска напоминает «Smash»: на этот раз конферансье (уже не «Дед Мороз», а кто-то другой) вместо просьбы насладиться музыкой предупреждает нас под металлический инструментал о том, что в альбоме присутствует описание реальных вещей, которые могут не понравиться, так что если не хотите ничего такого, то и не слушайте (а называется все это «Disclaimer», т.е. снятие ответственности за то, что будет звучать дальше). Первая тема, «The Meaning of Life», вроде бы неплоха – быстрый и жесткий панк, в котором герой признается, что не хочет, чтобы ему навязывали, как нужно жить. Следующая вещь, «Mota», снова в том же стиле, с акцентированными ударными, посвящена наркотикам. «Me and My Old Lady» получше первых двух, но это уже не панк, скорее вполне мелодичная альтернатива или грандж, с лирикой об отношениях с любимой женщиной: даже если они ссорятся, все равно они верят, что любят друг друга. Два следующих трека, «Cool to Hate» (с описанием вещей, которые герой ненавидит) и «Leave It Behind» (наставление другу не выпускать гнев наружу) представляют собой абсолютно не впечатляющий типичный панк в стиле Sex Pistols. «Gone Away» – довольно неплохая гранджевая тема, в которой мелодичность куплетов сменяется эмоциональным припевом (герой скорбит об умершей любимой), но вот «I Choose» (с воспоминаниями о детстве) интересна разве что какими-то карибскими перкуссиями. Далее идет инструментал «Intermission», взятый словно из какой-то советской передачи 70-80-х, во время которой конферансье только и делает, что говорит пару раз «Intermission» (почти что «Антракт, негодяи!»). Думаете, далее становится интереснее? Совсем наоборот. «All I Want» (на тему «Я не хочу, чтобы нас контролировали») и «Way Down the Line» (о том, что ничего не меняется и дети повторяют ошибки родителей) не представляют ничего интересного, «Don’t Pick It Up» – это почти один в один перепетая веселуха «What Happened to You?» с предыдущего альбома (даже дурацкий хор остался), но с другим текстом (этакий черный юмор: то пацан принимает за шоколадку лежащую на земле собачью какашку, то кто-то получает триппер, то дружбан встречает девушку с усами). «Amazed» – еще одна гранджевая вещь. Последний трек, «Change the World» (о том, что многие не хотят менять мир, хотя и говорят об этом), начинается с одного из инструменталов (на тему «Genocide»), которыми заканчивался альбом «Smash», а хор вообще раздражает. В общем, альбомчик так себе, но по сравнению с жутким дебютником здесь все же есть что послушать. Что касается названия, многие, наверно, поломали головы, что оно означает. Проясним-ка: «ixnay» – это «nix» («ничего») на так называемой «поросячьей латыни», а «hombre» – взятое из испанского языка сленговое слово, обозначающее «парень»; в итоге название можно перевести как «У этого чувака ничего нет». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет