|
Очередной (хотя, какой уж по счёту-то?) выброс ярости из среды шведских своттеров-крастеров и прочих (активно) желающих общественной автономии. Причина ярости не нова: несправедливость и апатия в обществе, политиканы и буржуины, война в мировом масштабе, ведущаяся уже давно. Причины эти, однако, имеют свойство периодически обновляться и апгрейдиться. Что делают и Wolfbrigde: по сравнению с прошлым материалом, который мне довелось слышать несколько лет назад (2004), банда под руководством Томаса Скогсберга (да, любители шведского дэта, того самого!) свинтила мелодичность и минорные запилы на гитаре в некоторой мере обратно, надавив взамен ещё на педаль газа. А так, «Prey to the World» - это более-менее цивильный краст (в том смысле, что таки культурно записан), грохочущий где-то между необузданным леворадикальным d-beat марки Discharge и буги-вуги-раздолбайством марки Motorhead. Касательно последнего пункта, см., точнее, сл. манеру хрипения вокалиста Мике: просто Лемми, озверевший после веганского воздержания... Песенки однотипные, простые, самая длинная – минуты на три будет. Забой монотонен, хотя и разбавляется иногда моментами поспокойней и мелодичными проигрышами. Это ж краст. А вот квакера в «The Lifecycle Has Turned» я, если честно, оценить не смог, ибо мешает только, напоминая запись на старой магнитофонной кассете. Но чего не отнять у банды, так это умения рубать хлесткие хардкоровые боевики. Нарулить бластбит, прибавить ещё тяжести и психоза, и вот: готов актуальный Napalm Death. Мне лично более всего симпатичны «Dogmas Corrode» и «Sad Attempt». Хотя, почему, собственно? Могло бы быть и что-то другое с этого альбома, или с другого ...
В общем, солидно, энергично и в меру тупо. С хрустящей (crust!) корочкой, как на ране. Отведайте! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет