|
Второй полноформатный релиз немецких адептов гитарного рева и человечьего ора; релиз, находящийся скорее в грувовой, нежели в сладжевой части экстрим-музыкального спектра. Особой уникальностью, на мой взгляд, содержимое альбома не блещет и достаточное впечатление о нём можно составить, если представить себе “Leviathan”, лишенный фирменной Mastodon’овской “американистости” и получивший взамен неё россыпь свинцовых Meshuggah-образных и замороченных Keelhaul-подобных риффов и насквозь вторичных, но от того не менее грузных и внушительных брейкдаунов, да приправленный ”пост(-металлической и -хардкорной)”-пудрой. «Aeolian» начинается как резкий, бескомпромиссный, мясорубко-ориентированный комбинат по производству строгих, зачастую math-ориентированных риффов; именно в первой половине альбома сосредоточено большинство заимствований из достаточно свежего на тот момент багажа атлантских и кливлендских музыкантов, произведенных с разной степенью наглости (впрочем, к данному утверждению не следует относиться слишком серьёзно: вовсе не исключаю, что истолковал как заимствование удачное следование тренду, просто чуть менее яркое, нежели имеющее место у джорджийцев годом ранее). Во второй же половине «Aeolian» проявляется забавное явление: шестой, восьмой и девятый треки завершаются напрочь выбивающимися из общего брутального русла записи вставками (фортепьяно, ретро-записи) – безусловно, есть в необъятном мире песни, выигрывающие от подобных контрастных душевых процедур, но в их число указанные мной три трека явно не входят; хотя, возможно, анализ текста, исполняемого в этих вставках и, вероятно, неразрывно связанного с лирикой завершаемых ими композиций, посрамит самоуверенного рецензатора, хехе. Из тех треков, что нравятся, что называется, "с ходу", могу выделить “The City in the Sea” “One with the Ocean” и “Inertia”: первый просто очень крутой в своей незамысловатости и напористой, бульдозерной мощи, второй резвый, хлесткий, с отличным брейкдауном, а впечатление от третьего, сдобренного очень клевой, дёрганой гитарной линией, оказались не в состоянии испортить даже партии виолончели, в разрезе творчества The Ocean обычно вызывающие у меня резко негативную реакцию. Крепкий, местами замороченный, местами бешеный, по-немецки качественный релиз, которому для полноправного пребывания под тегом “sludge” отчаянно не хватает здоровой толики распЪздяйства. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет