Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2024 : Басист U.D.O. собирает на починку дома
12 сен 2024 : U.D.O. открыли тур по СэШэЭй
25 авг 2023 : Видео с текстом от U.D.O.
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

U.D.O.


« Mean Machine »



U.D.O. "Mean Machine" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


RCA Records

Оценка

8

/10





N Название
1Don't Look Back 03:11
2Break the Rules 04:00
3We're History 03:30
4Painted Love 04:57
5Mean Machine 03:53
6Dirty Boys 03:47
7Streets on Fire 03:50
8Lost Passion 04:10
9Sweet Little Child 04:48
10Catch My Fall 03:55
11Still in Love With You 00:49
Total playing time 40:50
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Mathias Dieth - guitars
Andy Susemihl - guitars
Thomas Smuszynski - bass
Stefan Schwarzmann - drums
Информация
Producer Mark Dodson

All tracks written by Dirkschneider, Dieth and Susemihl, except #11 written by Dirkschneider, Dieth, Susemihl, Schwarzmann and Smuszynski.
Тексты песен
1. Don't Look Back

Sometimes I remember my life
The wheels been spinning so long
So many years have passed me by
And the feelings are still running oh so strong

Now something new is here
I'm gonna fly and spread my wings
And still the power, goes, on and on

Don't look back- Don't look Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 сен 2018
Второй самостоятельный альбом стал более целостным и уже по настоящему своим, что мне и понравилось в отличие от дебюта. Да и сами песни стали толще.
Лучший момент - соло в середине Sweet Little Child
14 май 2022
Я в свое время воспринял этот шедевр как продолжение Russian Roulette.Каково-же было мое изумление,когда спустя годы я узнал,что барабаны запрограммировал Стэфан Кауфманн,а басовые партии записал Петер Балтес.Почитав рецензии некоторых пейсателей хотелось бы уточнить,что идею для обложки подсказала менеджер Accept Габи Хауке,которая к тому-же являлась автором и соавтором многих текстов на сольных альбомах Удо Диркшнайдера периода 1987-1991 гг..Отмечу что именно на данном альбоме отлично проявил себя Матиас Дит,так как на прошлом дебютном альбоме Animal House первую скрипку играл Peter Szigeti(ex-Warlock).И хоть безусловно до уровня все того-же Вольфа Хоффманна он недотягивает,на этом альбоме он отработал на 5+.Самый любимый мой альбом у U.D.O.
21 июл 2023
прежде чем написать лицензию,товарищ rover съел ведро гавна.

Поиск Стили Памятка Статистика

В одном из своих интервью Удо Диркшнайдер сказал, что сложнее всего ему пришлось в работе именно над этим альбомом. Объяснение сему факту имеется.
Материал предыдущего дебютного диска группы U.D.O. «Animal House» был сочинён ещё музыкантами АССЕРТ, до ухода Диркшнайдера. Доработав его уже с новым составом (в частности, были изменены аранжировки), Удо оставалось лишь достойно записать готовые вещи. Но в случае с альбомом «Mean Machine» всё было по-другому.
К моменту его сочинения и записи состав группы изменился, и теперь банде нужно было доказать свою состоятельность, выпустив от начала до конца свой собственный материал. По сути, это и был настоящий дебют коллектива, с которым музыканты U.D.O. справились на «отлично».
Новые коллеги Диркшнайдера – гитаристы Маттиас Дит и Энди Сусемиль оказались прекрасными композиторами-соавторами. Дит, оставшийся из самого первого состава U.D.O. образца 1987 г. был второй по значимости фигурой группы на том этапе. Доказав ещё на «Animal House» своим исполнительским мастерством, что он ничем не хуже гитариста АССЕРТ Вольфа Хоффманна, на «Mean Machine» Матиас раскрыл свой талант полностью, показав себя достойнейшим сочинителем музыки. Сусемиль, несколько уступая Диту в исполнительской части, очень удачно дополнил авторский тандем Удо и Матиаса: вещи, сочинённые ими вместе с Энди, попали не только на рассматриваемый нами «Mean Machine», но и на следующий диск U.D.O. «Faceless World», записанный уже без Сусемиля.
Перед группой стояли две основные задачи: продолжить линию классического АССЕРТ и в тоже время обрести своё собственное лицо в музыке.
Если сравнивать два альбома 1989 г.: АССЕРТ – «Eat the Heat» от бывших коллег Удо Диркшнайдера и непосредственно «Mean Machine» от U.D.O., то любому непредвзятому слушателю станет очевидно, что именно диск U.D.O. стал подлинным продолжением старых традиций АССЕРТ. Этот факт нисколько не умаляет музыкальную ценность «Eat the Heat»», но лишь показывает картину происходившего тогда творческого противостояния двух коллективов. Замечательный, но спорный «Eat the Heat» проиграл «Mean Machine». Многие из колебавшихся в своих предпочтениях или же поначалу поддерживавших «американский вариант» АССЕРТ фанатов окончательно присоединились к армии поклонников U.D.O., ибо музыка на «Mean Machine» оказалась им понятнее и ближе. Она была более привычной, «акцептовской».
Если же говорить о собственном почерке (уникальный голос Удо вне обсуждения), то он определялся тогда, не в малой мере, манерой исполнения своих партий лидер-гитаристом Дитом, его своеобразными и очень красивыми соло. Этот почерк был заметен уже на диске «Animal House». Альбом «Mean Machine» с одной стороны явился его продолжением, но при всём своём консерватизме отличался от него. Он немного быстрее и жёстче. Звучание имеет определённую специфику. На диске есть больше места некоторым новшествам. Так, например, группа впервые использует для записи приглашённого музыканта - Оливера Хойса, сыгравшего партию фортепьяно в песне "Sweet Little Child", которую Удо посветил своей маленькой дочери. Про финальный номер с альбома «Still in Love with You» упоминают почти все рецензенты - настолько он необычен. Ещё один интересный момент: В силу сложившихся тогда обстоятельств, «Mean Machine» - единственный из всей дискографии U.D.O. альбом, где мы не видим ни одной (!) песни, написанной в соавторстве со Штефаном Кауфманном – важнейшим композитором АССЕРТ и U.D.O., что тоже накладывает свой отпечаток на работу.
Диск «Mean Machine» получил заслуженное признание поклонников немецкого хэви. И был оценён в своё время высшим баллом от журнала «Metal Hammer». Добавить нечего. Классика. Мастхэв.
RECEPTORR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2010

Один из моих любимых альбомов товарища Удо Диркшнайдера и его сольного проекта. И хотя материал, представленный на этой пластинке, лишен каких-либо новых идей, слушается данная работа, на мой взгляд, все равно замечательно. Более того, прослушав «Mean Machine» множество раз, я так и не смог найти на нем изъянов. Как и всегда отличное качество записи, профессиональная игра музыкантов, неподражаемый вокал Удо – всеми этими качествами пластинка просто кишит. Надо сказать, что звук на данной работе получился куда жестче, чем на «Animal House», что только идет в плюс музыке коллектива. Альбом забит под завязку великолепными вещами, как, например, скоростная открывашка «Don’t Look Back», громоподобные «Streets on Fire» и одноименная «Mean Machine», задорные «Painted Love» и «Catch My Fall». Присутствует также красивая баллада «Sweet Little Child» (с классной соло партией в середине). Несколько удивил трэк под названием «Still in Love with You» - своеобразный прикол от группы, сыгранный в духе . . . Napalm Death (!!).
В итоге мы имеем еще один замечательный образец классического хэви-метала от мастера жанра. Очень рекомендую.
Chemosh_198710/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2009

Не так давно, на рецензии альбома «Mastercuter» (2007), я сказал, что у группы UDO есть только три достойных альбома, а именно: «Mastercuter» (07), «Animal House» (87), «Faceless World» (90). Теперь я вижу, что ошибся, видимо, из-за того, что недостаточно хорошо и при не совсем хороших условиях прослушал альбом «Мean Machine». Так, вот, довелось мне как-то снова прослушать этот альбом, но уже в нормальных условиях. И что я вижу, а точнее слышу: оказывается, очень даже неплохой альбомчик! Теперь, по сути дела. Начну с обложки. Видимо, идея была показать эдакого железного киборга Удо. Наши бы, современные компьютерные технологии, да в 1989 год, было бы совсем другое дело. А так, Удо с обложки больше похож на прокоптившегося хулигана со стройки из фильма «Операция «Ы». Это, конечно, не так важно. Зато мы крупным планом видим анфас этого легендарного исполнителя! Теперь о главном: музыка тяжелая, энергичная и качественная. Звук плотный и жесткий, отлично сведен, сразу заметен контраст с предыдущим альбомом «Animal House» (87). Почти все композиции яркие и выразительные. В общем, приличный альбомчик с настоящим и энергичным хэви-металлом! Последняя композиция, явно прикол от Удо – эдакая какафония звуков и воплей в «дэтовском» стиле. Несомненно, этот достойный альбом должен пополнить мою фонотеку тяжелой музыки. Советую любителям ранних Accept и вообще хорошего хеви-металла!
P.S. «Зарубил себе на носу» - никогда не делать поспешных выводов, если не выполнены три условия прослушивания альбома: 1. Хорошее настроение. 2. Достаточно громкий звук. 3. Прослушивание за раз, от начала до конца, чтобы ничто не отвлекало.
Yogin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 ноя 2007

Второй альбом немецкой формации, вдохновителем и главным лидером которой является Удо Диркшнайдер. Состав группы обновился почти полностью, остался только гитарист Матиас Дит (Sinner) и сам Удо, новыми же людьми были Энди Зуземил (гитара), Томас Шмузински (бас) и Штефан Шварцман (ударные). К сожалению, диск не балует нас ни новыми идеями, ни зажигательной атмосферой – всё очень однообразно и однотипно (это проявляеться даже в текстах), хотя как обычно материал качественно записан и исполнен – в профессионализме мужикам не занимать. Как-то всё очень серо вынлядит и утомительно, даже странно – припевы выкрикиваються с очень большой натугой и придыхом, даже баллада «Sweet Little Child» мне показалась слишком уж громкой и резкой, но кроме баллады (впрочем, с очень красивой соло партией и чувственной атмосферой) и заглавного боевика «Mean Machine» больше выделить ничего нельзя. Очень печально…остается впечатление, что Диркшнайдер выпустил альбом только для конкретных фэнов (что, в общем-то не так уж и ново для него), а самым большим приколом будет последняя композиция «Still In Love With You» - с какими то непонятными криками и – никогда не поверите - дэтовой стучалкой!! Длится она всего лишь сорок восемь секунд, но очень хорошо помогает проснутся от этого сурового миталла, ей богу, это почитай одна непонятно откуда взявшаяся свежая и новая идея! В целом, работа крепкая, только очень нудная и неинтересная, думаю, что поклонники будут довольны, другим лучше пластинку не слушать, дабы не было разочарования в такой личности как Удо.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 мар 2005


~



просмотров: 47010    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом