|
Уж я не знаю, мода ли эта такая, или просто привычка, сохранившая с 90-х годов прошлого века, но почему-то большинство людей, зачастую включая и вашего покорного слугу, предпочитает совершенно необdoomанно тыкать и там и сям в определения стилистик различных групп слово "doom". В этот раз мы имеет дело как раз с подобным случаем, несмотря на встречающиеся здесь изредка медленные около-думовые фрагменты. Впрочем, умалять только лишь из-за этого нюанса заслуги группы в нынешней ситуации будет просто глупо, ибо сравнивать данную работу с единственным их доселе полноформатным релизом - альбомом сайд-проекта Rainbird, реально получается словно "небо и землю". Ныне, мы имеем удовольствие слышать превосходный gothic metal, а иногда даже и gothic-death metal, с достаточно тяжёлыми и резкими гитарами, характерными хитовыми риффами и мелодиями, отличным, качественным студийным звучанием. К тому же, что меня очень сильно порадовало, вокал на этот раз прописан тоже вполне прилично. К гроулу вообще претензий нет, а чистый войс только иногда смотрится немного натужно и слегка лажёво, особенно когда берёт высоко, но, и то, это если действительно специально прислушиваться, а не нестись, полностью отдавшись воле звуковой волны, увлекаемым потоком сей, на этот раз вполне благородной музыки. Да, если даже сравнивать нынешнюю версию песни "Dreamer", и ту, что была представлена на альбоме "Poet's Blood" их сайд-проекта, чувствуется сильно ощутимое взросление и очевидное улучшение качества всего материала в целом. Вообще, я бы сравнил данный релиз прежде всего со вторым альбомом Dark, именуемом "Seduction", правда местами тут музыка значительно грубее, а местами и намного мягче. Часто встречаются вполне характерные мелодик-дэтовые фрагменты, изредка присутствуют и отсылки к My Dying Bride, но только не к дум-дэтовой, а к "готишной" их составляющей (например, что-то такое есть в "Day before the War"), местами, благодаря чистому вокалу во фрагментах, лишенных примоченных гитар, вспоминается поздняя Katatonia. Улыбнул семпл радиопередачи, совершенно очевидно заимствованный с альбома Bethlehem - "Schatten Aus der Alexander Welt" (2001) в начале композиции "Thunder And Silence" :). Атмосфера альбома получилась скорее мрачной и торжественной, а не плаксиво-сопливой, что, естественно, тоже просто не может не радовать. Творчество простых белорусских парней, на сей раз, действительно заслужило высокой оценки, даже без натяжки и без скидок на "дебют". Рекомендуется сей релиз также для ознакомления почитателям Crematory среднего и позднего периода, раннего On Thorns I Lay, Heavenwood (наверное, последнего особенно) и других подобных адептов "жанра".
Диск предоставлен компанией "Backfire productions". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет