|
Во время прослушивания данной трёхпесенной промки, мне так и мерещился дальнейший путь развития сей молодой новосибирской формации. Вот, на следующем релизе, вокалист уже начнёт пытаться петь чистым голосом, отшлифованные гитары уйдут совсем на задний план, добавится больше электронных свистоперделок, потом ещё пригласят какую-нибудь девчушку на подпевки. В дальнейшем, певичка сместит вокалиста (который, к тому времени уже и вовсе забудет про то, как он удачно гроулил на своих первых работах) и будет пафосно красоваться на обложках альбомов, которые уже будет весьма непросто называть «металлическими»... Впрочем, скорее всего я ошибаюсь, так как сейчас в мировой музыке, наоборот, наметились тенденции к утяжелению, и неизвестно ещё, на кого решат ориентироваться новосибирские музыканты. Описывая же данную работу, прежде всего, хочется возмутиться, какого же дьявола оная позиционируется как думовый релиз? Если, скажем, освещение творчества тех же Evoke Thy Lords или Abyssphere в данном аспекте - это троллинг чуть более тонкий, то здесь он уже просто толще не бывает. С таким же успехом уже можно будет и Ungraved'овский «A Life Elder» называть дэт-думовым альбомом. Но ребята, конечно, молодцы, ваяют очень качественную музыку на готик/мелодик-дэтовой стезе, моментально откладываясь в голове своими светло-меланхоличными клавишными мелодиями, иногда очень даже задорными гитарными партиями и какой-то общей атмосферой лёгкой ностальгии. Зачастую, кстати, здесь сильно ощутим отпечаток творчества Crematory среднего периода, особенно на последнем хите «Come to Life». Но, иногда, музыканты уж слишком перебарщивают с напыщенной добродушностью своего материала, и в голове начинают рисоваться неприятные образы цветочной феи с волшебной палочкой. Ах да, раз уж зашёл разговор про цветочки, то, слушая вторую песню «A Cross (to Die on It)» мне живо вспомнился дебютник Catharsis, это который «Proles Florum» (он тоже во время выпуска нахально позиционировался как дум-дэтовый). Учитывая то, что они заиграли потом, можно себе представить ещё один из возможных путей развития героев торжества. Да, музыка очень профессиональна, легка, мелодична и её 60% (а то и больше) приходится на девчонку-клавишницу, за что, конечно же, ей респект и уважуха. Однако этого ли ждёт неутончённый хайратый металюга? Где же трэш, угар и содомия? В общем, не следует ли чуточку внимания уделить «харшевости», гитарной тяжести, а клавиши сделать более атмосферными и менее пиликающими, меньше хитмэйкерством заниматься опять же? Ну и напоследок, хочу пожелать этого... ну, не «сколлапсироваться» быстро, что ли. Для промо, как бы то ни было, материал просто великолепен и вполне внушительно смотрелся бы на профессиональном альбоме.
Диск предоставлен компанией “Backfire Productions”. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет