|
Ныне "Nosferatu" считается одной из первых демо-работ этих (увы) почивших в бозе немцев. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство релизов данной команды - это именно демо-работы и многочисленные сплиты с такими же андерграундными бандами по всему земному шару, как и сами Moonblood. Плохо ли это? Данный аспект воспринимается двояко: с одной стороны, видна жесткая приверженность андерграунду (и как следствие, иногда возникает проблема достать эти кассеты или винилы, но, как известно, кто ищет, тот всегда найдёт в том или ином качестве), а с другой - открытое и честное наплевательское отношение к коммерции как таковой.
Итак, подойдём ближе к рассматриваемому "продукту". Само его название предполагает прямые отсылки к фильму "Носферату. Симфония ужаса", знаменитому немому кино 1921 года выпуска, авторства режиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау с Максом Шреком в главной роли, который, в свою очередь, создал один из первых образов графа Дракулы в мировом кинематографе. Под стать названию обложка данного релиза, на которой присутствует кадр из этого фильма.
Что же касается музыкальной составляющей, то когда мне впервые дали послушать этот и некоторые другие релизы этих немцев и сказали, что они-де исполняли так называемый "true black", я, если честно, скептически усмехнулся. Однако лицемерная ухмылка сползла с моего лица, как только я ознакомился с материалом. В данном случае мы имеем 100% совпадение музыкального содержимого и мнения большинства людей, не понаслышке знакомых с творчеством команды.
И ладно бы, если бы дело касалось только материала и его подачи слушателю. Качество записи здесь также играет немаловажную роль и безусловно добавляет свою толику мрака в общую канву. Нужно ли говорить, что звук здесь максимально сырой, грязный, "непричёсанный" и злой? При этом следует заметить, что мастерство музыкантов видно невооружённым глазом, и неумехами, только вчера по пьяной лавочке взявшими инструменты в свои неокрепшие подростковые руки и размалевавшими свои прыщавые лица корпспэйнтом, их язык не поворачивается называть...
Довершает общую картину вполне приличная лирика. О чем она? Просто посмотрите на названия песен и всё встанет на свои места. Разумеется, эта работа концептуальна и всецелостна как картина из мозаики - стоит изъять один из элементов и гармония будет развеяна словно дым...
Какой же оценки, в таком случае, может заслуживать данная работа? На мой субъективный взгляд - однозначные 7 баллов. Возможно, кому-то покажется, что оценка явно завышена, но я прошу учесть, что black metal на андерграундном уровне является одним из моих самых любимых стилей в метал-музыке. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
1) Intro Nosferatu - шикарный трек! Очень атмосферен. Клавишное вступление, а потом ураган великолепного неистового блэка.
2) Listen to Nana - написан в таком же ключе, как предыдущий трек, ну существенно уступает ему в продолжительности. Жутковатое клавишное начало, а затем среднетемповая блэковая основная часть.
3) In the Moonshine - потрясающе! Очень скорбная вещь. Вызывает ощущение обреченности.
4) Burn Down the Heavenly Garden - настоящий гимн первородного Зла. Громящий трек, не обделенный мелодичностью
5) Only a Dream of Dark Kingdom - неистовство. Воплощение ненависти.В конце наполненное скорбью акустическое послесловие.
6) A Journey through the Darkness of Night - достойное завершение. Уносит куда-то далеко в ночь. Атмосфера такая, будто тьма накрыла мир, и, услышав её зов, проснулись Дети Ночи, наполняя своими жуткими воплями человеческое соэнание.
Вердикт таков: разкмеется альбом не для всех. Но тот, кто хочет понять саму сущность блэка, уловить его естество, обязательно должен с ним ознакомиться.