Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 май 2009 : Ударник KING DIAMOND завершил запись для AGHORA
27 мар 2008 : AGHORA записывают новый альбом с ударником KING DI...
5 дек 2006 : Новый трек AGHORA в сети
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aghora


« Aghora »



Aghora "Aghora" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Fusion Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Immortal Bliss
2Satya
3Transfiguration
4Frames
5Mind's Reality
6Kali Yuga
7Jivatma
8Existence
9Anugraha
Состав группы->
Danishta Rivero : Vocals
Santiago Dobles : Lead guitars, coral stir, programming
Charlie Ekendahl : Guitars
Sean Malone : Bass, piano, stick loop
Sean Reeinert : Drums, tabla, percussion

Guest musicians (Track 7):
Jason Gobel : Guitars
Mark Mantini : Dijeridu
Информация
Label: Dobles Productions

Re-released in 2000 by Code666 Records in Digipak as Enhanced CD with different cover and with bonus CD-Rom material:
1. Sean Reinart (bonus video track)
2. Sean Reinart & Santiago Dobles (bonus video track)
3. Immortal Bliss (Demo Version - bonus audio track)

Recording information:

Recorded at Studio M, Miami Dade Community College, Miami, FL.
Additional recording at Capstone Music Studio, Miami, FL, Enigma Studios (S. Malone), Eugene, OR, The Hotel Room Studios (S. Reinert), Los Angeles, CA, Akashic Studios (S. Dobles), Miami, FL, World Productions, Miami, FL.
Тексты песен
1. Immortal Bliss

[Music by Santiago Dobles]
[Lyrics by Santiago Dobles, Danishta Rivero & Charlie Ekendahl]

In my eyes I see my life go by
Teaching me the answers to live
Kneeling down I pray
and pour myself to Him
Endlessly I pray
Questioning, questioning my place
in this state
ConscСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Представьте себе подборку песен, не попавших на альбом «Focus» (Cynic) по причине излишней агрессивности. Но с голосом Кэндис Найт (Blackmore's Night). Представили? Это примерно и будет Aghora.
Неплохой многоходовый инструментал, оригинальные басовые партии. И поверх этого ужасный, на одной ноте, писк вокалистки. Она поет без каких-либо эмоций, не попадет в такт. Вокал здесь просто убивает хорошую музыку. Также совершенно не понравились ударные, циклично повторяющие одну и ту же партию на протяжении каждой композиции (хотя это и странно - за ударными сидит один из «циников»).
Большая часть альбома представляет собой очень похожие друг на друга по стилю и композиции песни. «Восточная» гитара, соло бас-гитары, стоны вокалистки. Первое и третье, причем, строго чередуются.
Выделить можно разве что «Frames» - неплохой инструментал с агрессивной гитарой и малым количеством вокала. Потенциально лучшая песня на альбоме, но, к сожалению, излишне затянута - вторая половина песни совершенно пустая.
«Jivatma» - другая искусственно затянутая композиция. 3-минутное интро с псевдо-восточной атмосферой. Скучнейшее соло гитары на 5-6 минут. Здесь может заинтересовать разве что отсутствие вокала и непременное соло бас-гитары.
jacob10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 авг 2008

Представьте себе, что The 3rd And The Mortal решили заиграть death... В общем-то, на этом можно было бы и закончить. :) Очень похожий вокал, сложный ритм, клавишные и акустические гитарные партии перемежаются забойнейшими металлическими вставками, и все это в свою очередь постоянно прерывается бесконечными соло. Одна одиннадцатиминутная композиция практически полностью состоит из чередующихся соло на электрогитаре и басу. Как выяснилось впоследствии, в группе играют музыканты из Cynic, они же являются кумирами основателя группы Santiago Dobles, так что сами понимаете, откуда у их музыки растут ноги. Единственный недостаток - слишком гружено, возможно этот эффект возникает из-за сравнительно небольшой доли собственно металлической музыки на альбоме.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 июн 2001

При первом, не совсем внимательном прослушивании, напрашивается сходство с Dream Theatre, что не случайно. Отточенная техника и тому подобное, которая, в принципе, слушателя опытного, а тем более любителя завороченного прогрессив-метала, в восторг не повергнет. Да, несомненно, музыкальная изобретательность в исполнении кого бы то ни было вызывает несравненно больше положительных эмоций, чем трехриффовый стандартный номер. Но в данном случае загвоздка в другом - если подобная музыка становится чересчур серьёзной и философски направленной, то она неотвратимо начинает напрягать... разумеется, слушателя менее востребованного.
Да, от Aghora до Cynic рукой подать, даже не утруждая себя сделать лишний шаг. Та же что называется «суицидальность», «медитативность», «самозабвенность» и жгучее желание заглянуть в самые неприступные уголки своей души, чтобы ещё теснее ощутить в себе связь с природой и со всей вселенной. Пословица «Восток - дело тонкое» как нельзя кстати, по-моему, подходит к тому, что «вымузицировали» участники Эгоры (я полагаю, название группы читается так). Если у Циников в 1993 году тема расширения пространства духовной свободы и поиск путей воссоединения с миром в одно целое «я» только, пожалуй, явилась семенем, из которого вырос небольшой побег, то спустя семь лет мы наблюдаем огромный ветвистый и мощный баобаб, который так и стремится своей верхушкой к космосу... Если сравнивать данную работу с «Фокусом», то с одной стороны, она несоизмеримо выигрывает, но, с другой, является, видимо, подтверждением того, что данная музыкальная тема практически исчерпана, ибо в случае усложнения её я был бы просто в трансе. Что отличает музыкальную «мозаику» Эгоры? Во-первых, пульсирующий, скачкообразный, весьма торопливый, напоминающий местами стук сердца загнанного животного, «остроконечный», если графически изобразить его ломаную линию, бас. Так вот, с одной стороны, такая басовая техника может явно послужить наглядным пособием любому басисту, как не только воспроизводить ритм, но и внедряться в музыкальную образующую, порождая всякие хитросплетения и мелодические разветвления. Фактически именно эта особенность характеризует группу Aghora. Интересным образом строится и музыкальная мозаика - всевозможные пробелы, встречающиеся между басовыми щипками, незамедлительно заполняются техно-дэт-металическими соло, подобно тому, как потоки воды мгновенно затопляют отверстия в земле. Здесь имеет место быть такое правило, которое можно приблизительно описать так: бочка - бас - соловый элемент- бас - бочка-бочка - и так далее с бесконечным набором вариантов такой комбинации - это правило составляет основу мозаичных узоров. Если честно, то это встретишь не часто, ибо вот так искусно «вклинивать» один инструмент в другой, а третьим всё полученное обрамлять, мало кто умеет. Это безусловно говорит о высочайшем уровне музыкального воображения. Ощущение какого-то «вечного сна» не отпускает вас, пока вы не дослушаете финальный трек: здесь явно сказывается гипнотический эффект, который в немалой степени привносит вокалистка. Диссонанс между дэтоподобными гитарами и расслабляющим, ленивым звучанием клавишных инструментов заставляет ваш спящий разум постоянно нестись куда-то вперёд сквозь параллельные миры и измерения... Добавьте к этому ещё и всевозможные шумы, дисторшины, замешанные в балладном и романтически-грязном гитарном сопровождении и получите самое прямое отождествление того, что есть человеческая душа с её поиском смысла жизни. Отмечу также приджазованную насыщенность перкуссий, которые хорошенько смакуются тем же басом.
Из недостатков альбома выделю наиболее броские. Во-первых, альбому не хватает настроения, которое бы источало свет. Многие на этот аспект закроют глаза, а факт останется фактом - меланхолия не оставляет эту музыку не на шаг. Другой изъян - отдельные композиции затянуты, и поэтому начинаешь потихоньку терять нить бытия и медленно, но упорно хоронить себя где-то между миром физическим и миром духовных веществ, так и не обретя нужного просветления и, тем более, не познав, что же такое нирвана...
Соглашусь с предыдущим мною уважаемым рецензентом, что всё подобно цирку. Но я бы это скорее отнес не к цирку, а к какой-нибудь секте людей, собравшихся на медитацию и духовное выздоровление. Замечу, что секта здесь понимается мною не сборищем зомбированных утопической идеей людей, а встречей простых людей, ищущих единения с вечным космическим разумом путём погружения в себя... К такой музыке вполне также подошло бы танцевальное шоу, может быть даже и карнавал с танцевальными номерами. Да, я понимаю, что возникает антитеза: как, спросите вы, медитация связана с пестрыми костюмами и плясками? Да никак - просто музыка Эгоры настолько объёмна, настолько непредсказуема и своенравна, что представить себе можно самые противоположные образы. В заключение скажу только, что ценность данного творения двояка: это и учебник по правильной ритмической обработке и по созданию ритмической музыкальности, а также музыка, которая послужит неплохим помощником людям, всецело изучающим буддизм, так как к этому целиком располагает...
Возможно, если бы я услышал такой алмаз год назад, я бы выкатил глаза и прослезился, но только не теперь, когда ощущаешь некоторую пресыщенность, поэтому оценка субъективная выйдет. А так - шедевр, потому что альтернатив практически нет, потому что своеобразна мотивированность такой музыки, потому что у музыкантов золотые руки, потому что... впрочем, понять не всем...)
Спасибо...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2008

Если бы "5 элемент" снимали сейчас то думаю Aghora была бы к нему идеальным саундтрэком.
если я хочу как - то охарактеризовать эту музыку то первое прилагательное которое мне приходит в голову - "изящная". в таком суждении не малую роль играет очень красивый, нежный голос Danishta Rivero.
вообще с одной стороны удивительно технично-холодный метал (настоящая музыка будущего) но с другой её ммм... хрупкость, сложность и ломаность структур почему то навевает мысли о востоке, будийских храмах и медитации...
резкое низкое звучание ритм-гитары но в тоже время общее ощущение почти абсолютной эфемерности...
вообще то как она звучит это - гармония хаоса.
странная, достаточно сложная для прослушивнаия музыка... она прекрасна но прослушав альбом не возникает ощущение что её было мало и совсем не хочеться повторить...
красивый и оригинальный альбом.
Obsidan Wraith10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июл 2003


~



просмотров: 15369    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом