|
Надо, видимо, понимать, что трансмутации и поиски себя подошли к концу. Художники звука, наконец-то, обрели мир души, джазкоровое болото, исторгнув очередной эзотерический миазм, умиротворённо застыло. Теперь только следует распахнуть «мясные занавеси» и поупражняться в «эгоциде» (что может принимать как формы траура, так и формы эпилепсии). «Моление об астероидах» на поверку оказывается мерзотным сатанинским ритуалом, сопровождаемым судорогами и непристойным хрюканьем. Помолившись о чудесах небесных ближним нашим на голову, можно приступать к ритуальному, нет, не оскоплению (идея, видимо, оставлена на следующий альбом), а к ослеплению — ибо теперь-то уже всё равно. Да и лучше не смотреть на гонимых сансарой современников, а забыться в «Existence into Oblivion, правильно, лучше «организовать восприятие» вообще всего, что исходит от внешнего мира. Просветление, может показаться профанам циничным, особенно, если продавать свою ставшую ненужной печень на чёрном рынке. Это пред лицом грядущего столкновения с астероидом-то! Но этим «зомби» не понять души художника...
Радует, что звук стал более обрисованным, более чётким, по сравнению с предыдущим опусом «Samsara» (2006), видимо, парни и вправду нашли то, чего искали. Поэтому кормят слушателя-гурмана по опробованному рецепту: медитация, атмосфера отчуждения и припадок грайнда с саксофоном. Допустим, они не первые стали рисовать эпические полотна с этим инструментом (см. тех же Soundgarden). Лозунг «Ожидайте неожиданного!» работает на свою противоположность, все неожиданностями кажутся уже знакомыми. Но даже на третьем альбоме слушается это оченно приятно. Посему — наилучшие рекомендации. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет