Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 окт 2024 : THE OFFSPRING в "Jimmy Kimmel Live!"
9 окт 2024 : Вокалист THE OFFSPRING: «В детстве я хотел летать ...
30 сен 2024 : THE OFFSPRING об исполнении "SMASH" целиком
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Offspring


« Ixnay on the Hombre »



The Offspring "Ixnay on the Hombre" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Punk Rock

Оценка

7

/10





N Название
01Disclaimer
02The Meaning Of Life
03Mota
04Me & My Old Lady
05Cool To Hate
06Leave It Behind
07Gone Away
08I Choose
09Intermission
10All I Want
11Way Down The Line
12Don't Pick It Up
13Amazed
14Change The World
Состав группы->
Декстер Холланд — вокал, гитара
Кевин «Нудлз» Вассерман — гитара, вокал
Грег Крисел — бас-гитара, вокал
Рон Уэлти — ударные



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Четвертый диск этой группы является ее лебединой песней, ибо на следующих альбомах отпрыски ударились в откровенную коммерцию и попытки стать как можно популярнее. Стилистически альбом продолжает линию, начатую на предыдущей работе, все также мощно и интересно. Хотелось бы отметить две достаточно нетипичные для Offspring песни - "Gone Away" и "Amazed", восхитительная мелодика которых просто не может оставить равнодушным. Что ж, команда достойно завершила свой первый творческий этап и вступила в новый, уже не настолько интересный.
divor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 фев 2007

Вот интересно. Когда группа убрала из названия определенный артикль и обреталась на лейбле Epitaph, она выпустила один за другим два хитовых альбома, «Ignition» и «Smash». Как только группа сменила звукозаписывающую компанию на более солидную и вернула в название артикль (честно говоря, никогда не понимал этого прикола – у Rolling Stones, например, то же самое), она превратилась в нечто, мало чем отличающееся от тысячи других. На альбом 1997 г. возлагались большие надежды, но отсутствие свежих идей и откровенное копирование старых не очень порадовало поклонников. Начало диска напоминает «Smash»: на этот раз конферансье (уже не «Дед Мороз», а кто-то другой) вместо просьбы насладиться музыкой предупреждает нас под металлический инструментал о том, что в альбоме присутствует описание реальных вещей, которые могут не понравиться, так что если не хотите ничего такого, то и не слушайте (а называется все это «Disclaimer», т.е. снятие ответственности за то, что будет звучать дальше). Первая тема, «The Meaning of Life», вроде бы неплоха – быстрый и жесткий панк, в котором герой признается, что не хочет, чтобы ему навязывали, как нужно жить. Следующая вещь, «Mota», снова в том же стиле, с акцентированными ударными, посвящена наркотикам. «Me and My Old Lady» получше первых двух, но это уже не панк, скорее вполне мелодичная альтернатива или грандж, с лирикой об отношениях с любимой женщиной: даже если они ссорятся, все равно они верят, что любят друг друга. Два следующих трека, «Cool to Hate» (с описанием вещей, которые герой ненавидит) и «Leave It Behind» (наставление другу не выпускать гнев наружу) представляют собой абсолютно не впечатляющий типичный панк в стиле Sex Pistols. «Gone Away» – довольно неплохая гранджевая тема, в которой мелодичность куплетов сменяется эмоциональным припевом (герой скорбит об умершей любимой), но вот «I Choose» (с воспоминаниями о детстве) интересна разве что какими-то карибскими перкуссиями. Далее идет инструментал «Intermission», взятый словно из какой-то советской передачи 70-80-х, во время которой конферансье только и делает, что говорит пару раз «Intermission» (почти что «Антракт, негодяи!»). Думаете, далее становится интереснее? Совсем наоборот. «All I Want» (на тему «Я не хочу, чтобы нас контролировали») и «Way Down the Line» (о том, что ничего не меняется и дети повторяют ошибки родителей) не представляют ничего интересного, «Don’t Pick It Up» – это почти один в один перепетая веселуха «What Happened to You?» с предыдущего альбома (даже дурацкий хор остался), но с другим текстом (этакий черный юмор: то пацан принимает за шоколадку лежащую на земле собачью какашку, то кто-то получает триппер, то дружбан встречает девушку с усами). «Amazed» – еще одна гранджевая вещь. Последний трек, «Change the World» (о том, что многие не хотят менять мир, хотя и говорят об этом), начинается с одного из инструменталов (на тему «Genocide»), которыми заканчивался альбом «Smash», а хор вообще раздражает. В общем, альбомчик так себе, но по сравнению с жутким дебютником здесь все же есть что послушать. Что касается названия, многие, наверно, поломали головы, что оно означает. Проясним-ка: «ixnay» – это «nix» («ничего») на так называемой «поросячьей латыни», а «hombre» – взятое из испанского языка сленговое слово, обозначающее «парень»; в итоге название можно перевести как «У этого чувака ничего нет».
Featus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 мар 2005


~



просмотров: 26232    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом