|
Вопрос на засыпку: что объединяет таких легенд самых разнообразных стилей и направлений в рок-музыке как The Clash и Kiss, R.E.M. и Ramones, Blondie и Mötley Crüe, Guns 'N' Roses и The Smiths? Правильно. Все эти, не побоюсь сказать, монстры сцены (только каждый - своей) в юности фанатели по нью-йоркским куклам. Да и музыкальное влияние New York Dolls на всех вышеперечисленных неоспоримо. А перед нами, между прочим, одна из тех редких пластинок, что стали культовыми в мировом музыкальном наследии. И это аксиома.
Шик и уверенность в том, что они лучшие, сквозит у "кукол" во всем: от вроде бы незатейливой обложки (небрежно подписанная яркой губной помадой черно-белая фотография музыкантов) до последних аккордов финальной дорожки.
Если обращаться к поэтической состовляющей альбома, то своими текстами New York Dolls во многом предвосхитили эру панка. Если же оценивать музыкальные изыски и внешний вид артистов, то в сознание врываются устойчивые ассоциации с глэмом.
Действительно, из 11 номеров, записанных на именном альбоме, любой может претендовать на звание хита, будь то быстрые "Looking for a Kiss" и "Subway Train" или неторопливая, но зажигательная "Private World". Незатейливая "Trash", как и полагается, звучит угарно. "Pills" с гармоникой в начале еще напоминает о недавно популярном, но к '73 году уже потерявшем внимание и интерес публики стиле кантри. Но самые сильные композиции - это, безусловно, "Frankenstein" (виват, глэм!) и "Personality Crisis" (песни о каком бы то ни было кризисе нынче актуальны и модны, не так ли?). Ну а заканчивается альбом ритмичной "Jet Boy".
Вообще, у "кукол" стоит отметить мастерские, опережающие время гитарные соло и оригинальный вокал.
Подводя итог всему вышесказанному: классика. С последующим занесением в дело...ээ...то есть, в музыкальную коллекцию, конечно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).