|
|
|
Saxon
« Into the Labyrinth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Battalions Of Steel
|
| 2 | Live To Rock
|
| 3 | Demon Sweeney Todd
|
| 4 | The Letter
|
| 5 | Valley Of The Kings
|
| 6 | Slow Lane Blues
|
| 7 | Crime Of Passion
|
| 8 | Premonition In D Minor
|
| 9 | Voice
|
| 10 | Protect Yourselves
|
| 11 | Hellcat
|
| 12 | Come Rock Of Ages (The Circle Is Complete)
|
| 13 | Coming Home (Bottleneck Version) |
|
Peter "Biff" Byford - Vocals
Paul Quinn - Guitar
Doug Scarratt - Guitar
Tim "Nibbs" Carter - Bass
Nigel Glockler - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Необходимо сразу сделать оговорку: я НЕ являюсь поклонником данного коллектива, не смотря на всю его классичность и легендарность. У меня в моей объемнейшей фонотеке есть несколько классических их релизов (типа "Steel Wheels"), но не более. Не лежит у меня к ним душа, хоть режь.
Правда я стараюсь присматривать за их творчеством, поскольку, как ни крути, играют они в любом случае крепкий материал. Последние два альбома произвели на меня вполне положительное впечатление: купить пока не купил, но подумаю.
А вот этот альбом стал для меня большим сюрпризом и приятным началом металлического года.
От записи веет матеростью и авторитетом. И, что главное, - не чувствуется вполне уже преклонный возраст группы. Все сыграно свежо, энергично и цепляюще. За плотный звук отдельное спасибо зукорежиссеру Чарли Бауэрфайнду - он как обычно на высоте.
Но вернемся к песням. Альбом, по сути, продолжение тем последних альбомов. В первую очередь "Inner Sanctum". Только мелодика стала поярче. Да и материал поразнообразнее. "Live to Rock" - одно название гарантирует, что будет забойный гимн. Так и вышло. "Valley Of The Kings", "Come Rock Of Ages (The Circle Is Complete)" и "Demon Sweeney Todd" - сама суть классического метала, не тронутого ржой и порчей. Вокал Буфорда на высоте, чего не ждал уже. Последние релизы он как то подхрипывал больше положенного. В профессионализме аккомпанирующего состава не приходится сомневаться. Играют крепко.
В общем и целом, этот альбом вряд ли откроет вам группу с какой то невиданной стороны. Но то, что это гиперпрофессиональный, толковый и талантливый релиз - это я вам отвечаю. Рекомендовано к ознакомлению. А для меня - так даже к приобретению. |
|
|
| |
| | | |
Неувядающий Бифф сам говорил о том, что они записывают альбом что-то среднее между «Lionheart» и «The Inner Sanctum». И скажем прямо: что-то такое и получилось, среднее и серое. Записываясь на студии Blind Guardian, саксонцы обратились к историческим событиям, сыграв в стиле epic heavy metal, имея фольковую лирику. Ну а затем пошёл чистейший heavy, без примесей, как стопроцентный спирт, а в конце можно услышать обыкновенный рок, который крутят по радио. То ли Saxon уже не те, что были раньше, то ли очень хотели вписаться в формат. Появившиеся во время “Второй Волны Британского Тяжёлого Метала” и играющие сейчас в том же стиле, Бифф и компания медленно уходят в небытие, как и сама эта “Волна”. И если бы это не были Saxon, то такой альбом прошёл бы просто-напросто незаметным. Группа перестала развиваться. Возможно, гимноподобные «Battalions of Steel» и «Demon Sweeney Todd» будут бальзамом на душу поклонникам группы, как и нестареющий классический вокал Бифорда, но этого же мало! |
|
|
| |
| | | |
| |
Средней паршивости выдался альбом. Всегда неприятно выносить такой вердикт работам заслуженных мастеров, но что поделаешь, если правда дороже. А заключается она в том, что стиль, в котором играют SAXON – не просто хэви-метал, а традиционный хэви-метал – уже давно успел порасти таким бурьяном, что даже зачинателям этих самых традиций с трудом удается придумать что-то, возвышающееся над многотысячными сорняками. Задача по созданию музыки, придерживающейся своих корней, но все еще звучащей свежо, с каждым годом становится сложнее – и в этот раз SAXON с ней справились не в полной мере. И ведь не скажешь, что все так страшно: такие боевички да гимны, как «Demon Sweeny Todd», «Live to Rock», «Crime of Passion» некоторое количество лет назад шли бы на ура, но не сегодня, когда каждый последующий песенный выпад предугадывается с поразительной точностью. И даже самый хитовый момент альбома, припев «Come Rock of Ages (The Circle Is Complete)» пусть и заседает в голову и напевается под нос, но делает это как-то совсем безынициативно. Так же звучат полуудачные попытки заиграть блюз. Ну а самым обидным является осознание того, что время неумолимо берет своё: только заслышав вокал Биффа, понимаешь, что он уже далеко не молод (и вокал, и сам Бифф), хоть существенно и не менялся. Увы, нынешнее творчество SAXON мною воспринимается сугубо как остатки роскоши. Но это не мешает «Into the Labyrinth» собирать повсюду массу положительных отзывов. Возможно, это только во мне внезапно пессимизм проснулся… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24801 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет