|
Дебютный самофинансированный релиз австралийских приверженцев техничного изложения. Надо отметить, хорошо прописанный альбом. Лишь едва заметный фон говорит о категории записи. Здесь мы наблюдаем ещё девственно чистый от core, умеренно брутальный материал. Ударные чётко и экспрессивно ведут основную линию, по ходу дела радуя то интересной сбивкой, то достаточно нетипичной сменой ритма. Гитарные риффы уже сейчас герметично замкнуты на себя, что, собственно, в будущем и будет многих раздражать. Сравнение с DEEDS OF FLESH будет весьма уместно, правда, если американцы следуют именно брутальным курсом, то у наших подопечных сильна тяга к переосмыслению оборотистого technical death. Правда, пока всё достаточно предсказуемо. Вот риффовый перегиб под раскатистую сбивку, а вот и характерное бластовое убыстрение под хриплый и скримово-улюлюкающий вокал. Работа была проделана большая и неплохо смотрится на реалии 2001-го, когда все эти, в основном, канадские core'исты ещё не закручивали подобные данному материалу вензеля. |
|
|
| |
Несмотря на явно большую, чем к жителям континентальной Европы, этническую близость австралийцев к обитателям США, материал дебютника этих уроженцев региона Австралии и Океании имеет немало точек пересечения именно с европейской школой дэт-металла. Это несколько сыроватый и не лишённый брутальности и техничности (неизвестно даже, чего тут больше), но всё же явно довлеющий к традиционному дэту стафф. Не могу сказать, что являюсь очень уж прошаренным знатоком этих самых европейских континентальных традиций, но музыкальный материал, представленный на "The Isle Of Disenchantment", имеет немало сходных черт с тем, что играют хорошо знакомые мне чехи Krabathor , плюс явно ощущается влияние шведской школы смертельного (да и мелодично-смертельного, в "The Sword Of Uncreation" можно услышать чисто мдм-ообразную тему) металла. Однако, наши тасманийские... ладно, пускай будут "технари", большую часть времени гоняют на высших скоростях, нежели преимущественная часть базирующихся в Старом Свете и относящихся к чистому дэту групп. А к концу диска становится совершенно очевидно, что ребята не одних только европейцев слушали, но и мимо классики американского брутала и просто дэта вовсе не прошли.
В целом, несмотря на указанную некоторую вторичность (чёрт, иногда ловишь себя на мысли: где-то я этот рифф уже слышал. Впрочем, ощущение это возникает не так уж часто), самобытности этот альбом не лишён. В довольно-таки мясном и мрачном, особенно по сравнению с последующими работами Psycroptic, полотне находится иногда место прямо-таки слэмовым кускам. Скоростной, но не пугающий запредельной техничностью и сложностью для восприятия риффинг доставляет немало удовольствия, а вот соло в чистом виде я не обнаружил, лишь какие-то будто бы рудиментарные отступления от основного настроения того или иного трэка, сыгранные в более лиричном ключе. Бас же рудиментом быть совершенно не хочет, вплетён он в материал весьма осмысленно и полнокровно. Манера игры ударника в моменты наиболее остервенелой долбёжки по его по-грайндовски мощно звучащей установке почему-то напоминает знаменитое среди металхедов рунета видео "Школа игры на ударной установке в стиле deathcore", а точней, момент, где главный и единственный персонаж ролика срывается в как раз дэткоровую мясорубку, безумно скорчив рожу и высунув язык. Вокал... Не могу сказать, что именно такой стиль вокала в экстремальном металле мне по душе, но отторжения этот чувак не вызывает, да ещё и балует разнообразием вокальных паттернов.
Короче, для дебютника всё очень даже здорово, включая, кстати, и весьма чёткую запись, а индивидуальный почерк, зачатки которого наблюдаются и на этом LP, команда выработает несколько позже, не миновав тернии на пути всё же к звёздам. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет