|
Второй (ну, если быть педантичным, то первый) полноформатник TAD развил практически потенциал. Под чутким руководством продюсера Бутча Вига (личности, знающей альтернативную сцену Сиэттла досконально, и в качестве музыканта, и в качестве продюсера) деревенские оболтусы и неудавшиеся лесорубы соорудили альбом, показать публике который было совсем не стыдно. Да и на фоне соратников по сцене с таким материалом уже так просто не потеряешься. О чём и говорит культовый статус толстяка Тэда – для посвящённых. Да и обложка была в начале у «Восьмикратного Санты» не столь тоскливая, хотя и в этой есть что-то умильное: коровяки в стойле (на заднем плане). Оригинальная обложка являла миру психоделически цветастую фотку с весёлой полуголой парочкой. В каком отношении эти ухмыляющиеся кадры находились к мрачной музыке – сие исследователям наследия группы неизвестно по сей день. Наверное, Тэд просто умилился до слёз, увидев эту фотку. Как бы то ни было, начавшись ещё более-менее бодро и легковесно с песнями, которые могли бы принадлежать Foo Fighters, «Санта» погружается во мрак и безнадёгу. Типичные механические рубленные риффы, грязюка и панк, простите, опять же, сравнение с ранними Soundgarden, Nirvana или Skinyard. Порог преодолевается где-то в тяжеловесной «Stumblin Man» - позади легковесный хард, и даже меланхоличная «Deliquent» - лесоруб Тэд рубает с плеча. Самое позднее на «Candi» становится понятно, что настрой в вашингтонских провинциях был не радужный. Бренчалки «Plague Years» и «3-D Witch Hunt» положения не отнюдь спасают, а только минималистично подчёркивают, сколь тошно молодёжи жить в этом мире.
Весьма и весьма недурственный альбом. Но через полгода суждено было ему быть прихлопнутым самым большим сиэттлским мифом – "нирвановским" «Nevermind». Селявуха у TAD такая... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).