|
Ещё одни радикальные борцы с наукой вроде Artillery. И так же, без вступлений и извинений они берутся за свою деструктивную деятельность – скоростной и агрессивный чёс без прикрас и техно-финтифлюшек. На слушателей выливается ушат сыроватых версий таких мастеров трэш-угара как Exodus, Nuclear Assault или Slayer. Именно в таком высоко-духовном и разнообразном ключе и развивается всё действо на «Victims of Science». Т.е. пока флагманы сцены развивались, читали умные книжки и разучивали любимые гаммы Стива Вая, Gammacide сделали ставку на бескомпромиссное «тру». В плане лирики банда находится примерно там же где и великие ориентиры Slayer в это время: где-то между мистикой и ужастиками и социальной критикой. Но при всём отличии в риффинге (Gammacide играют, скорее, нечто общепринятое и ожидаемое, не рискуя пускаться в эксперименты и новаторство), начинает казаться, что всё-таки любимцами банды были Exodus - в первую очередь из-за специфического гортанного злорадного вокала. Не знаю, как у кого, но лично у меня перед глазами возникает обложка «Fabulous Disaster» (1989). Парни хотя и старались сделать свои композиции разнообразными, меняли темп и т.п., но выдержать это скоростное долбилово, разбавляемое лишь завывающими соляками на рычаге, может лишь трэш-фетишист. Ибо, как ни крути, но металлургическое изделие, представленное тут – всё же симпатично уху и показательно для трэша конца восьмидесятых. Четыре демо-песни для грядущего опуса (который, кажется, так и не был записан) выполнены в том же духе (много водки и трэш-могильного угара), только с соответствующим глухим звуком (андеграунд всё же).
Лично мне это истеричное пиление металла лобзиком симпатично, но я готов признать, что «Victims of Science» - всё-таки нечто, что будет нужно лишь очень узкому кругу металхэдов. И путь так и будет. Цените, ценители! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет