|
|
|
My Dying Bride
« Like Gods of the Sun »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Like Gods of the Sun 05:41
|
| 2 | The Dark Caress 05:58
|
| 3 | Grace Unhearing 07:19
|
| 4 | A Kiss to Remember 07:31
|
| 5 | All Swept Away 04:17
|
| 6 | For You 06:37
|
| 7 | It Will Come 04:28
|
| 8 | Here in the Throat 06:21
|
| 9 | For My Fallen Angel 05:55
|
| | Total playing time 54:10 |
|
Aaron Stainthorpe - vocals
Andy Craighan - guitars
Calvin Robertshaw - guitars
Martin Powell - violin, keyboards
Ade Jackson - bass
Rick Miah - drums |
|
"It Will Come (Nightmare)" is a bonus track with the digipak.
In addition to the remix of It Will Come there are some versions of the digipack with a remix of Grace Unhearing as an 11th track as well. |
|
| 1. Like Gods Of The Sun
I live for your fond caresses
Songs you sing to me
Gather me up into your arms
I need no-one just you
You fill me up with dark thoughts of you
The Devil talks to me when you're touching me
My lust it burns, deep inside of you
Together we are as one
We live our |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Самый лучший альбом MDB, который до сих пор они выпустили. Тут все уравновешенно. И печаль, но не занудство. И музыка, и текст. Фирменные скрипки. Великолепные нерастянутые мелодии. В прошлых альбомах было довольно много размытости. Тут все четко. Каждая песня - запоминается и глубоко врезается в память. Этот диск хочется слушать еще и еще. На "For You" был снят отличный клип. Многим людям не нравится MDB именно из-за нудных монотонных мелодий, которые быстро надоедает слушать. Мой им совет - послушайте этот диск. Вместе с "34.788% .. complete" этот альбом занимает лучшее место в музыкальной коллекции любого меломана. Даже спустя 5 лет, я регулярно его прослушиваю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа My Dying Bride, с момента моего знакомства с ней (и именно с этого альбома), всегда нравилась мне тем, что они, практически не меняя однажды выбранной стилистики и тематики, умудрялись, тем не менее, развиваться и выпускать альбомы, отличавшиеся друг от друга, имевшие уникальную эмоциональную атмосферу и дававшие пищу для размышлений на тему любви. При этом они никогда не решали облегчить саунд, чтобы играть, например, готику (как сделали Katatonia или The Gathering, которых я тоже уважаю, но за то, что они меняются непредсказуемо). Их музыка на протяжении лет остается наиболее сильным отражением чувств депрессии и меланхолии в разных ее проявлениях. Такой скрипки, как у них, больше ни у кого нет – и непонятно, почему другие группы не задействуют этот инструмент на таком уровне. Голос Аарона Стэйнторпа – один из лучших в думе; его чистый вокал, звучащий спокойно и часто монотонно, гораздо мрачнее гроулинга, который тоже хорош (правда, на данном альбоме его нет) и, поскольку Аарон – англичанин, очень разборчив (когда на английском гроулят иностранцы, частенько создается впечатление, что поют они на каком-то другом языке). После брутально-мрачного первого альбома, романтически-жесткого второго и депрессивно-романтического третьего вышел четвертый альбом «Как боги солнца». Группа почти отказывается от длинных медленных пассажей, из-за чего песни в основном становятся быстрее и короче, но мрачность атмосферы сохраняется – просто мрак становится, так сказать, не размытым и почти бесплотным, как раньше, а ощутимым и зубастым. 1) «Like Gods of the Sun». Если вспомнить предыдущие альбомы, то с такой жесткой темы ни один из них не начинался. В целом песня напоминает продолжение «Your Shameful Heaven», последней темы альбома 1995 г.: «Дьявол говорит со мной, когда ты касаешься меня». 2) «The Dark Caress» начинается с отличного тандема гитары и скрипки (одна из любимейших для меня вещей в творчестве MDB), затем темп несколько раз меняется – то жесткий, то медленно романтический. Лирика повествует о герое, крадущемся в ночи и вспоминающем о мгновениях, проведенных с темной (темноволосой или смуглой) женщиной – королевой, которую он хочет найти снова. 3) «Grace Unhearing» – жесткая, несколько однообразная, но, как ни странно, этим и цепляющая тема о совершившем убийство человеке. Это его грех, но будь у него возможность что-то изменить, он бы поступил так же. Однообразие здесь совершенно правомерно – так отображаются постоянные угрызения совести, которые не желают уходить, в то время как герой, которого никто не слышит, молит: «Бросьте меня в пасть» (дьявола, океана, мою собственную, Спасителя). 4) «A Kiss to Remember» – самая длинная тема на альбоме (более 7 минут). Великолепная песня, которая идет от жесткости и романтичности и обратно и в которой грустная скрипка хороша на всех этапах, особенно в медленной части. Текст представляет собой мрачное моление о любви: «Лишь ляг ради меня, нагая, чтоб я видел. Один поцелуй – вот лишь что мне нужно». Ближе к концу присутствует прекрасный грустный проигрыш на пианино – сначала под гитару, а потом самостоятельно. Заканчивается песня жестко как по музыке, так и по тексту: «Закопай меня глубоко и оставь навсегда, положи меня рядом со всеми ими и забудь меня, как забыла всех их». 5) «All Swept Away». Еще один жесткий трек, в котором тему ведут то мощная ритм-секция гитары с ударными, то мрачные клавишные, то тревожная скрипка. Герой молит о помощи, но не уверен, что любимая, а вместе с ней и ее «больной Бог» смогут ему помочь. В любом случае, он не желает умирать без ее сердца в своей руке – что можно толковать как желание или вырезать ей сердце, или убедиться в том, что она его любит (а может, и то, и другое). 6) «For You». Одна из лучших doom-песен о любви (единственная на альбоме, где нет мотивов смерти). Снова впечатляющие переходы: начало жесткое, потом медляк (под грустнейшую гитарную игру): «Я буду жить ради тебя, я хочу лишь тебя. Когда я вижу твое лицо, все ангелы стыдятся» (видимо, того, что они не так красивы). В конце под жесткий дум герой произносит, совершенно не сомневаясь в истинности своих слов: «Все, что я хотел, – это ты. Ты послана небесами». 7) «It Will Come». Песня на апокалипсическую тему, построенная на тревожном риффе, пронизывающем ее всю. Фразы «Солнце умрет над нами сегодня» и «Что мы сделали? Кто убил солнце?» напомнили мне «Матрицу» – момент, когда Морфей говорит Нео: «Одно мы знаем точно – это мы погасили солнце». 8) «Here in the Throat». Еще одна мощная и жесткая тема, текст которой (один из лучших) представляет собой некоторую загадку: сначала герой говорит «Мне нужен он, чтобы забрал меня отсюда, смыл с меня твою отметину, убрал тебя из моих глаз, выбил тебя из моего сердца». Затем тот же текст, но на этот раз «я» и «ты» и соответствующие местоимения меняются местами. Кто такой этот «он»? Бог? Дьявол? И в каком случае кто? А как вам фразы «Ты больше для меня никто. Надеюсь, я никто для тебя» или «Я опустошен под тобой… Слава Богу, я опустошил (или убил) тебя»? Рифф в середине очень напомнил тему из польско-советского фантастического фильма «Заклятие Долины змей», но эта похожесть скорее всего лишь совпадение. 9) И напоследок «For My Fallen Angel» – настоящий шедевр. Песня в стиле дум, но не дум-металл. Под невероятно грустную музыку, создаваемую скрипкой, клавишными и хором ангелов, Аарон не поет, а просто говорит голосом человека, который уже ничего не может поделать с тем, что его любимая умирает (наконец-то они написали песню, прямо описывающую название группы – «Моя умирающая невеста»). Последний куплет представляет собой измененную цитату из шекспировской поэмы «Венера и Адонис»: «В нее должна была полететь золотая стрела любви, а не черный дротик смерти, поразивший ее насмерть» (у Шекспира вместо «ее» – «его»). Вердикт – прекрасный альбом, снизить оценку которому я не могу, потому что очень его люблю. Всем, терявшим (во всех смыслах) любимых, посвящается! |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие слушатели считают рассматриваемый материал тупиковым, говорят, что на нем Аарон сотоварищи уткнулись носом в стенку, и дабы не оказаться в ловушке творческого бессилия и самоповторов, пошли на эксперименты такие, как всем известные «Проценты». Я же думаю, что это, возможно, один из лучших альбомов группы.
На мой взгляд, он немного превосходит даже легендарные "The Angel and The Dark River" и "Turn Loose the Swans". Здесь коллектив нашел идеальный баланс между длиной композиций и эпичностью. Мгновенно запоминающиеся мелодии и ходы, прекрасный апатичный голос Аарона. Каждая мелодия длится ровно столько, сколько необходимо, чтобы не превратиться в занудство. Жаль только, гроул на этом релизе отсутствует. Для того, чтобы показать силу этой работы я попробую подробнее остановиться на некоторых треках диска. Это покажет, что на тот момент ребята не испытывали никакого творческого застоя.
Материал встречает слушателя немного примитивной, независящей от скрипки, но сразу же заседающей в голове песней, одноименной с альбомом. Она обладает отличным риффом и бодреньким припевом, сопровождающимся органом. Следом идет бесподобная композиция под названием «The Dark Caress», которая может похвастаться лиричным вступлением с фирменной для команды скрипкой, энергичным рифом и затем в силу снова вступает медленная часть песни, опять-таки сопровождаемая органом. «Grace Unhearing» является одной из моих любимых композиций у My Dying Bride: обладает своей собственной атмосферой, в ней скрипка Мартина очень красиво как бы «обвивает» основной рифф. И, наверное, самая яркий номер релиза «A Kiss to Remember»: замечательная, долго не выходящая из головы мелодия и скрипка, развивающая тему гитар, да красивый проигрыш на фортепьяно в середине. Номер «For You» обладает неплохой мелодией и романтичной лирикой, но она все же несколько затянута и выглядит послабее вышеназванных вещей. Решение снять видео именно на эту песню мне видится слегка странным. Самым слабым треком релиза является, пожалуй, «Here in the Throat». Ну, и, конечно, как же не сказать пару лестных слов о восхитительной концовке альбома. Заключительная вещь «For My Fallen Angel» представляет собой чрезвычайно печальную композицию, лишенную «метальных» инструментов. Каждый раз, когда слушаю ее и читаю лирику, к горлу подкатывает горький ком.
А вот буклет получился явно неудачным: отсутствие привычного нам логотипа группы (название написано обычным шрифтом) и неудобная раскладная форма в длину. Да к тому же полностью отсутствует информация о составе коллектива на тот момент и о том, как и где записывался материал. Конечно, буклеты ранних работ My Dying Bride всегда страдали минималистичностью, но, банально, не написать line-up…
Саунд для такого рода музыки в самый раз. Даже и не скажешь большего.
Превосходный альбом, является оптимальным показателем того, за что группа заслужила столько внимания. Содержит все, за что можно любить данную команду. За отказ Аарона от гроула и за то, что сей диск все же немного не дотягивает до гениального "Songs of Darkness, Words of Light", ставлю ему «9».
P.S. В «союзовском» издании имеются два хидден-трека – ремиксы двух оригинальных песен с альбома. Не представляют никакого интереса. |
|
|
| |
| | | |
Восхитительный альбом, очень мелодичный и при этом жестокий, в лучших традициях MDB. Очень красивая чувственная лирика, как обычно, пронизана темами страстной любви (заглавная вещь, "The Dark Caress"), ревности "Here In The Throat", "A Kiss To Remember" и, конечно, смерти, без которой немыслимо творчество "Умирающей невесты". Апокалиптическая "It Will Come" присутствует на альбоме даже в двух вариантах. Слабых вещей практически нет, однако хотелось бы выделить "Grace Unhearing", которая при всем своем нескрываемом занудстве умудряется звучать просто убийственно. Да, и лично я не очень люблю "For My Fallen Angel".
Пожалуй, это последний альбом MY DYING BRIDE перед полосой экспериментов, который достоин высшей оценки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Английские Doom металисты и их бесспорный шедевр. Для меня этот альбом был и остаётся самым лучшим у группы, здесь есть что-то притягивающее своей музыкой. Альбом своей атмосферой погружает в печаль, под такую музыку даже не хочется ничего делать, просто лежать или сидеть и слушать, можно даже и прослезиться. Песни довольно длинные, это меня во многих группах раздражает, но это не относиться к «Умирающей Невесте», здесь наоборот - хочется слушать одну песню час, два, а может даже три. Когда проникаешься настроением альбома понимаешь, что это действительно тот альбом, который можно слушать долгое время, в любое время суток, в любом состоянии, днем или ночью. В музыке всё мрачное и депрессивное, как и должно быть в этом стиле. Зацикленные гитарные партии как бы гипнотизируют своими повторяющимися мелодиями, это довольно интересно. Скрипка навевает грусть и тоску, которой просто пропитан альбом. Вокалист поёт довольно хорошо, как бы засыпая в это время. Диск не обладает какими-то сложными мелодиями, но тем не менее он обладает действительно мрачной атмосферой. Определённо лучший альбом группы и один из лучших в стиле. Шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я первый раз включил этот диск, то чрезвычайно обрадовался - заглавная песня ("Like Gods Of The Sun") произвела на меня приятное впечатление, которое впоследствии укрепила и вторая композиция. Я подумал, что группа преодолела свой кризис, но не тут то было! Последующие песни лишь утвердили меня во мнении, что с My Dying Bride что-то не в порядке. По сравнению с прошлым альбомом музыка все-таки стала чуточку потяжелее, хотя гроулинг по-прежнему незаслуженно забыт Аароном. В результате, как и в прошлый раз, песни навевают скуку, которая, замечу, не имеет ничего общего с теми эмоциями, которые заставляет испытать настоящий дум. Большинство песен нет желания дослушать до конца, слабоваты все, за исключением уже названных "Like Gods Of The Sun" и "The Dark Caress". С точки зрения стиля и атмосферы придраться не к чему: британцы играют все тот же очень глубокий дум, благодаря которому они и прославились.
В целом, альбом выглядит повеселее (извините за такой не совсем уместный для жанра термин), чем "Ангел и Темная Река", но все равно, из-за недостатка тяжести и мощи, не дотягивает до ранних релизов группы.
P.S. Столь высокая оценка может показаться странной после такой неприятной критики, однако, надо понимать, что речь идет о My Dying Bride. Все их творчество обречено на сравнение с фантастическим дебютом группы (в основном, конечно, "Turn Loose The Swans"), выдержать которое очень непросто. Тем не менее, это одна из лучших дум групп всех времен и народов, поэтому проходных альбомов у них не было никогда, за исключением, пожалуй, "34.788% ...Complete". |
|
|
| |
| | | |
Сколько я ни слушал My Dying Bride, а этот альбом ценю больше всего. Тут нет такого количества длинных композиций (за 10 минут), как на других альбомах - это определённо радует и вызывает сугубо положительные эмоции. Ведь теперь эмоции и атмосфера выражены в укороченных композициях, но выражены ничуть не хуже. Как следствие - исчезли монотонность и занудство. Добавилось тяжести, гитарные риффы приятно ласкают слух. Заметна бОльшая роль скрипки. Песни оригинальны - каждая со своей душой и атмосферой. Поэтому альбом слушается довольно легко и ненапряжно. Особо хочется отметить заключительную композицию «For My Fallen Angel». Гениальность в простоте. Моё личное мнение - лучшая вещь у “Даингов”.
Итого: свежо, густой звук, фирменная атмосфера. Слушать обязательно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Да ну, конечно, это никакой не тупик, так как определённое развитие определённо имеет место быть. Если надо примеры тупиков, то можно взять “The Light at the End of the World” или “A Line of Deathless Kings”, вот в них и не видно ничего принципиально нового, по сути, просто топтание на привычном месте.
Что до “Богов”, то стоит сказать, что очевидно развитие линий “Ангела у Речки”, но развитие как-то не в ту сторону, и как-то не того, что должно было быть развито. Проще говоря, приятная и абсолютно не напрягающая искренняя “сопливость” предыдущего альбома тут преобразилась в самую настоящую засахаренность, когда уже не знаешь, куда деваться. Да и вообще, данный диск можно воспринимать, как образ того, как всё (не) должно быть в думе чисто и опрятно. Классические дум-структуры, смешанные с дэт/думовыми завихрениями, скрипка, мурлыкание Аарона (и только оно), утончённые, приятные мелодии, и при этом ни грамма того духа, что был присущ команде прежде. Как будто даже и не они. В интервью команда постоянно отнекивалась, но стоит осознать – альбому свойственен дух коммерции. И это слышно везде: в звуке, в отсутствии гроулинга (ну и хрен с ним), в выпадающей практически везде скрипке (на “Ангеле” незаменима, тут убери – никто и не заметит)… Да даже композиции, какими бы по старинке огромными они ни были, создают полное ощущение компактности, а про “For You” даже говорить не стоит, риффы теперь скорее доходчивы, нежели изматывающе тягучи. А где депрессия? Где прежняя удручающая атмосферность и страх, что Бог таки оставил нас навсегда? “It Will Come”? Неубедительно. Зато сплошь и рядом характерные для Аарона стихи, и преобладание фраз типа: “Моя любовь, ты для меня всё, я хочу только тебя, Ангелы даже рядом с тобой не валялись…” и всё в том же духе. В общем, всё говорит мне о том, что хотели как всегда, а получился готик-метал под маской дума.
Но красоты отдельных песен это не отменяет, ибо я люблю посопливей, просто альбом явно не у той группы вышел. “Like Gods of the Sun”, “The Dark Caress”, “For You”, “A Kiss to Remember” – ни в коем случае не стоит отрицать прошибающую на слезу силу данных вещей. Но всё это меркнет перед одной-единственной, инспирированной поэзией Шекспира “For My Fallen Angel”, - вот тут-то и забудутся мигом всякие “Лебедя” да ”Ангелы”, и, возможно, вспомнится Elend. Надо быть здесь и сейчас, надо быть под определённым настроением, и эта вещь сделает с вами то, что четно пытался сделать целый альбом – заставит встать на колени и зарыдать. Ничего лишнего: медленно режущая на лоскуты душу скрипка, торжественно-траурная симфоническая поддержка, тихий голос Аарона, и маленький текст, содержащий в себе мощь мировой скорби, когда даже всего мира мало, чтобы забыть, смириться…
Заслуживающий внимания альбом, на который стоит обратить пристальное внимание, но для начала попробовать избавиться от предрассудков и предвзятости. Но принимать ли его всерьёз? Это каждый решает сам, но я, кроме последней вещи, этого сделать не в состоянии. |
|
|
| |
| | | |
Странно, что обсуждая MDB, многие забывают про этот альбом. А ведь именно его, возможно, правильно было бы считать лучшим в их творчестве. То, что в их других альбомах присутствует фрагментарно, здесь составляет основу- медленный, сверхтяжелый гитарный драйв, выходящий на первый план. Эта мощь напоминает легендарный "True Belief" PL, хотя MDB конечно по-своему специфичны. Кроме того, здесь в наименьшей мере проявляется, так называемая "занудность MDB", хотя полностью они от нее не избавились... |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом - самый отточенный у MDB в музыкальном плане, но именно из-за этого (как это обычно бывает), они частично потеряли какой-то свой апокалиптический шарм, эмоции уже не обволакивают разум, а бьют точными, выверенными ударами - это уже не столько атмосфера, сколько разложение и изучение меланхолии и печали как эффектов воздействия на слушателя. Хорошо это или плохо, я не определился - этот альбом второй для меня после "Ангела..." и очень частый гость в системах звуковоспроизведения. Любимые песни - "For My Fallen Angel" с ее бесподобной скрипкой и великолепнейшая гитарно-скрипичная симфония "A Kiss To Remember". |
|
|
| |
| | | |
Самый легковоспринимаемый альбом у MDB, и поэтому некоторые считают его лучшим. Но по эмоциональному заряду, мелодиям и атмосфере он, безусловно, проигрывает гениальным "The Angel..." и "The Light...". Зато он имеет консервативное, классическое, чисто MDBшное звучание, идеальное для ознакомления как с группой, так и со стилем. Это doom metal со скрипкой - ни больше, ни меньше. Сливки находятся в середине - A Kiss to Remember и All Swept Away. Красивая баллада For My Fallen Angel. Grace Unhearing, капающая на мозги, в альбом совершенно не вписывается - лучше бы ее оставили для следующего ("Процентов"). Остальное - неплохой материал, но далеко не лучший у MDB. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, за который к Брайдам приклеился ярлык «занудные депрессивные волосатые черти». Прямолинейное продолжение старых идей, граничащее со спекуляцией. Звучит, надо сказать не ахти. Группа сильно прибавила в готичности и темпе, но потеряла в самобытности и разнообразии. Все треки выполнены в идентичной гитарно-скрипичной манере, к тому же они одинаковой длины и напрочь лишены пресловутой «изюминки» ранних брайдов. Серьезный минус – вокал Аарона. Он поет предельно монотонно. Его блеяние, ни на йоту не покидающее пределы выбранной тональности, вкупе с однообразными риффами не добавляет привлекательности этой и без того скучной работе. Любопытный бонустрек (nightmare) с мрачной мелодией и тревожной атмосферой – и тот был убит бездушным вокаллированием и превращен в тягомотину. Ещё более серьезный минус – лирика. То, что было новаторским в 92, к 96 превратилось в дум-металлический утиль (это я про ненавистные meadows of heaven и иже с ними). Душераздирающее стало пресным, а поэтическое и возвышенное – слюнявым. Раньше Аарон писал на языке Чосера, Шекспира и Блейка, здесь же – на псевдоромантическом и заезженном музыкальной индустрии. Ужасно тусклая, нудная и бездушная работа. Ни грамма былой эмоциональности. Первый шаг к непревзойденному в своей отвратительности the light сделан… |
|
|
| |
| | | |
Не лучший, на мой взгляд, альбом Невесты. Где тут нашли сверхтяжёлое гитарное звучание, ума не приложу. Звук гитар продолжает линию, начатую на Ангеле, то есть, грязно и не тяжело. И мне это не очень нравится. По-моему, лучший саунд My Dying Bride продемонстрировали на "The Light At The End Of The World" и прекрасных "34,788%...Complete", но никак не здесь. Собственно, песни тоже сероваты и нудноваты. "For You"--главное, что мне здесь нравится, а в остальном всё довольно ровно, не особо свежо и несколько примитивно. Нет, сложность тут ни при чём, это в музыке не главное, главное--эмоции, а они как-то редко просыпаются при прослушивании этого альбома. Группа постепенно входит в кризис и ступор, это чувствуется. Зато, на следующем альбоме произойдёт прорыв, через год будут гениальные и потрясные "проценты"... |
|
|
| |
| | | |
"LGoTS" выполнен в похожем стиле, что и "TAatDR", но, конечно, отличается от прошлого альбома. Прежде всего, песни стали короче и из-за этого нет многочисленных повторов, которыми грешил прошлый диск. Гитары теперь имеют хороший звук (не такой грязный).
Помимо скрипки MDB теперь используют в большом количестве и клавиши. Также как и на "TAatDR", Аарон больше не поет экстремальным вокалом, но тут это не портит картину, так как нет таких здесь мест, где просто очевидно, что чистый вокал тут не в тему. Альбом при этом чуть грубее прошлого. Вокал Аарона мне показался тут более чувственным (по сравнению с "Ангелом и Тёмной рекой").
Песни практически все мне нравятся (кроме последней). Тут много красивых и грустных мелодий... Альбом достаточно сильный. Именно на этой работе в последний раз можно услышать временную фишку группы, а именно партии скрипки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Думаю, это релиз My Dying Bride можно с чистой совестью окрестить противоречивым. Кто-то склонен называть его лучшим альбомом этих англичан, кто-то говорит о чётко проявившемся на нём кризисе, кто-то считает просто хорошим альбомом. Я, пожалуй, отношусь ко второй категории слушателей. "Like Gods of the Sun" я не любил никогда. Причин на то несколько, большинство из них субъективны. Прежде всего скажу, что лёгким звучание альбома я не считаю, а вот каким-то грязным - да. Такое впечатление, что звук недоработан: нет чистоты саунда предыдущих двух пластинок, а есть скрипучий и глуховатый гитарный голос, ударные нечеткие, бас слышен плохо. Но это не так бросалось бы в глаза, если бы не сама музыка. Должен признать, что именно музыкально - это самый слабый альбом My Dying Bride. Блёклые, словно робкие риффы, в которых нет ни эпичности, ни размаха "Turn Loose the Swans" (1993) и, особенно, "The Angel and the Dark River" (1995). Такое впечатление, что музыка "Невесты" съёжилась и потеряла всю былую сочность. Скрипичные мелодии не полны здесь боли или мистицизма, как раньше, из-за чего целостного настроения у альбома нет. Угас огонь страсти, пропал драматизм. Тем не менее, на "Like Gods of the Sun" есть хорошие песни. Это прежде всего заглавная композиция, полная готичной загадочности, это романтичнейшая "A Kiss to Remember" с хорошей скрипкой (но она несколько затянута, на мой вкус), это и скоростная "All Swept Away". Остальные треки варьируются от состояния лишённых какой-либо изюминки ("The Dark Caress", прежде всего) до просто добротных ("For You", "It Will Come" и "Here in the Throat"). Та же "Here in the Throat" по своей скорости и агрессии похожа чем-то на финальную жемчужину с прошлого альбома - "Your Shameful Heaven", но последняя несла в себе несравнимо больший эмоциональный заряд. "Grace Unhearing", возможно, хорошо бы смотрелась на следующем альбоме. Украшенная соло-гитарой "For You", несмотря на свою выхолощенность, повлияла, видимо, на творчество датчан Saturnus, причём повлияла положительно. Как мне кажется, музыканты поспешили с этим релизом. Из "Like Gods of the Sun" получился бы хороший сингл, который мог бы быть составлен из первой композиции, а также из "A Kiss to Remember" и "All Swept Away". Но в таком виде мне это произведение не нравится. Моё личное мнение - худший альбом My Dying Bride. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43136 |
Full up with thirst I drink your
Light and beauty for always
Open your arms hold me closely
Never let me fall
Wrapped up in you. Comforting me
I could die here
You fill me up with dark thoughts of you
The Devil talks to me, when you're touching me
My lust it burns, deep inside of you
Paradise pales compared to you
We burn like Gods of the Sun
Never will we be alone
Our world will change for no-one
And as our live are closing
We lie close and hear nothing
2. The Dark Caress
I hide myself away in the dark
I can't find my way in this hole
This twisted life is so cruel I'm so sick
I need to find her soul to save me
I remember the King
And his Queen I shall never forget
No finer woman had lay before me
Dark and filled with beauty
All it took was one lonely kiss
Her lips, swollen and red
Smothered all over me
I felt faint and without control
And with great thirst, I drank deeply
She gave to her lust and ecstacy
We kissed just once her life dripped down on me
Even now, in life's closing does she still shine
Woman of mine you'll never close your eyes
So I hide myself away in the dark
And death she bathes with me, in my heart
They'll never see what I've seen
They cannot know, who I've been
The things I've done, they torture me
But I need them, for they are me
Lust in me, you'll dream of me, life
In pitch night I'll be there watching you
3. Grace Unhearing
Falling, drowning, deeper and forever
Choking, sinking, deeper into this ocean
Screaming, crying for someone to save me
Reaching, hoping, calling to no-one
My only sin
Was to kill a man
Deep was my pain
But I'd do the same again
Beat it out, out of me, cut me up and watch me bleed
Strike me down, cast me out
throw me into the ocean's mouth
My only prayer
Was to a God
Who I don't believe
But all the same, I'm on my knees
Beat it out, out of me, cut me up and watch me bleed
Strike me down, cast me out
Throw me into the Devil's mouth
Bleeding, weeping, calling to no-one
Pleading, alimghty, why can't you hear me
My only sin
Was to kill a man
Deep was my pain
But I'd do the sam again
Beat it out, out of me, cut me up and watch me bleed
Strike me down, cast me out
Throw me into my own mouth
Take me away
To a better place
Far from anyone
By myself and leave a gun
Beat it out, out of me, cut me up and watch me bleed
Strike me down, cast me out
Throw me into my Saviour's mouth
4. A Kiss To Remember
Open me
And drink up my scarlet
Kiss me deep
Kiss me deep and love me forever more
Bloody love
Bloody love inside of you
Swallow me
Thank God, there's nothing I can do
Come with me my friend, come and see the end
And let me swallow up your pain
Leave the village lights, step into the night
Open your mouth to my bloody rain
And at your second birth, we will slay the earth
And stalk mankind 'til Heaven burns
Just lay down for me, naked for me to see
It's just one kiss, that's all I need
Take me down
Down to the bloody shore
Dig me deep, dig me deep
And leave me forever more
Lay me down
Down with all of them
And forget me
Like you forgot the rest of them
5. All Swept Away
Sickness often, often attends me. I'm ruled by pain
Tortured memories burning my brain. Oh make it end
Killed for nothing. Killed by no-one. I was just a boy
Weak and lonely, cold and bloody. Give me a hand
Cared by many, but I know none. My life has gone
Rage and anger tearing through me. Who's God will pay?
Made me fight for you. Made me die for you
You and your sick God. You hope to be loved
We're all swept away, so you can have your day
On blooded knees for you. Heaven calls to you
But I won't die without
Without your heart
In my hand
6. For You
I will be here for you
All I want is you
When I see your face
All the Angels are shamed
Lay with me beauty
Feel me close to you
Take my hand to you
Touch you softly. Your warm skin
Cover me with you
Over me under you
Pull me in to you
As one we lay entwined
All I ever wanted
I have, I need never wish again
You are heaven sent
7. It Will Come
The sun will die,
On us tonight.
The days are gone,
For everyone.
The holy cry
Forever night
What have we done?
Who killed the sun?
We will be on our knees
The time has come
Thy will be done
Holy men pray
Return the day
For our souls
How can we fight,
This endless night?
Oh, lord Jesus,
Will you save us?
8. Here In The Throat
I need him
To wash me of my sin
To take me from this place
To heal me of my wounds
I need him
To clean your mark off me
To wipe you from my eyes
To strike you from my heart
I need him
I know, not what, I do or say
But I, do what, I say and believe
You need him
To take you from this place
To heal you from your wounds
You need him
To clean my mark off you
To wipe me from your eyes
To strike me from your heart
You need him
You are, nothing to me, anymore
I hope, I mean, nothing to you
I want a place to hide, somewhere far from your side
There is no stopping you, there's nothing you won't do
You're killing for your God, the stench that you
have trod
The world is black to you, until you slay me too
I'm wasted under you, I meant nothing at all
Thank God I wasted you, no longer will I fall
I will live again
your grasp on me has gone
your downfall and your end
At last my peace has come
Before I end let me tell you
Never lay down for anyone at all
9. For My Fallen Angel
As I draw up my breath,
And silver fills my eyes.
I kiss her still,
For she will never rise.
On my weak body,
Lays her dying hand.
Through those meadows of Heaven,
Where we ran.
Like a thief in the night,
The wind blows so light.
It wars with my tears,
That won't dry for many years.
"Loves golden arrow
At her should have fled,
And not Deaths ebon dart
To strike her dead."