Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 фев 2024 : Новое видео MUSE
16 фев 2024 : Новое видео MUSE
26 янв 2024 : Новое видео MUSE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Muse


« The Resistance »



Muse "The Resistance" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Alternative Rock


Warner Music

Оценка

7

/10





N Название
1Uprising (5:06)
2Resistance (5:46)
3Undisclosed Desires (3:56)
4United States of Eurasia/Collateral Damage (5:47)
5Guiding Light (4:13)
6Unnatural Selection (6:54)
7MK Ultra (4:06)
8I Belong to You/Mon coeur s'ouvre à ta voix (5:21)
9Exogenesis: Symphony Part 1 (Overture) (4:18)
10Exogenesis: Symphony Part 2 (Cross Pollination) (3:56)
11Exogenesis: Symphony Part 3 (Redemption) (4:37)
Total playing time: 53:56
Состав группы->
Matthew Bellamy - Synthesizer, Guitar, Keyboards, Programming, Vocals, Orchestral Arrangements
Dominic Howard - Synthesizer, Percussion, Drums, Programming
Chris Wolstenholme - Bass, Vocals
Информация
Edoardo de Angelis Violin
Enrico Gabrielli Clarinet (Bass)

Adrian Bushby Noise, Engineer, Clapping
Ted Jensen Mastering
Paul Reeve Sound Effects, Noise, Clapping
Audrey Riley Conductor
Mark "Spike" Stent Mixing
Тексты песен
1. Uprising
Paranoia is in bloom,
The PR transmissions will resume
They'll try to, push drugs that keep us all dumbed down
And hope that, we will never see the truth around
(so come on)
Another promise, another seed
Another, packaged lie to keep us trapped in greed
And all the, Green belts wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 июн 2014
Напрягает больше всего три последних симфонии. Наш гений очень уважает творчество Сергея Рахманинова, а именно русского композитора-классика. Именно Его "цитировал" Беллами в своих трех последних произведениях. Я не могу сказать, что альбом плох, я могу лишь сказать, что "The Resistance " создан под сплошными впечатлениями, если к тому же вспомнить историю остальных трэков.

Поиск Стили Памятка Статистика

Долгожданный (как-никак, целых три года) и очень неожиданный альбом! Первое впечатление – просто ШОК! Нет, начало было восхитительное – «Uprising» - это прямо рок’н’рольный марш, послушав эту композицию легко поверить, что Мэтью во время создания альбома читал и перечитывал Оруэлла, а если ещё обратиться к тексту песни …Паранойя расцветает,…правда скрывается,… но победа за нами..!
Короче, после первой песни меня практически трясло (от восторга и возбуждения, смешанного с предвкушением). Вторая, она же титульная, композиция также не опустила планку, а вот дальше начались сюрпризы. "Undisclosed Desires" повергла меня в смятение, а когда я своими ушами услышал практически настоящих Queen в "United States of Eurasia", то невольно нажал на кнопку пауза на пульте CD плейера.. Что происходит, подумал я... мир сошел с ума или я совсем ничего не понимаю.. Усилием воли я заставил себя продолжить прослушивание и героически дослушал весь альбом, хотя после отчетливого заимствования у Erasure в "Unnatural Selection", рука чуть не нажала на кнопку STOP! Нервно покурив и успокоившись, я решил прослушать альбом ещё раз, а потом ещё и ещё…
И вскоре я понял – это гениальный альбом! Или альбом настоящего гения! Как вам больше подходит. Да, в нем слышны отчетливые влияния, сегодня я уже не могу назвать это заимствованиями, различных групп, так или иначе вписавших свое имя в историю рок и поп музыки. Да, последние три части Экзогенезиса сильно напрягают любителя музыки РОК, но в целом могу сказать одно: слушайте и не пожалеете, слушайте многократно и будете вознаграждены…
Уверен, что этот альбом ждет небывалый коммерческий успех. Группа не отринет старых приверженцев, но привлечет к себе миллионы новых адептов!
А я буду слушать этот альбом и ждать следующего, ради которого, на мой взгляд, и создан этот альбом! А следующий диск обязан быть просто эпохальным!
guder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 сен 2009

Вряд ли можно сказать, что я прям уж-таки ждал этой работы - во-первых, любовью к британскому трио я давно уже переболел, а во-вторых, лично мне было ещё до релиза понятно, чем это всё закончится. Первые выложенные в Сеть трэки только укрепили эту уверенность, а собственно альбом лишь дал возможность подольше разглагольствовать на тему того, какую же подставу лично мне (остальным, как я погляжу, альбом дико понравился) устроил мистер Беллами сотоварищи. Но не будем спешить, всему своё время.
Muse, кто не в курсе, начинали с милого прогрессив-рока – не шибко навороченного, но достаточно хитового для того, чтобы уже за дебютный альбом «Showbiz» получить несколько престижных музыкальных наград. Второй альбом был выдержан в таком же наворочено-мелодичном ключе, а вот с уже, не побоюсь этого слова, легендарного диска «Absolution» начались изменения. Так, прогрессивные фишки были сведены до допустимого минимума, а на первый план вышли запоминающиеся распевные припевы, воздушный саунд и такой заряд хитовости, что хватило (и до сих пор хватает, если подумать) на покорение самых разных чартов. В принципе, если вам захочется заменить слово «хитовость» «попсовостью», вы не прогадаете – с поправкой на то, что это на самом деле интересная и выдающаяся поп-музыка. Дальше – проще, и «Black Holes and Revelations» был уже абсолютным брит-попом, с нечастыми проблесками былой крутизны (типа вот того безумного гитарного соло в «Invincible»), и с обоймой совершенно непозволительно хитовых (все помнят про возможность замены?) трэков – чего только стоит рок-н-ролльная пошлятина «Supermassive Black Hole», или распевная «Starlight», мгновенно покорившие сердца если не миллионов, то уж точно десятков и сотен тысяч людей. Немудрено было представить, что будет дальше. На этот раз, почвой для облагораживания и адаптации под широкие умы была выбрана самая что ни на есть классическая музыка – и понеслась.
Да, первый трэк, уже состоявшийся хит «Uprising» - это стопроцентно Мьюзовский боевик (на этот раз – стадионного и революционного характера, с упором на ударные и забавным речитативом Мэттью в куплете). Вторая композиция, заглавная вещь «Resistance», радует ещё больше – это на самом деле красивая композиция, достойная находиться на «Absolution» - с красивым текстом, сочной гитарой и уместными клавишными переливами. А вот то, что идёт далее, поначалу вызывает искреннее недоумение. «Undisclosed Desires» - трогательная, занятная и, - чёрт побери, да! – попсовая до кончиков волос (ну, вы поняли, к чему я, правда?) композиция, начисто освобождённая от груза гитарного саунда. Туда же идёт косящая под Queen «United States…» и так далее по списку. Гитара появляется, конечно, - куда без неё? – но чем ближе к концу альбома, тем меньше ярких моментов, и всё больше утомлённости, расслабленности в звучании. Неплохая по сути песня «MK Ultra» тоже медленно проплывает мимо, так как исполнена от начала и до конца в одном темпе и настроении, почти без каких-либо сюжетных поворотов. Ну, а во главе этого сонного царства стоит пресловутая симфония из трёх частей, которую лично я без зазрения совести списал бы в утиль – проблески интереса может вызвать только третья её часть, да и то – ненадолго.
Вывод? Неутешительный. Один из двух вердиктов – либо мы имеем альбом с напрочь неправильным трэк-листом и перекосом в композиции балладного толка (на память приходит последний полноформатник Linkin Park с таким же синдромом, но там хотя бы музыка на высоте), либо полностью потерявшую какую-либо изюминку группу. А и первый, и второй вариант, согласитесь, не особо радуют.
Lina V4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 янв 2010

После прослушивания нового творения одной из самых интересных современных британских групп у меня были довольно противоречивые ощущения. С одной стороны, группа сделала несомненный шаг в сторону прогрессивного рока: усложнилась структура песен, появились оркестровые аранжировки, заметно влияние классической музыки (обыгрываются темы Шопена и Сен-Санса), а иногда, как верно заметил предыдущий рецензент, все это напоминает легендарных Queen. С другой стороны, почти полное отсутствие драйвовых рок-композиций. Музыка получилась более созерцательной, но в то же время и более целостной и концептуальной в отличие, скажем, от "Черных дыр". Все остальные плюсы, за которые мы так любим Мэтью Беллами и компанию присутствуют в изобилии: мелодика разнообразна и лирична, вокал все так же неподражаем и харизматичен. Думаю, что творческий рост группы, как говорится, налицо, и на выходе мы имеем одну из лучших работ в творчестве Muse и один из сильнейших альбомов уходящего года. Слушайте и наслаждайтесь.
Clayrhat9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2009


~



просмотров: 33541    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом