Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 окт 2024 : «Дегенеративный барахольщик» поделится коллекцией ...
30 сен 2024 : WACKEN OPEN AIR 2025 распродан
22 авг 2024 : Трейлер документального фильма 'Nöthin' But ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

V/A


« Эффект бабочки »



V/A "Эффект бабочки" Год

2009



Формат

Compilation



Стиль
Folk Metal


Sound Age Productions

Оценка

6

/10





N Название
1НЕВИДЬ – Neverland (FORGIVE-ME-NOT cover)
2НЕВИДЬ – Мой свет (эмбиент микс)
3НЕВИДЬ – Черная вода
4ОМЕЛА – Течение
5ОМЕЛА – След мой
6ОМЕЛА – In the Wake of Poseidon (KING CRIMSON cover)
7ПУТЬ СОЛНЦА – Убита память
8ПУТЬ СОЛНЦА – Руны познай
9ПУТЬ СОЛНЦА – Танец Смерти
10BUTTERFLY TEMPLE – За Солнцем вслед (feat. MirRon)
11BUTTERFLY TEMPLE – Смерть
12BUTTERFLY TEMPLE – Крада
Информация
Дизайн обложки - Глеб "Мстибог" Киренков.
Оформление буклета - Светлана Жохова.
Идея - АЙЛАНО-студия.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сборник, не так давно выпущенный “Sound Age Productions”, не совсем обычен. С одной стороны, он напоминает сэмплер, которые лейблы нет-нет, а реализуют как в рекламных целях, так и чтобы дать возможность фэнам услышать новый материал известных команд. С другой – «Эффект Бабочки» пытается дать ответ на вопрос, что же значит творчество BUTTERFLY TEMPLE для российской пэган-металлической сцены. Ведь все представленные на сборнике группы созданы музыкантами, игравшими (или играющими) в этой команде, и влияния «Эффекта Бабочки», естественно, никто из них не избежал, да и избежать не пытался.
Первый блок треков на диске принадлежит современному проекту Лесьяра НЕВИДИ. То ли на момент издания сборника у группы не было подготовлено нового материала, то ли Алексей просто не захотел раньше времени его светить, но никакой конкретики от него слушатель здесь не получил. Невзрачный инструментал, симфо-обработка песни «Мой свет» (опять-таки без вокала) и ковер FORGIVE-ME-NOT, исполненный Арсафесом (?) практически один в один с оригиналом – вот и все, что группа предъявила публике, поспешив откланяться пока оная не успела достать гнилые помидоры…
Проект Абрея и Авена ОМЕЛА, в отличие от НЕВИДИ, хоть и тоже не имел на тот период времени студийных записей, представил две своих песни, записанных вживую, добавив к ним очень удачно и атмосферно исполненный ковер на классиков прогрессивного рока KING CRIMSON. И пусть собственное творчество ОМЕЛЫ лежит несколько в ином направлении, но влияние на него столь любимого Сергеем Абрамовым прогрессива не заметить невозможно. При этом музыку группы отличают красивые, далеко не прямолинейные и при этом какие-то воздушные мелодии, тонкая атмосферность и мягкость линий, подчеркиваемая сильным голосом самого Абрея. Влияние фолька при этом едва ощутимо, подобно тому, как это происходило у сибиряков AZAZELLO, но оно остается важной составляющей музыкальной концепции ОМЕЛЫ. Впрочем, сказать что-то более определенное можно будет только после выхода полноценного альбома. Но заинтриговать Абрей с Авеном смогли уже сейчас.
ПУТЬ СОЛНЦА – это похоже то, к чему могло привести дальнейшее сотрудничество BUTTERFLY TEMPLE c Мироном. Во всяком случае в трех представленных на сборнике песнях нетрудно обнаружить дальнейшее развитие идей, обозначенных на «Времени Мары» и доведенных при этом до логического конца. Дэт-метал, причем тяготеющий скорее к бруталу, нежели к технике, но при этом густо замешанный на русской фольклорной традиции – как ни странно, но в исполнении Мирона и компании этот диковинный зверь вышел вполне жизнеспособным. Получился этакий саундтрэк для русской народной потехи – кулачного боя, ну или, если хотите, для сумасшедшего слэма, который просто не может не начаться в зале под скандирование вокалиста: «Рубахи долой!» в «Танце Смерти». Надеюсь, правда, что смертельных случаев при этом все-таки удастся избежать. В музыке, кстати, помимо дэт-металлической основы и наложенных на нее фольклорных мелодий неслабо ощущается и влияние хард-кора, что только усиливает ее энергетику. И пусть предки наши подобных скоморохов скорее всего побили бы дрекольем, но в их потомках такая гудьба просто не может не пробудить боевой дух – главное только, чтобы выплеснут он был там, где нужно.
И, наконец, как и подобает хэдлайнерам, концерт (то есть, тьфу, диск) завершают сами BUTTERFLY TEMPLE с одной старой и двумя новыми песнями. Причем, и «Смерть», и «Крада-Река» предвещают, что новый альбом должен стать очень и очень интересным, если, конечно, будет выдержан в духе этих песен. Трагичность и лиричность, эпика и романтика сочетаются в обеих композициях столь же естественно, сколь и равномерно. Фольклорные мелодии, возможно, впервые со времени «Снов Северного Моря», явно доминируют, а в инструментальных партиях заметна даже некоторая прогрессивность, не иначе как принесенная Абреем с Авеном из своей ОМЕЛЫ. Особенно, это касается, конечно, «Смерти», но и «Крада-Река», хоть и более традиционна для группы, но заметно отличается от того, что мы слышали на предыдущем альбоме. В-общем, не хочется, конечно, разочароваться, но новый альбом BUTTERFLY TEMPLE не терпится услышать уже сейчас.
P.S. Не знаю, как с ответом на вопрос о влиянии «Эффекта Бабочки» на фольк-металлическую сцену России, но с ролью сэмплера, способного заинтересовать потенциальных покупателей в новых альбомах представленных на нем артистов, сборник справляется если не на все 100% (что здесь делает НЕВИДЬ?), то уж на три четверти – точно.
(Диск предоставлен компанией “Sound Age Productions’).
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 сен 2009


~



просмотров: 6894    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом