Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tantal


« The Beginning of the End »



Tantal "The Beginning of the End" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Mazzar Records

Оценка

7

/10





N Название
1Beginning of the End
2Controlled by Hate
3Lifeless Existence
4When Clarity Comes…
5Suicide
6In the End Pt.1 (Agony)
7In the End Pt.2 (Epitaph)
8Farewell
Состав группы->
Софья Райкова - вокал
Александр Стрельников - гитара
Дмитрий Игнатьев - гитара
Михаил Кривулец - бас
Вячеслав Гуровой - барабаны



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruC выходом дебютного альбома московской группы Tantal у поклонников побрюзжать и поныть о том, что в России все плохо, начиная со студий и музыкантов и заканчивая отсутствием вменяемых идей у последних и прямых рук у главных за пультами, появился отличный повод… нет, вовсе не кричать во всю богатырскую глотку, потирая ручки: “Ну я же говорил! Вот послушайте хотя бы этот ‘продукт’!”, а скорее потупить взор и быстренько ретироваться, и желательно подальше от обсуждаемого альбома. Нет, Tantal не хватают звезд с небес и на дебютном диске у них не все идеально (серьезно страдает чувство меры, которое порой подводит гитаристов, излишне увлекающихся соляками разной степени вариативности и скорости), но все это до определенной степени мелочи – куда интереснее слушать действительно качественный, серьезный продукт с продуманными ходами, сменами ритмики и сильным женским вокалом а-ля Arch Enemy. Приставка прогрессив- в описании стилистики также не должна пугать – перед нами чуть более усложненный вариант добротного мелодик-дэта с легким уклоном в трэш, ближе к которому стоят все те же Arch Enemy, с, как уже было сказано, добротным вокалом как в своем брутальном обличии, так и в спокойно-ангельским воплощении. Что особенно приятно, Tantal не старается выехать за счет приглашенных гостей – их основной упор в собственной техничности. Ну а когда желание гитаристов показать, как красиво они могут сыграть вот это или вот то, придут в равновесие с тем, сколько нужно играть это и то, Tantal смогут подняться еще на одну ступеньку вверх в профессионализме. Но если уж быть совсем честным, то скорее и быстрее группу признают на Западе, а до России все дойдет спустя н-цать лет… (Диск предоставлен компанией Mazzar)
Blindman7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июл 2009

Прогремели 50 минут метала русского разлива, о впечатлениях прямо сейчас и расскажу. Вообще, мне удалось побывать на живом концерте этой группы, где меня очень впечатлила игра Александра Стрельникова, который вытворяет с гитарой такие чудеса, которые мне нечасто удаётся услышать вживую.

Дебютный альбом оказался не так уж плох. Наконец к нам подходит эшелон групп, которые постепенно вливаются в западную (чуждую нам) культуру и начинают играть тяжёлую музыку, за которую не будет стыдно в Европе. Оно и понятно, у них всё построено на этом, а у нас развитием сцены заняться некому, поскольку в России это дело невыгодное и никому не нужно. В итоге мы имеем исключительно редкие коллективы, которым удаётся сделать что-то путное и продвигать это на одном энтузиазме себе в убыток.

Во-первых, записывался альбом на московской студии “Дай-рекордс”, отсюда, видимо, и не совсем уверенный звук на альбоме. Это уже правило, что русская студия = сэмплированные барабаны, которые убивают заметную долю динамики в музыке. Однако здесь они прописаны вполне подобающе, если не считать бас-бочки, сэмпл которой издаёт артефакты ближе ко второму акту альбома (во всяком случае, мне удалось объяснить наличие этого артефакта только так).
Во-вторых, чересчур сухое звучание гитар, динамика звука в которых отсутствует напрочь, - не думаю я, что пожеланием группы было иметь больше атаки в ущерб сустейну. Скорее всего, его просто так неудачно «сняли». Спасает положение наличие хорошего, крепкого баса.
В-третьих, есть небольшая однообразность и затянутость материала (это проблема живого выступления тоже). Если играются плотные риффы, то они, чаще всего, имеют свойство заканчиваться отрезком небольшого соло-проигрыша. Также присутствует во всём этом некая металическая академичность – приверженность неким стереотипам, как необходимо играть «правильный» метал, не оставляя места для разного рода новаторства (стереотип именно нашей сцены).

При всём при этом, альбом звучит достаточно уверенно, и его можно даже с удовольствием прослушать и переслушать. И хоть ведущая роль здесь отдаётся на откуп гитарам, превращая остальные инструменты в их спутников (барабанные партии можно было бы и разнообразить), это никак не умаляет всех достоинств музыкантов, которые они нам показали. Также в записи принимали участие гитарист Андрей Смирнов (Мастер, Everlost), Александр Дронов (Валькирия, End Zone, Династия посвященных) и Дуглас Верховен (In-Quest).
I Disappear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 авг 2009


~



просмотров: 10988    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом