|
1994-ый. Мне интересны практически все альбомы, которые в этот год вышли, ибо это ещё и год моего рождения. А уж не заинтересоваться тем, что сделал гениальный (не побоюсь этого слова) музыкант Квортон, было бы просто преступно с моей стороны.
Что же мы имеем на этом диске? Что угодно, но только не то, к чему мы привыкли в основном проекте Квортона, Bathory, ибо этот диск представляет из себя хард-н-хэви с сильными гранжевыми элементами. И тексты, весьма недурного, между прочим, качества, повествующие о повседневной, обычной жизни (которая, как известно, бывает куда удивительнее любой сказки) тоже довольно неожиданны от музыканта такого плана.
Нужно,однако же, сказать, что Квортон и на этом диске, выполненном в, казалось бы, более популярном и даже мейнстримовом на тот момент жанре, как всегда искренен. Просто в этот раз ему захотелось выразить себя в такой форме - иногда от привычного способа творческого самовыражения устаёшь, хочется сделать что-то новое для себя.
Записано всё как всегда - по-квортоновски, что называется. Лично мне такое звучание даже нравится, оно вносит свою лепту в создание атмосферы. Это неотъемлемая часть как альбомов Bathory, так и этого диска и следующего, выпущенного под названием "Purity of Essence". К слову - оба диска стоят примерно на одном уровне, и этот уровень очень высок.
Лично мне больше всего понравились треки "No More And Never Again", "Too Little Much Too Late", "Vain" и "Head Over Heels". Остальные-то вещи, мягко говоря, скучными не назовёшь, а уж эти особенно хороши.
Из современных групп, чьё творчество похоже на сольники Квортона, мне приходят в голову Shinedown - и как самые известные, и как самые качественные из них одновременно. Из более же ранних - Black Sabbath. Конечно, до знаменитых британцев Форсберг не дотягивает, но вот американцев, несмотря на качество их работ и всё моё к ним уважение, выше на голову. В общем, отличный, несколько недооцененный альбом. Претендент на звание одного из лучших релизов восемнадцатилетней (именно) давности. |
|
|
Первый опус Квортона в стиле хрен-знает-что-лишь-бы-не-Бэтори носит поистине нетривиальное и глубокое название. А если серьезно, то здесь мы имеем примерно ту же солянку, что и на Purity of Essence, только хуже записанную и качества пониже. Гораааааааааааздо пониже. Либо Квортон хотел прельстить всех своим умением играть разноплановую музыку, либо у него был творческий кризис (жанра:)). Первые два трека вполне слушабельные, а вот дальше начинается зеленая тоска. Хуже всего 8-минутный эпик Boy, однообразный и нудный, с гадостными гнусавыми причитаниями Квортона, изображающими вокал. Вообще надо сказать, что альбом записан чрезвычайно пакостно. Голос звучит на редкость неотчетливо и смутно. Тем более, маэстро приложил все усилия, чтобы треки звучали как можно одинаково и серо. С 1994 года Квортон покатился вниз по наклонной и постепенно пропил весь свой талант. А, быть может, просто исписался. Обидно… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет