|
За «Inhaler» закрепилась слава самого тяжёлого альбома «родной» сиэттлской грандж-сцены. Хотя, что это за слава? В лучшем случае: достопримечательность. Да и насчёт тяжести я тоже не уверен. Железо и мрак, произведённые командой вокруг Теда Дойла, бывшего мясника и упитанного любителя размахивать безнопилой на концертах в уютной обстановке, конечно, убедительны, но не настолько, чтобы отодвинуть по этой части Soundgarden или, допустим, Alice In Chains в тень. А Melvins или Sonic Youth всегда могли вынуть мозг аккуратней и бесповоротней (в том смысле, что обратно вставить уже тяжелее будет). С другой сторны, грэмми Тэд не получал, дикакий бабок на гранджевом фейке срубить не сумел, так пусть любители грязного и декадентского хардрока сиэттлской марки вспомнят о его банде так. Вот что я могу со спокойной советсью утверждать, так это то, что столь откровенно «железных» альбомов из Сиэттла мне слышать не приходилось. У меня даже возникают ассоциации с не менее железным и не более сложным в музыкальном плане «Troublegum» от ирландских Therapy?. Как бы то ни было, а Tad отрываются столь же душевно, выкрикивая провинциальную тоску поколения Икс, которому не за что было бороться, но тошно было тем не менее. По законам жанра, Black Sabbath тут получает солидное ректальное вливание панкухи. Что получается: это рубленые гитарные громыхания поверх неповоротливых и угрюмых басовых линий. Лишь изредка Tad становятся похожи на своих земляков и грустявых пропойц Screaming Trees (пианино в «Luminol», а так же «Leafy Incline» и «Gouge»).
Вполне симпатичный и аутентичный сиэттлский альбомчик, который местами хочется крутить снова и снова не из-за попсоватой хитовости пост-гранждеров, а из-за убедительной атмосферы и энергетики. Стоит ли ещё говорить, что к ознакомлению рекомендуется? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет