Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : SAMAEL записали вокал
15 авг 2024 : У SAMAEL многое уже записано
2 авг 2024 : Новый SAMAEL в 2025
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Samael


« Above »



Samael "Above" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Black Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Under One Flag 03:43
2Virtual War 04:04
3Polygames 03:55
4Earth Country 03:55
5Illumination 03:31
6Black Hole 03:38
7In There 04:01
8Dark Side 03:30
9God's Snake 04:07
10On the Top of It All 04:42
Total playing time: 39:06
Состав группы->
Vorph - Vocals, Guitar
Xy - Programming, Keyboards, Percussion
Makro - Guitars
Masmiseim - Bass
Информация
Recorded and engineered by Kris Frediksson at Little Rock Studio (Switzerland).
Mixed by Fredrik Nordstöm at Fredman Studio (Sweden).
Mastered by Erik Broheden at Masters of Audio (Stockholm).
All music by Xy, all lyrics by Vorph, except "Dark Side" music and lyrics by Vorph.
Produced by Xy.
Artwork, layout and design by Patrick Pidoux.
Тексты песен
1. Under One Flag

Billion lights burn the dark
Universe open wide
From sky to sky we climb up
More and more it will never stop
Ambition shines like sun
In our heart, in you our eyes
Speculation rules the game
All for sex, money and fame
Now every night I dream about the ride
Got a stair Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 май 2021
Рубироид по конски.
Альбом Обувь.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСложно сказать, что стало окончательной причиной в смене стилистики игры – осознание того, что быть черте какой копией Rammstein вовсе не так почетно, как казалось раньше или ненавязчивый намек лейбла, что продажи неуклонно падают и надо что-то делать, но факт, как говорится, на лицо – Samael выпрыгнули из того болота, в каком оказались в результате собственных стараний. Причем прыжок оказался не абы каким, а донельзя удачным – с одной стороны, они не погрешили против своих же слов о возвращение к корням (хотя до выхода альбома в них мало кто верил), а с другой – смогли вплести собственные индастриал наработки в монотонность жужжащего блэка, тем самым оставшись не только узнаваемыми, но и актуальными. 45 минут холодного, очень плотного и первоклассно записанного блэка без единого намека на пощаду и прощение, вымораживающего своим аццким ледяным дыханием поднявшегося на новую ступень развития Samael’a – вот что такое новый альбом “Above”. Никаких соплей, никаких компромиссов – только тяжелый плотный саунд, который будет крошить в порошок застигнутых врасплох поклонников группы последних двух альбом, ожидавших чего-то утонченно-безликого. Шутки кончились, времена вновь суровы и жестоки, под стать им и саундтрэк, в котором Samael далеки от роли аутсайдеров – они в авангарде! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 апр 2009

Скепсис. Недоверие. Легкое разочарование. Примерно с такими чувствами я встретил известия о том, что новый полноформатник Samael позиционируется участниками группы, как «возврат к корням». Корни у сего коллектива, несомненно, славные, зловещие, инфернально-злобные, «troo & kvlt», короче говоря. Однако, музыку Samael я полюбил вовсе не за «корни», а чудесный «цветы и плоды» из них произросшие – «Eternal», «Reign of Light», «Solar Soul». Поэтому, одобрительно прицокнув языком при виде ажурной белой обложки и вставив диск в проигрыватель, я уже мысленно был готов к худшему.
Ощутив не ушами, но буквально кожей, мутный звуковой шквал, обрушившийся на меня из колонок, я решил, что подобный «аутотренинг» оказался вполне уместным. Все как в «старые злые» подвальные времена. Гитары мелодично жужжат, ухитряясь при этом одновременно выдавать брутальные риффы. Вокалист хрипло и отрывисто каркает где-то вдали. Драм-машинка быстро колотит что-то монотонное и не всегда вразумительное, поражая органы слуха весьма перегруженным звуком. И лишь завершающий альбом бонус трек радует привычным электронно-танцевальным ритмом.
Но на протяжении всего альбома меня не покидало ощущение, что Samael меня обманули. Во-первых, никакие это не корни. Формально, это, конечно же, black. Но столь брутального и скоростного материала не было ни на одном из их прежних альбомов. Во-вторых, в моем сознании возникло стойкое подозрение, что где-то здесь, под потоком мутного, перегруженного и плохо воспринимаемого звука всё же притаились некие интересные мысли, привычные по прошлым альбомам, «попсовые» мелодии и ритмы, искусно укрытые от меня под архаичными блэковыми одежками.
Движимый этими соображениями, запускаю воспроизведение альбома вновь. Вслушиваюсь внимательно, как только могу и… Ба! Да вот же они! Никакой псевдоархаичный саунд больше не мешает восприятию привычных «попсовых» и одновременно мрачных риффов, в новом свете предстают передо мной «Under One Flag», «Polygames», «In There», сразу доступными и понятными становятся «Virtual War», обладающая характерным «трешевым» привкусом, и размеренные маршевые «Earth Country» и «Illumination».
Облегченно вздыхаю: «Не подвели!» и добавляю к коллекции на полке крепкий музыкальный орешек, где под жесткой скорлупой блэк-металлического хрипа и жужжания притаился знакомый и любимый Samael.
As The Sun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 авг 2010

Прежде всего, хочу заметить, что этот альбом не похож ни на какой либо другой альбом Samael. Обусловлено это, прежде всего, его беспрецедентной скоростью и агрессией, которые группе свойственны не были. То, что было на ранних работах это сырой блэк, который лишь изредка достигал быстроты, а уж такого отполированного качества звука там и в помине не было. Никакой речи о возврате к корням не идет, и даже ежу понятно, что комментарии группы в преддверии выхода альбома являлись коммерческим ходом. Фраза «возврат к корням» стала в последнее время весьма модной среди групп поклонники, которых поделены на два лагеря ввиду разнообразия их творчества. Тут весьма тонкий расчет, потерявшие надежду поклонники раннего творчества снова обратят внимание на группу, ну а поклонники позднего творчества вполне могут дать этому альбому шанс, даже не смотря на то, что он другой. Так, в общем-то, и вышло, поклонники ранних работ, искренне веря обещаниям группы, заслышав первые же нотки, в которых узнавался блэк, одобрительно кивнули головой, при этом, на радостях и эмоциях забыв, что же в действительности швейцарцы играли в прошлом. Ну а поклонникам индастриальных работ тут тоже есть чем поживиться, во-первых, тут присутствует дисторшн-вокал Ворфа, который, впрочем, не поленился вспомнить и блэковые приемы пения. Во-вторых, сразу слышимые сэмплированные ударные, которые, несмотря на свое «натуральное» звучание, имеют некую индастриальную ровность. Ну, а в-третьих, отличное качество звука, ухудшение которого могло бы спокойно отпугнуть индастриальщиков.
Но есть на «Above» скрытый подвох. Из-за чрезмерной скорости и довольно схожих жужжащих гитар ближе к середине альбом начинает казаться однообразным и надоедливым. Мне пришлось включить всю свою слуховую выносливость и слушать его «через не могу» чтобы таки докопаться до более подробных нюансов, позволяющих как минимум отличать песни друг от друга. Ну, а в самом конце альбома группа оставляет этакое послание в виде микса на песню «Black Hole», адресованное, очевидно, тем поклонникам индастриального творчества Samael, которым новинка таки не понравилась, мол, «не расстраивайтесь ребята, мы еще не забыли, как играть индастриал, так что не забывайте о нас».
Как итог, скажу, что «Above» - это гладкий индастриал блэк-метал, который вполне может понравиться абсолютно любому поклоннику группы за счет его новизны, при этом отрадно то, что музыканты четко дают понять, что они в курсе какой на дворе год и каковы потребности нынешнего слушателя. А новый виток в творчестве дает возможность с удвоенным интересом наблюдать за дальнейшими перипетиями в творчестве этого, безусловно, хорошего коллектива.
Shub-Niggurath7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 июн 2009

"Ух!" - сказал я себе, послушав этот альбом в первый раз. Samael снова играет блэк-метал, тяжёлый, брутальный и беспощадный. Как ни крути, это - настоящее возвращение к корням. Сразу оговорюсь, что я - большой поклонник и более позднего периода в творчестве группы и считаю "Passage", "Eternal" и "Reign of Light" отличными альбомами, настоящими шедеврами, но был разочарован "Solar Soul". Наверное, похожие мысли были и в голове у самих швейцарцев, сделавших неудачную копию "Reighn of Light", а ведь до этого похожих работ они не выпускали. И поэтому новый альбом сделан в классическом ключе, почти исчезли индустриальные сэмплы и биты, клавишные уже не выступают на первый план, гитары жужжат, барабаны выдают чисто блэковые партии, Ворф брутален как никогда.
Возможно, кому-то такие перемены покажутся неожиданными, а музыка - непривычной, особенно тем, кто слабо знаком с истоками группы, но я лишь скажу, что мне "Above" нравится не потому, что это пресловутое "возвращение к корням", а потому что это действительно отличный метал-альбом.
Godsatan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 мар 2009

Ура это случилось!!! Держу в руках новый альбом SAMAEL.
Как и обещали, новый альбом - возвращение к корням. Мощнейший, ураганный, сносящий мозг на прочь. Такого я от них и не ждал, зло сочится из каждой ноты и звука, индустриальных фишек, как на предыдущем альбоме, мало. Они есть, но не так заметны. Сплошная стена сырого ржавого молотилова вкупе с ревом, что еще может быть прекраснее. Композиции не длинные, что позитивно сказывается на ушных перепонках. Интересен и бонус трек "Verso" mix на Black Hole - вот тут мы опять слышим индастриал во всей красе. Да альбом не похож на предыдущий, но это не уменьшает его величие. Послушайте и решите это сами.
Dr.Evil9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 мар 2009

Как вы, дамы и господа, представляете себе звуковой терроризм? Для кого-то это, может быть, сырой и страшный тру-блэк, для кого-то – грайнд. Для меня это – “Above”. Так страшно и оголтело Samael не звучали даже тогда, когда попутчиками на гастролях у них были Rotting Christ да Immortal. Я уж не говорю о более позднем медидативно-созерцательном периоде c космической электроникой. Всё, времена изменились, теперь Вселенная собирается выжечь вам мозги космической радиацией и вещает злобным скримом Ворфа. Попытки скрещивания блэка с индастриэлом были и до выхода “Above” – этим с переменным успехом занимались и Mayhem, и Aborym, и The Kovenant. Можете смело забывать и “Grand Declaration Of War”, и, прости господи, “Animatronic”. Только Samael с их национальной швейцарской точностью исполнения и вниманием к мелочам удалось создать эталонное воплощение данной идеи. Первое впечатление от прослушивания альбома – это шквал. 42 минуты ледяного, беспощадного и скоростного (что не характерно для Samael вообще) блэка с традиционными для группы драм-машиной и сэмплами, всё это покоится на монолитном фундаменте плотнейших гитарных риффов и сверху залито немного глуховатыми воплями Ворфалака. При этом всё это действо записано просто идеально чисто, что в несколько раз повышает убойный эффект от прослушивания. Вот что такое “Above” – преисполненный холодной рассудочной ярости звуковой терроризм от Samael.
rassol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 янв 2016

Что ЭТО и как ЭТО попало в 21 век, да еще и под именем славных экспериментаторов Samael?.. Ума не приложу, что случилось с группой, чтобы записать после великолепных "Passage", "Eternal" и "Reign of Light" вот такое недоразумение. 40 минут монотонной долбежки, пародия на тру-блэк в духе каких-нибудь Darkthrone с выдвинутой на первый план ритм-секцией, кашеобразными и абсолютно однотипными гитарами, задвинутым куда-то на задний план скримом Ворфа... Если это разовый шаг, этакий трибьют на самих себя раннего периода (хотя даже в самом раннем периоде Samael звучали и почетче и поинтереснее), дань памяти блэк-группам начала 90-х, неожиданный привет поклонникам в духе: "Не ожидали? А мы и вот так можем!", то это одно. А если новый виток в развитии... Нет, в это даже верить не хочется. Не могли у Ворфа и Co. вот так взять и кончиться музыкальные идеи. А это - это не Samael. Это как проект The Abyss у Hypocrisy - люди те же, музыка другая. Только Тагтгрен еще в 90-х закончил играться с подобным шлаком...
Slipping1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1012 июн 2009

С одной стороны, я ни фига не ценитель «пещерного» тру-блэка, и, вероятно, не могу объективно оценивать этот альбом «Самаэля». С другой, однако, я люблю «Самаэль» ещё со времён «Ceremony of Opposites», и поэтому не могу промолчать.

Да, группа «сменила стиль» и «вернулась к корням». «Above» ошеломляет – это сырой, жёсткий, бескомпромиссный блэк типа Emperor доисторического периода. Все признаки налицо: ударник молотит, словно заяц по пеньку лапками; гитары рисуют стену огня без единого просвета; вокалист изображает всадника Апокалипсиса. Да, Ворф теперь и не думает петь или – тем более! – по-раммштайновски речитативить: он издаёт один сплошной крик раненого назгула. От мелодики осталась буквально пара-тройка фишек – вступление в «In There», да ещё, пожалуй, риффы «Black Hole». Всё.

И на самом деле, даже в этом хаосе есть своя прелесть: звук (не стану называть это музыкой) накатывает всесокрушающими волнами, рвущимся на неистовом ветру чёрным флагом, словно лавина мёртвых сил с гор безумия – бессмысленная и беспощадная... Атмосферности особо способствует и тот факт, что записан диск не по тру-блэковски великолепно – слышен буквально каждый гитарный рёв, каждый удар по тарелкам.

Но отличить одну песню от другой едва ли сумеют даже фанаты жанра. Разве что в «Earth Country» и «Illumination» можно расслышать маршевую мелодику времён «Eternal», но и та едва прорывается полунамёками сквозь рёв и грохот.

В начале 90-х годов такая музыка использовалась исключительно для травли соседей; я не вижу для неё иной функции и в наши дни. Фанаты тру-блэка, возможно, могут ликовать, ценители же «Самаэля» – такого, каким мы его знали – я думаю, будут расстроены. После шедевральных «Passage» и «Eternal» выпуск такого «шума» можно объяснить только жаждой перемен. Да, группа застоялась на месте, и нужно искать новые пути. Остаётся только надеяться на то, что «Above» как раз являет собой такой поиск. «The way we take, the one we don't»...

P.S. И кстати, ремикс на «Чёрную дыру» являет собой довольно неказистое, пародийное зрелище. Такое впечатление, что Ворфа и Ху подменили на Исана и Самота, в результате чего они напрочь лишились способностей даже близко играть в былом стиле.
Mega_Linch3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 мар 2011


~



просмотров: 46092    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом