|
Спустя двадцать лет после своего первого явления публике легендарный «Орден Сатаны» вновь выползает из мрачных глубин Ада, чтобы внести смятение в нестойкие умы и напомнить сомневающимся и маловерам, что Он все еще здесь, Он все видит и запоминает, и от суда Его не скрыться ни стару, ни младу… Кто – Он? Конечно же Сергей Троицкий, в схиме принявший скромное имя Паука. В-общем, да несвятится имя Небожие и единственного Пророка его… Конечно, новое издание канонического акафиста вызывает некоторые вопросы: например, почему релиз получил название «ОРДЕН САТАНЫ 1988», хотя большая часть материала относится к сессии 1991-го года, а «Марш Дракулы» так и вообще записан где-то году в 94-м? Причем тут первая редакция альбома, если из нее на диск вошла всего одна песня да и то в виде бонуса? Но пути Паука неисповедимы, и не нам, простым смертным, дано их понять. Сказано: «1988» - значит будем истово веровать, даже если сознание и память нам говорят совсем о другом…
Да, память… Это было время, когда КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА собирала стадионы, когда играла хэдлайнерами на сборных концертах «Звуковой Дорожки» и «Музыкального Лифта» (под фонограмму, естественно), а «Люцифер» раздавался чуть ли не из каждого окна, как сегодня какой-нибудь «Владимирский централ». Вы можете себе сейчас представить в шоу «ЗД» хотя бы ЭПИДЕМИЮ? А первоначальный тираж пластинки в сто тысяч экземпляров, не считая последующих допечаток? А назовите еще одну группу из СССР, которую зарубежные музыканты, подобно Перу Густавссону из NIFELHEIM называли бы среди своих главных вдохновителей? Да, конечно, в значительной степени всей этой славе и шумихе КОРРОЗИЯ была обязана неуемной энергии и коммерческой оборотистости Паука, но ведь и от факта, что музыка группы того времени была на уровне лучших мировых стандартов теперь уже никуда не денешься. «ОРДЕН САТАНЫ» - это восемь феноменальных боевиков, услышав которые один раз, невозможно не переслушивать их раз за разом, блестящая запись в лучшей на начало 90-х годов студии Союза SNC Records, сумасшедшая смесь традиционного хэви-метал с трэшевой энергетикой и отвязностью, море запоминающихся в лёт мелодий, незатейливые, но намертво застревающие в мозгу тексты, нечастые, но сочные и яркие соло и, конечно, великолепный мощный хрип Борова, еще не знавшего, кто такая Наталья Медведева… И вот уже сходят с ума «Лужники», когда вслед за группой МИРАЖ на сцену взлетает четверка металлистов и из динамиков раздается (пусть и фонограмное): «Наш Король – посланник Небес…». Спустя двадцать лет начинаешь понимать, что помимо прямолинейной доходчивости и хитовости музыки было у КОРРОЗИИ еще одно немаловажное достоинство: во времена когда подавляющее большинство советских метал-групп ориентировалось на тех или иных западных звезд, отталкиваясь в собственном творчестве от имеющихся брендовых образцов, Паук и компания по сути сами создали новый бренд, не имеющий зарубежных аналогов. Да, при желании и некоторой доли воображения, можно обнаружить следы влияния KREATOR в «СПИД» и «Героин», MEGADEATH в “Моторокер», MANOWAR в «Викинге» и даже HELLOWEEN в “Черном Терроре», но все это было пропущено через свое собственное (пусть и совково-наивное) представление о хэви-метал, что вылилось в уникальный альбом, рядом с которым в истории советского металла поставить просто нечего. Все, что было с группой потом: бесконечные эскапады Паука, «больше водки, трэша и угара», «секс-шоу», националистические прибабахи, вконец утомившие Борова, через какое-то время покинувшего группу – к «ОРДЕНУ САТАНЫ» уже не имело никакого отношения. Место этого альбома в истории русского (да и мирового – не будем прибедняться) хэви-метал уже ничто и никто не отнимет. И новое переиздание, пусть и куда более скромным, нежели сто тысяч экземпляров, тиражом, этот факт только подчеркивает.
В качестве бонуса к альбому предлагается не только оригинальная запись «Люцифера» 1988 года, но и четыре видеоролика, два из которых – архивные видео 1987 года, которые вызывают просто удивительные чувства: неужели это было когда-то с нами?
P.S. Читать выходные данные альбома обязательно. Паук даже здесь остался в своем репертуаре: «Изготовитель: ООО «Уральский электрический завод» (адрес: г. Екатерернбург, ул. Студенчиская, д.12)… Адрес для направления претензий: офис КТР или: 129666, Москва, 4-й Безбожный пер., д. 88». В-общем, пишите письма – в Екатерернбург или в 4-й Безбожный пер.! И будет вам Щастье… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет