|
Единственный альбом американцев Banished (ex-Baphomet) производит гнетущее впечатление своей паршивейшей записью, будто нарочито поганой игрой музыкантов и соблюдением всех «канонов» стиля, будь то лирика о некрофилии и убийствах или жестокая, отвратно нарисованная обложка. В то время подобная тематика уже была весьма удачно заангажирована такими группами как Autopsy (также записывавшихся на Peaceville, как и Banished) и Necrophagia, которым помощь со стороны новичков особо и не требовалась. Вообще, альбомы подобные этому, напрочь отбивают охоту слушать т.н. brutal death metal старой школы групп третьего эшелона, т.к. материал просто поражает своей однообразностью, и, более того, даже тупостью. Иногда в среднетемповых, ничем не примечательных песнях (напоминающих несколько более жесткий вариант шведов Unleashed) проскальзывают бластбиты, что в совокупности звучит крайне убого (да и главная беда записи вообще – отвратительно прописанные барабаны). Конечно, на общем унылом фоне они не выделяются, но хуже я встречал только на «Savage or Grace» от Sinister (мне неизвестно, что послужило причиной такого отвратительного сведения), вышедшем спустя десятилетие (!). Звук гитары слишком жидок, необходимо было, на мой взгляд, привлечь второго гитариста, чтобы хоть как-то спасти эту невзрачную запись от тотального провала. Бас по звучанию напоминает пульсирующий звук, представленный Алексом Уэбстером из Cannibal Corpse на «Butchered At Birth», вышедшем двумя годами раньше, и то, что было сыграно на одногодке «Diabolical Summoning» уже упоминавшихся выше Sinister. К вокалу Тома Фроста (кстати, он же сочинил всю лирику на альбоме) меньше всего претензий: он напоминает голос старающегося нормально прорыкивать слова Криса Барнса, правда, менее мощный, но более резкий и зловещий. Ни одного запоминающегося момента выделить в песнях совершенно невозможно, настолько все серо и безжизненно.
Апологеты стиля (если вообще кто-то может искренне восторгаться подобным) и любители редкостей в death, безусловно, могут обратить внимание на этот альбом, ибо материал, представленный здесь, наиболее точно отражает то направление, каким не надо было идти (это, по большому счету, единственная причина для прослушивания) в таком во многом переломном году, как 1993, в год выхода замечательных во всех отношениях «Individual Thought Patterns», «Focus», «Elements» или даже «Stillborn», а в Европе и таких и вовсе неоднозначных вещей как «Spheres» от Pestilence и «Symphony Masses – Ho Drakon Ho Megas» от начинавших набирать обороты Therion.
Завершая разгромную рецензию, нужно сказать, что остальным, например, любителям «утонченной эстетики» в духе Olga Romanova/Dark Princess (lol) стоит, зажав напудренный носик шелковым платочком, бежать от cей скверны формалина, оскверненных могил, богохульств и изнасилованных мертвецов к себе в наодеколоненный Шанелью будуар, ибо это музыка смердит вонью пота, лязга, железа и разложения от настоящих, брутальных, волосато-небритых (пусть и не особо талантливых) мужиков. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет