|
|
|
Pogost - Погост
« ...из вечного хаоса »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Безмолвие
|
| 2 | Сознание Истины
|
| 3 | Мизантроп
|
| 4 | Я Умираю
|
| 5 | Правда
|
| 6 | Дитя Могилы
|
| 7 | Наказание Земли
|
| 8 | Мрак
|
| 9 | Воины Чистой Ненависти
|
| 10 | Мертвый иисус |
|
Sarmat – bass & vocals
Askold – guitars
Apostol – drums |
|
Recorded at Trotyl Studios (Cheljabinsk), November 2007.
Cover artwork by FLea. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Суровые челябинские мужики, объединившиеся под названием Погост, старательно копируют Darkthrone, превращаясь в очередной Darkclone, отравляющий колодцы христианского мировоззрения ядом мизантропии, ненависти и сатанизма – одним словом, наличия оригинальности в том, что было извергнуто «…Из Вечного Хаоса», даже не планировалось. Хотя нет, троица все-таки преподнесла один сюрприз. Композиция с говорящим названием «Дитя Могилы» на деле представляет собой романтический (не побоюсь этого слова) инструментал, переборы акустической гитары на фоне необременительного перестука, которым место не на альбоме «тру-блэка», а на каком-нибудь сборнике «Романтический вечер». Кстати, между нами, хорошая вещь, хотя, наверное, многие настоящие фанаты «черного металла» подавились от удивления, когда услышали ее. Во всем остальном участники Погоста исправно гнут свою линию, делают это неплохо, но без огонька, хотя и упорно борются с однообразностью, чередуя среднетемповые вещи и быстрое мочилово (впрочем, ударник Апостол лупит по барабанам абсолютно монотонно, меняя лишь скорость и отдавая явное предпочтение бластбитам), выдавая трэшевые (а местами и припанкованные) риффы, сочащиеся сыростью и грязью, внедряя скрипучие тремоло только к середине альбома и опускаясь до грайндкора совсем под занавес, выплевывая чудесный текст, который осмелюсь привести здесь целиком: «Все двенадцать делали это, секс с мертвым Иисусом». Точка. Этот и еще пара-тройка лаконичных «шедевров» навевают подозрения, что создатели альбома перепутали инфернальность с инфантильностью, отдав по ошибке особое предпочтение последней. Вокалист Сармат, он же автор текстов, исторгая из себя потоки слов, выдает философские размышления на тему «Я всех ненавижу», «Зачем жить?» и «Я хочу сдохнуть», особенно выразительно преподносит программный текст «Мизантроп» (по этому поводу вокал даже выведен на первый план и более разборчив) и сыплет проклятиями в адрес мира в целом и религии в частности, воспевая разрытые могилы и мертвечину. Позиция банды вполне понятна, есть даже намеки на потенциал, но после остановки диска в проигрывателе ловишь себя на мысли, что воспринимать это на полном серьезе довольно трудно. На погост этой группе еще рано, но потрудиться над собой предстоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Assault Records” зарекомендовали себя как лейбл, очень серьезно относящийся к подбору своих артистов. Конечно, далеко не все релизы мурманчан были шедеврами, но ниже определенного уровня опускаться себе они не позволяли… Так что, запуская в недра своего проигрывателя пластинку челябинского трио ПОГОСТ, я был вправе надеяться на то, что мою старую грешную душу встряхнет порция настоящего чернометаллического пламени. Действительность, как всегда, оказалась обманчива… В лучших традициях отечественного производителя, мурманский издатель поставил в нижнем углу задней стороны обложки маленький логотип своего нового лейбла, а стало быть: господа покупатели, смотрите внимательней – эта пластинка стала дебютной для конторы «The Howl”, являющейся для “Assault Records” чем-то вроде департамента «Алло, мы ищем таланты». Вот ПОГОСТ и стали первыми, кого там нашли (на более поздних номерах "teeth", между прочим, появлялись команды подаровитей) . Может быть, парни и вправду талантливы, может быть их ждет большое и темное будущее, тем более, что сейчас к ним присоединился известный по многим уральским проектам барабанщик Злав, но этот конкретный альбом… Конечно, каждый понимает блэк-метал по своему, и его суть, и его форму – но это ведь не значит, что при создании группы в качестве инструкции следует использовать «101 правило блэк-металлиста»! «Ужасы, смерть и мертвечина»: знакомые до боли по раннему DARKTHRONE, чуть более поздним CARPATHIAN FOREST и совсем почти современным WATAIN и иже с ними приемы (следует отдать парням должное – в каждой новой песне они выступают адептами разных гуру), априори грязная, скрипящая гитара, извращенный скрим Сармата, своей собственной жизнью живущие ударные – все складывается в очень предсказуемую, но несколько неуклюжую из-за желания наклеить на нее как можно больше вырезанных штампов, аппликацию. Про тексты даже говорить не буду: загляните в буклет любой начинающей блэк-металлической группы, вы их там найдете… Ну, а все вместе взятое рождает картину поистине апокалиптического хаоса… в умах музыкантов ПОГОСТ. Вместо картины Зла, Ненависти, и Мизантропии у них вышла карикатура, при взгляде на которую, правда, смеяться совсем даже не хочется… Впрочем, пара-тройка треков альбома говорит о том, что потенциал у челябинских богохульников и вправду имеется, иначе “Assault Records” с ними никакого дела бы не имели: «Наказание Земли» и «Воины Чистой Ненависти» показывают, что парням по силам сбросить маски шутов гороховых и заиграть блэк-метал так, чтобы, что называется, «мороз по коже». Ну, а если это окажется не по силам – останется только кривляться в духе IMPALED NAZARENE с «Мертвым иисусом» или пристраиваться в очереди к писсуару вслед за Наттефростом с поделками a-la «Я умираю»… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7025 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет