|
Германская дэт-сцена не столь богата талантливыми самородками, как американская или, скажем, шведская, и слушателю по большей части неизвестна. Да, коллективы вроде Atrocity, Morgoth и еще парочка имен могут всплыть в памяти бывалого любителя "смертельной" школы, однако все же стоит признать, что куда больших успехов немцы добились на поприще классического хэви-металла, оптимистичного пауэра и забористого трэша. Однако в начале-середине нулевых годов 21 века патлатая молодая тевтонская поросль неожиданно активизировалась, подарив сцене несколько действительно интересных команд. Одной из таких формаций стала берлинская группа Defeated Sanity, появившаяся аж в 1994 году, но полноформатник выпустившая лишь в 2004. Что самое интересное, основателем этой группы являлся джазовый (!) музыкант Вольфганг Теске, причем будучи уже в довольно почтенном возрасте. Неизвестно, что сподвигло профессионального старого музыканта на мысль создать дэт-метадл группу, но факт остается фактом. Еще одним примечательным фактом является то, что за ударную установку сел сын Теске, молодой ударник Лил Грубер. Получается, что Defeated Sanity - это эдакий семейный проект! Музыканты играют здесь весьма плотный и сложносочиненный брутал-дэт под сильным влиянием раннего творчества Deeds Of Flesh, о которых напоминают характерный саунд с привкусом жесткого американского олдскула, своеобразные технические приемы и классический гроул вокалиста с редко проскакивающим скримингом. Качество звука здесь по-немецки выверенно, сам звук по-дэтовому тяжел и сочен и характеризуется высокой читаемостью, что является безусловным подспорьем при прослушивании такого техничного материала. Вольфганг Теске как гитарист просто великолепен! Столь интересные, математически точные риффы с небольшими джазовыми вкраплениями и интересными соло под силу сыграть с таким своеобразным шиком только очень профессиональному и действительно талантливому музыканту. Вокалист и ритм-секция тоже достойна похвалы, молодые ребята максимально выложились и стараются не отставать от своего более опытного коллеги. Как результат - превосходный, содержательный материал, который особенно интересен с музыкальной точки зрения, но несколько трудноват для восприятия неподготовленным слушателем ввиду своей многослойности и кажущейся сперва хаотичности. Так или иначе, "Prelude To The Tragedy" достоин быть досконально изучен и оценен любителями как умного прога, так и дэт-металлистами. В начале-середине двухтысячных в Европе было мало команд в этой весовой категории на смертельной сцене, так что это одна из самых интересных работ тех лет, не теряющая актуальности сегодня, и присутствие ее в фонотеке каждого интересующегося феноменом под названием Defeated Sanity является обязательным. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).