|
Со вторым альбомом Mortal Sin выцарапались из австралийских задворок на международную сцену. О них заговорили, их оценили, стали приглашать на гастроли и усиленно ездить, в свою очередь, в Австралию. Но традиция продержалась недолго, дела у группы пошли тоже под гору, но всё это было уже потом, а тут — жемчужина - не жемчужина, шедевр - не шедевр, но достойный всяческих похвал раритет от трэш-метала. Уж на украшение любой трэш-коллекции потянет, это как пить дать. Почему? Да потому, что банда разогналась на «Face of Dispair» до солидного и зажигательного трэшняка типичного калифорнийского разлива (или залива — Bay Area). Слышно, если по-хорошему, всё, что было тогда популярно в том краю: Metallica, Exodus, не в последнюю очередь — Testament. Кажется, последних очень хорошо слышно. Бежали ли Motral Sin позади тогдашних флагманов? Да, но делали это по-своему, вписываясь в международную трэш-волну, но не теряя лица. Гитаристов Кэрвана и Бёрка остаётся только похвалить за солидные запилы: прилежно штудировали и интерпретировали классику.
В чём, однако, нельзя заподозрить Mortal Sin того времени — это в новаторстве. Пел бы Мэт Маурер под Чака Билли, было бы у нас два Тестамента. Чего не случилось, и что, на самом деле, хорошо. Отмечу такие зажигательные снаряды как «Infantry Corps», «Innocent Torture», «Suspended Animation» и «I Am Immortal», драматичные «Voyage of the Disturbed» и «Martyrs of Eternity», да смальца неформатное железо в «Н». Милая вещь. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет