|
|
|
The Darkness
« Permission to Land »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Black Shuck (3:21)
|
| 2 | Get Your Hands Off My Woman (2:46)
|
| 3 | Growing On Me (3:31)
|
| 4 | I Believe In A Thing Called Love (3:36)
|
| 5 | Love Is Only A Feeling (4:20)
|
| 6 | Givin' Up (3:34)
|
| 7 | Stuck In A Rut (3:18)
|
| 8 | Friday Night (2:55)
|
| 9 | Love On The Rocks With No Ice (5:57)
|
| 10 | Holding My Own (4:56) |
|
Justin Hawkins - Synthesizer, Guitar, Piano, Vocals
Dan Hawkins - Guitar, Backing Vocals
Frankie Poullain - Bass Guitar, Backing Vocals
Ed Graham - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После огромного количества прослушиваний этого диска в течение более чем года я решил-таки разразиться рецензией на него. Поверьте, тут есть что рецензировать! Дебютный альбом группы The Darkness – и сразу шедевр! В 2003-то году…
Но обо всём по порядку. Обложка альбома производит весьма приятное впечатление. Лого группы нарисовано в духе Nazareth, что неслучайно, так как музыкально группа ориентируется на титанов хард рока 70х – 80х. Оформление обложки выполнено с большим чувством юмора.
Музыка группы представляет собой динамичный весёлый хард рок, основными влияниями можно назвать Guns n’ Roses, AC/DC и Led Zeppelin. Песни диска цепляют с первого раза и буквально поражают своей хитовостью. Тексты песен в основном про любовь (опять же в духе Led Zeppelin), с чувством юмора, но содержат много ненормативной лексики. Лучшими на альбоме я бы назвал песни Black Shuck, Growing On Me, I Believe In A Thing Called Love и Love Is Only A Feeling.
Подводя итоги, хочется сказать, что The Darkness смогли «выстрелить» своим дебютным альбомом, вновь заинтересовав широкую общественность в классическом (пусть с современным саундом) хард роке. Я считаю этот Permission To Land лучшим рок-альбомом 2003 года, оставляющим далеко позади опусы Deep Purple, Metallica, Iron Maiden. Альбом необходим к приобретению всем любителям классического хард рока. Остальным тоже не повредит послушать, правда, боюсь, непременно найдутся те, кто назовёт этот альбом коммерческой попсой. Но какое нам, любителям хорошей музыки, до них дело?:)
|
|
|
| |
| | | |
| |
На все 100% согласен с предыдущим рецензентом, альбом цепляет с самых первых нот и не отпускает до конца прослушивания! На «Permission to Land» мы слышим веселый и угарный хард-рок в лучших традициях жанра, хотя до таких отцов, как Led Zeppelin, ребята еще не вполне дотягивают. Впрочем, никто и не ожидал от дебютного альбома какого-то абсолютно нового слова в жанре, а того, что есть, и вполне достаточно...
Присутствуют как раздолбайские боевики («Black Shuck», «Get your Hands off my Woman»), так и приятные медляки («Love is Only a Feeling», «Holding my Own»). Сыграно все это грамотно, с драйвом, гитарные риффы полны энергии и не дают заскучать, соляки мелодичные и к месту. Проходных и слабых вещей замечено не было даже после нескольких прослушиваний, все песни слушаются «на ура». Особо хотелось бы отметить вокал: во многих рецензия на этот альбом, что мне довелось прочитать, отмечается, что поначалу вокал вызывает неприятие, что в него надо вслушиваться. Мне же вокал понравился сразу, он как нельзя больше способствует несерьезной атмосфере альбома! Только послушайте, как голосит вокалист в «Get your Hands off my Woman», и вам все сразу станет понятно.
Про такие альбомы я обычно говорю - не дают утонуть в «пучине депрессии». Энергичный, драйвовый и хорошо сыгранный, «Permission to Land» не даст вам заскучать. |
|
|
| |
| | | |
А ведь отменный альбом! Как оно всё звучит-то цепляюще и на одном дыхании воспринимается! Гедонизм в чистом виде. "Touching you, touching me..." - поёт Justin Hawkins в "I Believe in a Thing Called Love". Наиприятнейший, временами лиричный, временами буйный да шаловливый хард-рок играют сии позеры, но они молодцы! Сквернословя и глупо выглядя, они остаются молодыми и играют открыто. Тот самый нестареющий музон, на котором выросли наши родители. Братья Янги, каскады струй струн а-ля Brian May, нервические "цеппелины" в "Stuck in a Rut " и "Love on the Rocks with No Ice". К сладкоголосому вокалу лично я привык очень быстро, просто он красив, под каким соусом его не подашь. Да, заключительная баллада, на мой взгляд, очень уж стандартна, и вокал соответственен. А если вернуться к практически гранжевой и истошной "Get Your Hands off My Woman"? Как вам тут мальчишка Хокинс? Очень хороший хард. И это, конечно, ещё и глэм, но как без него, если это The Darkness? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14593 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет