|
|
|
Nile
« Those Whom the Gods Detest »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kafir! 06:50
|
| 2 | Hittite Dung Incantation 03:48
|
| 3 | Utterances of the Crawling Dead 05:09
|
| 4 | Those Whom the Gods Detest 08:07
|
| 5 | 4th Arra of Dagon 08:40
|
| 6 | Permitting the Noble Dead to Descend to the Underworld 03:32
|
| 7 | Yezd Desert Ghul Ritual in the Abandoned Towers of Silence 02:33
|
| 8 | Kem Khefa Kheshef 06:18
|
| 9 | The Eye of Ra 05:01
|
| 10 | Iskander D'hul Karnon 06:41
|
| | Total playing time: 56:40 |
|
Karl Sanders − guitar, lead vocals,
Dallas Toler-Wade − guitar, bass, vocals
George Kollias − drums, Percussion |
|
Those Whom the Gods Detest is the sixth studio album by American death metal band Nile. The album will be released on November 3, 2009, in North America through Nuclear Blast. It was produced and mixed by Neil Kernon, with Erik Rutan handling the drum production.
The cover artwork, a depiction of the Egyptian Pharaoh Akhenaten, a possible reference to the album's title and the Pharaoh's unpopular religious reforms, was brought to realization this time around by Michal "Xaay" Loranc, whom Karl Sander’s had previously worked with on his second solo record Saurian Exorcisms. |
|
| 1. Kafir!
There is no god but god
There is no god but god
There is no god but the one true god
There is no god but the hidden god
There is no god
There is no god
There is no god
There is no god
Allah akhbar!
In the name of the unmerciful the unbenevolent
In the name of the lord of t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередное возвращение Nile, получившее на этот раз название «Those Whom the Gods Detest», ознаменовало собой не новый виток, но мудрую капитуляцию от подозрительного развития. Смекнув, что тягучий метал, продемонстрированный на альбоме со знаковым названием «Ithyphallic», – не их стихия, американцы сделали ставку на свою безусловную удачу прошлых лет и повторили «Annihilation of the Wicked». Открывать Египет ведь тоже дело неблагодарное, достаточно обновить потухшие краски… Главное заимствование Nile из альбома 2005 года – динамика и ее разумное сочетание с грузящими моментами. Пафос теперь строго собран в пучок и равномерно распределен по трэкам, поэтому в финалах мы не найдем 2-х подряд эпических композиций, итожащих достижения группы в области монументальности. Nile почти целиком отдались скоростям: гипертехничному и при том столь же брутальному риффингу, стремительному развитию многословных мелодических тем, неумолимому бластингу Коллиаса, бочки которого накаляются до предела в любой отдельно взятый момент времени. Темп первых 3-х трэков несколько угнетает, поэтому следующие 2 номера позволяют остановить время, околдовывая слушателя ритуалом. Особенно это касается “4th Arra of Dagon”, которая в контексте альбома служит своеобразной квинтэссенцией ароматов коварного Востока – хоть и средствами максимально заторможенных, тягучих гитар, но американцы очаровывают: от психоделик-стоунер-дума, как выясняется, не так и далеко до психоделического брутала. Лучший же трэк диска – финальный, “ Iskander D'hul Karnon”. Nile показывают, чему они научились: экономии времени, тесной подгонке разнообразных пассажей, темпов и мелодий для получения идеального результата. И при этом не убавилось эпичности! Знаменитая идейно-эмоциональная надстройка группы над техно-бруталом тоже изменилась. Этно-мантры прибрели более человеческую окраску, Nile здорово ушли от архитектурных натюрмортов к живому, насколько это возможно, быту, о чем свидетельствуют чистые ориентальные вокалы, вторгающиеся уже и посреди металической феерии. Приемы же зверского речитатива те самые, скандирование программных заклинаний практикуется по обычаю ближе к концу композиций. Фатально одно: все это было столь же отлично подано раньше, так что корректировать великолепие попросту безуспешно. Ну да, есть смысл еще добавлять вязкости и атмосферы, ну а дальше…? Сыграв в оригиналов в начале пути, выложив все карты в начале долгосрочной партии, американцам просто нечем удивлять, остается лишь поставлять качество, которое то вспыхнет искрой жизни, то потухнет до состояния идеального музейного экспоната. Порадуемся же хотя бы, что на этот раз нас ожидает яркая страница летописи. За вычетом же нехватки головокружительных новаций Nile все равно должны получить заслуженный высокий балл. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Мне всегда было по барабану, достаточно ли дэтовый дэт я слушаю. Соответствие музыки группы изначальной идеологии жанра мне тоже всегда было глубоко побоку. Есть единственный критерий - нравится/не нравится. Так вот, новое творение "Нила" нравится мне полностью и безоговорочно. Эта музыка - настоящее звуковое полотно, расписанное по-арабски затейливо и по-древнеегипетски мистично. Бешеного брутала как такового уже не так и много осталось, но, хвала Озирису, мощнейшая энергетика и умение звучать эпично никуда не делись. Альбом нереально качает, он в лучших традициях жирен, он просто взрывает всё вокруг, используя мозг в качестве катализатора. Я даже скажу, что это (наравне с "Annihilation of the Wicked") их лучший альбом, чего никак нельзя было ожидать после неплохого, но скучненького "Итифаллика". Песни-фавориты - "Kafir!" - о, как там воют!, "4th Arra of Dagon" - о, как там скандируют! и "Iskander Karnon" (мне одному кажется, что рифф на 1:05 как-то смутно кореллирует с творчеством Моцарта?). Боевые колесницы ударных по-хорошему чудовищны, фаланги ритм-секций с легкостью трансформируются в легионы и рассыпаются на манипулы, а лёгкая конница соляков не даёт побеждённому мозгу ни единого шанса опомниться от эпической силы альбома! |
|
|
| |
| | | |
| |
Это второй альбом Nile, который я прослушал, и если первый («Black Seeds of Vengeance» '2000) смог произвести на меня впечатление, то второй, к моему большому удивлению, произвёл ещё большее!
Минусов я на альбоме не нашёл, вокал, конечно, изменился, но не в худшую сторону. Гроул стал чуть более разнообразным, при этом не потеряв в брутальности. Только в начале альбома немного напрягло присутствие некого подобия скрима, и в конце нечто, что звучало как деткоровский визг на манер «pig squeal». Техника у парней на высоте, как и на альбоме 2000-го, и даже лучше. Бешеная скорость, тяжёлые ритм и соло партии. Порадовал факт, что здесь атмосфера создаётся не только при помощи стилизованных под «египетские» акустических вставок, но и даже самыми тяжёлыми риффами на альбоме. Да и мужчина, орущий молитвы на арабском в одной из композиций, заставляет полностью окунуться в музыку :) Качество записи просто шикарное, ни разу не заметил, чтобы гитары были заглушены звуком ударных, или наоборот. Что ещё интересно, так это что при всей навороченности музыки, альбом запоминается буквально с первых прослушиваний.
Приговор таков: альбом мощный, техничный, интересный, и может и не лучший релиз данного года, но один из лучших, это точно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом был мной отслушан сразу же по выходу официального релиза у нас.
С первых же аккордов был несколько удивлен услышанным. Nile определенно изменились. Иной звук, несколько иная концепция атмосферы и аранжировок. Подход к записи вокалов и то отличается от ранних дисков.
Может все дело в том, что в этот раз в качестве звукорежиссера поучаствовал Эрик Рутан, который придал «фирменный» мясной и плотный саунд ударным. Раньше Nile отличались просто стеной сверхъестественно плотного саунда. В этот раз добавилась остринка, а мощь, чистота и качество звука кажутся просто невероятными.
Кто знает творчество данных «египтологов», особенно удивлен не будет, да и сложно каждый раз впечатлять по прошествии 10 лет творчества и 5 студийных альбомов. Однако дуновение Востока в этом релизе чувствуется особенно сильно: опьяняет и кружит голову. Огромное количество восточных инструментов, распевок, сложных ритмических рисунков и мотивов. Первый же трек запоминается фантастической мусульманской а капелла. Что еще зацепило… Это первый альбом группы, который я воспринимаю как некое единое целое, а не просто «зарисовки на общую тему». Не скажу, что альбом концептуальный, но ощущения близкие.
“Nuclear Blast” определенно знают, что им удалось заполучить одну из мощнейших металических групп нашего времени, а этот «карт-бланш» заметен и в дорогом оформлении буклета и диска и, как обычно, толстенного талмуда, который все объясняет и вводит в курс дела касательно концепции альбома.
Я, как и многие, слегка подвержен стереотипам, а потому никак не могу не обойти вопрос сравнения с Behemoth. В этом раунде очко за Nile, которые выдали более цельный, плотный и законченный релиз и более удачно реформировались. При всей любви и уважении к Behemoth и их «Evangelion».
В брутальном дэт-метале - это лучший релиз года. |
|
|
| |
| | | |
Предыдущий альбом группы был очень занудным и скучным, музыканты играли дэт, от которого можно было уснуть, причем даже гитарные соло в некоторых песнях были не в тему, - такое ощущение, что Карл и его братва делали альбом 2007 года в надежде срубить бабла. И вот прошло два года, и они дали жару! Качество звука просто идеальное (конечно, это же Nuclear Blast). Этот альбом гораздо динамичнее по сравнению с предыдущим, инструменты на мировом уровне, все доведено до предела. Гитарные соло - просто пальчики оближешь, барабаны оригинальны и виртуозны, гроул остался таким же, но добавился еще и чистый вокал. Помимо основных инструментов добавлены многие другие, для создания вступлений к некоторым песням. Все песни хороши и выделить что-то особо очень сложно.
Обложка стильная и на такую же тематику, что и предыдущие (а кто бы сомневался?). Впрочем, любителям дэта и всем поклонникам тяжелой музыки слушать обязательно. Так же как и "Evangelion", этот альбом претендует на звание альбома года. |
|
|
| |
| | | |
Сразу с места в карьер - альбом разочаровал. Ни свежести, ни оригинальности в музыкальном плане - даже в техничности гитарных партий парни растеряли почти всё, чем славились, и скатились до банальных «дж-дж-дж» (или просто чёса). И не изредка - а почти везде и по многу раз. Как итог - ничего, цепляющегося за уши слушателя, за весь альбом так и не прозвучало.
Единственная зацепившая композиция - последняя, «Iskander D'hul Karnon».
Плюсы, конечно, имеются - запись очень на уровне, играют ребята всё так же слаженно, да и музыка по ощущениям стала атмосфернее. Этому, кстати, в немалой степени способствуют бэки в виде египетских и арабских песнопений, наконец-то удачно смешанные с самим дэт-металом - слушается действительно здорово.
Но как итог - разочарование в хорошей, в общем-то, работе. Хорошей, но не для Nile. Эх, пойду «In Their Darkened Shrines» переслушаю...
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54418 |
Owner of the day of judgement
Show us the path of those who earn anger
And those who go astray
As for the disbelievers
Whether thou warn them or warn them not
Is all one for them
They believe not
And theirs is an awful doom
Kafir!
O mankind
Worship the god whom thou hast created
Who hast created thee
And those who came before thee
O mankind
Thou sons of simian ancestors
Guard yourself against the fire
Prepared for disbelievers
Whose fuel is of men and stones
There is no god but god
There is no god but god
There is no god but the one true god
There is no god but the hidden god
There is no god
There is no god
There is no god
Allah akhbar!
2. Hittite Dung Incantation
You come to me
Because you believe I can cast out demons
To ward off the evil eye
To nullify some sick sorcery that is upon you
I mix the dung of a dog
Foul canine excrement
With barley flour
Smear it on your shoulders
Cast it from you
And feed it unto you
I have removed the demon algalmati from you
I have pushed the demon annamiluli from your skull
I have extinguished fire from your brow
And ignited it in the sorcerers head
I have driven away the stench of the dog from you
But the dogs excrement
The dogs flesh
The dogs bones
You must utterly consume
Lest the dogs shade
Thinks it may yet return
And will not rest
Relentlessly tormenting you
All the rest of your days
3. Utterances Of The Crawling Dead
Demon who denies me
Who cuts off heads and severs necks
Who renders incoherent the words I speak
Sealing my mouth against the magic which resides in me
You who will not see me
Kneel on your knees
Go with thy face behind thee
Wander without purpose
With your face averted
Looking back in dread
Upon the tormentors belonging to Shu
Who relentlessly follow you
Crawling after you
To cut off your head and sever your neck
At the behest of one who has despoiled his lord
On account of your threats unto me
To reduce me to incoherence
To cut off my head
To sever my neck
To seal my mouth
On account of the magic which resides within my body
May your face be downcast at the sight of my countenance
May the flame of the eye of Horus go forth against you
For abhorrence of you is in Osiris
Thus abhorrence of you is in me
Go back to the tormentors belonging to Shu
Dead yet deathless
Who relentlessly follow you
Shambling tirelessly on rotting limbs
Crawling after you
To cut off your head and sever your neck
Abhorrence of you is in Osiris
Abhorrence of you is in us
Abhorrence of you is in me
Abhorrence of you is in Osiris
Abhorrence of you is in us
4. Those Whom The Gods Detest
I will not speak the spell for not dying again, nay
I will not speak the spell for not dying again
I am the murderous seth
My hostility made manifest
In the rebelliousness that is humanity
Entwined in coils of wrath
I disrupt the continuity of the sublime
And defy the words spoken from the mouth of Ra
We are they whom the gods detest
Unrepentant
I deny the secrecy of the texts
Impenitent
I blaspheme the sacred scrolls
Unwilling to submit
I embrace what Ra hath called profane
I shall not hail to he who rises and sets
I shall not bend to he who imprisons myriads at his will
He who would bathe in my blood
And drink of my gore
Embraced within the coils of set
I have no fear of the second death
Of being slashed with knives
Of being butchered on the slaughtering blocks
No god or demon will feed on my entrails or drink my blood
No blind servant of the throne of Ra
Shall I willingly allow to devour me
No consuming flames of uttermost damnation shall I fear
No tongue speaking words of redemption shall ever penetrate my will
Darkly splendid I remain unconquered
Supreme and terrible Ra
Who maketh gods and men tremble before thee
I am counted amongst the legions of the unrighteous
Who dread not being immersed in the pits of fire
We are they whom the gods detest
5. 4th Arra Of Dagon
Painted and inscribed on flat stones
Abhorrent to the deep ones
Abhorrent to their great father
Is the symbol to guard against Dagon
Created by the elder things
Long ages past
To guard against Dagon and his spawn
No deep one will cross a threshold
That has the symbol painted upon it
No deep one will follow a path
That has the symbol upon it
No deep one will emerge from a beach
That is strewn with stones
Bearing the sacred symbol
By this sign those who dwell
Near their submerged city of cyclopean stones
Are not molested unless they venture into the waves
Where the deep ones exact
A terrible vengeance upon them
6. Permitting The Noble Dead To Descend To The Underworld
Hail to ye who art in the sacred desert of the west
I know you and I know your names
Save me from these snakes which are in Rosetjau
Which live on the flesh of men and gulp down their blood
For I know you and I know your names
The first one Osiris lord of all mysterious of body
Gives command
He puts forth breath into those frightened ones
Who art in the midst of the west
What has been decreed for me is lordship over those who exist
I know you and I know your names
May my place in the darkness be opened for me
May a spirit shape be given to me in Rosetjau
Even to the lord of the gloom
Who dies at the devourer of serpents
His voice is heard but he is unseen
The great god within Busiris
Those amongst the languid ones fear him
Having gone forth unto the shambles of the god
I have gone forth
Even I the vindicated Osiris
The great ones on earth await me
The scribes on their mats magnify me
I am as Re the eldest of the gods
I have taken possession of the sky
I have inherited the earth
Who shall take away the sky and earth from me
I know you and I know your names
I know you and I know your names
7. Yezd Desert Ghul Ritual In The Abandoned Towers Of Silence
[Instrumental]
8. Kem Khefa Kheshef
Get back crawl away get away from me, thou snake
Be drowned in the lake of the abyss
At the place where thy father hath commanded
That thine slaying shall be carried out
Be far removed from the abode of Re
Where in you trembled
For I am Re at whom men tremble
Get back thou rebel
At the knives of his light
They words have fallen because of Re
They face is turned back by the gods
Thy head is cut off thy heart is cut out
Thou art put in chains
Crawl away Rerek snake enemy of Re Thou who escaped massacre
In the east of the sky at the sound of the roaring storm
Thou shalt not become erect Apep
Thou shall not copulate Apep
Opposition is made against thee
Ye whom Re hates when he looks upon thee
O Cobra
I am the flame which shines on the brows of the chaos gods
I am the flame son of flame
Get back thou who shalt be decapitated
They face shall be away, thy head shall be removed
Thy bones shall be broken thy tail shall be cut off
The earth god hath condemned thee
Let no evil opposition come forth from thy mouth against me
For I am Set who can raise a tumult of storm
In the horizon of the sky
Like on whose will is destruction
So sayeth the terrible one
9. The Eye Of Ra
In my foolishness I had taken form of a mortal man
And entered time to live amongst humanity born of my tears
But now they have turned against me and my descendants
They overthrow the temples and curse my name
Now I return to the city of the sun
There enthroned gouge out my eye
Terrible is m pain horrifying are my cries dreadful is my towering rage
All my fierce passions cause my torn eye
To take shape as a fearsome lioness
With teeth and claws that ache to rend flesh
Heedless of the blood that courses down my cheek
Sekhmet the might I name thee and Nesert who is a burning flame
Then the terrible roar of Sekhmet sounds forth
Flee from me humanity though it availeth thee not
Hide in the deserts and the mountains
Let fear grow in your hearts
For I am vengeance and bloody death
With terrible wrath
Shall I now go forth out into the two lands
To slay the gathered armies of man
Not one shall stand alive where I have been
As I rend the very flesh from their bones
I will wade in human blood and drink my fill
For the joy of killing gladdens my heart
10. Iskander D'hul Karnon
Iskander D'hul Karnon
Idolator pagan
Possessor of the horns of Ammon
Conqueror of both the rising and setting of the sun
A the ends of the earth
Where the sun rises from the treacherous fetid sea
Iskander built the gates
With blocks of stone and iron
Poured over with molten lead
Enclosing the nations of Gog and Magog
Iskander is Alexander
Son of Philip
The prophet himself had knowledge of him
Revealed in the cave at Mecca
They who deny him deceive themselves
They speak naught but lies
Dreadful is Muhammad's warning
Surely Hell awaits the unbelievers
On the day of judgments
At the end of time
The earth shall quake
And the gate which Iskander built will be torn open
The hosts of Gog and Magog
Hordes of the fiercest of creatures shall be unchained
And allowed to go forth and ravage the earth
At the hour of doom when the moon is buried in darkness
Evil will rain down upon the wicked
Hell will be unleashed upon the disbelievers
And all the earth shall be laid to waste