Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  https://continent-avto.com/ register


Новости группы Альбомы
3 дек 2024 : Новый альбом ULVER доступен для прослушивания
12 окт 2023 : Демо ULVER выйдет на виниле и CD
6 авг 2021 : Концертное видео ULVER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ulver


« Perdition City »



Ulver "Perdition City" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Dark Ambient

Оценка

8

/10





N Название
1Lost In Moments
2Porn Piece Or The Scars Of Cold Kisses
3Hallways Of Always
4Tomorrow Never Knows
5The Future Sound Of Music
6We Are The Dead
7Dead City Centres
8Catalept
9Nowhere - Catastrophe
Тексты песен
1. Lost In Moments

What's the meaning of this voyage?

To talk in a dream
So many bends and these years we've been together passed

And all this time she was tremendously excited
About everything she saw
Everything we had talked about
Every detail of every moment that had passed

ReadyСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 апр 2014
Люблю этот альбом за атмосферность.

Поиск Стили Памятка Статистика

Норвежские волки Ulver вышли в город. Осмотрелись, принюхались к чужим запахам, прислушались к незнакомым звукам, прогулялись по пустынным улочкам... Видимо, город показался им очень холодным и мрачным, и потому обитатели норвежских лесов чувствовали себя потерянными, им было очень неуютно. Но будучи истинными художниками, Ulver не дали пропасть столь ценным для вдохновения чувствам и выразили их в этой работе.
«Perdition City» – это интересный сплав эмбиента, электроники, джаза и еще черт знает чего. Разбирать эту работу по составляющим, лично для меня дело совсем не благодарное - это все равно, что картину художника расписывать по маркам красок и типу кистей. Альбом, прежде всего, подкупает своей атмосферой, настроением, поэтому о технической стороне даже и мыслей не возникает. Для меня это отличное звуковое сопровождение для прогулок по вечернему городу, когда хочется побыть одному, поразмыслить о прошлом и будущем, отдохнуть от вечной суеты будней, немного погрустить…
Наверное, правду говорят, что талантливый человек - талантлив во всем. «Волкам» все по зубам: блэк, эпические работы Уильяма Блейка, электроника, эмбиент… Для настоящей музыки не существует границ.
Carioth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 окт 2008

Гарм - гений. Смелое утверждение, я понимаю. :) Но если предыдущие работы зарекомендовали его как экстраординарного и необычного музыканта, то эта... "Город вечной смерти" - что лучше всего может описать эту картину? Эмбиентные шумы? Готические некрофильские прибамбасы? Хрен вам! Это гротескные клавишные и скрипичные пассажи на фоне сбивчивого, местами техноидного ритма. Это призраки джазовой духовой музыки, когда-то давным давно звучавшей в ныне мертвых городских центрах. Это действительно странноватый вокал Гарма под холодные космогонные сэмплы. Выкиньте из Arcturus металл и часть вокала - получится слабое подобие этого альбома. Недостатки - пара композиций (в том числе упомянутая Nowhere/Catastrophe) как-то не к месту.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 май 2001

С некоторой тревогой собирался приступать к этому творению, - уж слишком странен был предыдущий кисленький миньон, поэтому в голове упорно рисовался зеленовласый DJ Garm, зажигающий танцпол прогрессивным коматозом :). К великому счастью, тревога быстро развеялась. Парни не только могут гордиться отсутствием двух похожих альбомов в своей дискографии, но даже похвастаться отличным, ни на что не похожим диском. Задвиньте спокойные вещи (например, Plate 3) с "Тем из Уильяма Блэйка" в меланхоличную плоскость Portishead (пластинки которых воистину являются определением шизофрении), но при этом добавьте интриги и общей интересности, чуток как авангардного нойза и примочек, так и тяжести, и того, что называется в гитарной музыке "power chords". Всё вместе местами при очевидной экспериментальности и неоднозначности даёт совершенно внятную хитовость и кайфовость (почему-то в нечетных вещах). Вот только Гарм теперь как-то странно, неузнаваемо, поёт…и последняя вещь, баллада "Nowhere/Catastrophe" несколько имхо неправильная. С начала года один из самых интересных альбомов.
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2001

Следует отметить, что рецензируемая работа небезызвестного Гарма относится к "зрелому" трип-хоп - эмбиентному периоду его творчества. Впрочем, лично мне по духу ближе ранние, "блэковые" альбомы музыканта, хотя это и мое субьективное мнение.
В данной работе Гарму удалось относительно четко обозначить краеугольные камни своей новой философско-музыкальной концепции, а именно потерянность, грусть и опустошенность индивидуума на фоне холодного и беспристрастного города....расплывчатые силуэты проходящих мимо людей, огни спешащих неведомо куда дорогих авто, опустевшие столики элитного ресторана, удаленный шум большого города и ОДИНОЧЕСТВО души.
Может быть добровольно разочаровавшейся в сиюминутных "человеческих радостях", а может жестоко выброшенной из круговорота мирской суеты, но смирившейся с таким положением, принявшей его как неотвратимый рок.
В музыкальном плане - незамысловатые клавишные мелодии порой переходящие в электронный хаос, местами приглушенное бормотание. Ничуть не смягчает заданную атмосферу наличие джазовой составляющей, а именно - "живых" ударных и саксофона.
Аналогичен по атмосфере и снятый по мотивам работы видеоклип Limbo central.
По словам Гарма: "...эта музыка идеально подходит в качестве звукового фона для элитного ресторана". Что ж если так, то в такой ресторан следует идти непременно в одиночестве, и еще лучше после окончательного разрыва со своей пассией.
Radogost6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 авг 2005

Или я перепутал, и это не Ulver, или одно из двух.
саксофоны + драммашина(?) + джазовые\блюзовые мелодиии и полное отсутствие каких либо гитар и блэковских хрипов -
вот что представляет собой рекомый Perdition City.
Хотя , несомненно, релиз на высоте, и слушать даже приятно.
Интересная тенденция намечается, если принять во внимание новейшие выпуски, допустим, тех же боргиров -
осталось еще имморталу с мардуком заиграть что-то подобное,
и все.
Глумлин8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 мар 2001

Никакой гениальности тут нет и в помине. Garm - талантливый вокалист и поэт, но музыкант из него так себе, в чем можно убедиться , послушав изуродованный с его подачи электронщиной последний альбом Arcturus. На этом LP мы имеем то же самое - дебильные донельзя претензиозные техно-выверты с потугой на гениальность. Как можно сравнивать это недоразумение с шедевром La Masquerade Infernale я не понимаю, и не собираюсь делать вид что мне нравится эта работа только из-за одного лишь уважения к Garm'у.
Ulv6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 май 2001


~



просмотров: 22480    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом