|
Экзотичный американский коллектив Halloween, в отличие от созвучных им немцев Helloween не шибко известен как на территории родной страны, так и в старушке-Европе. А между прочим, появились они раньше прославленной немецкой пауэр-команды. И причина тут отнюдь не в бесталанности, как может показаться незнакомому с коллективом человеку. Просто эта команда всегда не особенно стремилась к коммерческому успеху, вместо этого она до сих пор потихонечку записывает и изредка выпускает свои новые альбомы для фанатов своего творчества. Это второй выпущенный и третий записанный (так как официальным вторым релизом должен был стать выпущенный по какой-то причине аж в 1997 году "Victim Of The Night") полноформатный альбом группы с полностью новым составом, кроме оригинального вокалиста и основателя Брайана Томаса. Переиздание 2001 года включает в себя также и датированное 1990-м годом демо. Новый состав определил и некоторое изменение музыкальной стилистики. По сравнению с наполненным черным юмором и шок-рок-эстетикой вкупе с классическим хэви-металлом дебютником 1984 года "No One Gets Out" звучит гораздо жестче и мрачнее. Приход новых гитаристов, один из которых из трэшевой команды, существенно повлиял на музыку, и здесь нередко можно встретить чисто трэшевые куски, которые сменяются гнетущими и мрачными риффами, обнаруживающими чуть ли не думовое наследие. Вокалист Брайан Томас уже меньше пытается выдавать вопли в духе Кинга Даймонда и голос теперь его звучит более грубо, поэтому и альбом слушается совсем по-другому. Как ни странно, несмотря на андеграундность группы, "No One Gets Out" имеет в своем распоряжении просто отличное качество записи, которое характеризуется отточенным и очень тяжелым для хэви гитарным саундом, сухими и техничными ударными партиями и лязгающим чуть ли не в трэшевой манере басом. Стилистически альбом можно определить как американский хэви-пауэр с иногда вылезающими веяниями трэш-металла и традиционного дума. Помимо такой вот необычной стилистики, эксклюзивность этого творения в немалой степени определяет и его песенное содержание. Скоростные и агрессивные боевики "No One Gets Out" и "Crawl To The Altar" соседствуют с на удивление депрессивными вещами "The Death Of Love" и "Miss Eerie's Child" (что является своеобразной игрой слов и звучит как Misery's Child - дитя страдания) и тяжеловесными среднетемповыми хэви-боевиками вроде "Kings" и "7 Years". Также имеется в наличии кавер на Kiss "Detroit Rock City", видимо, в качестве дани уважения своим кумирам, которые своим ярким имиджем немало повлияли на имидж самих Halloween. Это действительно необычный, в меру хитовый и мощный альбом с грамотным звуком и содержанием, не имеющим прямых аналогов среди других металлических команд. Поклонникам Mercyful Fate/King Diamond наверняка придется по вкусу творчество Halloween, также построенное на хоррор-тематике и обнаруживающее немалое влияние вышеперечисленных датчан. Да и просто фанатам олдскульного тяжмета не лишним будет ознакомиться с феноменом американского шок/хоррор-металла, крайне редкого и малочисленного по числу представителей жанра, с помощью обозреваемой группы.
P.S. Теперь немного о представленном в качестве бонуса демо 1990 года. Оно характеризуется грязноватым жестким звучанием, андеграундным шармом и, что самое главное, духом истинного хэви-метала 80-х и существенно отличается от самого альбома, а вещи "I Confess" и "Black Skies" без преувеличения можно назвать настоящими хитами. Жаль, что такой материал не был впоследствии реализован ни на одном полноформатном альбоме. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет