|
|
|
Korsika - Коrsика
« Апокалипсис afterparty »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Остаться в живых
|
| 2 | Давай еще
|
| 3 | Алиса, падай
|
| 4 | Просто как все
|
| 5 | Ангел Тьмы
|
| 6 | Новая тема
|
| 7 | Это - всё
|
| 8 | Стены неба
|
| 9 | Двойная сплошная
|
| 10 | Ураган
|
| 11 | Время повернуть |
|
Олег Михайлов - вокал
Виталий Крымский - гитара
Василий Ионов - бас
Артем Ефимов - ударные
Павел Triton Панов - клавишные |
|
Студия ДАЙ-Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Группа Корсика занимала в отечественном музпроме особое место, в первую очередь благодаря первому, не побоюсь этого слова, шедевральному альбому и весьма активной концертной деятельности.
Альбом «Играй» и дополнение к нему - EP «Романтика» - обладали невероятной атмосферностью, энергетикой и, так сказать, разудалостью. Все это подкреплялось довольно необычным вокалом Олега Михайлова и в сочетании с прямолинейной и злобной музыкой давало совершенно взрывной продукт. Само собой, я ждал с нетерпением нового альбома. И вот он вышел.
Диск «Апокалипсис Afterparty» я покупал не без опасения, в силу того, что в 2009 году у отечественных групп случился массовый творческий кризис, из-за чего большинство ожидаемых альбомов получилось откровенно ниже ватерлинии. После первого прослушивания диска «Апокалипсис Afterparty» я с ужасом подумал, что мои опасения подтвердились, и получился унылый кошмар. Однако, переслушав, понял, что альбом - все таки относительно неплохой. Но обо всем по порядку.
1) Музыка в целом осталось прежней - прямолинейный heavy, но стали активно использоваться клавиши. Я бы даже сказал - чрезмерно, и иногда это раздражает. Но в целом, нововведение приятное, как-никак, разнообразие. Вокал остался без изменений, все тот же своеобразный тембр Михайлова. Качество записи вполне на уровне, никаких нареканий нет, разве что вокал в куплетах иногда плохо прослушивается, хотя, возможно, это так задумано.
2) Лирика, собственно, никакая, в том плане, что в них нет никаких откровений или философских размышлений. Но образы создаются довольно яркие, тексты легко врезаются в память, а рифмы вполне себе приличные.
Но огорчает то, что на вопрос, касательно любой песни "А о чем она?", незамедлительно последует ответ "Да ни о чем..."
3) Материал в целом. На альбоме нас ждут 11 песен, среди которых присутствуют как 3 совершенно позорных, ужасающих поделки («Давай еще», «Алиса, падай» и «Ангел Тьмы»), так и несколько достойных композиций, среди которых хочется отметить боевики с запоминающимися припевами - открывашку «Остаться в живых» (которая по мелодике страшно напоминает Агату Кристи), «Просто как все», «Двойная сплошная» и «Ураган», а так же цепляющий медляк «Стены неба». Остальной материал - крепкий середнячок.
К сожалению, общий уровень альбома однозначно на несколько порядков ниже «Играй», который состоял из однозначных хитов чуть менее чем полностью. И хуже всего то, что, судя по словам музыкантов, их это новое звучание и сам посредственный материал альбома полностью устраивают.
А это значит, что едва ли мы услышим теперь ту Корсику, с которой все начиналось. Как итог - 4 балла. Очень сильное разочарование. |
|
|
| |
| | | |
| |
После того, как группа объявила о смене курса развития, я, честно говоря, очень заволновался. Заволновался, потому что Корсика выгодно отличалась от других представителей отечественной метал-сцены незаезженностью музыки, свежими идеями, стильностью, наконец. И когда музыканты заявили: “Новые песни группы – тот самый «новый-злой» стиль, к которому КORSИКА пришла из «старого-доброго» метала. Звук стал жестче и агрессивней” - я не на шутку испугался, а вдруг этот эксперимент не пойдет группе на пользу? Не скрою, что мне очень нравится стиль, в котором ребята творили на «Играй!», и каких-либо изменений сильно не хотелось. И вот, я услышал заветный альбом одной из немногих наших групп, чье творчество мне все еще интересно...
Я, может быть, многого не понимаю, но тот стиль, что был на «Играй!», жестче нового стиля группы в разы! Тот стиль, что “корсиканцы” представили на «Апокалипсис Afterparty» - очень нудный, скучный, и, главное - абсолютно бесхитростный хэви-пауэр, коего у нас и так навалом. Зачем было вступать на проторенную тропу, где уже все сказано и спето, я понять не могу. Если раньше КОРСИКА отличалась от множества однообразных хэви-пауэрных групп безумной энергетикой и атмосферностью, то теперь от яркой палитры настроений остался лишь серый цвет. А клавиши, которые по задумке музыкантов теперь должны играть одну из ведущих ролей, уж очень неестественны, а их обилие к середине альбома начинает порядком раздражать.
Также группа упомянула о том, что их сильной стороной всегда являлись медляки. Но, из четырех медленных композиций, представленных на альбоме, интересна всего лишь одна – «Время повернуть» (кстати, эта песня была записана за два года до выхода «Апокалипсис Afterparty»)
Также разочаровала визитная карточка группы - вокал Олега Михайлова. На некоторых песнях он смотрится столь неубедительно, что вкрадывается сомнение - а он ли пел на «Играй!»?
Да и тексты, которые так выгодно отличались от текстов большинства других наших групп, теперь представляют лишь набор слов - ни тебе ярких образов, ни философских размышлений...
Итог - 4 балла. Альбом - абсолютной разочарование, еще одной интересной российской группой стало меньше. Не рекомендую начинать знакомство с творчеством КОРСИКИ с этого диска. |
|
|
| |
| | | |
| |
Появившись всего два года назад, группа Коrsика как-то умудрилась выпустить аж три релиза - два из которых полнометражки по 11, если не ошибаюсь, песен. Казалось бы - с такой скоростью сохранить на том же уровне качество материала - достаточно сложная штука. На том же уровне, наверное, и не удалось. А вот переплюнуть - да, вполне!
«Апокалипсис Afterparty» - альбом, очень мощный. В первую очередь - по своей концептуальности. Весь альбом пронизан единым порывом – желанием выжить. И все – и яркий вокал Олега Михайлова, и музыка команды, в которой прибавилось гитарного кача и непринужденности, гармоничности клавиш, и честность текстов – как пульс, делает альбом жестким, напряженным, безумно и восхитительно живым. Продумано (или прочувствованно?) все - начиная от музыки и текстов и заканчивая названием и интересной обложкой. Весь альбом говорит: «Жизнь продолжается». Говорит так агрессивно, так яростно и в то же время - так искренне, что хочешь-не хочешь, а веришь, и всё.
Если говорить о песнях и альбоме в сравнении с предыдущими релизами команды, то «Апокалипсис Afterparty» – на порядок жестче и взрослее. 11 отрывков реальности заражают совершенно разным настроем – и вместе с тем все очень в тему. Ну прямо как жизнь. Особенно хочется отметить “открывашку” альбома - «Остаться в живых», цепляющая на редкость песня, название само за себя говорит. Дальше - мощно задвинули «Давай еще», после нее – восхитительно оторванная от реальности «Алиса», и – понеслась! Собственно, про медляки – отдельное слово, их на пластинке – аж 4 штуки, и все такие разные… Прямо как девушки :) В общем, нам - прекрасному полу - есть за что влюбиться в этот альбом :) Самая пробирающая песня с альбома, наверное, «Как все»… Хотя на вкус и на цвет как говорится, все фломастеры разные. Но в этой песне есть что-то такое – порыв все изменить, перекроить реальность и наконец перевернуть этот долбанный мир! И поэтому наверное она на сегодняшний день моя самая любимая с АА.
В общем, много красивых слов ни разу не заменяют прослушивания альбома! Чего и вам желаю – слушайте просто, проникайтесь. Этот альбом Корсики – не для тех, у кого всегда одна сплошная белая полоса в жизни. Он – для тех, кто собирается пройти через все черные и остаться в живых. |
|
|
| |
| | | |
| |
В музыкальном плане - абсолютно ничего интересного. Впрочем, судя по тому, что пишут сами ребята о себе, звезд с неба они хватать и не собирались. "Апокалипсис Afterparty" - набор донельзя заезженных мелодических и аранжировочных ходов. На аккуратно набранные отовсюду риффы (впрочем, действительно неплохие) навешано к месту и не к месту приторных клавиш. Сделано качественно, но сам материал невообразимо прямолинеен.
Начало первой композиции как бы пытается нас сразу убедить в обратном сбитым ритмом, но дальше все нормализуется. Да, красивый минор, что так приятен слуху, но скучно. Ничего нового, помимо того, что автор текста, по-видимому, фанат сериала "Лост". Вторая песня не запомнилась ничем, кроме рефрена "давай еще, да-да-да-да-да-да", врезавшегося в мозг. "Алиса, падай" весьма неплохо аранжирована, впрочем, не берусь сказать, насколько оригинально. После "Ангела тьмы" задумываешься, не шуткой ли было заявление про сильную сторону - баллады. В отличие от вообще никаких остальных, эта запомнилась, но лишь сильно цепляющим и явно откуда-то взятым мелодическим ходом в куплете и потрясающе ужасным текстом. Из оставшегося можно отметить, пожалуй, лучшую вещь на альбоме - "Ураган", боевичок, под который хочется прыгать.
Итого - хорошо оформленная пустышка. И не грешно, возможно, играть мелодичный хэви-пауэр, но явно не хватает чего-то действительно оригинального. Пафосное, непонятно к чему относящееся название и использованный на обложке шрифт "печатная машинка", который давно всем надоел, еще раз все подтверждают. И тексты. Нормального текстовика тоже не хватает. 5/10 - не смотря ни на что, слушать можно и в некоторые моменты даже приятно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом «корсиканцев» может послужить наглядным пособием для тех, кто хочет сделать современный хэви-металлический альбом, но не знает как. При этом, авторы в своем методическом руководстве недвусмысленно указывают на два главных условия успеха: первое – отказ от любых табу, второе – наличие таланта. Остальное просто: берете и пишете энное (минимально – три-четыре, но лучше, конечно, десять) количество ярких и запоминающихся мелодий, добавляете к ним разнообразные аранжировки (при этом не важно, будут ли они выглядеть в «MTV-шном» стиле или позаимствованы из классического хэви-метал, главное, чтобы подходили к одной конкретной песне), сочиняете не слишком заумные, но красочные тексты… Собственно, все – добро пожаловать в студию! И если на выходе у вас одна с другой будут соседствовать такие песни, как «Остаться в живых», «Алиса, падай», «Просто как все» и, конечно, «Ангел Тьмы», то кто потом будет разбираться, что это такое и с чем это едят. Вполне себе форматный поп-рок «Алисы» прекрасно себя чувствует рядом с мелодично-современной «Просто как все», а та совершенно естественно переходит в захватывающую то ли love- то ли просто металлическую балладу «Ангел Тьмы» в лучших традициях… А вот тут надо сказать себе: “STOP!”. Поскольку все эти самые традиции: неважно, лучшие ли, худшие, KORSИKA попросту отрицает. Ну, нет, видите ли у них на острове никаких традиций. Что хотят, то и делают – хотят коз пасут, хотят – Европу завоевывают вслед за Бонапартом. Ну, пусть не Европу, пока что, а только Россию, ну так ведь все еще впереди. Главное, только сохранить резервы. А то ведь пока после ударных залпов из первых шести песен последовало не самое вразумительное окончание баталии из следующих пяти. И вроде бы оригинальность и свежесть их современного хард’н’хэви никуда не делись, а эффект уже не тот… Рука все время тянется нажать кнопочку на плейере и вернуться к первым шести дорожкам. Так что, подождем пока с дифирамбами – вспомним, что дебютный альбом был не так уж, чтобы очень выразителен, с окончанием этого ребята явно затянули… Зато вектор, который проложило начало “Апокалипсис Afterparty” указывает в правильном направлении. Именно туда – к музыкальному «Апокалипсису» и прочим «Концам Света». Пока, правда, не очень вышло с “Afterparty” – но это, может, просто потому, что посещать ее было уже некому.
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum”). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11731 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет