|
|
|
Marilyn Manson
« Mechanical Animals »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Great Big White World – 5:01 (Ramirez, Gacy, Zum)
|
| 2 | The Dope Show – 3:46 (Ramirez)
|
| 3 | Mechanical Animals – 4:33 (Ramirez, Zum)
|
| 4 | Rock Is Dead – 3:09 (Ramirez, Gacy)
|
| 5 | Disassociative – 4:50 (Ramirez, Gacy, Zum)
|
| 6 | The Speed of Pain – 5:30 (Ramirez, Gacy, Zum)
|
| 7 | Posthuman – 4:17 (Ramirez, Gacy)
|
| 8 | I Want to Disappear – 2:56 (Ramirez)
|
| 9 | I Don't Like the Drugs (But the Drugs Like Me) – 5:03 (Ramirez, Zum)
|
| 10 | New Model No. 15 – 3:40 (Ramirez, Manson)
|
| 11 | User Friendly – 4:17 (Ramirez, Gacy, Zum)
|
| 12 | Fundamentally Loathsome – 4:49 (Gacy, Zum)
|
| 13 | The Last Day on Earth – 5:01 (Manson, Gacy, Ramirez)
|
| 14 | Coma White – 5:38 (Ramirez, Gacy, Zum)
|
| 15 | Untitled - 1:22 (insert disc into computer to play) |
|
Marilyn Manson — vocals, producer, Vocoder, photography
Madonna Wayne Gacy — piano, drums, keyboards, synthesizer, drums (electric), sampling, Mellotron, shaker
Twiggy Ramirez — guitar (acoustic), bass, guitar, bass (electric), guitar (rhythm), noise
Zim Zum — guitar (acoustic), guitar, guitar (rhythm), keyboards, guitar synthesizer
Ginger Fish — drums, vocals, Vocoder
Rose McGowan background vocals on "Posthuman" |
|
All lyrics by Marilyn Manson
Michael Beinhorn — producer
Billy Corgan — consultant, backing vocals on "The Speed Of Pain" (uncredited)
Tom Lord-Alge — mixing
Sean Beavan — programming, producer, engineer, editing
Barry Goldberg — engineer
Rob Brill — assistant engineer
Ted Jensen — mastering
Danny Saber — keyboards
John West — vocals (bckgr)
Alexandra Brown — vocals (bckgr)
Lynn Davis — vocals (bckgr)
Nikki Harris — vocals (bckgr)
Kobe Tai — vocals (bckgr)
Dyanna Lauren — background vocals (or, as the liner notes state, "pornography") on "User Friendly"
Joseph Cultice — photography
Devra Kinery — makeup
Angela Garcia — makeup
Alex Dizon — hair stylist |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
15 cентября 1998 года не стало Антихриста-суперзвезды и, несмотря на протесты пятидесяти миллионов вопящих христиан (которые, конечно, не могут ошибаться), в свет вышел альбом "Mechanical Animals" во главе с инопланетно-бесполым существом по имени Омега. Надо отдать должное лидеру группы - он практически сразу после окончания турне в поддержку предыдущего альбома отрекся от имиджа Антихриста-суперзвезды, который и принес ему бешеную популярность, и предстал перед слушателями в новом, не менее вызывающем образе инопланетного нечто, прибывшего на Землю с неведомой миссией. Чтобы найти новый образ, Брайану Уорнеру пришлось перебраться из Флориды на Западное побережье США в Мекку рок-н-ролла - Лос-Анджелес. Этот переезд, по сути, и является основной причиной перемен как в визуальном стиле, так и в музыкальной составляющей группы. На смену индустриальному терроризму "Antichrist Superstar" (за который был ответственен продюссер Трент Резнор) пришел, в определенной степени, индустриальный глэм с намеренно пессимистичным и мрачным оттенком. Источником вдохновения для альбома стали такие музыкальные единицы, как T.Rex, Queen и Дэвид Боуи. Теперь основным объектом разоблачения для Мэнсона предстают не лицемерные религиозные общины, подавляющие стремления человека к мышлению и адекватному восприятию окружающего, а не менее лицемерные жители "Фабрики Грез", о нравах которых подробно запротоколировано в, пожалуй, самой известной (наравне с "Rock Is Dead") песне с этого альбома - "The Dope Show", где строчки вроде "They love you when you’re on all the covers / When you’re not then they love another" довольно красноречиво описывают взаимоотношения и "богатую духовную культуру" жителей "города мечты". Ханжество, лицемерие, жадность, скупость и разложение общества - вот основные темы, которые затрагиваются на этом альбоме и в таких песнях, как "Fundamentally Loathsome", "I Want to Disappear","Coma White", "Mechanical Animals". О "веществах" песни тоже присутствуют, но лишь в контексте очередной стадии разложения общества и личности в частности. Но главным цементом этого альбома, который скрепляет его в одно целое (и что отличает его от предшественника) - это ирония и сарказм, особенно по отношению к общему упадку Голливуда и его жителей. Если на "Antichrist Superstar" Мэнсон был полон ненависти и желания бороться с "заразой", изрыгая проклятия и харкая кровью, то на "Mechanical Animals" он лишь сторонний наблюдатель, он - пришелец с другой планеты, который видит перед собой чужеродную культуру и пытается к ней приспособиться. И это у него так и не выходит.
"Mechanical Animals" как никогда актуален и в настоящее время, и будет актуален всегда, пока человек живет на Земле. Можно любить или не любить фигуру Мэнсона в современной поп-культуре (частью которой он, бесспорно, является), можно открыто презирать его взгляды и убеждения, но разговоры о бессмысленности и безыдейности этого альбома, как минимум, неуместны. Один из знаковых альбомов 90-ых, вершина творчества группы и настоящий звездный час. По иронии судьбы ММ в настоящее время сам стал одним из тех механических животных, которых препарировал на этом альбоме. Видимо, Омега все-таки сумело приспособиться к жизни на Земле... |
|
|
| |
| | | |
| |
Надо признаться, что я считал всегда этот альбом худшим у мэнсона (достаточно взглянуть мое review альбома Holy Wood), однако все меняется и поменялось мое отношение к этому альбому.
Возможно, что раньше я просто не мог понять его и почувствовать его атмосферу. Так же, я был не прав, когда давал разные оценки альбомам Мэнсона. Каждый из них посвоему уникален и достоен высшей оценки в моем рейтинге.
Данный альбом потряс меня в первую очередь своей лирикой. Да, хорошо, пускай кто-то рассуждает о цитирую "тупой электронной музыке, притяжеленной стандартными аккордами, с лирикой, рассчитанной на тупых американских подростков", тем самым показывая свое нежелание, да и просто невозможность понять и почувствовать то, что описывает Мэнсон в данной работе.
Этот альбом по-праву можно назвать самым депрессивным, самым безвыходным диском из всего, что выпустил Мэнсон.
Я не буду рассуждать о музыкальных достоинствах и недостатках данного альбома, скажу лишь, что музыка отлично вписывается в ту атмосферу, которую создает лирика Mechanical Animals.
...Иногда, когда слушаешь этот альбом хочется плакать... |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие металлхеды на дух не переносят Marilyn Manson, и я их отлично понимаю. Не любят из-за его имиджа. Многие даже и не слышали песен этой группы. Ну вот, ближе к делу. Моя любовь к этому альбому проверена временем. Я долгое время слушал металл, забыл про MM, думал, что больше не буду это слушать. Но вспомнил про MM в связи с выходом нового альбома, достал из шкафа этот альбом и он мне сейчас нравится еще больше, чем раньше! Mechanical Animals и следующий альбом Holy Wood записан в лучшем составе: Pogo, Twiggy Ramirez, John5, Ginger Fish. Mechanical Animals самый лучший альбом Marilyn Manson. Просто супер. Отличается от других весьма и весьма. Достаточно много спокойных, мелодичных песен, индустриально - готических. К таким относятся "Great Big White World" "Disassociative" "The Speed of Pain" "Fundamentally Loathsome" "The Last Day of Earth". "The Speed of Pain" просто прелесть. Во время прослушивания "Disassociative" хочется плакать, в месте, когда в проигрыше появляется женский (или это мужской?) бэк вокал. На протяжении всего диска женский голос вставлен именно там, где надо. Еще есть песенка "Coma White", на которую снят стильный клип, наверное и блэкерам бы понравился. Это лучшие песни. В конце некоторых песен одновременно играет несколько инструментов, играют темы из песни. На настольных колонках звучит, как какофония, но на хорошей акустической системе дух захватывает, ТАКОГО НИКОГДА не слышал. Кто не знаком с творчеством MM очень удивятся, услышав это. У MM обычно песни немного злые, это не относится к этому опусу. Вообще, меня очень удивляет этот альбом, не верится, что его сделали Мэнсон и Ко. Великолепно! В музыке очень много печали. Смотрю тут на рецензию какой нибудь серенькой группы вроде Macbeth, а там восхваляют вовсю, мол "супер", "печаль": Так если супер, почему эту группу никто не знает? Mechanical Animals сверх оригинальный, ничего подобного нигде больше не услышите, чем то смахивает на Autumnblaze, но на порядок выше уровнем. Много симфы на заднем плане. Советую послушать ВСЕМ. Кому не понравится, так и ладно, зато будете знать эти хорошие песни. Не сравнить с "The Golden Age of Grotesque". Ставлю 9 (кажется до этого я не ставил выше 8, а нет, парочку девяток уже ставил). Минус у диска только немного странный ритм в некоторых отрывках песен, но это и есть стиль MM. И за песню Rock is Dead - слишком простая, попсовая и танцевальная. Тем не менее это одна из самых известных песен MM. Больше минусов нет. Звук идеальный. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я все понимаю, но почему Prisoner of Void оценивает альбом группы, которая ему не нравится? Я прочитал все его рецензии, и среди них нет ни одной объективной. Видно, что он просто не понимает, о чем он пишет. Я не хочу перепалок, я просто хочу восстановить справедливость. Сказу сразу – Я НЕ ФАНАТ Marilyn Manson, но мне просто жаль эту небанальную американскую группу: непомерные амбиции ее инфантильного лидера часто портили всю картину. Итак, начну «восстанавливать справедливость» по порядку:
Во-первых, почему группу всю жизнь, игравшую индустриальный рок записывают чуть ли не в ню-металлисты? Я понимаю – последний их альбом плохой, но зачем всю дискографию то марать!?
Во-вторых, мне жалко ребят – с фанатами им не повезло (да и с лидером тоже :)). Осатанелые подростки-готы не всегда были в состоянии понять тонкие разработки на многих их песнях. Им, как и лидеру этой группы, часто не хватало чувства юмора. Да и на раннем этапе команда по своему духу напоминала совсем уже обнаглевших Mothers of Inventions Заппы, помещенных из 60-х, в 90 и заигравших агрессивный индастриал – рок/метал (местами).
Да и не готы эти ребята вообще (наличие темной краски на лице еще ни о чем не говорит)!! По крайней мере, данный альбом, был записан в составе, участники которого вдохновлялись старинным глэм-роком а ля Боуи/Kiss. Очень сильный гитарист Зим Зум копировал манеру гитариста Боуи – Мика Ронсона, выдающийся басист/ритм гитарист/аранжировщик Твигги Рамирез (в миру – Джорди Уайт) придал своим партиям как можно более «классик-роковый» оттенок (море разных ассоциаций из семидесятых), оригинальный барабанщик Джинджер Фиш стучал здесь максимально «классично», и, наконец, клавишник Мадонна Уэйн Гэйси (Пого) раскрасил все это своими «шизофреническими» партиями на аналоговых ретро-синтезаторах. А некто Гн. М.Мэнсон испортил все своим непомерным пафосом :). Обложка содрана у того же Дэвида Боуи.
Такие песни как «The Great Big White World», «The Dope Show», «Speed of Pain» и «Coma White» - классика рок музыки 90-х. Во многих вещах проcто качает по блюзовому!
Осознаю, что все это не очень серьезно, все это пост-модерн, но отмахнуться не получается. Лучший состав, лучший альбом… Иногда просто офигенно. И ни одной одинаковой песни. Жалко, скатился Мэнсон - скатилась и его команда…
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ГЛЭМ-РОК с индустриальным налетом. Думаю других рекомендаций не надо.
P.S. Специально для металхэдов: игру Джорди Уайта, как ритм-гитариста, высоко оценил сам Джеймс Хетфилд. |
|
|
| |
| | | |
С этого альбома у меня началось увлечение сим странным товарищем. Альбом, мягко говоря, своеобразный. Во-первых, по текстам создается такое чувство, что Мэнсон решил произвести своего рода классификацию наркотиков, и даже диск выполнен в виде огромной таблетки. Музыка стала спокойнее, грустнее, чем в "Antichrist Superstar" (1996), теперь чувствуется какая-то вселенская печаль астрономических масштабов (тексты тому лишь способствуют), но присутствует и какая-то тревога, как будто что-то того и гляди взорвётся. Синтезаторов стало много больше, но никакой ядовитости нет и в помине. Собственно, альбом изобилует хитами, чего стоит один только "Rock is Dead", также на альбоме как всегда есть скрытый трек - это уже стало своеобразной традицией Мэнсона - на CD его можно услышать только вставив диск в PC. В принципе, уже всё сказано про этот действительно хитовый альбом, скажу лишь, что лучше всего знакомиться с творчеством мэнсона через этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Mechanical Animals"… Альбом, ставший для многих культовым, для меня в том числе. Я считаю этот альбом лучшим из всего, что господин Менсон когда-либо записывал, это просто идеальное творение, с какого угла на него не смотри. Вообще, честно говоря, очень радует обилие отрицательных рецензий на такие шедевры господина Менсона, как "Mechanical Animals" и "Holy Wood" – значит, не зря он старался. Всем не угодишь, но только у действительно гениальных творений могут быть как поклонники, так и ненавистники.
Так как альбом считаю одним из лучших музыкальных произведений за всю историю музыкальной индустрии, разберу его очень подробно.
Начинается альбом грустными тонами. Первый же трек, \"Great Big White World\", сразу же настраивает на какое-то далеко не радостное повествование. Сразу же стоит отметить необычайность текстов, их огромную привлекательность и интересность – такого нет ни у кого другого, это есть только у товарища Менсона, и любой утверждающий, что Менсон – всего лишь тупой урод, пишущий музыку для таких же безмозглых американских тинэйджеров, как минимум неправ. Да, немного напрягает обилие нецензурной лексики, но, посудите сами, в этом альбоме её нет лишней, она всегда, так сказать, к месту.
После такого вступления к альбому понимаешь, что ожидать чего-то в том же омерзительно-жутком стиле, как на \"Antichrist Superstar\", не стоит. Но самый первый текст уже заставляет задуматься об изменениях, произошедших в господине Менсоне. Что это? Неужели скорбь по всему миру, неужели даже этому, по сути, монстру больно смотреть на то, что происходит с миром и людьми?
Далее следует композиция, до сих пор считающаяся довольно большим количеством людей самой лучшей у Менсона. \"The Dope Show\". Для лучшего понимания этой песни нужно обязательно посмотреть клип на него. Вообще, это Шедевр, с какой стороны ни посмотри – что музыка, что лирика, что видеоряд великолепны. Просто порой нужно смотреть не на то, каким образом что-то преподносится, а на то, что именно нам хотят преподнести.
Далее следует заглавная композиция альбома, \"Mechanical Animals\". Не знаю, как прокомментировать её, просто каждый должен послушать и проникнуться ею сам. Это нечто неповторимое.
Чего только стоят просто слова, выдернутые из общей картины – \"phenobarbidoll\", \"manniqueen\"… Именно в этой композиции начинаешь понимать, как же всё-таки классно звучит вокал – голос именно такой, каким нужно петь такие тексты с таким смыслом. Сочетание голос-музыка не просто на высоте, оно идеально.
Далее \"Rock is Dead\". Принципиально отличается от предыдущих песен в плане музыки, но по тексту очень даже подходит к общему настроению. Ну и лично у меня эта песня всегда будет ассоциироваться с первой Матрицей.
Продолжает альбом композиция \"Disassociative\", одна из самых (если не самая) красивая песня из всего творчества господина Менсона. Тут видно довольно сильное различие между этой и предыдущей композицией, но, тем не менее, этот переход остаётся незамеченным, когда вслушиваешься в то, что пытается донести товарищ Мерилин. В этом моменте грусть альбома достигает своего пика, именно в сочетании \"Disassociative\" и \"Speed of Pain\".
Что можно сказать о самой песне? Я давно уже понял, что передать что-то конкретное по трекам с этого альбома у меня практически не получается, так и здесь получается. Почувствовать что-то должен каждый сам для себя, ощущения, которые дают эти песни, практически невозможно передать простыми словами. Только если текстом песни.
И вот, предыдущая композиция плавно переходит в великолепную \"The Speed of Pain\", начинающуюся с небольшого нойза и продолжающуюся пением товарища Мерилина под бой акустической гитары. Необычно? Ещё бы. Но, скажу честно, выглядит это просто восхитительно, особенно когда в припеве появляется бэк-вокал и чуть позже добавляются ударные.
И вот опять возвращение к чему-то в стиле \"Rock is Dead\", песня \"Posthuman\". Опять непонятно, каким образом получается так, что переход от медленной песни к быстрой происходит практически незаметно. Далее следуют чем-то похожая \"I Want to Disappear\".
И дальше опять возвращение к тематике \"The Dope Show\", песня \"I Don’t like the Drugs\". Песня немного полегче, да и клип не такой жестокий, как у \"Dope Show\".
Далее – трек с великолепным ритмом \"New Model\". Вряд ли при прослушивании этой композиции вы не станете легонько постукивать по коленке, отбивая ритм…)
Завершает драйвовую часть просто великолепная, с оттенком сексуальности, особенно ярко выраженной именно здесь, песня \"User Friendly\". Текст вызовет улыбку, как и звуковое сопровождение – вся песня наполнена какими-то стонами, оханьями и просто весёлыми звуками, но с другой стороны, если задуматься, ничего смешного во всём этом совсем и нет…
Далее следует просто восхитительнейшая \"Fundamentally Loathsome\". Начало у композиции необычное – бит в левой колонке и голос товарища Мерилина в правой вызывают какие-то непривычные ощущения. Затем следует великолепный припев, который прямо-таки сквозит солнечным светом, проникающим через запачканное окно. Окно, которым является наш мир, запачканное всем тем, о чём пелось до сих пор. Но всё-таки есть какой-то луч, какая-то надежда, которая, тем не менее, не подтверждается в тексте песни…
Альбом продолжается песней, по красоте и грусти сравнимой только с \"Disassociative\" - \"The Last Day on Earth\". Тут тоже невозможно выразить что-то словами, это обязательно должен услышать каждый!
Завершается альбом песней \"Coma White\", в которой грусть достигает уже каких-то вселенских масштабов. Думаю, здесь комментарии также излишни.
Стоит подвести итог всему написанному выше. При повторном прослушивании я даже не могу описать всего того, что почувствовал, не могу передать ощущения, которые даруют музыка и тексты этого альбома. Не исключаю, что у меня просто не хватает словарного запаса на выражение всего этого, но мне кажется, что шедевры такого уровня, как \"Mechanical Animals\", дают для каждого свои персональные ощущения, что-то чрезвычайно интимное и личное, что даже при желании вряд ли получится озвучить. Повторюсь – один из величайших альбомов за всю историю музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот оно!!! Чудо из чудес!
Для кого-то пиком творчества группы Marilyn Manson был "Antichrist Superstar"… Но для меня пиком всегда являлся именно этот альбом! И в данном случае мы оказываемся правы вместе… Так как Marilyn Manson – группа «двух пиков» и именно в этом заключается её уникальность!
После "Antichrist Superstar" все думали, а что же будет дальше? А дальше произошло то, чего никто не ожидал – появился "Mechanical Animals", в котором все песни вдруг стали мелодичными, бешенство куда-то пропало. Кажется, что с этого альбома можно снимать клипы на все песни!
В данном альбоме нет ни одного проходняка. Каждая песня «несёт» что-то своё. Вообще, этот альбом – это что-то из ряда вон выходящее. Редко, когда американцы, играющие рок-музыку записывают подобные альбомы, скрупулёзно уделяя внимание каждой мелочи. В альбоме наконец появились неплохие гитарные соло (особенно в «Fundamentally Loathsome»). Прекрасное сочетание живых барабанов и драм-машины. Песни с полным использованием драм-машины звучат не менее интересно ("Posthuman"). Кстати в песне «I Don’t Like The Drags…» на гитаре играет Дэйв Наварро. В песне «The Speed of Pain» на бэк-вокале сам Билли Корган, а так же слышен прекрасный хор.
Так что данный альбом можно смело назвать картиной Репина «Не ждали»! |
|
|
| |
| | | |
| |
Начиная говорить об этом альбоме спустя 11 лет, надо заметить что «Mechanical Animals» очень актуальный в сегодняшнее время, время, в которое люди стали негуманными, расчётливыми и действительно бездушно «механическими». Не все конечно, но есть такие «животные».
Этот альбом также актуален и своим качественным саундом - глэм-рок в духе Kiss и Дэвида Боуи, c индастриальной начинкой господина Трента Резнора из NIN. Звук завораживающий - гитары стали играть более плавней и спокойнее, вызывая чувства тоски и депрессии (это касается только песен-баллад), а синтезаторы, которые только подчёркивают и усиливают атмосферу альбома, напоминают мелодии из научно-фантастических фильмов 70-80-ых годов.
«Mechanical Animals» очень богат на красивые баллады - чего стоят только «Disassociative», которая очень похожа на красивую космическую рок-оперу, «The Speed of Pain», спокойная песня, которая исполнена в хоровом стиле под аккомпанемент акустической гитары, знаменитая «Coma White», являющая собой бурный эмоциональный всплеск из тоскующего, безнадёжного по атмосфере, вокала Мэнсона и отличной превосходной игры музыкантов. Несмотря на это, песня посвящена, если судить по треку «Untitled», таинственной девушке Кома Уайт, так что можно считать эту песню «романтической».
Здесь есть и много великолепных динамичных произведений - популярная «Rock is Dead», симбиоз блюза, рока и индастриала, «Posthuman», эдакий отголосок эпохи «Antichrist Superstar», веселёнькие и динамичные «I Don't Like the Drugs...» и «New Model No. 15» - под них даже танцевать хочется, очень «блюзово» они звучат. Однако тексты песен сразу омрачат настроение и танцевать желание не будет.
Вот и перешли мы к другому параграфу - концепции альбома. Этот альбом - весьма продуманная вселенная. Господин Мэнсона на этот раз исполняет роль Омеги, инопланетянина-андрогена, который-(ое), если судить по первым двум песням, приземлился на нашу планету. Отсюда космо-фантастическое звучание песен.
Тексты песен говорят о том, что это люди здесь очень холодные, «механические», жестокие. Тоска, которая растянута во всём альбоме, вызвана тем, что лирический герой-андроген одинокий, у него нет друзей, он чувствует, что он чужой в этом «Огромном Белом Мире», все хотят его просто уничтожить (а вы бы что делали, если ваш сосед - марсианин?).
Таким образом, уже в песнях «4», «7», «8», «9», «10», «11» непорочный Омега становится поп-звездой, собрав свою группу «Механические Животные», и полностью развращается, как физически, так и нравственно. Естественно, в конце он погибает вместе со всеми людьми (уже, наверное, догадываемся, в какой песне наступает конец планете Земля), тоскуя о своей космической подруге Кома Уайт.
Сюжет, концепция, музыка, тексты, оформление диска - всё в этом альбоме действительно космически великолепно. Мэрилин Мэнсон вложил в этот альбом очень много творческих сил, времени, эмоций. Музыканты (Рамирез, Гэйси, Зум, Фиш) смогли сотворить удивительно атмосферную музыку, за что им огромное спасибо, за их великолепный труд, который они сделали для группы. Альбом получился самым красивым из всех за всю истории группы Marilyn Manson. |
|
|
| |
| | | |
| |
Время бессильно над ММ, он ничуть не изменился. Даже те, кто не силен в английском сразу поймут, что под такую музыку не распевают про неразделенную любовь или строительство коммунизма во всем мире. Наоборот, если вы вздумаете послушать ММ на ночь, то гарантирую беспокойный сон с самыми изощренными кошмарами.
За два года, прошедшие со времен выпуска “Antichrist Superstar”, ММ успел хорошо поработать. Новый диск существенно отличается от предшественника. Нет, стилистика та же - предельно жесткий indastrial. Можно сказать, что именно к новому альбому ММ наконец нашел себя и кристаллизовал свой самобытный стиль. И если “Antichrist...” где-то был хаотичен, то на “Mechanical...” все песни правильны, как небоскреб на Манхэттене. Каждая обладает задатками хита и непременно традиционными россыпями fucking и killing me.
Если раньше ММ откровенно пародировал Nirvana и ее “Smell Like Teen Spirit” (по версии ММ “Smell Like Children”), то теперь его пародия стала скрытной. В чем можно убедиться, прослушав заглавную “Mechanical Animals”. А “The Dope Show” и “I Don’t Like The Drugs” сильно отдают T. Rex. Вслушайтесь, и вы распознаете ту характерную приторность (в хорошем смысле), которая когда-то была фирменным знаком T. Rex. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде, чем обсуждать этот альбом, стоит упомянуть о творчестве и персоне Мэнсона в общем. Так вот, прежде чем взять на себя тяжкую ношу покровителя всех “угнетённых” и “непонятых”, эта яркая личность, а точнее группа с его именем, выпустила два довольно посредственных альбома без какой либо тематики в принципе. Позже, не без помощи продюсера, на третьем альбоме, был создан образ “антихриста супер звезды”. Mechanical Animals - четвёртый альбом Marilyn Manson. Звучание кардинально изменилось, если сравнивать с Antichrist Superstar, добавлено много синтеза и ритм альбома, в общем, стал медленнее. Не назову это потерей, т.к. у альбома есть своё собственное лицо. Что касается текстов то, пропаганда самого себя в каждой песне практически исчезла. Осталась тоже неординарное построение фраз, что в принципе неплохо, хотя местами напоминает Русский “рок”. Местами проскакивают довольно красивые и оригинальные фразы. Работа профессиональная, но у меня есть ощущение, что многие песни сделаны по одному шаблону, исключения - Coma White, Mechanical Animals и, пожалуй, ещё The Speed Of Pain, они хотя бы не похожи на друг на друга и на остальные песни. У многих песен с этого альбома есть такое свойство: после прослушивания до первого припева становится скучно т. к. ничего нового дальше не добавляется. Но для данной группы это работа хороша, она была сделана в то время, когда у них ещё было вдохновение. Самый большой недостаток в том, что гитарные соло выходят за рамки жанра. В любом случае, я бы отнёс этот альбом к лучшим в истории Marilyn Manson. Прослушивание альбома только местами вызывало у меня отвращение (в отличие от полностью коммерческого The golden Age of Grotesque), но и положительные эмоции тоже вызывало крайне редко. Поэтому я рекомендую альбом только поклонникам жанра в целом, и персоны Мэнсона в частности. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 71465 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Нет, не все.