|
Среди многочисленных группенций, назвавшихся именем величайшего культурного достижения Французской революции, есть по крайней мере одна заслуживающая внимания. А именно эта, из Швеции. Судя по обложке можно было бы предположить, что эти парни всё ещё грезят весельем трэшевого кросовера, ан нет-с: происходит массивный выброс скоростных и хлёстких риффов, заставляющий вспомнить американцев из Slayer, но скорее – такие европейские бронебойные машины как Kreator, Tankard или Destruction. И если Kreator, то где-то времён «Extreme Aggression» (1989) или «Terrible Sertainity» (1987), не позже. Аранжировки хотя и зрелые, продукция убедительна, из динамиков просто льётся злость и максималистская враждебность к убогому миропрядку, но после этого урагана с банальными для трэша названиями между ушей застревает не суть много. Например, боевик «Skeleton City», более умеренная «Welcome To Dying» и нечто посередине - «Our Darkest Day». Короче, во второй половине альбома, когда банда начинает разбавлять агрессию мелодичными линиями, а вокалист Фредрик Маннберг вкладывает больше разнообразных эмоций в манеру хрипения / кричания. Завершается альбом одноимённой песней – «открытым письмом» лидерам планеты. Ах, ах, будто восьмидесятые и не заканчивались. И действительно, Guillotine создали что-то забойное, чему нельзя отказать и в актуальности, но с другой стороны – и нечто сентиментальное, анахроничное, хотя и в незначительной степени. Так что, в сравнении с Municipal Waste или Spellbound группа выигрывает однозначно. А «Blood Money» всё равно производит очень хорошее впечатление.
Таким образом: на редкость убедительный продукт актуального хайпа вокруг old-school-thrash-metal. Так держать! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет