|
В последние годы VADER ведут себя подобно признанным мэтрам металлической сцены, одаривая своих поклонников всевозможными компиляциями, синглами, раритетами и… DVD, которых на два последних номерных альбома успело выйти аж три штуки. Понятно, что заслуги Петера и его команды перед мировой сценой велики, но что-то все это начинает напоминать поведение «почивших на лаврах»… Впрочем, не стоит воспринимать подобное предисловие как следствие того, что «Кровь, пролившаяся в Варшаве» меня никоим образом не забрызгала. Кровопускание поляки провели, как всегда, на должном уровне, так, чтобы никому из присутствовавших категорически не поздоровилось. Так что, встречайте: уже привычный многим любителям видео-гигов варшавский клуб “Stodola”, знакомая бригада “Metal Mind Productions” с режиссером Гжегожем Купецем, чья манера уже изучена, кажется, вдоль и поперек. И, конечно, они, VADER, на которых, впрочем, в наших Московиях мы имели возможность насмотреться не раз, начиная с 1990 года. Трек-лист шоу никаких неожиданностей не таил: как водится, задействованы были все (по-моему) альбомы, без особого упора на последний, с коего было сыграно всего четыре песни, правда, включая оба не очень характерных для прежнего VADER хита “Helleluyah!!!” и “Predator”. Про свет, звук и профессионализм музыкантов говорить смысла нет. Все это – на высшем уровне. Разве что монтаж видеокартинки оказался чуть более агрессивным, нежели Гжегож обычно использует, да очень много планов, снятых камерой под углом в 45 градусов: оригинальный, но быстро приедающийся прием. Словом, очередное подтверждение того, что качественно снимать концерты поляки умеют, а VADER – умеют эти концерты играть. Все! Диск можно убирать в коллекцию, иногда смахивать с него пыль, пересматривать два-три трека и ставить обратно на полку. Почему два-три, не больше? Да просто, чтобы полюбоваться дэтстерами в роли метал-звезд 80-х больше и не требуется: развевающиеся под вентиляторами волосы, эффектные позы и жесты - до глэм-рока осталось совсем чуть-чуть. Еще есть два красочных клипа, один из которых на песню “Sword Of The Witcher”, ставшую заставкой компьютерной игры «Ведьмак» вообще представляет VADER в роли каких-то true-metal героев, тем более, что и музыка «Меча» недалеко ушла от MANOWAR (чего не сделаешь, чтобы немного подзаработать). Другой (на «Хеллелуйю») тоже снят на песню, мало похожую на былую стилистику группы… Так что, старые поклонники могут и испугаться – куда это Петер собрался? Впрочем, пока суд да дело, большая часть «Варшавской Крови» - это старый добрый VADER, которого просто в последнее время стало слишком много.
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет