|
|
|
Judas Priest
« Jugulator »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Jugulator 05:50
|
| 2 | Blood Stained 05:26
|
| 3 | Dead Meat 04:43
|
| 4 | Death Row 05:03
|
| 5 | Decapitate 04:39
|
| 6 | Burn In Hell 06:41
|
| 7 | Brain Dead 05:23
|
| 8 | Abductors 05:49
|
| 9 | Bullet Train 05:10
|
| 10 | Cathedral Spires 09:17 |
|
Tim "Ripper" Owens - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums |
|
All music by Glenn Tipton & K.K. Downing
All lyrics by Glenn Tipton |
|
| Jugulator
(Tipton/Downing)
"Now let's see what you're made of!
He is coming, you can't run
Violators that get caught
Will wish that they'd never been born"
Exterminator, you are dead
Mutilate
Sharpened razor takes your head
Jugulator
Predit hater, you are trapped
Decimate
Desecra |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Начиная рецензию на этот альбом хочу сказать одну простую вещь: "Такие группы не могут выпустить плохого альбома. Это противоречит их природе. Просто некоторые вещи нужно понять и проникнуться в их суть."
После 7 летнего молчания Judas Priest наконец радуют нас новым альбомом. Перемены в группе произошли огромные - на замену Робу Хэлфорду, который был настоящим символом группы, пришёл никому не известный американец Тим Оуэнс. Однако замена оказалась просто блестящей! Оуэнс по кличке Ripper (никакую песню не вспоминаете?) оказался просто блестящей находкой! Не зря Присты 4 года искали нового фронтмена - они откопали новую звезду на небосклоне хэви-металла. Итак чем же Оуэнс так хорош:
1) Он идеально подходит для исполнения классики группы, т.к. до этого пел в группе British Steel, которая исполняла песни JP.
2) Его голос. Во-первых, его вокал просто великолепен, а во вторых он ОЧЕНЬ похож на голос Хэлфорда - такие же дикие скриминги, рычащая английская R (в этом плане американец даже привзошёл предыдущего вокалиста) и всё то за что мы любили Роба.
3) Он являлся преданным фанатом группы, который всю жизнь мечтал в ней оказаться. И потому неудивительно, что он отдавал всего себя во время записи альбомов и на концертных выступлениях.
4) Риппер был молодым, перспективным вокалистом, а голос Хэлфорда постепенно "садился" и в конце 90-х вокал Риппера значительно превосходил Хэлфордский, особенно на концертах.
5) Опять же скажу, что Риппер моложе и мог гораздо энергичней вести себя на сцене, что давало группе значительную долю драйва во время концертов. Благодаря этому группа буквально переживала вторую молодость.
Но главные изменения произошли не в вокальной составляющей музыки, а в аранжировках. Звук группы претерпел значительные изменения, но всё же не такие кардинальные как считают большинство фанатов. "Jugulator" является последователем "Painkiller" - уже на альбоме 90-го года появились многочисленные трэшевые моменты, получившие развитие на диске "новых пристов" (послушайте песню "Metal Meltdown" с "Painkiller" или заглавную песню с того же лонгплея). Таким образом, не следует считать "Джугулятор" сверхреволюционным для группы. Да, звучание изменилось серьёзно, но не настолько. Можно даже сказать, что лонгплей 1997 года - логичное продолжение линии начатой ещё на "Ram It Down" (1988) - линии по утяжелению саунда и на данном альбоме мы слышим чистый trash-metall. Итак, что же конкретно изменилось в звучании:
1) Появились жёсткие трэшевые риффы, которые только временами появлялись на предыдущих альбомах.
2) На альбоме во всей красе раскрылся Скотт Тревис, его мощный драмминг идиально подходит к утяжелившийся музыке.
3) Бас Яна Хилла стал гораздо более жёстким (особенно это чувствуется на концертах того времени). Также Присты начали активно использовать вступления на бас-гитаре, значительная часть песен начинается с мрачных переборов Хилла.
4) Дикие соло-запилы гитаристов, которые больше напоминают Slayer и Sepultura, нежели классические пристовские соло.
5) Большое количество звуковых вставок будь то звуки адской машины "Джугулятора", рычание адского зверя или иные эффекты.
В результате изменений получился альбом который слабо похож на творчество Judas Priest. Следует отметить то, что значительно сократился композиторский состав - вместо троицы "Хэлфорд-Даунинг-Типтон", мы получаем дуэт "Даунинг-Типтон". Возможно в этом и есть причина меньшей хитовости "Jugulator", по сравнению с предыдущим альбомом. Впрочем хитов достаточно и на этом лонгплее, их я и буду оценивать.
1) "Jugulator" - блестящее начало альбома - мрачное, тяжёлое и убедительное, а новый вокалист сразу показывает, что "визжать" он умеет не хуже Хэлфорда. Мощные трешевые риффы сменяются адскими гитарными запилами а-ля Slayer. Отличная песня, жаль только что редко исполнялась в живую. 10/10.
2) "Blood Stained" - мрачное вступление на басу постепенно переходит в мощнейший трэш-боевик. Оуэнс продолжает буквально рвать глотку в куплетах, тогда как в припевах идёт мегабрутальный вокал, который, если честно, мне не очень нравиться. Впрочем песня просто великолепна и надолго вошла в сет-лист группы. 10/10.
3) "Dead Meat" - музыка становиться всё тяжелее и мощнее, этот трек является, на мой взгляд, самым тяжёлым и мрачным на альбоме. При этом всё выполнено на высшем уровне - ни к чему не предерёшься, великолепная песня. 10/10.
4) "Death Row" - песня с просто потрясающим риффингом и хитовым припевом стала одним из главных хитов с альбома и прочно вошла в концертный сет-лист. Вторая по силе песня альбома, после "Burn In Hell". 10/10
5) "Decapitate" - медленная, грузящая песня с скоростным отрезком в середине песни. Сильно выделяется на фоне скоростного трэша, благодаря медленному темпу, но в целом ничего особенного в этой песне нет. 8/10.
6) "Burn In Hell" - главный хит альбома. Отличные риффы, мощный скриминг Оуэнса и забойные соло - всё выполнено великолепно. Лучшая песня Пристов вместе с Риппером на вокале и одна из лучших за всю дискографию. На песню был также снят атмосферный видеоклип. 10/10.
7) "Brain Dead" - среднетемповой боевичок и весьма удачный трек. Мрачная депрессивная атмосфера нагнетается мощными риффами и замогильными вокализами Оуэнса. 9/10.
8) "Abductors" - очередной мегабрутальный хит. Преобладает средний темп, а вокал Оуэнса балансирует между дикими скримовыми воплями и брутальными запевами. Также отмечу блестящие соло которыми нас порадовали гитаристы и первое за весь альбом использование акустики в середине песни. 10/10.
9) "Bullet Train" - при прослушивании действительно вырисовывается образ несущегося поезда, который сметает всё на своём пути. В песне заложено просто море драйва и мощи, а соло и вовсе получилось лучшим на альбоме - гитарные переплетения Типтона/Даунинга звучат не хуже чем в классических альбомах 80-х. 10/10.
10) "Cathedral Spires" - давненько Присты не делали длинных эпиков. Это недоразумение было решено исправить и в итоге мы получили почти десятиминутную песню. Чего тут только нет - и мелодичный басовый перебор, и как всегда великолепный вокал Оуэнса, и хитовый припев, и гениальный отрезок в конце песни где идут хоровые запевы. Всё сделано просто изумительно - песня держит в напряжении все 9 с лишним минут. Блестящее окончание альбома. 10/10.
Как я уже сказал Judas Priest не могут сделать плохого альбома и "Jugulator" лишнее тому подтверждение. Да, этот альбом не похож на классику 80-х, он более тяжёлый и даже депрессивный, но он обладает своим собственным лицом, он хорош по-своему. Не забывайте, что Присты всегда любили эксперементировать со своим звучанием (вспомните хотя бы "Turbo") и это заслуживает только одобрение.
Всем кто собирается прослушать этот альбом, я желаю на время забыть, что вы слушаете Judas Priest и получать огромное удовольствие от этого великолепного альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Judas Priest молчали ровно пять лет. Молчали с того самого момента, как было объявлено об уходе из группы великого фронтмена Роба Хэлфорда. Молчали и изображали активную работу, когда Роб вовсю экспериментировал в своем Fight. Молчали когда приняли на престижнейшее место вокалиста никому вообще не известного провинциального паренька по имени Тим "Риппер" Оуэнс. Молчали когда после распада Fight к ним тихо вернулся Скотт Трэвис. И вот час икс настал - вслед за весьма странным сольником Глена Типтона, на прилавки магазинов лег новый студийник группы "Jugulator", ставший самой спорной работой группы за всю ее долгую историю. И вот что удивительно - искусно поливая Роба грязью за измены хэви металическим идеалам, господа Типтон и Даунинг сами выпустили в свет такое, что у большинства фэнов волосы на затылке встали дыбом! В целом, "Jugulator" - это овер-брутальный, если хотите - энгри хэви метал, с весьма приличными влияниями трэша. Некоторые песен просто сносят с ног своей безумной тяжестью на высоких скоростях ("Death Row" или "Bullet Train"), другие налегают на просто вминающий в землю медленный и качумный риффинг ("Abductors"), третьи успешно сочетают в себе киловатты агрессии и спокойные акустические переходы ("Blood Stained" и "Burn In Hell"). Имеется и экзотика в виде абсолютно дэтового по настроению номера "Jugulator" или скучного девятиминутного эпика "Cathedral Spires". Запись предельна жесткая, все риффы четко направлены на подьем адреналина, никаких особых мелодий здесь нет и в помине. Тексты, все как один, злые и агрессивные, иногда опускающиеся до кишечно-полостного бреда в стиле, опять же, дэт метала, иногда поднимающиеся на довольно высокий уровень грустного сарказма в отношении политики или же милого описания жизни инопланетян. Ну и, наконец, единственное к чему у меня вообще нет никаких претензий - это к "Рипперу". Молодой парень вытянул все, что нужно вытянуть, показал великолепный, продирающий до костей скриминг, вкупе с низким и четким чистым вокалом. Но он этот диск, к сожалению, не спасает. Хитов практически нет, мелодики нет вообще, тексты деградировали, и лишь только неземной уровень агрессии и злости на весь мир заставляет слушать "Jugulator" снова. Я не считаю сей диск плохим, нет, он просто НЕ для этой группы. Набросав обвинений в адрес Хэлфорда, ребята сами увязли по уши в подобных экспериментах. И причем намного глубже. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот я и добрался до рецензирования этого альбома, который оставил чертовски приятное впечатление! Сразу говорю: тому, кто его слушает (!) в первый раз, нужно забыть о том, что он слушает группу с именем Judas Priest, потому что иначе альбом захочется выключить сразу, после первой песни. Этот альбом не принадлежит их стилю, он просто не вписываться в дискографию, он отличается, кардинально отличается злостью, тягучестью, моментами проскальзывает прогрессив-метал («Abductors», «Burn in Hell»). Не осталось и следа от уклона в пауэр с альбома «Painkiller» (да, чёрт возьми - я считаю альбом 1990 года - чистый пауэр!)
Но, о «Душителе». Всё сыграно, как всегда, на 11 баллов из 10, вокал просто великолепен - Тим Оуэнс выложился на 100 процентов - его вокал очень хорошо передаёт атмосферу озлобленности, так же, как и музыка. Гитарные соло порой напоминают высокие клавишные (все мы помнил приставку денди, которая издавала примерно такие же звуки=)). Барабаны тягучие, мощные, и очень мастерски сыгранные. В плане материала - всё сделано опять же на сто процентов. Есть и быстренькие боевики («Death Row», «Blood Stained»), а есть и песни с вкраплениями прогрессива, как я отмечал выше.
А удивляло меня всегда то, что его многие называют худшим. Да нет у такого явления, как Judas Priest, понятия «худший альбом» - все альбомы по-своему запоминающиеся. НО - этот альбом - самый злой и самый необычный в дискографии.
С этим альбомом группа перешла на новый уровень. Вот многие его и не поняли. Ставлю 10 баллов, потому что на альбоме нет проходных номеров. Но до «Painkiller» альбом всё же не дотягивает... |
|
|
| |
| | | |
Учитывая, что лозунгом Judas Priest в последние годы студийной деятельности было развитие, то и "Jugulator" стал ничем иным, как очередной ступенькой в процессе развития группы. «Jugulator» можно охарактеризовать как сплав хэви и трэш-метала. Саунд на пластинке нетипичен для "Пристов", но всё же оригинален и очень качественен. Совершенно дикая и чокнутая в хорошем смысле слова открывашка «Jugulator» сражает наповал. «Blood Stained» раскрывается хитовым и цепляющим припевом. Мясной «Dead Meat», дикий жестяк «Death Row» с классными риффами, «Decapitate» продолжают жечь. Жёсткий и напористый «Burn in Hell». Неторопливая, но жутко тяжёлая песня «Brain Dead» вбивает в землю своим напором. «Abductors», «Bullet Train» и девятиминутный прогрессивный эпик «Cathedral Spires» можно назвать живой классикой. Угарный и очень хитовый альбомчик! "Присты", взяв в руки всё своё мужество, что называется, тряхнули стариной! "Jugulator" - для тех, кто не боится жести и готов поиграть с огнём! |
|
|
| |
| | | |
| |
Стилистически навороченный альбом, эксперимент в чистом виде - вот таким я вижу "Jugulator" в дискографии Judas Priest. Уже с самого начала прослушивания я вытаращил глаза, когда в заглавной песне я сперва услышал какой-то механический шум, затем медленный мрачный перебор на гитаре, который вскоре сменился трешевым колотиловом. Не сразу я принял этот альбом, но со временем я к нему стал относиться намного теплее. В первую очередь хочется обратить внимание на вокал, т.к. всегда считал вокал очень важной составляющей альбомов. Ранее никому не известный Тим Оуэнс (прозвище "Потрошитель", на мой взгляд, совершенно лишнее - на маньяка он никак не смахивает, а использование подобной клички на музыкальном поприще просто глупо) заменяет всем полюбившегося Роба Хэлфорда. Я думаю, что Оуэнс вокалист неплохой, но ему не хватает опыта заводить публику на сцене. Я видел выступление Judas Priest в начале 2000-х на видео - Оуэнс меня вообще не впечатлил. До таких фронтменов, как Брюс Диккинсон или Ронни Джеймс Дио ему далековато. Хоть я поклонник Хэлфорда, а не Оуэнса, тем не менее мне понравилось слушать рёв, крик и пение Тима здесь. Само собой понятно, что человек, любящий Judas Priest, исполнявший их песни в любительской группе и неожиданно получивший возможность работать со своими кумирами, будет из кожи вон лезть во время записи нового альбома. И Тим действительно старался, за что ему огромное спасибо. В песне "Dead Meat" он старательно изображает из себя не то психопата, не то людоеда. Эта песня вместе с "Jugulator", "Blood Stained" и "Death Row" только усиливает общую атмосферу музыкального безумия. Также его вокал великолепен и в других песнях, особенно хочется выделить "Burn in Hell" (настрой этой песни мне очень напоминает о фильмах с Кеану Ривзом "Адвокат Дьявола" и "Константин"), "Brain Dead" и "Cathedral Spires" с очаровательным тоскливым пением вначале. По поводу того умные здесь тексты или глупые спорить не буду, т.к. английский знаю неважно. К музыке у меня претензий почти нет. Типтон с Даунингом не разучились писать и играть сложную тяжёлую музыку. Игра Трэвиса меня тоже очень впечатлила здесь. Однако барабаны несколько приглушены. Я считаю, что их следовало сделать громче, чтобы они звучали так же чётко, как на "Painkiller". Подводя итог, хочется сказать, что если вы ищите рок-хитов, то на этом альбоме их не найдёте. "Jugulator" содержит в себе сочетание экстремальных музыкальных направлений (дэт-метал, треш-метал) и ориентирован на любителей такой музыки. Практически нет ничего общего с ранними работами Judas Priest. Изменения произошли даже в мелочах (взять хотя бы логотип группы на обложке альбома). Мрачная, экстремальная музыка. Мне нравится этот альбом, однако считаю, что Роб Хэлфорд утёр носы своим бывшим коллегам (на тот момент), выпустив альбом-шедевр "Resurrection" в 2000-м году. Я ничуть не жалею о том, что приобрёл "Jugulator", пусть даже если он в чём-то не идеален. |
|
|
| |
| | | |
Да огорчил Джудас меня. Новой работы фэны ждали аж с 90-го года и получили то, что Джудасом и назвать-то язык не поворачивается. Чего-то забрутальничали ребята. Конечно новый вокалист Риппер неплохо поет, но музыка... Вобщем, на альбоме я не обнаружил ни одной по-настоящему хитовой вещи, все как-то слишком однообразно и скучно и, повторяю, на Judas Prist нисколько не похоже. |
|
|
| |
| | | |
Сейчас записать тяжелый альбом мог бы и Боб Дилан, благо все для этого есть и инструменты соответстсвующие, и аппаратура, и эффектики да и публика жаждующая этот тяжеляк. Однако хорошо это получается у единиц. У Judas Priest к сожалению не получилось. Только неимоверная сила воли помогла прослушать альбом до конца несколько раз, после чего диск был сдан в secondhand shop. На удивление однообразно и занудливо. Особенно отчетливо это проявляется на отличном концертнике '98 Live Meltdown' где вещи с Jugulator звучат особенно жалко по сравнению с другим материалом. Да и Tim "Ripper" Owens отлично поющий на концерте, на Jugulator себя ни как не проявил. 3 бала професионализм и 2 бала за попытку быть современными, итого 5. |
|
|
| |
| | | |
Когда группа такого статуса кардинально меняет стиль, становится страшно, а не зря ли? В данном случае зря, очень даже. Присты не должны звучать как полутрэшовая банда (а тут сходства с Fear Factory иногда очень даже заметны). Действительно хорошая только Bullet Train. Нет, настолько сухой альбом, наполненный пустой агрессией, делать настолько именитой банде нельзя. Новый вокалист собственно не плох, но по-моему еще пару годиков поучится вокальному мастерству не помешает. Типтон и Даунинг стали намного агрессивней. Видимо это у них с каждым годом все усиливается злоба, т.к. Painkiller тоже нехило злобен по сравнению с предшественниками. |
|
|
| |
| | | |
| |
Меня всегда убивало отрицательное отношение к этому альбому. На мой взгляд, это - один из главных шедевров JP за всю их историю. Звук стал жёстче, причём, на мой взгляд, тут играется не angry heavy metal, а самый натуральный трэш. Тут вам и жёсткие трэшевые риффы и жёсткий басс (который часто играет в качестве вступления к песням) и мощные ударные. Отдельно хочется похвалить Риппера - парень просто блестяще справляется со своей работой. Его голос идеально вписывается в «Джугулятор», и при этом Оуэнс отлично справляется и с классикой группы (многие песни в его исполнении звучат даже лучше, чем с Хэлфордом).
Все говорят, про некую слабость материала и не-хитовость. Я с этим совершенно не согласен. «Burn in Hell» - чистейшей воды хит (одна из лучших песен у JP за всю дискографию), «Jugulator» - блестящий трэш/пауэрный боевик, с мощными запилами в духе Slayer. «Dead Meat, Death Row» - могучие трэш-хиты, сочетающие трэш и классическое звучание группы. «Blood Stained» - мега-брутальный трэш-метал, который надолго попал в концертный сет-лист группы. «Cathedral Spires» - это единственная за долгие годы длинная, эпичная композиция у JP (чем не символ творческого прогресса группы), блестящий хит, а басовое соло в начале песни - это вообще нечто!
Касательно всеобщей нелюбви публики к этому альбому, могу посоветовать посмотреть концерт в Лондоне и посмотреть, как публика подпевает «Blood Stained» и «Burn in Hell» - песням с этого альбома. С этого тяжёлого и мрачного альбома, где Judas Priest показали себя с совершенно другой стороны. |
|
|
| |
| | | |
| |
Похоже, что шесть лет творческой "комы" для монстров металла не могли не сказаться на композиторской мысли Типтона/Даунинга. Словно "голодный медведь после спячки" они взялись за сочинение нового материала, взяв за основу максимально утяжеленный саунд. Музыка на альбоме подобно металическому монстру на обложке: злобная, железная и неповоротливая. Говоря проще, утяжеленный звук "Jugulator" сбавил скорость музыки, особенно по сравнению со скоростным "Painkiller". Новый стиль группы: ничто иное как хеви-трэш наподобие PANTERA с элементами дэта. Новый вокалист старается вытягивать фальцетом, но по эмоциональности вокала уступает Халфорду. Из всего материала альбома выделил бы следующие композиции: скоростной боевик "Dead Meat"; среднетемповый "Burn in Hell"; приятный своей мелодикой ''Bullet Train" и главный хит альбома - прогрессивный боевик "Cathedral Spires" похожий на боевики 70-х, такие как "Sinner" или "Victim of Changes". В целом альбом неплохой, но для таких монстров жанра - откровенная халтура! |
|
|
| |
| | | |
| |
Почитал многочисленные восхваления данного диска и мне просто хреново стало. Чему восторгаться-то!? Тому что этот диск - самый жесткий и тяжелый у Пристов за всю их историю?! Было бы чем гордиться.. Полностью согласен с Сержем - на диске нет ни одного (!) хита. Ни текстов ни мелодии. В общем очень тяжело, тупо и бестолково. Почитал тут предыдущие рецензии... вот уж воистину - "Глядя на мир, нельзя не удивляться" - просто перл за перлом... Перл номер один - попса, которую ребята играли на альбомах 80-х годов. М-да, ну что тут сказать... Почему бы тогда не написать, что Битлз - это тогда вообще самая большая х.., поскольку они еще "попсовее"? А потом обосрать и 50-ые только за то, что метала тогда еще просто не было даже в квази-эмбрионном состоянии?! Похоже, автор несколько ошибся адресом, писАвши ревью- наверное, хотел написать рецензию на такие "непопсовые" чудо-команды как Benediction или Obituary. А на самом деле грустно все это - впечатление такое, что чем тяжелее, тем круче :(( Еще перл - про пидора, обсерающего метал. Ребята! Обсуждаем же диск, т.е музыку (!), а не личности. И, наконец, мега-перл - Jugulator - лучший Пристовый диск. Ээх...нет слов - одни междометья :( Итак, Jugulator, на мой искушенный взгляд, ОДНОЗНАЧНО ХУДШИЙ диск Пристов за всю их многолетнюю историю!! Подведем печальный итог... итак, диск этот, скорее всего, понравится так называемым "истинным металлюгам", а нормальным поклонникам мелодичного хэви и Пристовым фэнам лучше не портить себе настроение. |
|
|
| |
| | | |
Согласен с предыдущей рецензией. К прослушиванию может рекомендоваться только тем, кто Judas Priest вобще никогда не слышал и старых хардовых альбомов понять по какой-то причине не в состоянии. На протяжении 80-х JP выпускали альбом за альбомом не хуже предыдущего, и вершиной стал "Painkiller". Но "Jugulator" никоим образом эту линию не продолжает. Извините господа, но смешными выглядят обвинения JP в попсовости и отсутствии тяжести. На протяжении всей своей 30-летней истории, музыка группы была всегда на пределе скорости и жесткости, что служило поводом для многочисленного недовольства. И что оказывается в итоге - JP виноваты, что в 79-м не играли блэк? |
|
|
| |
| | | |
Не знаю может присты на старости лет занялись поиском новый направлений в творчестве своей группы. Такой Группе с большой буквы это простительно, но большинство пострадавших от этого альбома были старые фанаты пристов которые слушают и знают команду не первый десяток лет. Именно эти слушатели с нетерпением ждали появления нового альбома спустя 7 лет и были разочарованы. Среди них и я. Для меня с этим альбомом были не присты а нечто другое. Не хитов не мелодий я не заметил в этом альбоме - полный провал. Надеюсь что через пару месяцев новый альбом будет в старом классическом стиле. За пристов 10 - за эксперименты минус 6. |
|
|
| |
| | | |
Когда я взял диск в руки я ожидал услышать там что нибудь вроде NIGHTCRAWLER или TOUCH OF EVIL из PAINKILLER'a (т.к. их концертник я тогда ещё не слышал и не знал, что будет на альбоме). Но послушав Жигулятор я понял, что это гораздо круче всех предыдущих альбомов вместе взятых и умноженных на 2. Да, конечно мелодичность уже не та и второго NIGHTCRAWLER (моя любимая песня Пристов) тут нет и быть не может. Но с точки зрения тяжести группа превзошла все мои ожидания. Жигулятор можно смело относить к самым тяжелым альбомам в истории металла. Я считаю, что это творение Пристов намного тяжелее Крэдлов, Шмэдлов и им подобных Сатириконов. И кстати то, что музыка стала брутальней вовсе не значит, что она не мелодичная. В брутале своя мелодия. Одним словом - МЯСО!!!!!!!!! |
|
|
| |
| | | |
После 7 лет молчания группа записала самый тяжелый за свою историю альбом. На нем нет даже тени той попсы, которая присутствовала на альбомах 80-х годов - бескомпромиссный тяжеляк! Надеюсь, группа не пойдет на поводу своих упертых фэнов, кричащих "где наш классический Judas Priest" и следующий альбом будет таким же тяжелым и убойным. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одной из самых больших моих ошибок была покупка данного "шедевра". "Присты" потеряли лицо. И дело вовсе не в смене стиля, не в утяжелении саунда, etc. Исчез фирменный "пристовый" драйв. Ему на смену пришло нечто совершенно безмозглое, вызывающее лишь тошноту. Тексты (лирикой ЭТО назвать рука не подымается) - каменный век. Музыка...а что это такое??? Нет ее там. Есть тупое звуковое давление, от которого начинает дико болеть голова уже на второй песне. Техника исполнения, правда, как всегда, на высоте. За исключением вокала. Новый войсмен угробил альбом окончательно (если такое вообще возможно). И что самое обидное - как вокалист парень объективно СИЛЬНЕЕ Халфорда. И петь умеет. Взять хотя бы его исполнение Diamonds & Rust на Live Meltdown. Но, изо всех сил пытаясь "не дай Бог не закосить под Роба", этот чудик все равно под кого-то бессовестно косит... Мне лично своей манерой орать сильно напомнил молодого Арайю. Только гораздо хуже. Но, пардоньте, один Арайя у нас уже есть. Да и не конкурент Jugulator Slayer-овским вещам. Весовые категории, знаете ли, разные... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 83588 |
Jugulator
Jugulator, he is near
Attracted by the stench of fear
Part demonic, part machine
Hungry and it's time to feed
Iron claws and fangs of steel
Dripping from his tasty meal
Now it's time to jugulate
Feel your skull disintegrate
Jugulator, killing time now
Reaches in and rips your spine out
Violator, big mistake
Mutilate
Vindicator
Rib cage break
Flesh and bones are massacred
Jugulator
Desecrator
Blood stained
(Tipton/Downing)
Atrocities made everyday
Religiously
Their sins they hide
Can never disguise
Blood stained hands
Blood stained times
Blood stained deeds
Blood stained lies
They wage their wars
Such profiteers will nail us all
Their crimes concealed
Despicably reveal
Blood stained hands
Blood stained times
Blood stained weapons
Blood stained lies
Fire at will
Intent to kill
They have no conscience
They have no conscience
Ethnic cleansing, nothing more
Blood of nations, blood of war
Turn blind eyes
From all your crimes
You bare our souls
Show no remorse
You cannot wash the blood stains off
They turn their backs
While others commit grisly acts
We're scarred for life
By politician's greedy
Blood stained hands
Blood stained times
Blood stained weapons
Blood stained crimes
Blood stained lands
Blood stained minds
Blood stained deeds
Blood stained lies
And while such predators stalk this earth
Disguised as saints, they kill our faith
Obsessed by greed, lying through their teeth
They cannot wash the blood stains off
Dead meat
(Tipton/Downing)
The hangman's noose won't get me
Gas chambers never stress me
They line me up against the wall
No firing squad will make me
Confess or even break me
I'll stand alone or not at all
I will not obey
I will not betray
I will not give in
Not while I'm living
No surrender
We never will surrender
We are all dead meat
Cut us, watch us bleed
No shackles made will chain me
No endless pain will change me
The scars will testify this all
No solitary confinement
Will break my strong resignment
I'll die before I will conform
I will not obey
I will not betray
I will not give in
Not while I'm living
No surrender
There'll never be surrender
We are all dead meat
Cut us, watch us bleed
Read in my obituary
Defiance breeds victory
No cage they make can hold me
No law enforced controls me
No trap that's sprung stops me for long
No prison cell contains me
No snare they set will claim me
Relentlessly, I'll fight them all
I will not obey
I will not betray
I will not give in
Not while I'm living
No surrender
We never will be driven asunder
No surrender
We never will raise the white flag
We are all dead meat
Cut us, watch us bleed
We are all dead meat
Cut us, watch us bleed
Indoctrination will never suppress me
They're seriously mistaken
'Cause I'll take them down with me
And just before they're finished
They'll scream along with me
We are all dead meat
Death row
(Tipton/Downing)
"Let me out!"
"Sorry, son!
Commit a crime - pay the price"
"Death row, what's that?
"No stay? Oh, okay, I'll tell him"
"Dead man walking"
We've all been detained
For the crimes we've committed
They stayed execution
But we'll never get acquitted
Waiting for the day
When they strap us in
And when they pull the lever
Hear the goddamn screams
Shake with fear
Electric chair
We're all inside
Homocide related
They'll show no mercy
And we don't anticipate it
We move a little closer everyday
To meet our maker
They cover up our face
And then they close the circuit breaker
Shake with fear
Your time draws near
Oh, no! I won't go
You'll never get me down to death row
"Oh, come on, man!
Give me a break, I made one mistake
That's all it takes
I ain't that bad, I ain't done nothing wrong!"
Shake with fear
The end is near
Oh, no! I won't go
You'll never get me down to death row
Oh, no! They're taking me slow
One way ticket to death row
"So what's the matter, son? Too young to die?
Take it like a man! Don't cry"
Oh, no! I won't go
You'll never get me down to death row
Say a prayer, best beware
It's not very nice in the electric chair
Oh, no! I won't go
You'll never get me down to death row
Oh, no! You're taking me slow
One way ticket to death row
Decapitate
(Tipton/Downing)
Your head, you will lose it
Severed when executed
You always thought
You'd never get caught
Decapitate
Sealing your fate
Rebels futile efforts
Are quelled with effective measures
The sentence is read
Words that you dread
Decapitate
Walk through hell's gate
"You've lost your head, sir!
Well, you will tomorrow, sleep well!"
This court's best deterrent
To set new precendents
The verdict of course
Couldn't be worse
Decapitate
Example be made
Decapitate
Will seal your fate
Burn in hell
(Tipton/Downing)
Speak to me
Of those days I won't forget
Your worst dream
Has just returned to pay you back
I'm still laughing
There's not much else I can do
But one's thing's certain
I'm coming back for you
Have you got a gun?
Do you remember well?
Who you used it on?
It's time to burn in hell
Say my name
I can hear you whisper
Not to blame?
You are going to blister
Scream in the night
I've been counting the days
And it's so amusing
To see you again
Have you got a gun?
Do you remember well?
Who'd you used it on?
You're going to burn in hell
Die! Why? Time to pay the price
Kill! I will have my sacrifice
Plead with fear, I am getting near
Friend? Liar! Time to eat some fire
Have you got a gun?
Do you remember well?
Who'd you used it on?
You're going to burn in hell
Burn in hell
I can hear you whisper
Burn in hell
You are going to blister
Have you got a gun?
Do you remember well?
Who'd you used it on?
You're going to burn in hell
Burn in hell
I can hear you whisper
Burn in hell
You are going to blister
Snarl like a dog
You'll scream like a banshee
Stuck like a hog
You're gonna love me
Burn in hell
I can hear you whisper
Burn in hell
You are going to blister
Burn in hell
Screaming like a banshee
Burn in hell
Burn!
Brain dead
(Tipton/Downing)
Turn me off, pull the plug
Leave me with some dignity
I am not what I was
And I don't need the sympathy
Alive inside me
No one can hear me
Brain dead, I'm not
Brain dead, sentenced, forgot
Paralysed in my shell
Enduring every endless day
Immobilized on my back
Aware of everything they say
Extricate me
Eliminate me
Brain dead, I'm not
Brain dead, drip fed, forgot
I can't blink my eye or cry
Or ever speak!
They crowd around my bed
Condescending words are said
Thinking I don't hear or know
What is going on, hello!
Can't you, suckers, hear my cries?
From inside, I'm still alive
It's my decision to abort
Turn off the goddamn life support!
Let me pass from this world
So I fade away in peace
Comprehending
Unrelenting
Brain dead, I'm not
Brain dead, sentenced, forgot
Brain dead, I'm not
Brain dead, drip fed, forgot
Abductors
(Tipton/Downing)
Abductors
They come at night
They come at night and they infiltrate you
They paralyse and they mentally rape you
Expressionless, they disintegrate you
The probe your soul and desecrate you
Abductors
Will bleed your mind
Abductors
Cutting inside
They come for you in the night
They strap you, instruments laid before you
And powerless begin to explore you
You scream in pain but they just ignore you
They bring machines and they drill and bore you
Abductors
Cutting inside
Abductors
Drinking your mind
No one believes that you were chosen from few
Defiled and abused by alien rituals
You wake in fright, there in your room
You better hope your memory fails you
A lower form of life to them
Just one more blood experiment
Abductors
Will bleed your mind
Abductors
Cutting inside
They come for you in the night
You wake in fright, there in your room
You better hope your memory fails you
A lower form of life to them
Just one more blood experiment
They send you back and disorientate you
A lesser race, they discriminate you
Whatever said will incriminate you
No one believes
The sceptics laugh and annihilate you
They dig you out and they excavate you
Authority and even God forsakes you
No one believes
Hey! Maybe I am just a liar?
Bullet train
(Tipton/Downing)
Sunrise showing every flaw
Paying for the night before
Dark eyes scanning every vein
Exploding, cannot stand the strain
With each new mile
Standing on trial
They death defy me, scrutinize me
And questionize my strong denial
Bullet, bullet, bullet train
Piercing through my brain
Windows illuminating stains
Breakdown closing in again
Free fall as I close my eyes
Voices talking many lies
Changing my course
Breathing exhaust
Blurred and scorched as we distort
By gravity of such G force
Bullet, bullet, bullet train
Piercing through my brain
Breakdown, close my eyes
Voices talking many lies
Stained glass bursting in
Shattering my world again
Free fall but never can
Ever reach the ground again
Dark eyes scanning in
Feel my mind explode within
Wanting much more
Near to death's door
I implore you to ignore
The screams of all who fall before
Bullet, bullet, bullet train
Piercing through my brain
Bullet, bullet, bullet train
Piercing through my brain
Cathedral spires
(Tipton/Downing)
They have blown away the daylight hours we had
Left a legacy, a deadly aftermath
We cannot exist in godforsaken lands
As we spiral down into oblivion
Breathing the fumes of fires that they ignite
Losing ground and we are all just losing sight
We shall never see another setting sun
Time to rise up and ascend, the end has come
No more willpower
Choked by hellfire
Darkness above
Blackening out the sun
Gripped by steel claws
Corrosion eating us
So before we're all devoured
Time to rise up and retire in cathedral spires
Watching as the world expires
From up amongst the clouds in cathedral spires
No names, no graves
No prayers can save us
Ashes to dust
Doomsday's upon us now
It cannot be stopped
Genocide, all is lost
Oh, we're so tired
Time to rise up and conspire in cathedral spires
Watching as our world expires
From up above the clouds in cathedral spires
Jaws of corruption swallow us as one
Consuming every nation, evoke resistance, getting none
Complete disintegration, no good to defend
There can be but one outcome, we are no more, ascend
Vaporized fury
Offers no sanctuary
Oh, we're so tired
Time to rise up and retire in cathedral spires
Watching as our world expires
From up amongst the clouds in cathedral spires
Oh, we're so tired
Watching the world expire
Time that we retire
Up in cathedral spires
Oh, we're so tired
Watching the world expire
Time that we retire
Up in cathedral spires