Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 ноя 2024 : Новые соусы от MOTÖRHEAD
28 окт 2024 : Вскрытие MOTÖRHEAD
25 окт 2024 : Новая книга от MOTÖRHEAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Motörhead


« March ör Die »



Motörhead "March ör Die" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Stand 03:31
2Cat Scratch Fever 03:51
3Bad Religion 05:01
4Jack The Ripper 04:37
5I Ain't No Nice Guy 04:15
6Hellraiser 04:33
7Asylum Choir 03:40
8Too Good To Be True 03:35
9You Better Run 04:50
10Name In Vain 03:05
11March Or Die 05:42
Total playing time: 46:40
Состав группы->
Lemmy Kilmister - vocals, bass
Phil Campbell - guitars
Mick "Wurzel" Burston - guitars
Tommy Aldridge - drums

Additional musicians:
Ozzy Osbourne - vocals on track 5
Slash - guitars on tracks 5 & 9
Phil Taylor - drums on track 5
Mikkey Dee - drums on track 6
Тексты песен
1. Stand

Stand - you can make it
Stand - you can take it
Stand - realize that nobody can break it for you

Stand - you can do it
Stand - go right to it
Stand - nobody can do a damn thing to you

But you can't stand - if you don't care
Can't stand - if you don't dare
Can't stand - if youСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 фев 2015
Ох, заценил таки всю дискографию Моторов целиком. Это определенно самый лучший их альбом. Да, возможно он слишком прилизанный, как некоторые говорят и вообще был сделан за счет огромного влияния Сони, но тем не менее это не отменяет того факта, что альбом просто прекрасен.

Поиск Стили Памятка Статистика

“March or Die” – второй и последний альбом Motorhead, выпущенный совместно со знаменитым лейблом Epic, дочерней компанией Sony.
Основная концептуальная линия альбома копирует своего предшественника – “1916”. Как не трудно догадаться из названия заглавной песни и альбома “March or Die” ("Маршируй или умри") – это антивоенный протест. Хотелось бы добавить, что в этом альбоме протест принял более общую форму. В заглавной песне лирика несёт скорее антиполитический характер:

Children weep and widows wail,
Our education systems fail
(Дети плачут, вдовы воют,
Наши образовательные системы сбоят).

В песне “Bad Religion” мы также найдем общественный протест, хотя вовсе не антихристианский, как некоторые могут подумать. Лирика направлена против последователей так называемой евангелистской церкви, которую считают сектой и отторгают как католицизм, так и православие. Евангелисты отличаются очень навязчивой и агрессивной пропагандой своих сомнительных взглядов. Возможно, живя на тот момент в Америке, Лемми столкнулся с их вербовкой, иначе откуда следующие строки:

Evangelistic Nazis, you cannot frighten me!
The name you take in vain shall judge you for eternity.
(Евангелистские фашисты, вам не запугать меня!
Имя, что вы упоминаете всуе
Должно осудить вас навечно!)

В целом, при прослушивании этого альбома создаётся впечатление сборной солянки, особенно в музыкальном плане. Из всего этого разнообразия лично мне нравится атмосферная титульная “March or Die” с непрерывным фоновым звучанием гитар и “органа”, “Asylum Choir” скорее в стиле NWOBHM c интересным гитарным соло. Понравилась и кавер-версия песни американского гитариста Ted’а Nugent’a – “Cat Scratch Fever”.
И всё же, при всей неоспоримой интересности, смысловой насыщенности и даже экспериментальности этого альбома, я недолюбливаю его. Это сложно объяснить. Скорее всего, как ни крути, чувствуется влияние Sony. Не могу точно объяснить, в чём это выражается, но традиционные рок-н-рольные композиции, которые присутствуют в каждом альбоме звучат как-то уж слишком прилично.
Кроме того, этот MTV-шный хит “I Ain’t No Nice Guy” в дуэте с Ozzy и со Slash’ем в качестве приглашённого гитариста воспринимается мной, скорее, как коммерческий ход, нежели как естественный порыв объединиться. Как будто Sony приручили бунтаря и несколько успокоили страдальца Лемми.
Хотя, возможно, это ощущение ошибочно, потому что, как традиционная для Motorhead любовная (“Too Good to Be True”), так и остальная лирика о миссии свободного человека (“Hellraiser”, “Stand”) осталась столь же пронзительной, как и в других альбомах.
В итоге, после выхода этого альбома Motorhead не приняли предложение Sony о совместном выступлении как с удачливыми юнцами из Metallica, так и с супермодными Guns’n’Roses. Вероятно, Лемми не захотел раствориться в американском шоу-бизнесе, и уже в следующем 1993 году Motorhead выпустили свой самый экстремальный альбом – “Bastard” на малоизвестном немецком танцевальном лейбле ZYX.
Demon Hunter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 янв 2011

Не могу согласиться с предыдущим рецензентом. "March Or Die" - величайшее творение Motorhead, сравниться с которым могут разве что "Bastards" и "Sacrifice". Именно после него (а не "Ace Of Spades") я стал Моторо-маном. Это вершина альбомного мышления Моторов.
Здесь каждая вещь на своем месте (разве что кроме предпоследней - она вообще не вписывается в альбом, хотя и не самая плохая). Причем, вещи нехилые. Чего стоит "Jack The Ripper" с медленной вставкой всередине, громыхающая "Bad Religion", блестящие каверы "Cat Scratch Fever" (Ted Nudgent) и "Hellraiser" (Ozzy) (причем второй был сочинен Оззи вместе с Лемми, поскольку Килмистер помогал Оззику в работе над его "No More Tears"), тяжелый блюз "You Better Run", и, конечно же, заглавная "March Or Die", гудящая как бомбардировщик. Рекомендую всем послушать альбом еще один раз, а можно и больше.
Oleg10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 апр 2006

Появлению на свет десятого студийника Motorhead сопутствовали очередные кадровые изменения. На этот раз проблемы возникли с Филом Тэйлором, который уже далеко не так хорошо стучал по барабанам как раньше. В результате на "March Or Die" можно услышать партии аж трех драммеров. Пара песен осталась от сессий с Филти, пара песен была записана с новым участником коллектива Микки Ди, ну а большинство материала прописал призванный на помощь Томми Алдридж. Помимо этого для второй в истории Моторов баллады "I Ain't No Nice Guy", были приглашены звездные гости в лице Слэша и Оззи Озборна. Правда, даже это не помогло вытянуть этот диск на уровень отличной работы. Несомненно, приятные моменты есть и здесь. Например, чертовски хороший кавер на старый хит Теда Ньюджента "Cat Scratch Fever". Также с большим удовольствием слушаются тяжелый и горючий блюз "You Better Run", выше упомянутая баллада "I Ain't No Nice Guy" и полный двойник недавней любовной вещи "All For You" под названием "Too Good To Be True". Ну и еще стоит выделить настоящий гимн рок-н-рольщика "Hellraiser" (который изначально вышел на прошлогодней пластинке Оззи) и потрясающе злобную и яростную песню "Bad Religion", Лемми просто превзошел сам себя и написал для этой композиции умопомрачительный антирелигиозный текст. К сожалению, больше на диске слушать практически нечего, оставшиеся треки весьма однообразны и не вызывают ровным счетом никаких положительных эмоций. Подводя итог, стоит сказать что "March Or Die" нельзя назвать работой средней руки, просто на тот момент муза в голове Лемми явно выходила покурить. Материал на диске истинно Motorhead'овский, но не особо цепляющий. Кстати, муза, похоже, курила не в одиночестве. Постоянный Моторовский художник не придумал для обложки ничего лучше, как просто стилизовать Голову под пиратский флаг. Получилось отвратительно.
Starbreaker7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 дек 2004


~



просмотров: 36369    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом