|
|
|
Paradise Lost
« Paradise Lost »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Don't belong 04:18
|
| 2 | Close your eyes 04:20
|
| 3 | Grey 03:27
|
| 4 | Red shift 03:28
|
| 5 | Forever after 03:47
|
| 6 | Sun fading 03:26
|
| 7 | Laws of cause 04:09
|
| 8 | All you leave behind 02:59
|
| 9 | Accept the pain 03:21
|
| 10 | Shine 04:05
|
| 11 | Spirit 04:20
|
| 12 | Over the madness 05:23
|
| 13 | Don't belong (String dub mix) 03:49
|
| 14 | Over the madness (String dub mix) 05:14
|
| | Total playing time: 56:06 |
|
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars, keyboards
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Jeff Singer - drums
Additional musicians:
Chris Elliott - keyboards, string arragements
Rhys Fulber - keyboards
Heather Thompson - female vocals on tracks 5, 12
Leah Randi - female choir on track 5 |
|
Produced by Rhys Fulber for Nettwerk Management
Recorded by Greg Reely & Paradise Lost
at Chapel Studios, Lincolnshire, England
& Hollypark Lane, Los Angeles, CA, June - July 2004
Mixed & mastered by Greg Reely at The Green Jacket, Richmond, BC, Canada
Music by Greg Mackintosh
Lyrics by Nick Holmes
Photography by Sam Scott-Hunter
Artwork by Seth Siro Anton |
|
| 1.Don't Belong
People say I'm in the way
People say never betray
Oh when I've gone, when I've gone
You'll turn to me when I've gone, when I've gone
Need a little understanding for all I've done
In another situation I don't belong (belong)
Every day humiliate
Every way solemn in trait
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Paradise Lost для меня не является сколь-нибудь значимой группой. Ранние альбомы не радовали примитивизмом и неструктурированностью, альбомы среднего периода были твердыми середнячками, а позднее творчество - хорошая фоновая музыка, не более того. Из действительно интересного у парадайзов могу отметить лишь "Draconian Times", когда они отошли от мрачной тяжести первых альбомов и добавили немного хэви в свой репертуар. Неплохим стал альбом "Host", когда гитары были задвинуты на задний план, и остальным музыкальным пространством завладела электроника. Два следующих альбома были сделаны в одном ключе, когда альтернативу решили скрестить с ранними готик-металлическими наработками (честно говоря, альтернативная музыка мне интересна, но идет лишь под настроение), но не стали чем-то необычным и новым.
Релиз 2005 года действительно удивил. Удивил своим более "металлическим" звуком, едва уловимыми "старыми" Парадайзовскими приемами и более интересной работой ударника. Влияние альтернативы немного снизилось, что пошло лишь на пользу. Думаю, не ошибусь, что старые поклонники группы встретили эту новость с оптимизмом.
Звук на альбоме не самый плохой, можно даже сказать, модный. Очень сочные басы и отчетливые ударные (с мощной бас-бочкой, скорее даже с двумя - не берусь утверждать), "жирные" гитары создают правильную атмосферу.
Голос Холмса идеально вписывается в музыкальную канву. Чуть хрипловатый, в некоторых местах - эмоциональный. Другой вокал тут явно не пошел бы, хотя не исключаю возможности того, что гроул в некоторых местах не помешал бы.
Атмосферно-мелодическое наполнение довольно стандартное для альбома нового периода творчества PL: меланхолические соло, поддержка в виде жестких риффов, неспешная ритм-секция. Иногда звук уходит в околоиндустриальные дебри, затем передвигается в сторону альтернативы, через некоторое время перемещаяется в область, близкую к готике. Мелодии разннобразные и приятные, но легко узнаваемые. Хитовость материала присутствует.
Группа прогрессирует от альбома к альбому, вот и этот релиз сделан на совесть. Он подарит немало приятных минут любителям подобной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень хороший альбом! По-моему, споры о том, каким Парадайз Лост был и каким он стал, здесь просто не уместны. Поскольку те, кто его любят, будут слушать всё равно, а те, кто остались согласны с его ранним творчеством так и будут поливать грязью все последующие творения. И опять же я скажу, что альбом удался на славу! Он более мрачен, чем предыдущий диск «Symbol Of Life», но в тоже время не настолько темный, дабы погрязнуть в пучине классического дума и менее перегружен всякой электроникой. Где некоторые рецензенты здесь находят агрессивность в вокале Холмса я не представляю, хотя конечно если вспомнить период, когда Парадайз Лост усиленно увлекался Дипиш Модом и Ник что-то гундосил себе под нос, то тогда да – злость в голосе здесь есть. Достаточно большое количество запоминающихся песен и просто стопроцентных хитов не могут не радовать, уже не говоря о присутствии кое-где нешуточно красивых и цепляющих гитарных соло партий. Особенно выделяются на общем фоне открывающая «Don’t Belong», драйвовая «Close Your Eyes» и «Grey» выполненная в чисто парадайзовском стиле, также в ней очень эмоционально поётся припев. «All You Leave Behind» и «Accept The Pain» отличаются своими грустными и мелодичными соло партиями. Многие также выделяют «Over The Madness». Я же не вижу в ней ничего такого необычного. По-моему, песня достаточно типична для позднего Парадайз Лоста, единственное, что отличает её так это сравнительно тягучий ритм. Думаю, что на современной сцене существует мало действительно талантливых дум металлических групп, а особенно такие динозавры как Paradise Lost – вообще редкость. Радует то, что банда потихоньку идёт на утяжеление саунда, а не уходит в альтернативные зоны как Анафема или в Пинк Флойдовщину наподобие Тиамата. Мастхэв. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, об этом релизе здесь уже написано всё, что можно - это и горячие похвалы, мол, группа возвращается к корням, это и злобные отзывы о "попсовости" и коммерции, ну и посредственные мнения, т.е. ни плохо, ни хорошо. Это нормально, ни один хороший альбом не обходится без этого. Я принципиально не пишу рецензии на такие релизы, потому что о них всё уже сказано и обсуждено. Но сейчас, в 23:40, когда я уже раз в 50-й прослушал этот альбом и вновь погрузился в жуткую депрессию, я всё-таки решил написать о нём...
Это один из двух самых депрессивных альбомов Paradise Lost, альбомов, депрессивных именно в плане музыки, а не только текстов (первый - это, конечно, "Draconian Times"). Альбомы ДО "DT" были качественным средне-тяжёлым думом с веяниями готики. Альбомы ПОСЛЕ "DT" были, скажем так, экспериментальными, хотя и тот и другой период творчества группы я воспринимаю положительно. Но эти два диска заставляют тебя задуматься, поразмышлять, вспомнить обиды и разочарования, или, наоборот, счастливые моменты жизни, которые были в прошлом... В общем, депрессия... Качественно сыгранная музыка и соответствующие атмосфере тексты только усиливают эффект, а о соло я вообще молчу....
Прослушивая "Paradise Lost", ход времени замедляется, слушатель погружается в мысли и выходит "оттуда" в полусонном состоянии, ещё не совсем заметив, что альбом кончился и пора возвращаться в реальность... |
|
|
| |
| | | |
| |
Просто отличный альбом и один из лучших в 2005 году, являющий собой смесь "Symbol of Life", от которого он позаимствовал электронику и сэмплы, и моего любимого "Draconian Times", от которого сему произведению достался звук (только современный) и общее настроение.
Прежде всего отмечу великолепную работу Ника Холмса, спевшего выше всяких похвал, действительно, так разнообразно и искренне фронтмен Paradise Lost пел только на бессмертной "Forever Failure" или каких-нибудь композициях с "Icon".
Лирика стала поинтереснее и вообще теперь больше посвящена внутриннему миру, чем на всё том же предыдущем альбоме.
И пусть структура песен очень проста, но они здорово держат в напряжении (в хорошем смыле слова), задевают разные эмоции и просто цепляют, плюс Грег Макинтош выдал несколько хороших соло. Клавишеые и женские хоры появляются редко, но к ВСЕГДА месту, дополняя и без того краивые мелодии.
Мои фавориты: "Forever After" - простая, но очень красивая песня, "Don't Belong" - монументальная и очень эмоциональная, "All You Leave Behind" - агрессивнее, чем остальные, но очень эмоциональная и с отличным соло и текстом, "Accept The Pain" - ещё один энергичный трек с депрессивной атмосферой, чувственная баллада "Shine", в лучших традициях группы, заключительный "Over the Madness" напоминает некоторые композиции My Dying Bride, особенно альбом "Проценты...", прежде всего рифиингом, самая мрачная и качовая композиция, в духе раннего Paradise Lost, "Close Your Eyes" - забойная, но не лишённая мелодичности вещица.
В заключение хочу сказать, что неповторимое настронеие Paradise Lost ощущается с первых нот, делать такую простую (с точки зрения именно сложности и многочастности композиций) и такую прекрасную музыку одновременно могут, пожалуй, только они. Отличный альбом, рекомендую, прекрасная музыка.
Теперь это мой любимый их альбом, после "Draconian Times".
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Сразу хочется отметить, что альбом и похож, и одновременно непохож на предшествовавший ему «Symbol оf Life». Похож некой общей творческой волной, объединяющей последние творения Paradise Lost, неповторимым настроением, наконец. Непохож абсолютно и разительно, так же как на этот альбом не будет походить следующий – «In Requiem», построением музыки и звучанием инструментов. Альбом «Paradise Lost» тяжелее своего предшественника, гитары стали жёстче, голос местами грубее, атмосфера от этого выиграла во мрачности, но ни о каком фатальном возвращении к doom-у не может идти и речи. Альбом сбалансирован, таит в себе жесткие по звучанию «Close Your Eyes», «All You Leave Behind», а местами погружает в лиричную атмосферу таких композиций, как «Red Shift», «Shine». Особого внимания заслуживает «Forever After» и, конечно же, «Over the Madness», ярчайшиё фрагмент doom-составляющей альбома. Альбом стал логическим продолжением трудов команды предыдущих лет, но упрекнуть его в предсказуемости язык не поворачивается, хотя определённая музыкальная и композиционная похожесть творений альбома не позволяет поставить наивысшую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нойвый альбом Парадайзов меня очень приятно удивил. Когда выходил Believe In Nothing, я надеялся что следующий будет именно таким, т.к. в общем то BiN мне симпатичен, музыка, которая была там внушала именно такую мысль. Но вышел совершенно отвратительный Symbol Of Life. Но это в прошлом, а сейчас обсуждаем именно этот альбом. Здесь наконец-то Парадайзы пришли к тому, к чему шли со времен One Second, но до чего никак не могли дойти... Объединить уникальную атмосферу Draconian TImes и современные наработки оказалось удивительно сложно, но все-таки они этого добились. Наконец-то мы можем почувствовать тот самый неповторимый дух, который чувствовали когда-то на Draconian Times. Конечно, не в чистом виде, с налетом из двух предыдущих альбомов, но к своему удивлению я обнаружил что это мне очень даже нравится и отнюдь не портит альбом, наоборот добавляя ему загадочности и оригинальности. Парадайзам удалось убить всех зайцев - они не сделали банального повторения Draconian Times, что было обречено на провал, не стали еще глубже копать почву Believe In Nothing и Symbol Of Life, а умело взяли самое лучшее из наработок того и другого периода и удачно обьединили. Результат налицо - альбом просто отличный. Практически все песни заслуживают высокой похвалы, кроме пожалуй Forever After, которая просто как будто вылезла из Believe In Nothing, хотя это тоже отнюдь не слабая композиция. Еще один плюс - наконец-то вернулась гитара Грегора с ее неповторимым саундом, практически таким же как тогда, в 1995-м... А вот от Холмса хотелось бы больше энергии, на мой взгляд вяловато он звучит для таких композиций. Но тем не менее я очень рад за Парадайзов, надеюсь что дальше они пойдут именно этим путем. Мне бы очень этого хотелось. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом парадайзов, как и обещал Ник Холмс, является самым тяжелым за последние 10 лет. Здесь мы можем услышать отголоски всех альбомов, начиная с Draconian Times, за исключением Host. Вновь появились акустические гитарные партии, и хотя звучат они совсем не так, как например на Draconian Times или Shades of God, тем не менее являются
вполне уместными. В целом гитарный саунд стал более жестким, налицо заметное уменьшение количества лектронщины. Вокал Ника Холмса вновь стал агрессивным, хотя и не настолько, насколько хотелось-бы и не везде.
Если говорить об атмосфере, создаваемой альбомом, то можно cказать, что это наиболее депрессивное творение со времён DT. Если же говорить об отдельных песнях, то от Don't belong и Accept the Pain ассоциируются у меня с DT, Forever After c Symbol Of Life, во многих песнях есть определенные моменты, когда вспоминаешь Believe in Nothing. Например заключительная песня, Over the Madness, чем ближе к концу, тем больше напоминает "Пчел", хотя начало можно даже сказать "думовское". Однако не стоит думать, что альбом является самопародией. Я имел ввиду только ассоциации, которые возникают при прослушивании.
Вобщем можно сказать, что альбом удался: - разносторонний, оригинальный, достаточно тяжелый. Хотелось бы верить, что отращивание волос Холмсом и Макинтошем явилось следствием вступления в новый этап творчества, а не соображениями коммерческой успешности альбома.
Достойно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Что получается если смешать: Icon (5%), Draconian Times (45%), Symbol of Life (45%) с One Second (5%) и забыть про электронику и альтернативу? Ответ - альбом Paradise Lost! Итак, это обещанный "самый тяжёлый" альбом за последние 10 лет. В принципе где то Paradise Lost правы: тут опять появились doom'овые элементы, жёсткие гитары, соло, более агрессивный вокал и, конечно же, атмосфера. Есть и пара промашек, но как без этого?
Музыка в целом даже очень не плохая! Атмосфера типичная для этой группы: усталость и тоска. Альбом явно намного более оригинальней Symbol of Life и можно опять услышать фирменнoе звучание Paradise Lost: intro, interlude, соло, акустические пасажи переходящие в тяжёлые риффы (местами даже есть парa элементов а-ля Icon в таких песнях как Over the Madness и Sun Fading (послушайте начало) или концовка Laws of Cause (помните как Gregor играл с wah-педалью?).
В принципе Don't Belong (intro и соло просто супер), Grey, Forever After, Sun Fading, Laws of Cause (одно из лучших соло которое я слышал от Gregora, жалко что такое короткое...) мне очень даже понравились, а Over the Madness просто шедевр! В общем, альбом хорошо продуман не смотря на то что это и не настоящее "возвращение к корням", а скорее большой скачок в сторону от всех тех экспериментов на Host и Believe in Nothing .
Теперь о минусах: как уже писали, Paradise Lost всё-таки хотели убить двух зайцев и несколько альтернативных штучек осталось: Shine, Spirit, For All You Leave Behind чуть портят атмосферу, напоминая альбом Believe In Nothing. Песни, на мой взгляд, слишком короткие и зная на что способен Gregor, хотелось бы услышать более разработанные соло, ведь Don't Belong, Laws of Cause, Sun Fading так и просятся на большее! Барабаны тоже слишком простые, но это уже на вкус слушателя. Интересно что бы вышло если Holmes спел бы c более жёстким вокалом? НО, с другой стороны, он наверное опять слишком бы напоминал J. Hetfield как на Draconian Times...
В заключении мне кажется если бы этот альбом вышел после One Second, мы все просто бы прыгали от радости но, как опять писали выше, может "новое" звучание Paradise Lost, их новый более "металический" look и желание нас приятно удивить сделает их написать если не новый As I Die, то хотя бы Forever Failure.
PS:Найдите CD с вариантами String Dub Mix песен Don't Belong и Over the Madness: создаётся отличная атмосфера для раздумья... |
|
|
| |
| | | |
Не стоит спорить о том, тру или не тру-doom альбом записали люди, которые с альбомом "Gothic" пробили дорогу doom-metal к весьма широкой аудитории (при всем уважении к их предшественникам в лице Candlemass, St.Vitus и иже с ними).
Новый альбом лишний раз показывает, что господа Парадайзы давно забили на свою трушность (с чем я лично солидарен), и просто сделали отменный альбом с хорошей музыкой, текстами и настроением, хотя нельзя не отметить действительно появившиеся на этом альбоме отголоски ранних работ коллектива, а это не есть плохо.
В остальном полностью согласен с предыдущими ораторами - это действительно самый тяжелый и удачный альбом коллектива за последние 10 лет (т.е. со времени выхода Draconian Times), который свидетельствует о том, что есть ещё порох в пороховницах у английских меланхоликов!
Весьма рекомендую к прослушиванию! |
|
|
| |
| | | |
| |
Выход данного альбома для меня является одним их самых ожидаемых релизов этого года. В прессе и на сайтах размещалась, предварительная выходу, информация с комментариями музыкантов о готовящейся работе и о том, в каком виде она предстанет перед жаждущими поклонниками. Ажиотаж, сопровождавший студийную работу, рос и все ждали появления обещанного чуда на свет, и это оказалось действительно чудесное детище…
Paradise Lost, за более чем пятнадцатилетнюю музыкальную карьеру, не создали ни одной творческой работы, которая была бы похожа на предыдущую, скорее она являлась ее логическим продолжением. Начиная свое шествие с великолепных образцов death-doom’овой музыкальной концепции "Lost Paradise", коллектив, развивая творческую линию, углублялся в сторону мрачных gothic-doom вариаций "Gothic", "Shades Of God" и "Icon". Далее, начинается эра введения обильной электронной обволоки в музыкальный ряд - "Draconian Times", с его утяжеленными готик роковыми рифами и пафосными клавишами, дает толчок к развитию экспериментов с электроникой и реализации идей, в близком к классическому gothic rock звучанию на альбоме "One Second". Следующее творение команды повергло в шок, даже уже привыкших к смене стиля, преданных фэнов – полностью электронным и холодным саундом "Host", напоминающим Depeche Mode. 2001-й год вновь становится переломным этапом в продвижении коллектива и началом возвращения к классическому саунду. "Believe In Nothing" являет собой мрачное, медитативное творение, как и предыдущий альбом, с одной лишь оговоркой - он насыщен инструментальным драйвом. С переходом в 2003-м году на GUN records и сменив продюсера, Paradise Lost меняют структурную составляющую саунда в сторону утяжеления и получают "Symbol Of Life". Работа оказывается очень удачной, несмотря на некоторую однообразность звуковой картины.
“За эти пятнадцать лет, группа прошла полный круг в своем творческом развитии.” – Ник Холмс
Именно этот полный круг в творческом развитии музыкантов и отображен на новом альбоме Paradise Lost, получившим одноименное название "Paradise Lost". Это своеобразный итог и отчет о проделанной коллективом работе за свою музыкальную карьеру. Звучание диска представляет собой квинтэссенцию музыкальной линии группы за все время ее существования. Тончайшее соединение различных элементов саунда в текстурированное звуковое полотно. Создается впечатление, что из каждого предыдущего альбома было взято лучшее, самые удачные мелодические и звуковые картины, из великолепия которых и был соткан данный шедевр. Все грани которого ностальгически возвращают к духу "Draconian Times", с тяжелыми и мелодичными проигрышами в две гитары, и атмосферными клавишными увертюрами. Звуковая палитра насыщена разнообразием и интригующими тонами ударных и вокальной линии. Работа выглядит абсолютно целостно и слушается на одном дыхании. Все четырнадцать, входящих в нее, композиций являются яркими и запоминающимися, поэтому выделять что-то отдельно я не стану.
Могу смело вас заверить, перед нами – один из лучших альбомов в жанре Goth Metal.
Слушаю альбом по кругу в течении всего дня, на самом деле эмоции которые он вызывает не описать словами, подобные ощущения у меня были когда в далеком 1993 году я привез их работу "Icon" из Польши. Восторг был настолько неописуем и спустя годы, прожитые с творчеством коллектива, все повторяется по кругу. Paradise Lost - одна из немногих команд, которая все эти пятнадцать лет входит в число моих самых почитаемых коллективов, творчеством которых я всецело восхищаюсь.
Релиз выпущен в двух версиях, стандартной и дигипак. Версия Digipak отличается наличием двух треков – струнных обработок песен ‘Don’t Belong’, ‘Over the Madness’ и видео на ‘Forever After’. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом ещё раз доказывает, что Paradise Lost уникальная группа. За что бы они не взялись - всё у них получается просто отлично. И не один из их подражателей не превзошел их в каком-либо стиле. Данный альбом напоминает "One Second" смешанный с "Draconian Times" . По тяжести чуть не дотягивает до "Draconian Times", ударение здесь местами поставлено на клавишные, местами на гитары, голос Ника Холмса также звучит как нечто средние между этими двумя альбомами. Осталась всё та же фирменная тягучесть музыки, которая, в принципе, наблюдается у этой группы с первого альбома, но, соответственно, на каждом альбоме она меняется, но всё-таки остаётся. Усилилась мрачная агрессивность, которая берёт своё начало на "Symbol Of Life" которая, кстати, благоприятна для концертов. Здесь больше быстрых песен, чем на Символе Жизни, но есть и неплохие медленные и со средним ритмом. Больше всего мне понравились: "Don't Belong", "Accept The Pain", "Forever After", "Shine", "Close Your Eyes" и "Over The Madness". Последняя звучит как возврат к корням, (конечно, например, с "Internal Torment II" не сравнить) только более мелодичный. В общем, альбом хороший, рекомендую всем.
Интересно, что нас ждёт в следующий раз… |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом классный, я признаться думал, что музыканты будут развивать стиль своих последних альбомов, следовательно думал, что будет работа в духе "Host" или "Symbol Of Life", но оказалось, Paradise Lost решили удивить и даже порадовать своих поклонников. С первой песни я понял, что это не такой альбом как "Symbol Of Life" или "Beleive In Nothing". Звук отличный, особенно пробирает по всему телу, когда в первой песне после клавиш вступают гитары, барабаны и эмоциональный, сильный вокал Ника. Было поистине приятно слушать этот альбом. Мне понравились практически все песни. Местами, конечно, есть что-то от последних альбомов, но и от старых добрых думовых работ тоже есть приятный след. Песни в альбоме наполены неким атмосферным звучанием, что ещё больше радует слух. Особенно стоит выделить "Don't Belong", "Red Shift", "Sun Fading" и "Over The Madness". Особенно последняя упомянутая песня в альбоме поистине является самой мощной и атмосферной, хотя в её мелодике слышна меланхоличность и печаль, но и энергия, тяжесть тоже присутствуют. Это, безусловно, моя любимая вещь со всего альбома. Ну а оценку ему я даю высокую, 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично мне этот альбом больше напомнил Believe In Nothing. Причем объединяющим фактором является не звук, а настроение. В обоих случаях от каждой песни просто веет отрешенностью и усталостью от жизни - и это, на мой взгляд, является основным достоинством альбома. Еще более ощущение усугубляется тем, что все композиции выдержаны приблизительно в одном ключе, и альбом воспринимается как нечто цельное, как исповедь человека, смирившегося со своей нелегкой судьбой. Правда, сначала, кажется, что всё довольно уныло и однообразно, а отсутствие ярких хитов просто пугает, но потом понимаешь, что большинство песен на должном уровне. К минусам можно отнести коммерческую ориентированность звука (хотя я и не считаю это уж очень серьезным проступком, ибо единственным критерием является - нравится ли музыка или нет) и, как следствие, 1) отсутствие нетривиальных музыкальных решений, которыми изобиловали столь не любимые многими последние альбомы, 2) ограничение на длину песен - соляки, там где они есть, красивы, но безбожно коротки (в этом плане Over The Madness составляет приятное исключение). Мне кажется, что парни из PL просто попытались сесть одновременно на 2 стула - ярко-выраженным гитарным саундом имитировать возврат к корням с целью вернуть хоть часть разбегающихся поклонников их творчества образца 93-95гг. и попутно обеспечить финансовый успех.
Подведем итог. В общем и целом более чем неплохой melancholic-metal, в меру тяжелый, в меру депрессивный, но могло быть и на много лучше, если бы не попытка найти компромиссное звучание. |
|
|
| |
| | | |
Наконец-то Парадйзы выпустили диск, который соответствует Doom Metal’у. Правда с примесью Хэви, но его очень мало. Также Грег Макентош и Ник Холмс снова стали волосатыми. В общем, возвращение к корням продолжается, чему я очень рад. Теперь о песнях.
На данном альбоме Парадайзы применили акустические гитары (у них была в таком плане лишь одна песня- As I Die) в Laws of Cause, Shine и в Spirit.
Агрессивные по рифам (их не было очень давно) места присутствуют в Close Your Eyes и All Leave Behind. Остальные песни это мелодичный дум с хэви металом. Все песни печальны, что очень хорошо. Парадайзы как всегда делали печальные альбомы, так и продолжают делать.
На диске также есть клип к песне Forever After. Клип хорошо снят, качество отменное. В общем придраться не к чему.
|
|
|
| |
| | | |
Новый альбом Paradise Lost! Отличный звук, красивые мелодии, даже некое подобие intro имеется. Гитарист Макинтош на высоте – фирменные соло и энергетика. Немного не хватает злости в голосе Холмса, однако это далеко не Host или Believe in Nothing. Вокал стал пожестче. Что касается нового ударника, он играет без наворотов, но технично и уверенно. Песни Don’t Belong, Red Shift и For All You Leave Behind действительно заслуживают похвалы, а последняя Over the Madness вообще шедевр! На протяжении всех песен вместе с ритм-гитарой прослеживаются и очень интересные соло темы, иногда даже с wow-квакером, как раньше. Диск, конечно, не Icon, а скорее логическое продолжение Draconian Times (в отличие от One Second). Макинтош и Холмс вновь отрастили длинные волосы и бороды, что не может не радовать настоящих поклонников их творчества. Так потихоньку, лет через 10, и новую As I Die напишут!.. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Paradise Lost - попытка возврата ветки к корню. После того, как эти парни выпустили "Draconian Times" в 1995 году, многие поклонники отвернулись от них. Но группа не умерла, живет, и выпускает альбомы, причем ни один их альбом не был похож на предыдущий.
Похоже, что с этим альбомом, Холмс и Макинтош решили вспомнить старое и удивить самих себя. Нет, гроулинга и 32-ые бочки вы не услышите, но качественный кач, меланхоличный вокал, "давящая атмосфера" присутствуют.
Относительно технической стороны альбома разговор, я думаю, бесполезен. Музыканты с опытом и показали себя с отличнейшей стороны, доказав, что есть еще порох и творческий потенциал. Как ни странно это для Paradise Lost, обошлось без особых экспериментов над звуком (хотя это уже эксперимент!). Записано качественно, немного скучновато, но в пределах жанра - допустимо. Мрак и готика парят над слушателем, и лишь пронизывающие душу гитарные соло, как молнии, бороздят мрачную атмосферу безвыходности...
Все 12 трэков слушаются как одна история о чем-то очень не хорошем. Тяжело дослушать альбом полностью, не отвлекаясь. На протяжении всего альбома не запомнил ни одного риффа, все внимание на вокале и атмосфере.
Советую всем давнишним поклонникам группы и не просто для ознакомления. |
|
|
| |
| | | |
После нескольких насыщенных электронными штучками альбомов, PL вернулись к более традиционному звучанию. Снова звучит лид-гитара Макинтоша, есть отголоски doom'а. Пожалуй, выйди такая работа вслед за "Draconian Times", она стала бы самым логичным его продолжением. "Paradise Lost" - это уже не готик-рок, а полноценный готик-метал, как всегда, высокого качества. Лучшее творение группы со времен "One Second". |
|
|
| |
| | | |
С этого альбома началось мое знакомство как с Paradise Lost в целом, так и с doom в принципе, что думаю вполне символично, первопроходцы как никак. Сейчас это одна из моих любимых групп и их любимый альбом, это действительно квинтенсенция всего наработанного лет эдак за 15. Начиная с суперхита "Don’t Belong" и заканчивая сверхэмоцианальным "Over The Madness" от которого мурашки бегут (ну это если настроить себя себя соответсвующе). Тяжесть и печаль взятые с "Icon" и "Draconian Times", плюс хитовость и легковоспримчивость (многие это называют попсовостью) последних работ, и все это с колоссальным опытом таких музыкантов как Макинтош и Холмс. И главное - эмоций хоть отбавляй, причем вполне искренних. Жду с нетерпением следующего альбома, но думаю такого уже не случится, как и второго "Icon". |
|
|
| |
| | | |
“Paradise Lost” - удачная пластинка: в меру тяжелые гитарные риффы находятся в удачном балансе с электронным саунд-дизайном, и темные романтики предстают перед нами в своем лучшем виде. Важнейшее свойство Парадайзов - их некая вечная занудность, но она носит особый привлекательный характер. Именно благодаря ей чем больше слушаешь “Потерянный рай”, тем сильнее втягиваешься в орбиту их железной звезды и тем больше они нравятся. Действительно лучший релиз за 10 лет. |
|
|
| |
| | | |
Ну, как бальзам на душу! Наконец-то можем поздравить фанатов старого Paradise Lost с тем, что атмосферные эксперименты закончились. Новый опус стал в некотором роде экскурсом в недалёкое прошлое, когда парадайзы ещё играли готический метал, только сейчас, идя в ногу со временем, добавили чуточку индустриально-альтернативных припевчиков, дабы освежить звучание. Клавишные на альбоме присутствуют, но скорее как фон для всей остальной музыки. Естественно, гроулинг в исполнении Ника Холмса мы ожидать не можем, но на этом альбоме песни являются тем, что мы любим называть "старый-добрый Paradise Lost", может, лет через пять такими темпами опять дэт-дум заиграют... Эх, мечты, мечты... |
|
|
| |
| | | |
Sorry за очепятки... Исправленная версия:
Свежий альбом Paradise Lost. Действительно, самая тяжелая работа британцев со времен Draconian Times, хотя до его уровня все же не дотягивает. Однако, надо признать, в целом работа весьма и весьма неплоха: гитары звучат достаточно тяжело, есть даже соло(!). В плане саунда, как мне показалось, альбом напоминает все тот же Draconian Times, только с явным налетом альтернативы, хотя временами проскакивают знакомые думовые нотки...Вокал, как уже отмечено, стал жестче, злее, местами эмоциональнее. Одним словом, меня Paradise Lost приятно удивили - конечно же, наивно было бы ждать от них второго Icon либо того же самого Draconian Times, но тем не менее...прогресс налицо... :) |
|
|
| |
| | | |
Юбилейный, 10-й альбом PL наконец-то вышел! Сего события мы ждали 2,5 года. Предыдущий релиз группы, Symbol Of Life (2002), на мой взгляд, является просто потрясающей работой, которую ставлю в один ряд с Draconian Times (1995). Именно продолжения идей Символа Жизни я и ожидал на новом альбоме. А получилось несколько иначе. Атмосфера альбома более близка к Believe In Nothing (2001), только более мрачно и тяжело. Хотя несомненно, чувствуются отголоски Symbol Of Life, и даже Draconian Times (особенно в отношении соло). Альбом достаточно сложен для восприятия, большинство вещей не сразу запоминаются. Стоит выделить Don't Belong, Redshift и Forever After. Резюме: менее яркий, нежели предшественник, но тем не менее хороший альбом, демонстрирующий несомненный талант Paradise Lost. Рекомендую! |
|
|
| |
| | | |
Ничего плохого в современном творчестве PL нет. Люди просто стали играть ДРУГУЮ музыку, возможно, устав от занудства своих первых альбомов. Лично мне, как и многим другим, явные кивки в сторону Depeche Mode гораздо ближе нытья и рычания "true Doom". Что же до последнего альбома, то он особо ничем не отличается от предыдущих двух и в чем-то даже им проигрывает. Believe in Nothing и Symbol of Life все-таки будут поярче слегка пресного Paradise Lost. Хотя и в последнем найдется пара великолепных вещей вроде заглавной Don't Belong или ностальгической Grey. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вы знаете, если ничего особого от альбома не ждать, то он не так уж и плохо воспринимается. А я как знал, что Парадайз будет где-то в таком духе – ну не смогут они уже сыграть второй "Icon"!.
Что же касается непосредственно этого релиза, то он не так уж плох – это нечто среднее между "Symbol Of Life" и "Believe In Nothing", с легким привкусом старенького (который еле заметен). Жаль, что в нем меньше индустриальных фишек, да и звук гитар немного не тот, что в прошлом альбоме. На мой взгляд, ребята сейчас сами не знают, что им играть – у них полный творческий дисбаланс. Это не означает, что у них плохая музыка, просто если с каждым альбомом музыка будет выходить за общие рамки стиля группы, то к ней никто не будет нормально относится.
Из всех вещей больше всего понравились "Close Your Eyes", "Redshift", "Laws Of Cause", "All You Leave Behind", "Accept The Pain". В двух последних перечисленных мною вещах есть отголоски старого доброго Парадайза. На мой взгляд, им нужно идти в этом направлении более уверенно – никак не пойму, кто им мешает это делать. Ведь почти полное отсутствие оригинальности всегда плохо влияет на восприятие общественности.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Бррр... Опять Paradise Lost меня расстроили. Прошло очень длительное время после того, как я слушал и оценивал последние работы группы - оценил я их скверно и уже успел неоднократно подискутировать на эту тему. Меня долго и упорно уверяли, что все не так плохо, более того - очень здорово! Так что, когда мне в руки попал "Paradise Lost", мой критический пыл заметно поутих. Я был готов, только расслышав что-то интересное и красивое, немедленно искупить свою вину, поставив какой-нибудь достойный балл. Увы. Из колонок доносились, уже к сожалению, привычно нудный голос Холмса и на редкость тягомотная музыка. Вновь никакого драйва, энергии - просто скучно. Ни одна песня вообще не цепляет! Сравнивая это творение с прошлыми работами группы, на ум сразу приходит "Draconian Times", но даже там все звучало гораздо бодрей. Все выполнено в худших традициях современных пафосных дум-групп, коих нынче немало.
Остается разобраться - почему? Долго я думал над этим вопросом: мне кажется, здесь уместно вспомнить о Греге Макинтоше. Этот талантливейший музыкант в 89-91-м годах написал простые мелодии, которые, однако же, стали золотым фондом всего дума. В последствие группа полностью отошла от металла, и в то же время на каждом новом альбоме классных песен становилось все меньше. Сначала они еще попадались ("Forever Failure", "Say Just Words"), но сейчас совсем исчезли. Какой из этого следует вывод? Макинтош - великолепный композитор, но его поле боя ограничено рамками дума.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Признаюсь, я консерватор и плохо воспринимаю PL наших дней. Но! Товарищам надо отдать должное хотя бы за то, что они не боятся послать фэнов ко всем чертям и играть то, что ОНИ ХОТЯТ, а не то, то ОТ НИХ ХОТЯТ, не боясь при этом гневных отзывов и разрушительных рецензий. Ещё раз оговорюсь, я не выношу современный Парадайз и этот альбом не исключение (хотя вещи "Red Shift", "Shine" и "Grey" очень даже зацепили). Весь этот навал новомодного ну-метала, мальчиковый голосок (а ведь дядьке уже под сорок!), БЯКА, в общем. Но! С другой стороны, на диске мы можем наблюдать возвращение (хоть и через пятое колено) к прежнему стилю игры а-ля Дракониан Таймз, что безусловно гут! К основным недостаткам можно отнести уже упомянутый мальчиковый вокал и лирику. Лирика очень ослабела! Вместо длинных и трудных текстов нам теперь приподносят попсовое примитивное убожество в 10 строчек. Я, конечно, понимаю, что песни, вытекая одна из другой, образуют собой единую картину, но, извините меня, вся лирика нового альбома могла бы уместиться в одной композиции! Итак, путём несложных вычислений ставлю 5 баллов.
Интересно, куда они повернут на следующем альбоме... Ждём, затаив дыхание... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61704 |
You'll turn the key when I've gone
Don't belong...
Need a little understanding for all I've done
In another situation I don't belong
Need a little understanding for all I've done
In another situation I would belong (belong)
Need a little understanding for all I've done
In another situation I don't belong
Need a little understanding for all I've done
In another situation I would belong (belong)
2.Close Your Eyes
For our saviour could not deny
All born the same
All born the same
You won't hear the truth
I can feel it, close your eyes
I still see...
You invent the proof
I can feel it, close your eyes
I still see...
You won't hear the truth
Born a failure
Could not deny
All born the same
All born the same
You won't hear the truth
I can feel it, close your eyes
I still see...
You invent the proof
I can feel it, close your eyes
I still see...
You won't hear the truth
For our saviour could not deny
You won't hear the truth
I can feel it, close your eyes
I still see...
You invent the proof
I can feel it, close your eyes
I still see...
You won't hear the truth
3.Grey
In this autumn rain
We're blessed with autumn skies (autumn skies)
I'm doing it for myself
Not somebody else
I'm doing it for myself
Calling out in shame
Silence engrained
Crying out your name
Something wrong but beautiful, so beautiful
In this awesome rage
Rejecting compromise (compromise)
Undoing it for myself
Not somebody else
Undoing for myself
Calling out in shame
Silence engrained
Crying out your name
Something wrong but beautiful, so beautiful
Like the dead fade away
Life a debt... fade away
Calling out in shame
Silence engrained
Crying out your name
Something wrong but beautiful, so beautiful
Calling out in shame
Silence engrained
4.Redshift
There's something in the air that greets me
There's something in the air
I don't know where I belong, or where does it go from here
See my dreams; they're not like anyone's
There's something in your stare that greets me
There's something in your stare that tells me where I belong
And where it all goes from here
I don't know where I belong or where it all goes from here
See my dreams; they're not like anyone's, anyone's
There's something in the air that greets me
There's something in the air
I don't know where I went wrong or where does it go from here
See my dreams; they're not like anyone's, anyone's
5.Forever After
It's orchestrated by another hand
Believe inferior dreams that I am
Orchestrated I don't understand
Belief increasing in me that I am
If only we could see and live the dream
If only we could still believe the dream
Forever after
Forever after maybe (sing)
Forever After
Without frustration
With no master plan
With nothing left of the dream that began
If only we could see and live the dream
If only we could still believe the dream
Forever after
Forever after maybe (sing)
Forever After
Forever after
Forever after maybe (sing)
Forever After
If only we could see and live the dream
If only we could still believe the dream
Frailty, frailty
Say you love me, till I get back
6.Sun Fading
Got a right to show you how I feel
Got a right the truth I can't conceal
Gotta lie to show you some appeal
Gotta lie to cherish all that's real
Sun fades in some way
Enter tragedy
Some where there's some way
Like all you ever dreamed
Got a mind to show you how I feel
Criticise the smallest of ordeals
Gotta try to show you how to fear
Gotta try to make you disappear
Sun fades in some way
Enter tragedy
Some where there's some way
Like all you ever dreamed
Sun fading
Sun fading
8.Laws Of Cause
All this was the cause
All this was because you rose
All that's moved across
Was meaningless you show
All this was towards
All this was towards your goal
All the laws of cause
Are meaningless you showed me
We account for cost
As we wander through the lows
Learn we live with loss
And feelings we don't show
All this was towards
All this was towards your goal
All the laws of cause
Are meaningless you showed me
Said you could
Believe you could
I'd wandered far astray
Forever yield the doorway to my pain
All this was towards
All this was towards your goal
All the laws of cause
Are meaningless you showed me
9.All You Leave Behind
On and on it rains
On and on no shelter
On and on it rains
The sun has gone forever
Let the sin go
Let the sin go
For all you leave behind...
Let the sin go
On and on abstain
All the more suppression
On and off with strain
All the more deception
Let the sin go
Let the sin go
For all you leave behind...
Let the sin go
It's all a state of mind
It's all a state of mind
It's all a state of mind
For all you leave behind...
Let the sin go
Let the sin go
For all you leave behind...
Let the sin go
Let the sin go
For all you leave behind...
10.Accept The Pain
Like a pill
Like a pill these dreams
Like a pill
Kill almost everything
Like a drop in the ocean
Life's a drop in the ocean
Like a pill it's all the same
Accept the pain, for all who ever tried
For all who tried
Overkill, Overkill it seems
Overkill, Feeding off all extremes
Loyalty through emotion
Cruelty kills devotion
Accept the pain, for all who ever tried
Accept the pain, as all our fears subside (our fears subside)
Like a pill
Like a pill these dreams
Like a pill
It's all the same, it's all the same
Accept the pain, for all who ever tried
Accept the pain, as spirits purify (purify)
11.Shine
Too easy to explain...
Too easy to explain
What you'll never talk about
Too easy to explain
But you'll never see the light behind an open door
Some days already all over for me...
Some days already all over for me
Too easy to refrain
What you'll never talk about
Too easy to refrain
But you'll never see the light behind an open door
See the light behind an open door
Some days already all over for me
Some days already all over for me
On these nights we shine
Love ain't all the time we learn
I'd never want it so
Too easy to explain
But you'll never...
Some days already all over for me
Some days already all over for me
On these nights we shine
Love ain't all the time we learn
I'd never want it so
See the light behind an open door...
12.Spirit
They say spirit always stays
They're all the same
These days experience decays
They all became
They're all the same
Agonising together
Like you know me
You must know me
All the tears I've endeavoured
You must owe me
You must owe me
They say will it all away
They're all the same
These days certainty is pain
They all became
They're all the same
Agonising together
Like you know me
You must know me
All the tears I've endeavoured
You must owe me
Sympathising together
Like you know me
You must know me
Live a life of surrender
You must owe me
13.Over The Madness
I've fallen down there once before
I've fallen down there once before
I'm always down there rest assured
I'm always down there rest assured
Falling, hands are tied
Anyone else but me
Falling, hands are tied
Anyone else but me
Calling out to end disgrace
Calling out for death's embrace
All around seems so obscure
All around seems less than pure
Falling, hands are tied
Anyone else but me
Falling, hands are tied
Anyone else but me
Getting over the madness
Getting over the strain
Getting over the madness
Getting over the strain