Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Oktor


« All Gone in Moments »



Oktor "All Gone in Moments" Год

2007



Формат

Compilation



Стиль
Funeral Doom Metal

Оценка

7

/10





N Название
1With Tears as Lullaby 24:44
2All Gone in Moments 13:51
3To Witness the Fall of Values 09:37
4Whisper Winter into Me 14:55
Total playing time: 63:07
Состав группы->
Jerzy Rajkow Krzywicki - guitars, bass, keyboards, drums, vocals
Jan Rajkow Krzywicki - guitars, drums, vocals
Piotr - clean vocals
Информация
Track 2 taken from "Foresee the Shadows Vol.1" compilation,
tracks 3 & 4 taken from promo-EP.

© 2007 KRG Records / Foreshadow.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Музыку польской группы Oktor можно сравнить с творчеством их коллег из Чехии Quercus. И не зря обе группы издавали свои демки на одном сплит-альбоме (вместе с The River). Исполняет данный коллектив очень необычный фьюнерал. Хотя, строго говоря, настоящие дум-дэтовые риффы присутствуют только в двух композициях: "All Gone in Moments" и "Whisper Winter into Me", но зато какие это риффы, достойны классиков жанра! А вот "To Witness the Fall of Values" напоминает отдалённо швейцарский Mordor своим звучанием ударных, холодными клавишами и сильно искаженным тихим звуком гитар, но почему-то не кажется безжизненной, анти-человечной, а наоборот, очень эмоциональна и трагична. Вообще, на всём альбоме звучание инструментов искажено (или это такое качество записи?) и размыто нестандартными сэмплами, порой уж слишком странно всё это слушать.
Во всех четырёх композициях можно встретить 3 вида вокала от каждого из участников группы, и к каждому из которых можно предъявить претензии. Это обработанный электроникой гроулинг, еще более изуродованный речитатив (в данном случае, монотонное чтение текста на английском) и милое чистоголосое блеяние на родном для группы языке. Последний вид вокала поначалу кажется менее всего приятным по тембру, но, чёрт возьми, польский язык добавляет мелодики и меланхоличности, и вообще создаёт настроение альбома!
Как и Quercus, этот альбом очень интересно слушать, но после окончания трудно вспомнить хотя бы один его фрагмент, а по прошествии длительного времени и подавно. Да чего уж, уже к 3-му треку я совершенно забыл, что звучало в 1-м. Правда он на альбоме показался худшим, каким-то рваным, хотя и не без интересных, но коротких моментов. Надеюсь, следующий релиз, если он когда-нибудь увидит свет, будет более целостным и без шероховатостей в звучании. А пока сочетать оригинальность и простоту восприятия широкими слоями метального населения у группы не получается, в отличие от знаменитых околодумовых экспериментов середины 90-х.
Un4given Orc7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 дек 2010

Польское трио OKTOR утверждает, что «все ушло в мгновение», но растягивают свой уход более, чем на час. Впрочем, для funeral-doom – это, можно сказать, мгновения и есть. Так, секунды. Неспешность, вообще характерная для стиля, этими парнями, похоже, была возведена в культ: представленный альбом из четырех композиций на деле является полным, на сегодняшний день, собранием сочинений проекта, извлеченным из компиляций и сплитов… Плюс эксклюзивный, если в этом случае можно так говорить, трек “With Tears As Lullaby” аж 25-ти минут длиной. Впрочем, выброшенным из жизни этот час с лишним, в любом случае не будет. Например, вы, возможно, узнаете, как могли бы выглядеть OPETH, если бы г-ну Окерфельдту когда-нибудь пришло в голову поиграть что-нибудь заупокойное… Или, как смотрится прогрессив в исполнении похоронного оркестра… Нет-нет, не говорите про PANTHEIST, тут совсем другое. Сочетание классических дум-металлических риффов от MY DYING BRIDE и MOURNING BELOVETH, восточных (арабских) мелодий, трагической эстетики и ультрамедленного темпа приносит в случае OKTOR не совсем ожидаемый результат, поскольку щедро сдобрено оригинальными гитарными партиями, ритмическими сбивками (пусть и в вариациях темпа от «граве» до «ларго») и вокальными переходами. Да, вы услышите здесь привычный для стиля «церковный орган» синтезатора, грузные риффы и мрачный гроул; но вместе с тем – и стильные гитарные интродукции, игру мелодиями, тот самый восточный колорит, неизвестно откуда взявшийся у польских музыкантов. Но главная изюминка группы – сильный чистый голос Петра, который уводит музыку от черной меланхолии и добавляет ей совсем не свойственных «похоронщикам» светлых красок. Контраст между брутальным гроулом и высоким чистым тенором у OKTOR слушается даже интереснее, чем пресловутый дуэт «красавица и чудовище», а триповые эпизоды, разбавляющие мрачное течение музыки являются своеобразным «светом в конце туннеля». Нет, конечно, все по прежнему плохо, и на кладбище – оно как-то спокойнее, но все-таки… Приятное в этой жизни тоже есть. И вовсе не обязательно грузить слушателя однообразными риффами и медитативной атмосферой, чтобы получить в результате хороший funeral-металлический альбом, разбавленный звучанием ANATHEMA, THE GATHERING, OPETH и боги ведают чем еще. Если бы парни еще и над звуком поработали как следует, а то и переписали бы песни для альбома, то цены бы им не было. А то более-менее прилично здесь звучит только та самая “Колыбельная» - а остальное… Девушка на обложке вроде бы в подвал спускается? Вот, наверное, за этим материалом.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 янв 2009


~



просмотров: 4368    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом