|
Андырграунд - как много в этом слове для сердца русского слилось... А содержание данного сплита является, пожалуй, просто до неприличия андеграундным, как будто это даже была этакая самоцель у музыкантов - попасть в ярые адепты сего. А иначе как можно объяснить то низкое качество записи, коим не мог похвастаться даже сам Thergothon почти что два десятилетия тому назад? И вот, в шестом году двадцать первого века, во времена, когда персональными компьютерами с ворованным софтом для цифровой обработки звука начали обзаводиться даже бедуины в пустынях аравийского полуострова, явился свету белому сей сплит-релиз двух проектов из самых глубоких подземелий вполне так себе цивилизованных стран-государств - Португалии и США.
1. Итак, первую часть сплита, носящую название «Under the Capricorn Sky», занимают три трэка one-man project'а Bosque, нехитро обозначенных как «Part 1», «Part 2» и «Part 3». Музыка нашего глубокоуважаемого португальца представляет собой довольно жиденький и минималистичный фьюнерал-дум, с большим количеством простеньких переборчиков и потренькиваний на непримоченной гитаре. Являясь скорее обладательницей меланхолично-созерцательного настроя, нежели угнетённости и давящей депрессии, она практически лишена каких-либо ухищрений. Здесь вы не услышите никакой клавишной мишуры, отсутствует даже бас - одни лишь наложенные друг на друга партии электрогитары, редкие удары в барабанную установку да чистоголосые завывания, иногда сменяющиеся хрипло-сипловатым полушепотом. В общем, представьте себе такой стафф с атмосферой анафемовской песни «The Silent Enigma», сыгранный со скоростью Worship и при этом упрощённый до предела, но перенявший у последнего плачущую гитарку. Добавьте к этому ещё и ужасное качество записи. Музыкант, похоже, даже и не пытался погасить шумы. Места, где вступают гитары с дисторшеном, за секунду-две перед этим обозначиваются ощутимым повышением уровня фонового шипения. Я думаю, картина вполне ясная? К примеру, тому же демо-релизу «Р.И.И.» отечественного проекта Квазар, сей опус проигрывает по всем пунктам. Впрочем, как нередко бывает в подобного рода случаях, музыка, если в неё не вслушиваться, вполне себе катит как фон к каким-либо спокойным занятиям ибо не напрягает и не грузит совершенно. (4/10)
2. Про вторую же часть сплит-релиза лишь только хочется от всей души сказать: «Какая же гадость эта ваша заливная рыба!» и завершить на данной позитивной ноте сию рецензию... Хочется, но не буду, потому что это, наверное, не будет достаточно объективный взгляд на вещи, т.к. у подобного рода «музыки» тоже имеются свои любители. Прежде всего отмечу, что части сплита похожи друг на друга лишь плохим качеством записи да скоростью исполнения, в остальном же всё другое. В общем-то, американский Senthil - это не музыка даже, это по большому счету гитарные шумы, садомазоэмоциональность и немного ритма. Представить содержимое «Premeditation», состоящей из двух трэков, обозначенных нисколько не хитроумнее, чем у португальца, достаточно просто, послушав финский Wormphlegm. Но, в отличие от горячих финских парней, холодные и невменяемые американцы решили, что какая-никакая мелодика - это роскошь, которую они себе позволить не в состоянии. Поэтому решили просто бить по струнам, гудеть, трещать, пиликать, пищать резонансами, но только не играть на электрогитарах. Вот, собственно, и вся разница. А так, похожий быстроватый для фьюнерала ритм ударной установки, общее схожее едкое звучание, вокал так вообще как будто полностью заимствован у «флегматичного червя» - те же беспорядочные эмоциональные визги/хрипы/сипения/рычания... В общем, ср*нь господня и жуть полнейшая. Куда там англичанам Esoteric соревноваться в безумии с настоящими психбольными - сумасшествие не может быть приятным, в том числе и на слух. Я решил всё это действо оставить вообще без оценки, ибо «не силён я в дробях», а общую всему сплиту вывести по первой его части. (?/10) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет