|
|
|
Stonehange
« Death Is the Crown of All »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Behind Reality 2:58
|
| 2 | See You In Hell 4:13
|
| 3 | I Prefer Reality And Reality Is Dead 2:58
|
| 4 | Sign Of Hate 3:36
|
| 5 | My Last Way 4:11
|
| 6 | People Of War 2:26
|
| 7 | Blood For Children 3:53
|
| 8 | Hate Me, Leave Me 2:30
|
| 9 | Take My Life 3:48
|
| 10 | Voices From The Darkside / Hey Man 8:19
|
| | Total playing time: 38:45 |
|
Redbutler - Vocals
Glenswen - Guitar
Dandesarc - Drums
Nickpath - Bass |
|
Label: West Virginia Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Проект участников Incubator, с альбомом, записанным в период аккурат между шизофреничным "McGillroy The Housefly" и абсолютно параноидальным "Hirnnektar" основной группы создателей нового Стоунхенджа. Еще и обложка похожа на "хирннектаровую". "Это должно быть интересно!", подумалось мне. Впрочем, несчастливая карма Incubator сполна отразилась и на судьбе этого релиза. Проще говоря, 36 слушателей на Ласт.фм - таково суровое настоящее этого замечательного альбома. Еще более обидно, что у него и "яркого прошлого", со множеством растиражированных по андеграунду кассет и дисков и бурными спорами фэнов относительно лучшей песни или любимого соло, тоже не было. Так что вспомнить "Death is the Crown of All" однозначно стоит! Тяжеленный, угрожающе плотный дэт, перегруженные гитары, злющий гроул в лучших традициях Джона Тарди - все компоненты по-настоящему зубодробительного релиза на месте. Истязание ваших ушей будет проходить в размеренном темпе, каждая песня - как пыточный инструмент. В Средневековье популярным орудием пытки была груша - состоящая из железной раскрывающейся коробки грушевидной формы и винта. При кручении винта лепестки груши раскрывались как цветок. Так вот, "Death is the Crown of All" - это своеобразная груша для ваших ушей! Слушайте этот альбом на полной громкости - не пожалеете! Впрочем, в этом мракобесном дэт/дэт'н'ролле можно отыскать множество атипичных композиционных находок. Лично меня больше всего позабавили клавишные вставки в моей любимой "See You In Hell". Такое чувство, что клавишник играл в соседней комнате, а парни из Stonehange временами прерывали игру, дабы прислушаться, кто же там пиликает за стенкой. Только в моменты этих краткосрочных передышек мы и можем услышать синтезатор. Кроме того, есть здесь вполне классическая дарквейв-композиция "My Last Way" с чистым вокалом, да финальная "Voices From The Darkside / Hey Man", первая часть которой - чистой воды дарк-эмбиент, а вторая - блюз-роковая баллада, которая должна развеять последние сомнения в наличии у этих парней чувства юмора. В остальном же - злющая, энергичная и общедоступная музыка, подборка песни для идеальной дэт-металлической дискотеки. Еще почему-то подумалось, что если бы у Carcass к моменту записи последнего в их истории альбома осталось хоть немного первобытной агрессии и злости в душах, "Swansong" звучал бы похоже на "Death is the Crown of All". |
|
|
| |
| | | |
| |
Вновь вызывает восторг еще один смелый и экстравагантный европейский проект, вслед за передовыми сынами своего времени принявшийся за освоение смежных (а иногда и очень далеких) с дэт-металом областей. Восторг вызывает не смелость, а успешность предпринятой попытки, недоумение – глубочайшее забвение, в котором доныне пребывает материал и отсутствие у истории Stonehange продолжения. Можно подумать, на слушателей и творцов одновременно нашло помутнение, проект был заброшен участниками и несправедливо проигнорирован критиками… А впору бы лить на экран восторги, задыхаться от эмоций и слить пару сопливых прославлений в раздел «Смешных рецензий», благо что время пуританских 90-х, призывающих блюсти чистоту стиля, давно позади.
Дискография Stonehange знает лишь одно документальное свидетельство их существования: 10 трэков альбома «Death is the Crown of All», 38 минут, за которые музыканты успели проделать путешествие от атмосферного метала старой школы до странного, непохожего на своих современников дэт-н-ролла, перемежая дэт-метал пространным эмбиентными трэками. На альбоме нет стандартной дэт-металической молотилки, материал разреженный и небыстрый, звук – экстра-тяжелый и ржавый, как будто позаимствованный у собратьев по ремеслу из Entombed и Grave, атмосфера проекта придется по духу угрюмым думстерам, любителям «прогрузиться» тоннами гитарного мрака и могильной атмосферой. Начинающее сгущаться мракобесие музыканты разносят в пух и прах на втором трэке: тут рок-н-ролл разгулялся вовсю, соединив гнетущий саунд с донельзя простыми, но хваткими соло, разгильдяйскими подкачивающими партиями ударных, а раскаты тяжелых, бронебойных риффов лихо закрутив в пружинистые и несерьезные партии родом из 60-х. Материал – сногсшибательный по своей хитовости. Незатейливые, но отвязные ритмы заставляют хлопать в ладоши и топать ногами, сожалея, что им уже не дано будет зазвучать на концерте. Посреди описанного разгула притаились два скромных эмбиентных трэка, погружающих в атмосферу подземелий и первобытных страхов, заблудившихся перестуков, эха; гипнотизирующих болезненной, доносящейся издалека мелодией.
Таким же получился и весь альбом: сделанный с чувством меры и стиля, без капли лишних деталей. Стиль – в атмосфере и в строгом, аккуратно подогнанном «костюмчике» саунда. Изюминка – в умении фривольных, легкомысленных партий очаровать с первого же знакомства. Перед именами шедевральных «Wolverine Blues» и «Club “Mondo Bizarre”» для меня скромно займет заслуженное первое место этот малоизвестный, но смелый и революционный альбом… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9913 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет