|
Для первой половины 90-х годов прошлого века музыка, которую создавал в своем сольном проекте Аттила Тёрёк (позднее замеченный в составе культового венгерского состава SEAR BLISS) выглядела, мягко говоря, нестандартной. Авангардный пост-метал, перенасыщенный электронными битами и синтетическими сэмплами, с ломаными ритмами, искаженным дисторшеном вокалом и нотками готической болезненности и сегодня-то с трудом может быть отнесен к какому-то жанру, а уж в 1993-м году, когда записывался материал к “GLASS” его и подавно трудно было понять. Что-то подобное было у поляков MUSSORGSKI (только с космическим акцентом), у Шивы из SADNESS на его сольном альбоме, какие-то интонации схожи с чешскими извращенцами KAVIAR KAVALIER, что взросли на обломках MASTER’S HAMMER, но тогда… Сам Аттила отмечает инспирации со стороны GGFH, NEW MODEL ARMY, а также классиков готик-рока SISTERS OF MERCY и FIELDS OF THE NEPHILIM, но если они и имели место, то оказались хорошо спрятаны под спудом компьютерных ритмов, жестких наложений и ядовитого голоса, в дуэте с которым эротические всхлипы и вздохи некой фемины смотрятся абсолютно естественно. Так что, и образы UMBRA ET IMAGO или DIE FORM здесь тоже вполне уместны… Гитарные риффы во всей этой катавасии весьма прямолинейны и несут роль откровенно вспомогательную, помогая Аттиле нагнетать его ядовитую, синтетическую атмосферу, которая в композиции “The Light Beyond” сгущается чуть ли не до «самаэлевских» астральностей. Только вот SAMAEL в те годы играли совсем другую музыку. А еще в музыкальной ткани AMON HEN тут и там рассыпаны отсылки к классической музыке, к панк-року, к синти-попу, к венгерским народным мотивам и т.д., и т.п. И все это – на семнадцатиминутной записи! Естественно, полноценного результата получиться не могло: только какие-то намеки, своеобразный черновик, который мог бы превратиться во что-то интересное и значимое, но по каким-то причинам, так и остался на стадии проекта. То ли Аттила потерял ко всему этому интерес, то ли еще что, но AMON HEN так и остался в истории странным экспериментом по скрещиванию экстемального металла с электронной музыкой, о котором даже не скажешь, что он опередил свое время. Он в него (да и ни в какое другое) просто не вписывался. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет