|
Великолепная русская группа Fetal Decay была сформирована в конце двадцатого столетия в Саратове. Сначала в составе коллектива было 5 человек, но позже группа трансформировалась в трио. С самого первого прослушивания данная работа тронула за душу, сильно удивив мастерством исполнения и профессионализмом записи. За достаточно долгое время прослушивания этого альбома у меня, естественно, о нём сформировалось определённое мнение, но самый главный вывод – он не надоедает, каждый раз в эту музыку можно окунаться, вылавливая в итоге что-то интересное и волнующее. Всё это благодаря великолепной техничной игре музыкантов, которые подошли с головой к делу, внедрив в структуру альбома огромное количество мелких деталей и нетривиальных решений, которые моментально заседают в сознании.
Альбом «Your Enemy is You» стал дебютным полноформатником для коллектива. В состав группы вошли: Дмитрий Орлов (вокальные партии), Денис Акульшин (гитара), Михаил Королёв (бас-гитара). Кого-то не хватает?! Правильно – живого барабанщика, к сожалению, обязанности эти взяла на себя драм-машина, правда, обязанности ей эти необходимо всё-таки хорошо прописать, что парням удалось. Касаясь барабанных дел, можно опереться на высказывания участников Fetal Decay, сказавших, что человека способного всё правильно и верно сыграть они попросту пока не нашли. Не волнуйтесь!
Барабаны здесь записаны так, что вам и в голову не придёт, что играет не человек, как ни странно, барабанные партии звучат живо, динамично и чётко, они не душат синтетичностью, а это ещё один плюс людям, записавшим их.
Первое, что пришло в голову при прослушивании – Dying Fetus. Американская группа Dying Fetus, материализовавшаяся в реальности с массивными русскими корнями. Скажите, а много ли можно поставить коллективов рядом с этими блистательными и техничными американцами?! Нет. Здесь открывается одна из особенностей группы Fetal Decay – великолепная техника игры и невероятная гармония, связывающая в песнях отдельные проходы и риффы. Самое хорошее, что ребята из Fetal Decay не стали опускаться до тупого плагиата и копирования чужих идей, они самостоятельно построили свои музыкальные конструкции, взяв примером и ориентиром знаменитую группу из США.
Но, постойте! Это же только первый взгляд...
Ведь, если мы всмотримся в творчество саратовцев более пристально, то мы увидим влияние не только Dying Fetus, но, например, и одних из лучших представителей нью-йоркского brutal death metal - групп Internal Bleeding и Pyrexia. В чём же главная схожесть этих коллективов?
Основная идея всего – продумывание самых мелких деталей и частей, отработка по максимуму каждого звучка, ничто не должно звучать не к месту и не вовремя, всё должно находиться на своём месте, всё должно быть гармоничным и чётко выполненным. Помните, как эти нью-йоркцы или же ребята из Dying Fetus прописывают инструменты, как высоко они задрали планку в этом плане? На альбоме «Your Enemy is You» всё выполнено на таком же высочайшем уровне – все инструменты прекрасно слышны, звук максимально чёток, бас здесь абсолютно полноправный житель, а не робкий сосед, как часто бывает у многих.
Естественно, что при всех этих наворотах группе можно смело приписывать приставку «technical», тем самым выделяя не только отличную техническую составляющую, но и сам подход к музыке, к её написанию. Особый восторг на данном альбоме вызывают грамотно проработанные вступления в песнях – здесь весь талант и подход сразу виден - сложные басовые линии в трэке «One or Billion», гитарные изломы и мощь в «Aggressive and Fucked» и «Inner Holocaust». Альбом отметился и несколькими хорошими сольными партиями, имеющими классический акцент. Обратили на себя внимание и некоторые гитарные эффекты (например, эхо), которые здорово впаяны в общее музыкальное полотно. Множество прекрасных гитарных и басовых линий, отличающихся большой изобретательностью и интересностью. Оригинальные риффы и их связки, мощь и напор, качёвые моменты и красивые замедления – всё это имеется в распоряжении данного альбома. Вокал не отстает, он очень вариативен - от глухого гроулинга к более высоким партиям и от совсем внутриутробного к более резкому – кричащему, на альбоме и в этом плане разнообразие. Отдельного упоминания заслуживает великолепный кавер на группу Korn – песню «Divine», структура которой сразу угадывается, проверенный временем великолепный боевик, обретающий здесь немного иные очертания и акценты.
Что сказать - получился настоящий шедевр, который просто потрясает профессионализмом и мастерством исполнителей, которые постарались сделать материал разнообразным и интересным. Вообще, всё здесь сделано с душой, видны старания людей, любящих тяжёлую музыку всем сердцем.
В общем, у нас очень сильная работа со смелыми и хитрыми ходами, которая совершенно не надоедает. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет